Как сделать капкан зе лонг дарк

Обновлено: 07.07.2024

The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.

The Long Dark — что это за игра

Альфа-версия симулятора была выпущена студией Hinterland Studio Inc. в 2014 году, и в ней отсутствовал сюжет. Вместо этого игрокам предлагалась песочница, где они могли продемонстрировать навыки выживания в сложных условиях. Несколькими годами позже был добавлен сюжетный режим.

Действия игры разворачиваются в Северной Канаде. Астрид Гринвуд попросила своего бывшего мужа (главного героя по имени Маккензи) отвезти её на самолёте в затерянный городок на севере острова Великого Медведя, но они попадают в странную бурю и разбиваются. Когда главный герой приходит в себя, обнаруживает, что девушка пропала, и теперь её нужно отыскать. В ходе игры придётся столкнуться с непогодой, дикими зверями и нехваткой пищи. Встретить другого человека — настоящая удача, ведь люди исчезли.

Системные требования и время прохождения

Системные требования для игры щадящие, её можно запустить даже на слабых машинах:

  • система: Windows 7 (x64) и старше;
  • процессор: Intel Core i5 @ 2Gz;
  • память: 4 Gb;
  • видеокарта: Любая с памятью 512 Mb и лучше;
  • место на диске: 8 Gb.

Обратите внимание! Это минимальные системные требования для комфортной игры на низких настройках.

Прохождение сюжетной линии занимает не больше 19 часов при тщательном исследовании мира.

 Скучать не придётся — в игре всегда есть, чем заняться

Как выжить новичку

Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:

  • Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
  • Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
  • Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
  • Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
  • Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.

Советы новичкам

Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.

С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.

Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.

 Горючее — довольно редкий предмет в игре

Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.

Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно.

Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.

Лонг Дарк – прохождение сюжета

Прохождение Long Dark — это незабываемый опыт. Особенно приятно играть в неё холодными зимними вечерами, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома.

 Милтон — крупнейший город в игре

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

 В игре очень много скал

Глава 4

Эпизод 2. Световая фуга

В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.

Глава 1

На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.

Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.

Глава 2

 Железная дорога проходит через всю карту

Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.

В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.

Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.

Глава 3

В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.

После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.

Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.

Глава 4

После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.

Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.

 Медведь может вымотать нервы даже опытным игрокам

Глава 5

Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную. Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.

Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.

ставлю капканы а они то пустые то разрушенные в общем не могу поймать в капкан как их легче всего поймать не тратя патроны винтовки.

я пытался но луком надо уметь пользоваться физика лука какая та тупая даже сидя стрелять нельзя а чтоб подстрелить надо поближе подойти а иначе убежит короче это не вариант

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

8 авг. 2017 в 3:09 Лайфхак как легко ловить зайцев (кроликов) или недостатки поведенческих алгоритмов Нашел одну так скажем лазейку или уязвимость в алгоритме поведения зайцев (кроликов), что позволяет без особого труда ловить их.
Первое, находишь зайца и подходишь к нему до тех пор, пока не спугнешь, после продолжаешь гнать за границы его ариала обитания.
Второе, Идешь за убегающим зайцем до тех пор, пока он не начнет возвращаться в свою зону обитания.
Третье, Встаешь на прямую линию с возвращающимся (глаза в глаза) зайцем и ждешь его в присяди с камнем в руке.
Заяц подходит вплотную чуть ли не под ноги, поэтому в него легко попасть. 8 авг. 2017 в 3:28 Сколько беготни за 1кг мяса. Веганы будут в восторге.
Все проще. 3 камня = 3 зайца. Учитесь собирать и разбрасывать камни. 8 авг. 2017 в 3:38 8 авг. 2017 в 9:56 Зайцев в любом случае легко ловить, именно поэтому сделали некоторый моральный выбор при каждом убийстве ) 8 авг. 2017 в 10:32

К чему все эти фишки? Кролики вполне себе адекватны, их и так легко ловить. На максимальной сложности эти кролики и камни спасали меня раза четыре от голодной смерти.

Хотя ладно. Честно сказать - такое есть. Но тут скорее не баг, я думаю что там задумано. Даже кролика гнать не надо - просто на его пути сесть и ждать. Он банально не замечает игрока. Загонять его излишне, нужно просто сидеть и ждать.

Содержание

Описание [ ]

Туша может быть в двух состояниях — замороженная и теплая. В игровом мире, старые туши кролика малочисленно разбросаны и обнаружить их довольно нелегко. Иногда к тушам кролика прибавляются новые — когда волк успешно поохотился на кролика. Но чаще всего с таких туш взять будет уже нечего, если не отогнать волка. Отличить новые туши от старой что расположены изначально, нельзя — нет текстуры визуального повреждения туши.

Получить тушу кролика можно несколькими способами:

  • поймать кролика капканом;
  • оглушить его камнем;
  • загнать кролика на волка (или наоборот);
  • дождаться, пока волк сам поймает кролика;
  • попасть в кролика из ружья/револьвера/лука.

Также над новыми и старыми тушами кружат вороны и рядом можно найти перья ворона.

Кролик

Кролик

Использование [ ]

Тушка кролика весит в среднем от 1.27 кг до 2.53 кг. Мяса в среднестатистическом кролике от 0.6 до 1.49 кг.

Обратите внимание, что крольчатина (приготовленная) обеспечивает игрока наименьшим количеством калорий по сравнению с мясом других животных.

Шкура [ ]

Внутренности [ ]

Содержание

Охота [ ]

Для поимки кролика необходим камень, а для убийства нужен капкан, лук, ружьё, сигнальный пистолет или револьвер.

Охота при помощи лука, револьвера и ружья не является целесообразной из-за траты ценных ресурсов и может рассматриваться исключительно как развлечение для оттачивания навыков стрельбы из-за маленького размера и высокой скорости передвижения цели. При промахе кролики, услышав звук выстрела, убегают в противоположную сторону.

Не только вы охотитесь на кроликов — это делает ещё и волк. Если вам удастся увидеть кролика и волка, идущих на небольшой дистанции друг от друга, то скорей всего волк побежит за кроликом и игрок сможет пронаблюдать за охотой. После убийства кролика волком вы можете собрать с него материалы и мясо, но для этого надо отогнать/убить волка. Если вы не вмешаетесь, то волк съест кролика целиком, не оставив вам ничего. Вы также можете попробовать загнать кролика к волку, как и оленя.

Туша кролика

Туша кролика

До версии 423 кролика пойманного в капкан или волком, его тушу можно было разделать только на месте убийства, что доставляло большие неудобства. Начиная с версии 423 предоставляется возможность взять тушу кролика с собой (в инвентарь), чтобы разделать её в более удобном месте или использовать как приманку.

Где найти [ ]

Туши, которые изначально находятся в игровом мире, можно найти в следующих подлокациях:

Свежевание [ ]

Тушу кролика можно освежевать для получения мяса и ресурсов для крафта.

Разделывание [ ]

В этом случае вы получите мясо, шкуру и кишки, которые попадут сразу в инвентарь персонажа.

The long dark как поймать кролика в капкан

Не работают капканы. Кролики просто бегают вокруг них.

Я не знаю как выполнить квест с поимкой зайца в капкан, потому что я уже использовала очень много методов загонки или попыток поймать кроликов в капкан. Я уже и оставляла кучу капканов в местах где водятся кролики, и выстраивала очень много капканов в линию или полукругом. Кролики просто оббегают их и никак не попадаются.
Если бы не квест мне бы эти капканы даром не нужны были. самая бесполезная вещь в игре.

23 авг. 2019 в 18:32

Если почитать вики то оказывается, что надо просто пойти спать в игре) После какого-то обновления кролика невозможно загнать в капкан и он на твоих глазах его обходит. Сам долго не мог понять, что произошло с игрой.

Прохождение The Long Dark — Эпизод 4: Ярость, затем тишина (Fury, then Silence)

В игровой процесс добавили несколько новых механик:

  • головоломка в виде "установи переключатели в правильное положение, чтобы пройти дальше"
  • области с токсичным газом (длительное нахождение в которых приводит к смерти)
  • небольшая заявка на стелс (избегать попадания в лучи прожекторов)

В остальном, принцип игры остаётся тот же самым — мы либо идем из точки А в точку Б, либо что-то несём из точки А в точку Б, с вариациями. К опасностям впервые за три эпизода добавляются 2 лося. Также будут 2 обычных медведя, какие были в третьем эпизоде истории. По всей площади локации будут бродить волки и лесные волки.

Пролог

Эпизод начинается с момента, когда двое сбежавших заключённых (Вачон и Геллер) несут Уилла Маккензи на носилках при непосредственном участии Мэтиса. Как следует из разговора, они направляются в тюрьму "Чёрный Камень". Однако безмятежное шествие прерывает стая лесных волков, в результате чего появляется идеальная возможность для побега: заключённые, будучи отвлечёнными боем с волками, не замечают как Уилл съезжает в ущелье по крутому склону. Несмотря на перелом ребра, нужно двигаться дальше.

Идем вдоль ущелья до разрушенного домика, внутри него возле двери на стене приколото письмо - один из предметов коллекционирования. Рядом с домиком находим пень, из которого торчит старая ржавая пила, перерезаем веревки на руках. Увлекшись процессом побега, Уилл не замечает, как уже на подъеме его подстерегают заключённые. Мэтис оглушает его.

Все дальнейшие события эпизода происходят в Районе Чёрного Камня (Не путать с подлокацией Федеральная Тюрьма "Чёрный Камень").

Глава 1. Тоска чёрного камня

Кат-сцена. Очнувшись в тюрьме, Уилл разговаривает с Франклином - начальником тюрьмы "Чёрный камень", которого сбежавшие заключенные заперли в соседней камере. Оказывается, Мэтис пришел сюда за своим сыном Доннером, но замок в камеру Доннера почему-то не открывается. Появляется Мэтис с приятелями, пытается заставить Франклина открыть дверь в камеру Доннера, но начальник тюрьмы не знает, как это сделать. Мэтис, не получив желаемые ответы, избивает того до полусмерти. Далее Вачон с Геллером обсуждают, кто пойдет за лекарствами для Франклина, чтобы тот не умер. Маккензи вызывается добровольцем.

  • Доберитесь до лазарета и войдите внутрь
  • Осмотрите кабинет медсестры
  • Найдите тюремный грузовик и медикаменты
  • Вернитесь в Чёрный Камень

После того, как вы вышли на тюремный двор, осмотрите машины и автобус, затем двигайтесь влево вдоль забора до ворот с приоткрытой створкой. Войдите в ворота. Слева будет запертый вход в госпиталь, поэтому идите направо. За забором увидите обедающего волка, но пока он не опасен. В мастерской осмотрите всё, что можно, не забудьте подобрать гвоздодёр у пикапа. Затем надо выйти через две калитки наружу, туда где волк, и двигаться вдоль забора до открытой калитки. Будьте осторожны, снаружи бродят еще несколько волков.

Сделать это можно, пробравшись на крышу тюремного корпуса, а затем войти в одно из помещений через приоткрытое окно.

Во время осмотра мало-мальски ценного раздастся звонок. С нами свяжется таинственная незнакомка, которая весьма недоверчива к Уиллу, однако она намекнет, что в её планах не допустить освобождения одного из преступников. Найдя записку в комнате с этим телефоном, отправляемся в южную часть локации по дороге. Обязательно наличие факелов и фальшфейеров пока не нашли оружие, потому что путь будут преграждать волки.

Дойдя до пункта назначения мы увидим труп, а в нем медикаменты. После этого следует вернуться в тюрьму.

Обратите внимание, что перед возвращением в основное здание тюрьмы игра попросит вас сделать тайник с вещами, так как заключенные отберут всё, в том числе и часть одежды (точно забирают аксессуары, шапки и куртки). Таким образом, лучше снять вообще всё и положить в какой-нибудь шкафчик.

Глава 2. Электростанция

В ходе дальнейших диалогов выясняется, что причиной столь долгого пребывания Мэтиса в тюрьме является невозможность освободить одного из преступников из карцера (Доннера). Сработал какой-то механизм защиты. Требуется восстановить подачу электричества, чтобы вновь получить доступ к управлению замками. Мэтис отправляет Уилла на старую электростанцию, чтобы тот попробовал разобраться в проблеме.

Теперь требуется посетить северо-запад локации. Сначала идем на юг, по дороге и на развилке поворачиваем на запад, а потом идем по речке на север. На пути будут встречаться различные препятствия: собственно большие популяции волков, сломанный мостик с одной надломанной балкой, по которой все ещё можно пересечь реку, оползень и берлога медведя. Когда мы дойдем до электростанции, снова раздастся звонок от все той же девушки. В ходе разговора выясняем, что её зовут Джейс. Она посвящает нас в свои планы: запереть Доннера всерьез и надолго в целях обеспечения безопасности себе и другим людям, и мы охотно или не очень соглашаемся ей помочь. Также Джейс сообщает, что сомневается, что в небе просто так загораются огни: "С ним [полярным сиянием] не все просто". Затем она дает нам задание сломать один механизм, который "возможно" запрет Доннера раз и навсегда.

Отправляемся далее, в Пропарочные тоннели. Путь к механизму будут преграждать замерзжие двери, однако откуда-то на электростанции все ещё есть нагрев воды, что позволит растопить этот лед. Требуется один за одним разморозить клапаны-перемычки в трубах, перенаправляя потоки пара между ними. В помощь вам будут манометры (стрелка должна быть в красной зоне, чтобы клапан растопить), однако некоторые по каким-то причинам работают некорректно (т.е. стрелка уже в красной зоне, но пар дальше не идет). Будьте осторожны: утекающие потоки пара наносят урон, не ходите под ними.

Решив довольно комплексную задачу, мы увидим необходимую железяку, которую требуется подолбить тяжелым молотом. Молот можно найти на одной полке в пропарочных тоннелях. Справившись с задачей, возвращаемся в тюрьму. Путь можно сократить существенно, выйдя через дверь в комнате со сломанным механизмом (до его порчи дверь будет неактивна). Таким образом, мы выйдем прямо на территории тюрьмы - останется спрятать все ценное.

  • Идите вдоль высоковольтных линий электропередач
  • Перенаправьте пар по всему комплексу, чтобы разморозить дверь диспетчерской
  • Сломайте запорный механизм
  • Вернитесь в Чёрный Камень
  • Загляните к начальнику

Глава 3. Детонаторы

Уиллу не удалось восстановить ток в тюрьме и Доннер все ещё остается взаперти. Однако, Мэтис находит запасы динамита и решает взрывами пробить себе путь. Но есть одна проблема - к динамиту в комплекте не шло детонаторов. Мэтис требует от нас дойти до старой шахты и принести недостающее.

Шахта находится на северо-востоке локации. Также идем на юг по дороге, и находим мост через ущелье. Проходим через него и отправляемся на северо-восток. По пути будут встречаться все те же угрозы: волки, лесные волки, 2 местообитания лося (и оба там будут!), а также медведь. Добравшись до шахты, исследуем её. Шахта имеет множество ответвлений и 3 этажа. Более подробно про данную шахту, и как пройти область с непригодным для дыхания воздухом, описано в статье.

Найдя детонаторы, возвращаемся назад ко входу. В этой шахте мы найдем болторез, который позволит выйти назад более коротким путем, обязательно его берем (нужно сломать 2 замка - потом можно выбросить). Нам снова позвонит Джейс, мы посвятим её в планы Мэтиса взорвать дверь, однако у Джейс есть другой план и она просит выиграть для нее время. Также в ходе диалога выясняется, что она знакома с Этвуд - кому просил передать послание Джереми. Таким образом нам непременно нужно подружиться и встретиться с Джейс, дабы выполнить обещание. Когда вы попытаетесь выйти из шахты, произойдет землетрясение и выход будет завален, однако травм Уилл не получит. Будет доступен ранее перекрытый досками другой выход, совсем рядом с первым. В небе вновь зажгутся огни и будут два варианта: либо переждать это сияние, либо пойти сразу же в тюрьму. По пути встретятся очень много волков, отпугнуть которых можно фонариком (будет лежать в картонной коробке в шахте прямо у заваленного выхода), если мы пойдем во время сияния. Однако обратите внимание: по пути будут много тросов: два на спуск и один на подъем, можно воспользоваться для их преодоления энергетическими напитками, которые также будут предоставлены и в шахте, и на пути назад в тюрьму.

  • Доберетесь до шахты
  • Найдите детонаторы
  • Ответьте на звонок
  • Выйдете из шахты
  • Вернитесь в Чёрный Камень

Глава 4. Доннер

Когда Уилл возвращается в Чёрный Камень и отдаёт детонаторы, заключенные хватают его и тащат в уже знакомую камеру. Оказывается, подручные нашли сломанный механизм блокировки и стали пытать начальник тюрьмы. Под пытками тот сдаёт Уилла и Джейс Мэтису. Из-за чего Мэтис выходит из себя и забивает Франклина до смерти.

Уилл снова оказывается привязанным к стулу, как это было во втором эпизоде. Мэтис начинает очередную свою проповедь и собирается убить Уилла, но его планам мешает сильный взрыв. Срабатывает тревога. Мэтис и подручные сбегают из камеры, чтобы проверить причины. Уилл освобождается из плена: из-за взрывной волны будут порваны веревки. Оказывается Джейс давно взломала систему видеонаблюдения в здании, а также контроля за некоторыми решетками. Она закрывает одну из них, благодаря чему Мэтис и другие уже не смогут нас удержать тут. Требуется, пробравшись через пожар и области с ядовитым газом, вернуть Футляр Астрид, а затем сбежать в пропарочные тоннели от преследователей. Когда найдем футляр, нам снова позвонит Джейс и велит нам поторопиться, ибо она не уверена что сможет долго удерживать заключенных, по окончании разговора слышны попытки заключенных ворваться в комнату и схватить Уилла. Требуется бежать как можно быстрее (если вы замешкаетесь - вас схватят). Когда выйдем на улицу, идем вдоль лабиринта и, спустившись со здания, пробираемся к пропарочным тоннелям. На пути другие заключенные будут светить прожекторами с целью поймать Уилла, и один волк. Поскольку определенной траектории движения прожекторов не наблюдается - будьте осторожны: если вы попадете на свет, по вам откроют огонь и вы можете умереть.

Достигнув пропарочных тоннелей, мы увидим что они тоже существенно повреждены: будут искрить оголенные провода, а также будет распылен ядовитый газ из поврежденных труб. Поэтому не мешкаем и быстро пробегаем эту часть.

Вернувшись на электростанцию, наконец мы встречаемся с таинственной незнакомкой, с которой общались на протяжении всего эпизода по телефону. После небольшого диалога, они оказываются в ловушке, так как у электростанции всего один вход. Наконец, Мэтис с подручными ломают входные двери и завязывается драка между Уиллом и Мэтисом. Ранив Мэтиса, Уилл решает сбежать, прыгнув вместе с Джейс в воду. В это время сын Мэтиса Доннер умирает от полученных ран во время взрыва.

  • Сбегите из тюремного блока
  • Доберитесь до кабинета начальника тюрьмы
  • Доберитесь до электростанции и встретьтесь с Джейс

Эпилог

После прохождения данного эпизода нам покажут 2 кат-сцены.

В первой нам покажут, что Уилл и Джейс выжили, у Джейс наступило серьезное переохлаждение. Они совершенно не понимают, что делать дальше, однако Уилл призывает не сдаваться.

Во второй нам раскроют судьбу Астрид - на лодке ей удалось добраться до Неотступных мельниц.

Действующие промо-коды для Rocket League на январь 2021 года

Обязательно регистрируйтесь на сайте (или войдите при помощи социальных сетей) если вы хотите оставить комментарий, задать вопрос автору этого прохождения или попросить помощи в прохождении!

Выбор уровня сложности

Всего в сюжетной кампании The Long Dark доступно три уровня сложности:

Выбор уровня сложности

Смотрим вступительную кат-сцену, как заключённые тащат Маккензи в здание тюрьмы. На заключённых нападают волки, пытаемся сбежать от мужчин но натыкаемся на Матиаса. Перед этим, в разрушенном здании подбираем записку (1) от Бонни. В следующей сцене встаём на унитаз в свой камере и общаемся с бывшим начальником тюрьмы Блэкрок (Чёрный камень).

Общаемся с Матиасом, покидаем тюрьму. Теперь нам нужно исследовать все доступные объекты в тюрьме, найти ключи, припасы, оружие и получить доступ в лазарет. Для начала отправляемся в левую часть тюрьмы и проходим в открытые ворота. Слева видим лазарет, сейчас отправимся сюда. По пути осматриваем все машины и собираем ценные предметы.

Здесь же в мастерской подбираем гвоздодёр при помощи которого можем открывать багажники автомобилей. Отправляемся по вышеуказанному пути и добираемся до вторых ворот. Во внутреннем дворе можем найти труп охранника тюрьмы. Если обыщем его, то получим ключ от шкафчика № 2 и файер. Последний пригодится, чтобы отпугнуть волка.

Добираемся до дальней решетки, которая приведёт нас в раздевалку для персонала, а оттуда мы сможем попасть на крышу и в лазарет.

Заходим в раздевалку, используем найденный ключ от шкафчика №2, забираем из него идеальные патроны для ружья, новые армейские штаны, новую шинель. Осматриваем другие ящики, забираем все ценные предметы кроме фонаря. Он понадобится только в 3 главе, так что таскать его с собой нет никакого смысла, тем более что на вылазке вы найдёте ещё несколько подобных фонарей.

Когда будем готовы, обходим шкафчики по правой стороне и находим лестницу на крышу. По железному мосту перебираемся на крышу здания лазарета, взаимодействуем с окном.

Опоздавший работник

Покидаем тюрьму, следуем по дороге вниз (как показано на карте ниже). Остерегаемся волков, используем фаеры, сигнальный пистолет, хлопушки или ружьё, чтобы отгонять их. Ружьё можно подобрать в фургоне пикапа на дороге.

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Следуем вперед по дороге, на развилке сворачиваем вправо. Находим здесь разрушенный дом опоздавшего работника и амбар. В амбаре много ценных предметов, а также патроны для револьвера. От амбара двигаемся влево и добираемся до обрыва. Слева есть спуск по поваленному дереву. Спускаемся вниз, идём по замёрзшему ручью и находим труп пропавшего работника тюрьмы.

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Возвращаемся наверх тем же путём, которым пришли (по поваленному дереву). Идём мимо амбара и снова оказываемся на развилке (скриншот выше). Только теперь следуем не направо, а налево. Добираемся до деревянного моста, перебираемся по нему на другую сторону. Здесь будут ждать несколько волков.

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Можем вернуться назад тем же путём, которым пришли, или забраться по альпинистскому тросу наверх (опционально). Если устали, отдохнём в пещере рядом с трупом охранника.

Вернувшись в тюрьму первым делом бежим в раздевалку и осматриваем сейф под центральной кроватью. Забираем золотой самородок и новую шапку из кроличьего меха.

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Теперь не спешим отправляться к заключённым. Возвращаемся на КПП (проходная тюрьмы) и сбрасываем здесь ВСЕ вещи из инвентаря. Особенно оружие и верхнюю одежду (лучше всего выбросить все вещи). Если не сделаем это, останемся без тёплой одежды и защиты от хищников. Сделали? Хорошо. Бежим к заключённым и смотрим ещё один продолжительный видеоролик на движке.

Глава 2. Электростанция. Как найти пропавших работников и растопить трубы в пропарочных тоннелях

Получаем карту и бежим на выход из тюрьмы. Забираем все свои вещи на проходной, готовим воду и еду. Так как нас выгнали из тюрьмы ночью, можем дождаться утра на КПП. Первым делом нужно посетить старую подстанцию.

Глава 2. Электростанция. Как найти пропавших работников и растопить трубы в пропарочных тоннелях

Найдите пропавших работников энергетической станции

Как добраться до электростанции

Смотрим скриншот выше. От старой подстанции следуем к узкому мосту (слишком узкому, не пугайтесь) и пересекаем его. Другого способа перебраться через реку нет.

Как добраться до электростанции

Следуем по дороге пока не доберёмся до оползня. Возвращаемся немного назад и смотрим в правую сторону (или в левую с той стороны, откуда мы пришли). Замечаем здесь неприметный проход, следуем к нему (поворот у фиолетового автомобиля).

Как добраться до электростанции

Здесь нас ждёт долгая линейная прогулка через поляну с кроликами и пещеру (можем заночевать здесь при необходимости и приготовить крольчатины). Когда будем готовы, снова следуем по единственной тропе и по поваленным деревьям.

В конце концов добираемся до альпинистского троса и спускаемся к разрушенному домику. Чтобы продолжить основное задание нам нужно пройти через этот домик и подняться на холм, но если спуститься и повернуть направо, то мы попадём заброшенному прицепу, где сможем отыскать второго пропавшего работника и забрать у него револьвер с патронами.

Как добраться до электростанции

Как добраться до электростанции

Рядом с прицепом видим вышку электропередач. Если доберёмся до неё, то найдём рюкзак с огнивом и шоколадкой.

Возвращаемся обратно к разрушенному домику, осматриваем его. Здесь находим ещё одно ружьё с патронами. Если наше ружье в хорошем состоянии, разряжаем новое ружье и забираем патроны. Если нет, то разряжаем наше ружье и выкидываем его, забираем новое. Также поступаем и со спальным мешком.

На протяжении всего этого путешествия на нас будут нападать волки!

Как добраться до электростанции

От домика движемся вправо до электростанции и заходим в здание. Осматриваем здание на наличие ценных предметов, общаемся с девушкой по телефону. Покидаем здание через другой выход и заходим в пропарочные тоннели.

Как добраться до электростанции

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Не забываем завернуть за угол и обыскать металлический контейнер, чтобы подобрать патроны для револьвера.

Бежим вперед, открываем клапан слева на паровой машине. Возвращаемся ко входу, в проходе слева находим ещё один пункт с клапанами. По такому же принципу открываем и закрываем клапана, чтобы подать пар на правую часть паровой машины.

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Возвращаемся к паровой машине, остерегаемся пара, идущего из труб. Когда оба клапана на паровой машине будут открыты, идём ко входу и открываем дверь по центру при помощи клапана.

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Возвращаемся в предыдущий зал, активируем рычаг в Control Room и заходим внутрь. Используем тяжёлый молот, разбиваем оборудование и поднимаемся по лестнице наверх. Под лестницей осматриваем металлический контейнер и находим ключ от тюремного шкафчика №8 (Револьвер, патроны к револьверу).

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Перед тем, как вернуться к заключённым, выбрасываем ВСЕ предметы на КПП (последний раз). Общаемся с заключёнными, смотрим кат-сцену, завершающую главу.

Это — последняя глава, в которой мы можем выполнить дополнительные задания, поскольку в следующей главе такой возможности не будет.

Забираем все вещи с проходной, спускаемся по карте вниз (также, как мы шли за медикаментами в первой главе). Пересекаем деревянный мост, поднимаемся наверх по карте. В правой части карты находим пещеру со странным волком. Перед этим обязательно подготавливаемся ко встрече с несколькими стаями волков (убираем из рюкзака всё мясо и шкуры, так они будут более лояльнее). Здесь же можем встретить медведя, так что стараемся не гневить зверя.

Действуем так, как нам удобно. По дороге откроется несколько домиков и амбаров. Можем обыскать их на наличие полезных предметов. В домике на востоке карты найдём ещё один ключ от тюремного шкафчика.

Шифр к тайнику Лесных Ораторов: 13 вправо, 7 влево, 18 право.

Забираем ценные предметы из шкафчиков и спускаемся на лифте вниз. Разгружаем рюкзак так, чтобы мы могли быстро бежать по шахте (это пригодится, когда будем бродить по загазованным туннелям).

Подбираем вентиль и бежим вперед, ко второму крану клапана! Закрываем его, следуем дальше до воздушного кармана (у решётки с трупом). За решёткой видим ещё один вентиль.

Найденный ранее вентиль применяем на первый же кран клапана за дверью и бежим дальше. Игнорируем ещё один вентиль, садимся сразу в лифт. Времени хватит, чтобы подняться на лифте на второй этаж и не задохнуться!

Покидаем шахту, но вернуться тем же путём не сможем. Бежим в другую сторону, находим единственный путь из небольшой пещеры. Добираемся до альпинистского троса, спускаемся вниз к замёрзшей реке. Здесь находим пещеру, можем переночевать. Выбираемся из каньона по поваленным деревьям и ещё двум альпинистским тросам. Мы должны оказаться в том месте, которое указано на скриншоте ниже. Теперь можем отправляться на территорию тюрьмы. Оставлять одежду на проходной не обязательно, так как следующая глава будет финальная.

Если вы хотите завершить все побочные активности, делайте это сейчас!

Глава 4. Доннер. Как убежать из тюрьмы и скрыться от людей Матиаса

Смотрим продолжительную кат-сцену, пока не прогремит взрыв. Общаемся с Матиасом, бежим по открытым проходам на второй этаж в кабинет начальника тюрьмы. Забираем контейнер (футляр) Астрид, отвечаем на телефонный звонок.

Глава 4. Доннер. Как убежать из тюрьмы и скрыться от людей Матиаса

Покидаем пропарочные тоннели, забираемся в здание электростанции. Общаемся с девушкой и смотрим финальную кат-сцену. Конец 4 эпизода.

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

Читайте также: