Как сделать камуфляж в скаме

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Есть камуфляж с рублеными краями и как его наносить вам уже подсказал коллега.
Есть камо с расплывчатымми краями.
Обрезаете старую жёсткую кисть №3-4 так, чтобы все волоски были одинаковой длины, а срез плоским. Макаете в краску и несколько раз лёгкими тычками делаете следы на бумаге.. Как только будут различаться отдельные волосинки, проходите по границе камуфляжа. Потом основной цвет закрасите кистью
Берёте кусок поролона и макаете в краску. Процесс такой же.
Делате простейший аэрограф из пробки, двух трубок и пузырька.

Однако надо понимать, что лучше всего с этой задачей справится только аэрограф.

Посмотрите, может пригодится:

кисточкой красить вообще трудно, остаются разводы. я кисточку использую только для мелких деталей. могу посоветовать использовать акриловую (водорастворимую) краску, разбавлять ее пожиже и не стараться покрасить с первого раза. ну и конечно тренироваться, тренироваться и тренироваться


В этой ста­тье я рас­ска­жу, как пра­виль­но осу­ществ­ля­ет­ся покрас­ка в каму­фляж. Рас­смот­рим, какие крас­ки и цве­та нуж­но исполь­зо­вать, как при­ме­нять тра­фа­ре­ты для созда­ния рисун­ков или пятен с чёт­кой или с раз­мы­той гра­ни­цей. Подроб­но раз­бе­рём про­цесс покрас­ки в каму­фляж, а так­же пра­виль­ное исполь­зо­ва­ние бал­лон­чи­ков для покраски.

Содер­жа­ние статьи:

Что такое камуфляж? Настоящий камуфляж и стилизация под камуфляж

Каму­фляж (от франц. camouflage) явля­ет­ся кон­цеп­ци­ей мас­ки­ров­ки, частью совре­мен­ной воен­ной так­ти­ки. По-про­сто­му гово­ря, каму­фляж помо­га­ет окра­шен­ным в него объ­ек­там быть менее замет­ны­ми. Впер­вые каму­фляж в про­стой фор­ме был при­ме­нён в сере­дине 18 века. Каму­фляж для воору­же­ния и тех­ни­ки был исполь­зо­ван фран­цу­за­ми в 1915 году, потом начал при­ме­нять­ся дру­ги­ми арми­я­ми в пер­вой миро­вой войне. Далее каму­фляж стал попу­ля­рен в моде и искус­стве. Мно­гие дизай­не­ры про­шло­го и насто­я­ще­го исполь­зу­ют каму­фляж в линей­ках сво­ей одежды.

Эффек­тив­ность зави­сит от кон­тра­ста цве­тов. Силь­ный кон­траст с базо­вым цве­том, кото­рый раз­ру­ша­ет кон­ту­ры транс­порт­но­го сред­ства, луч­ше под­хо­дит для лесов, где важ­на игра све­та и теней. В то вре­мя, как низ­кий кон­траст луч­ше под­хо­дит для откры­тых тер­ри­то­рий с неболь­шой струк­ту­рой теней.

camo-mini

Так назы­ва­е­мый, циф­ро­вой каму­фляж, обес­пе­чи­ва­ет мас­ки­ро­воч­ный эффект за счёт пик­сель­но­го отпе­чат­ка. Он помо­га­ет ухуд­шить види­мость объ­ек­та на раз­ных расстояниях.

При покрас­ке в каму­фляж, визу­аль­ное раз­ру­ше­ние фор­мы дости­га­ет­ся, добав­ле­ни­ем неров­ных линий к пред­ме­там с ров­ной фор­мой. Объ­ект кра­сит­ся с исполь­зо­ва­ни­ем 2 или 3 кон­траст­ных цве­тов. Цве­та насто­я­ще­го каму­фля­жа долж­ны соот­вет­ство­вать цве­там, пре­об­ла­да­ю­щим на тер­ри­то­рии, где исполь­зу­ет­ся объ­ект. Объ­ек­ты окра­ши­ва­ют­ся более тём­ны­ми цве­та­ми в верх­них сло­ях и более свет­лы­ми в ниж­них сло­ях, так как верх­няя часть полу­ча­ет и отра­жа­ет боль­ше све­та. Такой прин­цип осо­бен­но важен при покрас­ке транс­порт­ных средств. Не суще­ству­ет спе­ци­аль­ных пра­вил для раз­ме­ра пятен каму­фля­жа. Они зави­сят от раз­ме­ра окра­ши­ва­е­мо­го объ­ек­та, раз­ме­ра и типа объ­ек­тов окру­жа­ю­щей сре­ды. Если смот­реть на объ­ект с рас­сто­я­ния, то неболь­шие пят­на сли­ва­ют­ся в один общий цвет и визу­аль­но не раз­ру­ша­ют фор­му объ­ек­та, окра­шен­но­го в каму­фляж. Таким обра­зом, малень­кие пят­на в насто­я­щем каму­фля­же неэффективны.

Насто­я­щий каму­фляж мож­но лег­ко отли­чить от ими­та­ции. Насто­я­щий воен­ный каму­фляж сде­лан для того, что­бы мас­ки­ро­вать, скры­вать фор­му транс­порт­но­го сред­ства, что­бы она сли­ва­лась с окру­жа­ю­щей мест­но­стью. Если посмот­реть на воен­ную тех­ни­ку, то мож­но уви­деть, как каму­фляж­ные пят­на раз­ных цве­тов как бы обво­ла­ки­ва­ют, про­хо­дят поверх линий кузо­ва, делая его изда­ле­ка бес­фор­мен­ным. Поэто­му важ­но, для какой цели Вы кра­си­те в каму­фляж. Если это все­го лишь ими­та­ция и созда­ние воен­но­го сти­ля, то не важ­но как будут рас­по­ла­гать­ся пят­на и како­го цве­та они будут.

Трафареты для покраски в камуфляж

  • Сде­лай­те тра­фа­ре­ты сами или выбе­ре­те гото­вые тра­фа­ре­ты. В Интер­не­те суще­ству­ет не мало бес­плат­ных, гото­вых рисун­ков, после рас­пе­чат­ки кото­рых, из них мож­но выре­зать трафареты.

stencil

  • Сде­лай­те несколь­ко тра­фа­ре­тов. Пока один сох­нет, после рас­пы­ле­ния крас­ки, мож­но будет исполь­зо­вать дру­гой, в дру­гом месте.
  • Мож­но так­же исполь­зо­вать листья, вет­ки и тра­ву для полу­че­ния их фор­мы на окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Подроб­но этот вари­ант мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Camaterials

  • Быва­ет клас­си­че­ский каму­фляж, а так­же мож­но при­ме­нить прак­ти­че­ски любую фор­му для созда­ния тра­фа­ре­тов, вклю­чая чере­па, лого­ти­пы, смай­ли­ки и про­чее. Мож­но так­же исполь­зо­вать раз­ные виды сеток, кото­рые созда­дут яче­и­стый фон.
  • Так­же подой­дёт про­зрач­ная плён­ка, кото­рая при­ме­ня­ет­ся в аэро­гра­фии. Это плён­ка с немно­го лип­ким сло­ем, кото­рая при­ли­па­ет, но лег­ко откле­и­ва­ет­ся, не остав­ляя сле­дов. Из неё мож­но выре­зать ост­рым лез­ви­ем любую фор­му, либо шаб­лон, на края кото­ро­го мож­но будет рас­пы­лять краску.

Какой краской красить в камуфляж?

Суще­ству­ют крас­ки неко­то­рых фирм (к при­ме­ру, Krylon Camouflage) в бал­лон­чи­ках, кото­рые спе­ци­аль­но пред­на­зна­че­ны для покрас­ки поверх­но­сти в каму­фляж. Это мато­вые крас­ки, кото­рые хоро­шо при­ли­па­ют к раз­ным типам поверх­но­стей, вклю­чая пластик.

sprey

Так­же мож­но исполь­зо­вать обыч­ную крас­ку (при покрас­ке авто­мо­би­ля, авто­мо­биль­ную), подо­брав нуж­ные цве­та. Луч­ше кра­сить мато­вой крас­кой для созда­ния насто­я­ще­го каму­фля­жа. Если хоти­те сде­лать сти­ли­за­цию под каму­фляж, то мож­но покрыть покра­шен­ную под каму­фляж поверх­ность лаком.

Какие цвета использовать для камуфляжа?

Ком­па­ния Krylon пред­ла­га­ет 6 основ­ных цве­тов для покрас­ки в камуфляж:

  • чёр­ный,
  • хаки,
  • корич­не­вый,
  • олив­ко­вый,
  • песоч­ный,
  • свет­ло-зелё­ный.

Кро­ме стан­дарт­ных цве­тов, при­ме­ня­е­мых при окра­ши­ва­нии в каму­фляж, мож­но при­ме­нять дру­гие более яркие цве­та (розо­вый, оран­же­вый, голу­бой, белый и дру­гие). В этом слу­чае смысл каму­фля­жа теря­ет­ся, а на пер­вый план выхо­дит стиль.

Обыч­но нуж­но выбрать три раз­ных цве­та, но, по жела­нию, мож­но и больше.

Подготовка поверхности к покраске

Нуж­но под­го­то­вить поверх­ность так же, как к любой покрас­ке. Если есть какие-либо повре­жде­ния, вмя­ти­ны или ржав­чи­на, то их нуж­но устра­нить. Грунт или ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие нуж­но под­го­то­вить шли­фо­ва­ни­ем, что­бы поверх­ность была мато­вой и новая крас­ка хоро­шо дер­жа­лась. Более подроб­но о под­го­тов­ке поверх­но­сти к покрас­ке може­те про­чи­тать в ста­тье “под­го­тов­ка авто­мо­би­ля к покрас­ке”.

После под­го­тов­ки поверх­но­сти авто­мо­би­ля (или дру­го­го объ­ек­та) к покрас­ке, нуж­но закле­ить маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом дета­ли кузо­ва, кото­рые не будут окрашиваться.

Покраска в камуфляж

  • Крась­те в хоро­шо про­вет­ри­ва­е­мом поме­ще­нии. Исполь­зуй­те респи­ра­тор и пер­чат­ки. Не рас­пы­ляй­те крас­ку рядом с откры­тым огнём.
  • Нач­ни­те с цве­та-осно­вы, кото­рый пере­кро­ет всю деталь, а потом дви­гай­тесь к отдель­ным деталям.
  • Основ­ной цвет, кото­рым окра­ши­ва­ет­ся вся поверх­ность, обыч­но самый свет­лый. Таким обра­зом, дру­гие цве­та будут луч­ше вид­ны на такой осно­ве. В боль­шин­стве слу­ча­ев, хва­та­ет два тон­ких слоя для покры­тия поверх­но­сти базо­вым цветом.
  • Далее нуж­но, что­бы крас­ка под­сох­ла. Потом при­кле­и­ва­ет­ся тра­фа­рет и нано­сит­ся дру­гая краска.
  • Нач­ни­те кра­сить со свет­ло­го цве­та и пере­хо­ди­те к более тём­но­му цве­ту. Опре­де­ли­тесь, в каком поряд­ке Вы буде­те кра­сить после­ду­ю­щие цве­та. Крась­те каж­дый цвет поэтап­но, один цвет за один раз. Таким обра­зом, если базо­вый цвет жёл­то-корич­не­вый, тогда пят­на будут тём­но-корич­не­вые, потом чёр­ные. Жёл­то­ва­то-корич­не­вые пят­на нико­гда не идут поверх корич­не­во­го или чёр­но­го цве­та. Корич­не­вый нико­гда не идёт поверх чёр­но­го. Важ­но соблю­дать поря­док (после­до­ва­тель­ность) нане­се­ния и пере­кры­тия цве­тов, что­бы полу­чил­ся хоро­ший результат.
  • При­кре­пи­те тра­фа­рет маляр­ной лен­той, что­бы после рас­пы­ле­ния он оста­вал­ся на месте, пока рас­пы­лён­ная крас­ка сох­нет. Их не обя­за­тель­но при­кле­и­вать ров­но. Они могут рас­по­ла­гать­ся по-раз­но­му. Это создаст инди­ви­ду­аль­ный вид вашей работе.
  • Вто­рое пят­но или рису­нок рас­по­ла­гай­те на сво­бод­ной зоне, где ещё нет пят­на или рисун­ка. Мож­но немно­го пере­кры­вать преды­ду­щий отпе­ча­ток тра­фа­ре­та новым отпечатком.
  • Мож­но сде­лать 4–5 рисун­ков одним цве­том (или боль­ше, в зави­си­мо­сти от раз­ме­ра дета­ли), потом перей­ти к дру­го­му цвету.

pattern

  • Мож­но сде­лать так, что­бы пят­на или рисун­ки раз­ных цве­тов не име­ли чёт­ких гра­ниц меж­ду собой. Один цвет будет пере­хо­дить плав­но в дру­гой. Для это­го необ­хо­ди­мо удер­жи­вать шаб­лон или тра­фа­рет рукой и не при­сло­нять его к поверх­но­сти пол­но­стью. Так края будут полу­чать­ся немно­го раз­мы­ты­ми, не будет чёт­ко­го кон­тра­ста меж­ду кра­я­ми и осталь­ной частью поверхности.
  • При покрас­ке крас­ко­пуль­том, настрой­те факел на более узкое рас­пы­ле­ние. Сна­ча­ла покрась­те края тра­фа­ре­та, потом запол­ни­те середину.
  • Раз­ное рас­сто­я­ние даст раз­ную сте­пень плав­но­сти кра­ёв. Более даль­нее рас­сто­я­ние обес­пе­чи­ва­ет раз­мы­тый край, похо­жий на тень, а более близ­кое рас­сто­я­ние обес­пе­чи­ва­ет более рез­кую сме­ну цветов.
  • Непро­крас и неболь­шие неров­но­сти не кри­тич­ны. Глав­ное, что­бы не было подтёков.
  • При исполь­зо­ва­нии пред­ме­тов при­ро­ды (листьев, веток, тра­вы), их нуж­но при­сло­нять к поверх­но­сти и рас­пы­лять крас­ку поверх. Луч­ше собрать раз­но­об­раз­ные экзем­пля­ры. Удоб­нее будет исполь­зо­вать более плос­кие листья, что­бы они хоро­шо ложи­лись на поверх­ность. Мож­но рас­пы­лять крас­ку толь­ко на их края. Так кон­тур листьев и веток отпе­ча­та­ет­ся на поверх­но­сти. После высы­ха­ния крас­ки, про­цесс нуж­но повто­рить, исполь­зуя крас­ки дру­гих цве­тов и при­сло­няя дру­гие листья, рас­по­ла­гая их по-дру­го­му. Так­же мож­но пере­кры­вать уже про­кра­шен­ные листья последующими.

nature

Как красить баллончиком?

Для того, что­бы крас­ка из бал­лон­чи­ка лег­ла ров­но сле­дуй­те сле­ду­ю­щим шагам:


Скорее всего соберутся люди, которые заинтересовались в создании и воплощении дизайна для своего автомобиля по средствам оклейки пленкой. На сегодняшний день один из самых популярных макетов является камуфляж. Камуфляж может быть разных видов и оттенков. Городской, коровий, урбан, снежный и много много других вариантов. Мы с вами рассмотрим технологию производства и нанесения.

MTM2NzkyMDE5OTk2NzgwMTI5
Untitled-5

Камуфляж плёнкой можно сделать несколькими способами. Все зависит от вашего кошелька и конечного вида. Мы пойдем от простого к более сложному и дорогому.

Но прежде чем обсуждать нанесение у вас обязательно должен быть дизайн-макет по которому можно будет напечатать или вырезать пленку. Для этого обращайтесь к нам, поможем создать интересный проект.

lituta

1. Камуфляж, вырезанный на плоттере

Так как эти статьи читают все, должен в двух словах рассказать, что такое плоттер. Плоттер это оборудование предназначенное для вырезки наклеек или других элементов на пленке по созданному макету. Это один из самых простых видов нанесения камуфляжа на авто. Берем макет сделанный дизайнером, макет должен быть подготовлен под плоттерную резку. Отдаем в рекламное агенство вместе с нашей пленкой, о выборе пленке чуть ниже. Стоимость работ по вырезке в разных регионах разнится, от 100 рублей за кв. метр. За вырезанный макет под всю машину вы отдадите около 1-3 тыс рублей.

Переходим к нанесению. Цвет автомобиля может быть любой, вы можете накладывать куски на родной кузов, а можно предварительно оклеить машину в какой-то подходящий для вас цвет, а поверх класть камуфляж. Далее располагаем вырезанные куски с помощью мыльного раствора по автомобилю поглядывая на дизайн макет. Если вы достаточно опытны, можно делать сухим методом. После всех процедур обязательно загрейте пленку до 60-70 градусов — это добавит надежность при мойках высокого давления.

Выбор пленки для камуфляжа — основным параметром данной пленки идет наличие каналов. Я настоятельно рекомендую использовать бесканальную серию. Наличие микроканалов для отвода воздуха создает лишние микро отверстие для попадания воды, что в дальнейшем приводит к разрушению куска. Для камуфляжа, вырезанного на плоттере используйте серии oracal 551, avery 700

камуфляж автовинил
вальдевей

Основные моменты в работе:

  • необходим дизайн-макет
  • используем бесканальную пленку
  • серии пленок для работы oracal 551, avery 700
  • прогрев до 60-70 градусов
  • можно использовать только однотонные цвета

Цена: пленка — ~500 руб. кв.м. плоттер ~200 руб кв.м. Материал для седана гольф класса обойдется примерно в 10-12 тыс рублей.

Для наглядности рекомендую посмотреть, как мы клеили Mercedes. Именно во второй из трех частей используется метод вырезки на плоттере.

2. Камуфляж с помощью нитевидного ножа или молярного скотча

Второй вариант можно сделать с помощью нитевидного ножа, сложностью является точно перенести дизайн с макета на автомобиль. Вам придется максимально внимательно и скрупулезно выравнивать все линии, да и работа с нитевидным ножом требует некой практики. На авто уходит как раз около одного ролика 50 метров. Так же стоит отметить, для рубленного камуфляжа подойдет knifless finish line, а для коровьего knifeless design line. Нитевидный нож это отличное решения для новичка, вы никогда не порежете кузов лезвием в отличии от следующего способа — камуфляж с помощью молярного скотча. Скотч должен быть шириной 2-3 см. Такие скотчи можно немного изгибать, чем толще скотч — тем сложнее он будет сгибаться и тем ровнее будет линия. Выбор за вами. Наклеиваем кусок пленки, затем по скотчу выравниваем линии реза и аккуратно режем вдоль скотча, внимание к давлению ножа, можно порезать пленку насквозь и повредить лкп. Для изогнутых линий существует молярная ленка, она намного уже и мягче скотча.

Основные моменты в работе:

  • необходим дизайн-макет
  • для прямых линий используем knifelfess finish line
  • для изогнутых линий используем knifeless design line
  • используем бесканальную пленку
  • серии пленок для работы oracal 551, avery 700
  • прогрев до 60-70 градусов
  • можно использовать только однотонные цвета

Цена: пленка — ~500 руб. кв.м. нитевидный нож — 1500 руб- 2000 руб за 50 метров.. Материал для седана гольф класса обойдется примерно в 10-12 тыс рублей.

3. Камуфляж — частичная оклейка печатной пленкой

Этот метод включает в себя две технологии — печать и плоттерную резку. Этот метод позволяет использовать любые цвета, градиенты или рисунки. Необходимо распечатать макет и заламинировать, далее вырезать это изображение по контуру. На втором шаге повторяем процесс описанный в 1-ом способе. С печатью есть особенность — ее нужно ламинировать, только так можно защитить изображение от потертостей и выцветания, ламинат (прозрачная пленка) выбирается по типу изготовления и этот тип должен совпадать с печатной пленкой. Например полимерная пленка для печати и полимерный ламинат, литая пленка для печати и литой ламинат. Используйте средний ценовой сегмент печатных пленок — orajet 3551 + oraguard 215

Основные моменты в работе:

  • используем бесканальную пленку
  • серии пленок для работы orajet 3551 + oraguard 215
  • прогрев до 60-70 градусов
  • любой спектр цветов, градиентов или изображений

Цена: пленка — ~700 руб. погон.м., ламинат ~700 руб. погон. м.. Печать ~ 500 руб за кв.м. Ламинация ~300 руб.кв.м. 1 метр такого бутерброда обойдется в 2-2,5 тыс рублей. На седан придется потратить около 40 тыс. руб.

камуфляж

4. Камуфляж — полная оклейка печатной пленкой

Самый энерго- и денежно- затратный вариант, самый красивый и бесшовный. Повторяем процедуру печати и ламинации, в этом методе ничего вырезать на плоттере не надо. Не советую новичку использовать это вариант, нанести изображение без перетяжек на авто одним куском очень сложная процедура. К этому добавьте совпадение рисунка на бамперах, капоте и багажнике. Тут можно позволить использовать пленку с каналами, пленка заворачивается внутрь всех элементов. Сложный бампер комбинируют с черной матовой или глянцевой пленкой для уменьшения натяжения в сложных углублениях. Используется только литая пленка с литым ламинатом например orajet 3951 + oraguard 290 или avery 1000 + dol 1000

Основные моменты в работе:

  • сложность в нанесении полноцветной печати
  • только литые пленки и ламинаты
  • серии пленок для работы orajet 3951 + oraguard 290 или avery 1000 + dol 1000
  • прогрев до 100-110 градусов в сложных углублениях
  • любой спектр цветов, градиентов или изображений

Цена: пленка — ~1000 руб. погон.м., ламинат ~1000 руб. погон. м.. Печать ~ 500 руб за кв.м. Ламинация ~300 руб.кв.м. 1 метр такого бутерброда обойдется в 3-4 тыс рублей. На седан придется потратить около 50-60 тыс. руб.

car wrap camo
car wrap camo

Должен предупредить — не используйте китайские пленки с уже готовыми камуфляжами, это вариант на пару недель. Пленки имеют плохой клей и не защищены ламинатом.

Покраска в камуфляж своими руками — разновидности. С помощью трафарета, виниловой пленки

Наверно каждый человек стремится к индивидуальности, проявляя это в одежде, жилище или машине. Многие автомобилисты стремятся выделиться оригинальным цветом.

Первый способ нанесения камуфляжа использованием трафарета пожалуй самый легкий из всех. Здесь справится даже новичок, к тому же, это не занимает много времени. Дальше все просто, трафарет клеиться на кузов, отверстия закрашиваются краской.

В нашей статье пойдет речь о таком приеме, как покраска в камуфляж своими руками – разновидности.

Общие сведения

Подвиды

Как принято считать камуфляж — это цвет военной маскировки. Однако, в наше время существует много подвидов этого стиля:

    Хаки — традиционный. Военный пыльно-землистый цвет смотрится очень мужественно;
  • Городской камуфляж. Ему присуще наличие прямых угловатых линий. Преобладающие здесь цвета — синий, белые и серые оттенки. Подойдет тем, кто хочет незаметно перемещаться по городским улицам;
  • Белый камуфляж выбирают любители зимней охоты;
  • Песочный. Песчаному камуфляжу присущи такие цвета, как коричневый и желтый. Любители компьютерных игр выбирают пиксельную окраску. Очень даже выделяется из толпы;
  • Рубленый еще носит название геометрический. Здесь приоритетными считаются оттенки белого, серого и черного. Здесь приоритетными считаются оттенки белого, серого и черного. Был придуман для машин, передвигающихся по бездорожью.

Изюминкой здесь является раздробленность силуэта покрываемого предмета. С помощью такого эффекта можно визуально изменить реальную форму и выделить наиболее привлекательные элементы.

Самостоятельная покраска

Камуфляж может наноситься следующими методами:

  • с использованием трафаретов;
  • без трафаретов;
  • с использованием виниловой пленки.

Какой бы способ покраски вы не выбрали, подготовка поверхности должна выполняться обязательно. Сначала подготавливается помещение, где будет происходить покраска – убирается, проверяется работа вентиляции.

Важно: Покраска должна происходить только в хорошо проветриваемом помещении.

Самостоятельная покраска

Поверхность моется, сушится, мелкие дефекты убираются. После, смоченной в бензине тряпкой нужно обезжирить всю поверхность машины. Стекла предварительно закрыть, например газетой и заклеить скотчем. То же самое сделать и с фарами, ручками и уплотнительными резинками.

Первый способ нанесения камуфляжа использованием трафарета пожалуй самый легкий из всех. Здесь справится даже новичок, к тому же, это не занимает много времени. Дальше все просто, трафарет клеиться на кузов, отверстия закрашиваются краской.

Понадобится: виниловая пленка, из которой будут вырезаться трафареты, малярный скотч, сухая тряпка, резиновый шпатель, бензин, растворитель, авто эмаль в баллончиках либо установка с аэрографом, матовый или глянцевый лак.

Заметка: Перед приклеиванием с клейкой стороны пленка обрабатывается специальным средством в виде спрэя, после чего приклеивается. Это дает возможность её поворачивать и располагать как нужно. Чтобы убрать пузырьки воздуха, по пленке проходятся резиновым шпателем либо чистой сухой тряпкой.

Выпрямить загнувшиеся или неровные куски винила можно нагрев пленку с помощью строительного фена. После покраски поверхность оставляется до полного высыхания.

Второй способ потребует больше сил и времени. С помощью малярной ленты формируются рисунки в виде растекающихся пятен на поверхности. Вся поверхность вокруг них должна быть закрыта. Это можно сделать бумагой, газетами либо т.п. Самой первой следует нанести темные пятна, дать просохнуть, а затем повторить вторым слоем.

После просыхания темных слоев скотч и бумага снимаются. Затем переходят к покраске следующих пятен уже другим цветом. Светлые наносят в самом конце. Последний этап – нанесение защитного финишного лака из баллончика. Его следует наносить также двумя слоями.

Последний способ с применением пленки из полимера, собственно, выполняется по принципу первого метода, но без покраски.

Как выбрать краску

Самым удобным конечно вариантом будет использование аэрозольных красок в баллончиках. Существуют даже целые серии с камуфляжными расцветками. Есть как матовые, так и глянцевые цвета.

Оружейная антибликовая краска, предназначенная для нанесения при производстве оружия, в автомобильной промышленности, различных туристических принадлежностей, также отлично замаскирует ваше авто.

Заключение

Камуфляж в наше время стал использоваться не только военными, но и в обычной жизни. С помощью этого цвета можно подчеркнуть характер его владельца, мужество и самоотверженность. Автомобиль камуфляжной расцветки не сможет остаться незамеченным и обязательно привлечет взгляды прохожих.

Читайте также: