Как сделать извещение в 1 с

Обновлено: 08.07.2024

Основной методический материал по данному вопросу представлен Письмом МФ РФ №02-06-07/3798 (в дальнейшем 3798) от 18.09.2012 «Об отражении в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, а также в бюджетном учете и бюджетной отчетности органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения, операций с недвижимым имуществом, в отношении которого учреждение не имеет права самостоятельного распоряжения, и особо ценным движимым имуществом.

Что относится к особо ценному имуществу (в дальнейшем ОЦИ)?

К ОЦИ относится недвижимое имущество (НИ) и особо ценное движимое имущество (ОЦДИ), закрепленное за государственным (муниципальным) автономным учреждением (далее – автономное учреждение) собственником этого имущества или приобретенное автономным учреждением за счет выделенных таким собственником средств.

ОЦИ = НИ + ОЦДИ = 101.10 (101.11 - 101.13, 101.15 + 101.18) + (101.20) + (102.20) + (105.20)

Операции с указанным имуществом в бухгалтерском учете учреждений оформляются в общеустановленном порядке соответствующими бухгалтерскими записями, предусмотренными для иных объектов нефинансовых активов.

На суммы изменений показателей сч. 421006000 (221006000) учреждение направляет Учредителю Извещение (ф.0504805) в порядке, установленном Учредителем и отраженном учреждением в рамках формирования учетной политики.

бухгалтерские записи на сумму корректировки сч. 210.06 и забалансового счета ОЦИ


Рис. 1

Суммы корректировки счетов с момента предыдущего формирования бухгалтерских записей:

Как известно, к основным средствам относятся с 1 января 2011 года объекты, предназначенные для использования . Если учредитель закрепляет за учреждением объекты, не предназначенные для использования этим учреждением (например, с целью дальнейшего внутриведомственного перемещения), то такие объекты учету в составе основных средств не подлежат.

Как же учитывать такие основные средства? На каких счетах?

к учету в качестве основных средств принимаются материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управленияв процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг).

Согласно п. 34 Инструкции по бюджетному учету (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н) передача произведенных вложений в объекты нефинансовых активов отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030404000 "Внутриведомственные расчеты" (030404310, 030404320, 030404330, 030404340) (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств), счетов 040120241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в рамках приносящей доход деятельности, а также при их передаче государственным и муниципальным организациям), 040120242 "Расходы на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций", 040120251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (в рамках движения объектов между учреждениями бюджетов разных уровней бюджетов), 040120252 "Расходы на перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств", 040120253 "Расходы на перечисления международным организациям" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010600000 "Вложения в нефинансовые активы" (010611410, 010631410, 010632420, 010634440).

Аналогичные нормы предусмотрены Инструкциями по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных (Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н) и автономных учреждений (Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н). Согласно п. 53 указанных инструкций

передача произведенных вложений в объекты нефинансовых активов в рамках расчетов между головным учреждением, обособленными подразделениями (филиалами) отражается на основании первичных учетных документов по соответствующим объектам учета (Актов о приеме-передаче и Извещения) по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 034040000 "Внутриведомственные расчеты" (030404310, 030404320, 030404340) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010600000 "Вложения в нефинансовые активы" (010611410, 010621410, 010622420, 010624440, 010631410, 010632420, 010634440, 010641410, 010642420, 010644440);

передача произведенных вложений в объекты нефинансовых активов при их передаче государственным и муниципальным организациям отражается на основании первичных учетных документов по соответствующим объектам учета (Актов о приеме-передаче) по дебету счета040120241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010600000 "Вложения в нефинансовые активы" (010611410, 010621410, 010622420, 010624440, 010631410, 010632420, 010634440).

Следует отметить, что это не нововведение Инструкции по применению ЕПСБУ, аналогичные нормы была предусмотрены пунктами 16 и 78 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н.

Из документа можно сформировать Накладную на отпуск материалов на сторону (ф. М-15) или Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (ф. ОС-1б).

А затем и сам документ.

Ответы на другие вопросы можно найти здесь >>>

Дополнительные сведения, а так же другие интересующие вас вопросы по использованию программ 1С в бюджетных организациях, можно узнать по телефону (4822) 34-15-94


Типовая форма Извещения в ББУ 8 большинству бухгалтеров не удобна, ввиду того что записи в поле содержание операции общего характера (Передача материалов, передача ОС), при этом форме не хватает разбивки по документам основаниям и номенклатуре. Данная форма призвана решить эту задачу.

Теперь при передаче инвентаризации в форме появляется запись с содержанием типа "Списание амортизации. Инв.№ 1101360400025 ".

Подключается как Внешняя печатная форма к документу Извещение.

На сайте нашел аналог:

Основное отличие - моя форма цепляется к документу Извещение и формируется по списку всех документов, послуживших основанием для его составления, автор же разработки сделал ее только для документа "Безвозмездная передача материалов".

Кроме того в одной из моих печатных форм выводится Баланс(разделитель учета). Такая форма более информативна.

Работает если основанием для передачи послужили следующие виды документов :

Программа 1С:Документооборот позволяет оповещать пользователей о событиях. Для этого в системе предусмотрены достаточно гибкие настройки уведомлений.

Уведомления можно получать по e-mail, sms или всплывающим окном. Можно настроить уведомления, которые все сотрудники будут получать по умолчанию. Также пользователи могут самостоятельно настраивать свои подписки на уведомления. В новой версии 1С:Документооборот 2.1 электронный адрес из контактной информации теперь отражается в персональных настройках пользователя в 1С 8.3.

Подписаться можно на события и изменение конкретных данных.

1. Базовая настройка уведомлений в 1С 8.3 администратором системы

Первоначальную настройку уведомлений в 1С 8.3 выполняет пользователь с полными правами, т.е. Администратор системы.

Чтобы настроить уведомления необходимо:






2. Настроить системную учетную запись электронной почты

Настройка выполняется в разделе Настройка и администрирование - Учетные записи - Системная учетная запись.

В системе по умолчанию предусмотрена предопределенная учетная запись – системная учетная запись. Необходимо открыть ее и дозаполнить недостающие поля.



Рис. 3. Настройка системной учетной записи

3. Настроить уведомления по умолчанию

Уведомления по умолчанию настраиваются в разделе Настройка и администрирование - Настройка программы - Общие настройки - гиперссылка Настроить в Уведомлениях:



Рис. 4. Настройка уведомлений по умолчанию

Если настройка отключена, пользователи всегда будут получать установленные администратором уведомления по умолчанию – без возможности от них отказаться. В этом случае подписываться, отписываться, менять срок и частоту можно только у подписок, не помеченных как уведомления по умолчанию.

Если настройка включена, это дает возможность пользователям подписываться или отписываться, менять срок и частоту любых уведомлений, в том числе установленных по умолчанию.



4. Ввести адреса отправки уведомлений – электронную почту или мобильный телефон сотрудников, куда будут отправляться уведомления.

· виды контактной информации, на которые все пользователи получают уведомления;

· дополнительные адреса и телефоны конкретных пользователей;

· отказ от доставки на конкретные виды контактной информации для отдельных пользователей.

Для всех пользователей можно указывать, на какие виды контактной информации уведомления будут поступать.



Рис. 6. Форма настройки способов уведомлений

По умолчанию для уведомлений используется адрес почты из контактной информации пользователя (поле Электронная почта на закладке Адреса, телефоны в справочнике Пользователи).

Дополнительные электронные адреса рассылки может указать как администратор, так и сам пользователь в персональных настройках уведомлений.

Если администратор не установил запрет на изменение настроек по умолчанию, пользователи могут сами определять, какие уведомления им получать.

Настройка расположена в разделе Настройка - Персональные настройки - Уведомления



Рис.7. Форма настройки персональных уведомлений

Вас могут заинтересовать следующие статьи:

94 [PROP_CODE] => TAGS2 [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие семинары: ) --> 95 [PROP_CODE] => TAGS [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие вебинары: ) -->

Вас могут заинтересовать следующие вебинары:

Пример создания уведомлений с помощью дополнительных обработчиков

Уведомление всех сотрудников подразделения о задаче

В результате будет настроен следующий обработчик события:


Далее выполните команду Подписки и создайте подписку "Создание задачи" и "Перенаправление задачи":


После этого в разделе Настройка и администрирование - Персональные настройки – Уведомления для пользователей проверьте настройку Поступление новой задачи . Настройка определяет, каким образом пользователь будет получать уведомление.


Обратите внимание: для рассылки уведомлений должны выполняться регламентные задания Обработка произошедших бизнес-событий и Уведомление пользователей о произошедших событиях .

После выполнения описанных настроек сотрудники подразделения, у которых есть права на задачу, будут получать вот такие уведомления:


Уведомление Администратора обо всех отсутствиях

В результате будет настроен следующий обработчик события:


Далее выполните команду Подписки и создайте подписку "Создание отсутствия" и "Изменение отсутствия":


После этого в разделе Настройка и администрирование - Персональные настройки – Уведомления для Администратора проверьте настройки Создание отсутствия и Изменение отсутствия . Настройка определяет, каким образом Администратор будет получать уведомления.


Обратите внимание: для рассылки уведомлений должны выполняться регламентные задания Обработка произошедших бизнес-событий и Уведомление пользователей о произошедших событиях .

После выполнения описанных настроек Администратор будет получать вот такие уведомления:


Уведомление о выполнении задачи, назначенной одной роли

В результате будет настроен следующий обработчик события:


Далее выполните команду Подписки и создайте подписку "Выполнение задачи":


После этого в разделе Настройка и администрирование - Персональные настройки – Уведомления для пользователей проверьте настройку Ход выполнения процесса . Настройка определяет, каким образом пользователь будет получать уведомление.


Обратите внимание: для рассылки уведомлений должны выполняться регламентные задания Обработка произошедших бизнес-событий и Уведомление пользователей о произошедших событиях .

После выполнения описанных настроек все исполнители роли, которой была назначена задача, будут получать уведомление, если кто-либо выполнит задачу.
Например:

  • Задача была назначена роли Секретарь ;
  • На роль Секретарь назначены два пользователя – Е.М. Фролова и М.И. Светлакова;
  • Е.М. Фролова выполнила задачу;
  • Е.М. Фролова не получит уведомление;
  • М.И. Светлакова получит вот такое уведомление:

Уведомления для контроля нового сотрудника

В коде обработки текст Фролова Е.М. замените на имя нового секретаря (как указано в карточке пользователя):


В коде обработки текст Светлакова М.И. замените на имя старшего секретаря (как указано в карточке пользователя).


В результате будет настроен следующий обработчик события:


Далее выполните команду Подписки и создайте подписки на те действия нового секретаря, о которых нужно уведомлять старшего секретаря. Например, старший секретарь может получать уведомление, если новый секретарь создаст входящий / исходящий / внутренний документ.


После этого в разделе Настройка и администрирование - Персональные настройки – Уведомления выберите старшего секретаря и проверьте его настройку Уведомления программы . Настройка определяет, каким образом пользователь будет получать уведомления.


Обратите внимание: для рассылки уведомлений должны выполняться регламентные задания Обработка произошедших бизнес-событий и Уведомление пользователей о произошедших событиях .

После выполнения описанных настроек старший секретарь будет получать вот такие уведомления:


Уведомления об отмене мероприятия

В результате будет настроен следующий обработчик события:


Далее выполните команду Подписки и создайте подписку "Изменение мероприятия".


После этого в разделе Настройка и администрирование - Персональные настройки – Уведомления для пользователя проверьте настройку Уведомления программы . Настройка определяет, каким образом пользователь будет получать уведомление.


Обратите внимание: для рассылки уведомлений должны выполняться регламентные задания Обработка произошедших бизнес-событий и Уведомление пользователей о произошедших событиях .

После выполнения описанных настроек пользователь будет получать вот такие уведомления:


Уведомление о заполнении календаря проектными задачами

В результате будет настроен следующий обработчик события:


Далее выполните команду Подписки и создайте подписку "Изменение проектной задачи", "Создание проектной задачи".


В результате будет настроен следующий обработчик события:


Далее выполните команду Подписки и создайте подписку "Изменение проекта".

Читайте также: