Как сделать из скайрима морровинд

Обновлено: 04.07.2024

Разработка

С выходом Skyrim фанаты Morrowind решили перенести свою любимую игру на свежий модифицированный движок, чтобы познакомить современных игроков с нестареющим шедевром. Несмотря на то, что для переноса кое-где использовался конвертер, объём работы очень велик. Полная адаптация подразумевает собой новые модели существ, текстуры высокого разрешения, собственные анимации и, в перспективе, озвученные диалоги. Команда разработчиков периодически выпускает альфа-версии (в которых можно даже выполнять квесты), чтобы игроки могли узнать, что из себя представляет Skywind, на собственном опыте.

Целью до определённого момента было полностью и как можно ближе к оригиналу перенести Morrowind на движок Skyrim. В течение 2013 года из-за разногласий в видении проекта из него ушло множество старых фанатов, следивших за тем, чтобы игра была похожа на оригинальный Morrowind. С тех пор проект резко поменял курс.

Текущее состояние

Недавно была завершена стадия по приданию индивидуальности всем игровым персонажам, а в данный момент идёт активная работа над игровыми моделями и дизайном поселений, многие из которых ещё не готовы.

Для запуска альфа-версии Skywind вам понадобятся лицензионные копии игр Morrowind и Skyrim.

В ноябре 2013 года состоялся релиз Skywind версии 0.9. На данный момент это более-менее стабильная версия с полностью проходимыми Главным квестом, Храмом Трибунала, Хлаалу.


"Скайрим 3: Морровинд" - уникальная игра, ведь с нее началось полномасштабное изучение открытого мира. Здесь есть загадочные локации, свободные сражения и многое другое, что так дорого сердцу фанатов. Вот и заботливые мододелы создали "Морровинд" на движке "Скайрима". Теперь игроки могут смело окунуться в мир одной игры, не выходя из другой.

Описание игры

"Скайрим" - это ролевая игра с выборочным видом. Игрок может создать любого персонажа по своему вкусу и предпочтениям. Камеру можно перевести в любое положение - хоть от первого, хоть от третьего лица.

По ходу прохождения игры можно будет обнаружить неизведанные территории, познакомиться с занятными персонажами, а также принять участие в самых судьбоносных сражениях.

Игра вышла в 2011 году, поэтому ее оригинальный мир немного потускнел на фоне игровых новинок, в которых графика гораздо лучше. Однако всегда могут найтись неравнодушные фанаты, которые могут разнообразить игру, выпустив, например, "Морровинд" на движке "Скайрима".

Описание мода

Описание мода

Многие думают, что "Морровинд" в "Скайриме" будет смотреться, мягко говоря, нелепо. Дело в том, что третья часть игры про Древние Свитки сделана на старом движке и графически она сильно отстает от "Скайрима". Но знатоки своего дела решили порадовать фанатов данной серии, объединив две игры в одну.

Так что же можно увидеть от "Морровинда" в "Скайриме"? Работа проделана глобальная, поэтому мы подробно рассмотрим главные особенности. Мод, под названием "Скайрим: Тень Морровинда" представляет нашему вниманию все локальные объекты, которые присутствовали в третьей части: реки и горы, дома эльфов в виде гигантских грибов, уникальные представители фауны и многое другое.

Те, у кого присутствует дополнение "Драконорожденный", могут увидеть подобные строения, как в "Морровинде", но в "Скайриме" на территории "Вороньей Скалы".

Особенности мода

Особенности мода

Есть несколько особенностей, которые можно увидеть в "Скайрим: мод Морровинд". Например, некоторые предметы, свойственные "Скайриму", будут присутствовать в модификации - это бочки, предметы обстановки, еда и так далее.

Концепция "Морровинда" в "Скайриме" такова: перенести игровые составляющие из третьей в пятую часть, используя движок последнего проекта.

На данный момент в команде уже присутствует около семидесяти человек, которые работают не только над игровым процессом, но и над озвучкой персонажей. В команде работают писатели, композиторы, дизайнеры оружия и брони и программисты. Этот проект считается самым амбициозным в создании модификаций. Моддеры переносят полностью состоявшийся мир в новую игру, при этом сохраняя весь канон обеих частей. После проделанной работы, "Морровинд" в "Скайриме" выглядит вполне канонично, не нарушая лорности обоих миров.

Как попасть на территорию Морровинда

Как попасть на территорию Морровинда

Увидев в Вороньей Скале странных существ и огромные грибы, то можно понять, что это отголоски "Морровинда" в "Скайриме".

Последние изменения

Последние изменения

Как и любой другой глобальный мод, "Скайрим: Морровинд" уже обзавелся приличным количеством обновлений. Вот некоторые из последних изменений:

  • Теперь можно завершить задания главной сюжетной линии, Храма трибунала и Хаалу.
  • Для железного оружия были добавлены новые модели.
  • Стража полностью экипирована в доспехи.
  • Вражеский стан пополнился пепельными монстрами, квамами, мадкрабами и огримами.
  • Появились дополнительные задания.
  • Детально проработаны диалоги - теперь можно использовать плагин, который обеспечивает типичные голоса для "Морровинда" в "Скайриме".
  • Лица персонажей стали более уникальными - теперь каждый из них выглядит по-разному.
  • Мод обзавелся вступительным роликом.
  • Можно использовать тренер, который добавлен в модификацию.
  • Меши также подверглись глобальным исправлениям.
  • Локации Молаг Амур, Суран, река Одай, Аскадианские острова и Сейда Нин были полностью изменены графически.
  • Появилась возможность создания предметов.
  • Уровень красноречия повысился до мастерского - игрок может давать взятки и высказывать насмешки в сторону любого персонажа, который состоит в диалоге.

Что же с Обливионом?

Что же с Обливионом?

"Морровинд", "Обливион", "Скайрим" - когда же эти три шедевра будут объединены в одно целое? Команда разработчиков этого глобального мода заявляют, что начнут перенос каноничного Обливиона на движок пятой части только тогда, когда "Тень Морровинда" будет завершена.

Ландшафтные дизайнеры стараются максимально адаптировать мир третьих Древних Свитков под движок "Скайрима". Для создания этого мода они используют всем известную программу Creation Kit.

Немного уточнений

Немного уточнений

Так что же все-такие такое, этот Skywind? Это полностью некоммерческий мод TES V: Skyrim, который переносит "Морровинд" на более современный движок.

Перенесены будут многие предметы и персонажи - в общем, все составляющие, которые делают игру такой, какой мы ее знаем. А вот персонажей-детей увидеть пока не получится.

Что касается графической составляющей, то тут нужно отметить, что все модели и текстуры переработаны на высококачественные, дабы достичь технического уровня, приближенного к "Скайриму".

А вот касательно создания предметов есть некоторые ограничения. Чтобы обеспечить баланс, игроку будет позволено создать только один комплект определенного снаряжения, например, кожаных доспехов. Но создание доступно будет в любой кузнице, как и улучшение.

Перемещение между отдельными локациями и возможность поставить марки будут возможны только после того, как игрок поставит соответствующие отметки при установке мода.

Доспехи с "Морровинда" будут доступны не только в полном составе, но и в режиме комбинации. То есть, игрок сможет сам определять, какие детали и какой брони он хочет использовать.

Так как местность располагает к вулканической активности и прочим прелестям климата "Морровинда", то для большей реализации проекта будут добавлены песчаные и пепельные бури.

А вот боевая система достанется от "Скайрима", так как она более проработанная. Но система магических заклинаний может перекочует из одной части в другую. Что касается средств перемещения, то вместе с лошадьми будут доступны гуары, но их появление также зависит от предпочтений игрока. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при установке.

Нюансы при установке

Чтобы установить эту мечту фаната Древних Свитков, необходимо учесть несколько важных пунктов, благодаря которым модификация будет исправно работать.

Для полноценной работы мода необходимо приобрести и установить лицензированную копию Morrowind и Skyrim со всеми существующими дополнениями. Таким образом получается, что обе части будут последней версии.

Установка мода

На сайте "Морробливиона" есть два типа данных для скачивания - 1а и 1b. Скачиваем оба и смотрим, чтобы оба архива лежали в одной загрузочной папке, иначе установка не сработает.

Затем запускаем установщик и указываем путь к игре - неважно какой, "Скайрим" или "Морровинд". После этого можно начинать новую игру, где будет предложена классическая игра или модификация.

Выпущенная к десятилетнему юбилею игры Skyrim Anniversary Edition с квестами из Creation Club – настоящий рай для любителей поностальгировать. В ней масса заданий, связанных с предыдущими частями серии, а также куча брони и оружия, перекочевавших из TES IV: Oblivion и TES III: Morrowind.

  • Новый квест Skyrim напоминает об артефакте из Morrowind. У него уникальный эффект
  • В Skyrim добавили ударную дозу ностальгии по Oblivion. Квест отправляет прямиком в земли Мерунеса Дагона!
  • 8 новых квестов в Skyrim Anniversary Edition. Игру они освежили, но рыбалка – провал

На Солстейме можно начать цепочку квестов о Трибунале – самопровозглашенных богах данмеров. Давным-давно кимеры (предки темных эльфов) и двемеры воевали за изгнание нордов из страны. Предводителем кимеров был Неревар Индорил, который таинственным образом погиб: по одним данным, его предали и убили близкие (тот самый Трибунал – Альмалексия, Сота Сил и Вивек), по другим – его предал друг Дагот Ур. Его смерть по-прежнему вызывает массу вопросов. Как и исчезновение двемеров – после той битвы вся раса (кроме одного двемера) просто испарилась.


Во время действия Morrowind Трибунал почитают как живых богов. Но в то же время распространились еретические течения, в которых их называют лжебогами. На момент действия дополнения Dragonborn Трибунал уже официально не считают богами – на их место пришел Новый храм, поклоняющийся даэдрическим божествам Боэтии, Азуре и Мефале.

Для старта квеста нужно зайти в храм в Вороньей скале, спуститься по лестнице и зайти в ближайшую комнату справа. На столе лежит записка, которая и начнет цепочку квестов. Оказывается, Храм так долго закрывал глаза на существование еретиков, что они успели отстроить неподалеку от Вороньей скалы целый храм Трибунала.

Первым делом нужно убить еретика Кенро и осмотреть его тело для подсказок. Так Драконорожденный узнает, где располагается этот храм. Есть два варианта: можно убить всех в храме, но можно переодеться в одеяние мертвеца и проникнуть в храм под видом своего.


В пещере отстроили огромный храм и статую Альмалексии. Стража ничего не скажет, если вы пройдете под видом Кенро.


Далее – встреча с матриархом. Она выдаст три поручения Богини – добыть маски Сота Сила и Вивека, а также отнести переводчице пропагандистские листовки. Их потом можно раздать жителям Вороньей скалы или показать настоятелю Нового храма.





Теперь можно отыгрывать настоящего данмера и называть всех н’вахами, но не в слух, конечно же.

The Elder Scrolls: Skywind - фанатская модификация, воссоздающая на движке Скайрима целый континент Морровинд из третьей части Древних Свитков. Игра представляет собой адаптацию классики. Были перенесены существа, персонажи, квесты, предметы и многое другое. По сути, это всем знакомый The Elder Scrolls III: Morrowind с графикой и анимациями Skyrim. Однако проект следует расценивать как переосмысление оригинала. Он скорее пытается передать дух классической игры.

Визуальный стиль Скайвинд сочетает в себе элементы восточной культуры, модерна и стимпанка. По миру можно перемещаться пешком, при помощи погонщиков силт страйдеров, гильдии магов и т.д. Доступны побочные квесты и задания фракций. Можно создавать собственного героя, выбирая класс и умения.

Доступно 6 типов оружия: секиры, дробящее, древковое, метательное, короткие или длинные клинки, а также 3 типа брони. Возможности героя состоят из множества навыков: Убеждение, Привлекательность, Кузнечное дело, Алхимия и т.д. В зависимости от навыков героя можно проходить квесты разным способом. Герою доступна магия с использованием древних свитков и могущественных заклинаний.

Команда модификации Skywind выпустила новый ролик с дневниками производства. Кроме отчёта о проделанной работе там есть много игровых кадров, чтобы вы лучше понимали, как Morrowind могла бы выглядеть на движке Skyrim!

Вот что рассказали создатели мода:

Почти все необходимые концепт-арты завершены, включая оружие, броню, существ и архитектуру. Благодаря этим изображениям можно построить корректные модели всех важных игровых объектов.

Команде всё ещё нужны 3D-художники, которые умеют лепить модульные архитектурные объекты. В частности, необходимы ассеты для поселений Редорана и крепостей Велоти.

Новый ролик о фанатском ремейке Morrowind на движке Skyrim — с отрывками геймплея и отчётом о прогрессе

Недавно команда завершила набор моделей для Вивека, столицы Вварденфелла. Теперь дизайнеры могут заняться оживлением локации, создавая особый городской беспорядок и составляя распорядок дня для NPC.

За прошлый год дизайнеры уровней закончили около сотни подземелий и интерьеров. Авторы стремятся сделать так, чтобы у игрока был повод посетить каждую локацию, поэтому гробницы окажутся разнообразнее по сравнению с оригинальной Morrowind. Подземелья Велоти практически завершены.

Одна из основных задач кодеров на данный момент — завершить центральные геймплейные системы, такие как характеристики и перки. В идеале Skywind будет поддерживать гораздо больше игровых стилей, чем Skyrim, — например, благодаря новому созданию заклинаний и нескольким новым ветвям прокачки.

Аниматоры сейчас сосредоточены на анимациях простоя у NPC, анимациях оружия и особых скелетах для анимации необычных существ.

Новый ролик о фанатском ремейке Morrowind на движке Skyrim — с отрывками геймплея и отчётом о прогрессе
Новый ролик о фанатском ремейке Morrowind на движке Skyrim — с отрывками геймплея и отчётом о прогрессе
Новый ролик о фанатском ремейке Morrowind на движке Skyrim — с отрывками геймплея и отчётом о прогрессе
Новый ролик о фанатском ремейке Morrowind на движке Skyrim — с отрывками геймплея и отчётом о прогрессе

Дизайнеры звука заканчивают звуковые ландшафты для разных областей и типов погоды. Следующая задача — звуки для боёв. Например, у каждого вида оружия появится свой звук взмаха и удара, а заклинания высокого уровня должны звучать мощнее, чем те же заклинания низкого уровня.

35 000 строчек диалогов уже введены в игру, но для многих персонажей (особенно для тёмных эльфиек) ещё требуются новые актёры.

Команда Skywind дежурно призывает всех неравнодушных внести свой вклад в развитие проекта. Например, кроме каких-нибудь полупрофессиональных разработчиков с познаниями в Maya разыскиваются энтузиасты, способные правильно нарезать записи актёров озвучивания и сопоставить их с репликами в игре — никаких особых умений для этого не требуется.

Сроков релиза у Skywind до сих пор нет. Узнать о моде больше и подать заявку на вступление в команду можно на странице проекта.

Походу ребята просто публично качают скилл в деймдеве и релиза можно не ждать.

Урааа, очередная поделка которая никогда не доживет до релиза, давай, давай, урааа

Я слежу за Скайвиндом с момента его анонса… Мамочка родная, прошло 10 лет! За это время уже сам Скайрим устарел, ещё пяток годиков — и пойдёт в ретрореквест! А Скайвинд даже не на стадии беты… Я не знаю, что думать по этому поводу, если честно :) Каждый их трейлер и пост с модельками заставлял задерживать дыхание, помню даже, как довелось побегать по выложенному мега раннему билду над Вивеком… Теперь осталась лишь почти угасшая надежда где-то внутри, но приходится задавать себе вопрос: а так ли уж необходим мне Скайвинд? Грустная история с этим модом, вот реально очень грустная и очень обидная. Конечно, ребята не обязаны нам ничем, они делают это бесплатно и ради творчества. Но 10 лет всё же огромный срок. Многие ждущие уже и забыли про мод. Будет печально, если его доделают, а людям к тому времени станет плевать. Хотя… что-то мне подсказывает, что ТЕС6 выйдет раньше и Скайвинд бросят на недоделанном этапе, переключившись на новую часть, как это было, по-моему, с Морроблой.

Прошло 10 лет, а они только сейчас закончили рисовать концепт-арт? Прекрасно, еще лет через 10 они объявят, что наконец-то доделали модельки.

Просто надеюсь что они там получают удовольствие от процесса и у них не будет депрессии и всего такого на фоне массового безразличия. Рад буду ошибаться и мб англ сообщество всё так же велико

Думаю быстрее новый TES выйдет или Скайбливион, чем Скайвинд, да по моему Endreal меньше делался

Могу только представить пучину фрустрации ребят, если Bethesda задумает в ближайшие годы сделать ремейк Морровинда)

Наверное, Тодд Говард не пускает ТЕС6, потому что ему самому интересно глянуть, что получится. А потом купить мод у разрабов и продавать его, как римейк. )

Читайте также: