Как сделать из картона бэтмобиль

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Настоящий Бэтмобиль своими руками

Настоящий Бэтмобиль своими руками

Настоящий Бэтмобиль своими руками

Настоящий Бэтмобиль своими руками


29-летний мужчина воплотил фантазии из комиксов в высокооктановую реальность, создав реплику знаменитого автомобиля. И на автомобиль везде обращают внимание.

Настоящий Бэтмобиль своими руками


Энтузиаст DC Comics начал строить реплику автомобиля четыре года назад с помощью своего собственного Люциуса Фокса — дедушки Джона Грина, инженера в отставке.

Настоящий Бэтмобиль своими руками


В течение двух лет Михайлович смог разжиться некоторыми частями от автомобиля, используемого в оригинальном фильме, в том числе рабочим форсажем.

Настоящий Бэтмобиль своими руками


Полагают, что существуют еще десять реплик Бэтмобиля 1989 года, но Михайлович считает, что его автомобиль — единственный, который может законно передвигаться по дорогам.

Настоящий Бэтмобиль своими руками


Бизнесмены из разных стран мира предложили Михайловичу большие суммы за его Бэтмобиль. Михайлович решил не наживаться на своей машине мечты, а использовать ее, объединившись с фондом Make-A-Wish, организацией, которые воплощает мечты неизлечимо больных детей.

Настоящий Бэтмобиль своими руками

Настоящий Бэтмобиль своими руками


За последние три года Зак помог более чем 40 детям встретиться с супергероем, и он не планирует отказаться от этого в ближайшее время.

Настоящий Бэтмобиль своими руками


Хотя он не может использовать свой удивительный Бэтмобиль, чтобы сразиться с Джокером или Пингвином, в глазах многих он все равно супергерой.

a3497e9e70b5b759bbee28835322e7fb_w650.jpg

Один из автомобилистов Казахстана создал для себя собственный "Бэтмобиль". На такую модель в мире сделано немало реплик, каждая из которых заслуживает внимания. Как и эта машина, на создание которой ушло достаточно много времени и сил.

Владелец признается, что потратил три года своей жизни, но считает, что оно того стоит, тем более, что теперь он с удовольствием передвигается на собственном "Бэтмобиле".

39bf7a746f848322601ed4a0f74156b9_w650.jpg

Конечно машина не является точной копией легендарного "Бэтмобиля", но действительно похожа на него внешне. Сумму всех затрат, которые потребовались для создания машины, владелец не озвучивает.


Теперь Вы може­те про­чи­тать более подроб­ный рас­сказ Боба Дул­ла­ма о его детище.

Кон­стру­и­ро­ва­ние Бэт­мо­би­ля было меч­той для меня. Это очень серьёз­ный и слож­ный про­ект. Про­дви­гать­ся к его пол­ной реа­ли­за­ции было очень непро­сто. Было пре­одо­ле­но мно­го слож­но­стей, что­бы всё рас­счи­тать и вопло­тить как надо. Ино­гда при­хо­ди­ли неод­но­знач­ные чув­ства. Мож­но срав­нить с тем, что ты взби­ра­ешь­ся на Эве­рест, дошёл до поло­ви­ны и начал думать, как это слож­но, может, начать этот путь было ошиб­кой. Потом ты пони­ма­ешь, что ты слиш­ком дале­ко зашёл, что­бы оста­но­вить­ся. Это опре­де­лён­ная борь­ба с собой, в кото­рой нуж­но побе­дить. Ты пони­ма­ешь, что если я сам смог такое реа­ли­зо­вать, то нет ниче­го невоз­мож­но­го, сто­ит толь­ко силь­но захотеть.


Одно радио под­ня­ло вопрос без­опас­но­сти мое­го Бэт­мо­би­ля. Если рас­суж­дать чисто тех­ни­че­ски, то центр тяже­сти у него низ­кий, то есть опас­ность пере­вёр­ты­ва­ния прак­ти­че­ски отсут­ству­ет. Так­же у него мощ­ный метал­ли­че­ский кар­кас. Самое сла­бое место у всех серий­ных авто­мо­би­лей — это боко­вая води­тель­ская часть. Даже при не очень силь­ных ава­ри­ях води­тель может погиб­нуть, осо­бен­но если удар будет пря­мо в дверь. Теперь попро­буй­те въе­хать в боко­вую часть мое­го Бэт­мо­би­ля. Там рас­по­ло­жен мощ­ный свар­ной кар­кас, уси­лен­ный метал­ли­че­ски­ми тре­уголь­ны­ми встав­ка­ми по углам соеди­не­ний. Так как дви­га­тель рас­по­ло­жен сза­ди, то вес перед­ней части не очень боль­шой, по срав­не­нию со всей маши­ной. Таким обра­зом, при уда­ре в перед­нюю часть Бэт­мо­биль, ско­рее все­го, про­сто рез­ко сме­стит­ся даже не помяв­шись. Конеч­но же, всё зави­сит от типа ава­рии и дру­го­го участ­ни­ка ДТП (его веса, ско­ро­сти). Не так мно­го шан­сов трав­ми­ро­вать­ся внут­ри Бэт­мо­би­ля, так как уси­ли­те­лей в нём боль­ше, чем в трэ­ко­вой машине.


Справ­ка: Боб Дул­лам уста­но­вил вари­ант дви­га­те­ля Chevy 350 Ho Deluxe V6 . Про­да­ёт­ся более мощ­ный вари­ант V8 . Далее идёт его объ­яс­не­ние тако­го решения.

По пово­ду уста­нов­ки дви­га­те­ля я не раз сове­то­вал­ся с про­фес­си­о­наль­ны­ми меха­ни­ка­ми, какой дви­га­тель выбрать и как его луч­ше уста­но­вить. Поэто­му выбор дви­га­те­ля был осознанным.

Я поста­рал­ся сохра­нить вес Бэт­мо­би­ля лёг­ким, насколь­ко это было воз­мож­но при такой конструкции.

Меня спра­ши­ва­ли не раз по пово­ду изго­тов­ле­ния на заказ тако­го Бэт­мо­би­ля. Сей­час я могу сори­ен­ти­ро­вать с ценой. С рабо­той и со все­ми зап­ча­стя­ми и агре­га­та­ми вый­дет поряд­ка 400 000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Это при усло­вии, что будет изго­тав­ли­вать­ся подоб­ный Бэт­мо­биль без допол­ни­тель­ных изли­шеств. По сро­кам полу­чит­ся при­мер­но 1 год. (Как извест­но, себе­сто­и­мость это­го про­ек­та око­ло 70 000 дол­ла­ров, без учё­та сто­и­мо­сти рабо­ты. ) Это пла­та за доста­точ­но точ­ное копи­ро­ва­ние ори­ги­на­ла. Конеч­но, если отсту­пить от ори­ги­на­ла и что-то упро­стить, то мож­но зна­чи­тель­но умень­шить стоимость.

На Бэт­мо­биль был уста­нов­лен дви­га­тель Chevy 350 Ho Deluxe.

Неко­то­рые харак­те­ри­сти­ки дви­га­те­ля 350 Ho Deluxe:

Читайте также: