Как сделать из java apk

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня речь пойдет о том, как запускать полноценные java-приложения на устройствах под управлением Android, для чего это может быть необходимо и какие приложения будут актуальны для мобильной платформы. Полноценные приложения это те, для запуска которых не хватает возможностей Dalvik VM. Таким приложениям необходима JRE. Далее поговорим о том, как ее установить и работать с ней.

Установка

Использование

Лично я рекомендую Total Commander в качестве файлового менеджера. Он бесплатен и очень удобен, плюс есть поддержка плагинов.

Так вот, после выбора файла открывается окно терминала, который запускает java-машину и передает ей путь к выбранному jar-файлу. Далее, в зависимости от программы, работа будет через терминал, либо запустится отрисовка интерфейса. Очень легко и удобно, не правда ли? К сожалению, есть небольшой косметический недочет, при первом запуске в терминале криво отображается путь к исполняемому файлу java и передаваемым аргументам.

Но на работу это не влияет, а при повторном запуске команды она отображается правильно.

Screenshot_2015-04-12-21-47-27

На рисунке результат запуска небольшого тестового проекта. Его код приведен ниже

Что касается GUI-приложений, то мой AExplorer отказался запускаться, ссылаясь на отсутствие поддержки в текущих версиях.

Итоги

Не смотря на очевидные недоработки в запуске оконных приложений, на сегодняшний день уже возможно запускать консольные java-приложения. Они работают без каких-либо проблем, если не используют каких-либо дополнительных нативных библиотек. В таком случае необходимо сначала собрать библиотеку на устройстве, а уже потом запускать jar-архив. Тем не менее, java installer на сегодняшний день вполне жизнеспособный проект.

В этой серии туториалов вы познакомитесь с Java, языком программирования, используемым для разработки приложений для Android. Наша цель - подготовить тех, кто уже знаком с одним языком программирования, таким как PHP или Objective-C, которые помогут в работе с Java и окунут вас в разработку приложений для Android. В этом уроке вы получите краткое введение в основы Java, включая объектно-ориентированное программирование, наследование и многое другое. Если вы новичок в Java или просто хотите разобраться в деталях, то этот курс для вас!

Давайте начнем

Что касается предпосылок, мы предположим, что вы понимаете, как программировать (возможно, на PHP, или Visual Basic или C ++), но вы не знакомы со спецификой программирования на языке Java. Мы не собираемся учить вас программировать; мы собираемся предоставить вам четкие примеры обычно используемых конструкций и принципов языка Java, указав на некоторые советы и трюки касательно Android.

Что вам понадобится

Технически вам не нужны какие-либо инструменты для завершения этого урока, но вам наверняка понадобится для разработки приложение на Android.

Для разработки приложений для Android (или любых приложений Java, если на то пошло) вам нужна среда разработки для написания и сборки приложений. Eclipse - очень популярная среда разработки (IDE) для Java и предпочтительная среда разработки для Android. Она доступна для операционных систем Windows, Mac и Linux.

Полные инструкции по установке Eclipse (включая поддерживаемые версии) и Android SDK см. На веб-сайте разработчика Android.

Что такое Java?

Приложения для Android разрабатываются с использованием языка Java. На данный момент это действительно ваш единственный вариант для нативных приложений. Java - очень популярный язык программирования, разработанный Sun Microsystems (теперь принадлежащий Oracle). Разработанные намного позже после C и C ++, Java включает в себя многие из мощных функций этих мощных языков программирования и устраняет некоторые из их недостатков. Тем не менее, языки программирования настолько же сильны, как и их библиотеки. Эти библиотеки существуют, чтобы помочь разработчикам создавать приложения.

Некоторые из основных основных функций Java:

  • Его легко изучить и понять
  • Он разработан, чтобы быть независимым от платформы и безопасным, так как использует
    виртуальные машины.
  • Он является объектно-ориентированным

Android сильно зависит от этих основополагающих принципов Java. Android SDK включает в себя множество стандартных Java-библиотек (библиотеки структуры данных, математические библиотеки, графические библиотеки, сетевые библиотеки и все остальное, что вам может понадобиться), а также специальные библиотеки Android, которые помогут вам разработать потрясающие приложения для Android.

Почему Java легко изучить?

Java легко изучить по целому ряду причин. Конечно, нет недостатка в ресурсах Java, которые помогут вам изучить язык, включая веб-сайты, учебные пособия, книги и классы. Java является одним из наиболее широко обсуждаемых, преподаваемых и используемых языков программирования на планете. Он используется для различных проектов программирования, независимо от их масштаба, от веб-приложений и настольных приложений до мобильных приложений.

Если вы исходите из традиционного программирования, такого как C или C ++, вы найдете синтаксис Java очень похожим. Если вы этого не сделаете, то успокойтесь, зная, что вы выбрали один из самых простых языков для изучения. Вы скоро начнете работать.

Наконец, Java является одним из самых читаемых человеком языков, под которым мы подразумеваем, что человек, который ничего не знает о программировании, может часто смотреть на некоторый Java-код и по крайней мере подозревать, что он делает. Рассмотрим следующий пример:

Если вы просто прочитаете код вслух, вы можете в значительной степени сказать, что этот фрагмент кода работает. Существует одна переменная, называемая символом. Если переменная символа равна букве a, мы сделаем что-то (вызовем метод doSomething (), или в другом случае (вызывая метод doSomethingElse ().

Почему важна независимость платформы?

Приложения Android запускаются на специальной виртуальной машине под названием Dalvik VM. Хотя сведения об этой виртуальной машине не важны для среднего разработчика, может быть полезно подумать о VM Dalvik как о пузыре, в котором работает ваше приложение для Android, позволяя вам не беспокоиться о том, является ли устройство Motorola Droid, HTC Evo, или новейший тостер под управлением Android. Вам все равно, пока устройство Dalvik VM дружелюбное, и это задача производителя устройства, а не ваша.

Почему Java безопасен?

Давайте рассмотрим эту мысль немного глубже. Поскольку приложения Java работают в оболочке, которая является виртуальной машиной, они изолированы от базового устройства. Таким образом, виртуальная машина может инкапсулировать, содержать и управлять выполнением кода безопасным образом по сравнению с языками, которые работают непосредственно с машинным кодом. Платформа Android делает шаг вперед. Каждое приложение для Android работает в операционной системе (на базе Linux), используя другую учетную запись пользователя и в своем собственном экземпляре Dalvik VM. Приложения Android тщательно контролируются операционной системой и закрываются, если они не работают правильно (например, используют слишком большую вычислительную мощность, становятся невосприимчивыми, ресурсы отходов и т. д.). Поэтому важно разрабатывать приложения, которые являются стабильными и отзывчивыми. Приложения могут общаться друг с другом с использованием четко определенных протоколов.

Компиляция кода

Как и многие языки, Java по-прежнему является скомпилированным языком, хотя он не компилирует весь путь до машинного кода. Это означает, что вы, разработчик, должны скомпилировать ваши проекты Android и упаковать их для развертывания на устройства. Среда разработки Eclipse (используемая с плагином для разработки Android) делает это довольно безболезненным процессом. В Eclipse автоматическая компиляция часто включается по умолчанию. Это означает, что каждый раз, когда вы сохраняете файл проекта, Eclipse перекомпилирует изменения для вашего пакета приложений. Вы сразу видите ошибки компиляции. Eclipse также интерпретирует Java по мере ввода, обеспечивая удобную окраску и форматирование кода, а также показывающие многие типы ошибок, когда вы идете. Часто вы можете щелкнуть по ошибке, и Eclipse автоматически исправит опечатку или добавит оператор импорта или предоставит вам заглушку для метода, сохраняя множество ввода.

Процесс сборки для обычных проектов Java приводит к созданию файла с расширением JAR - Java ARchive. Приложения Android берут файлы JAR и упаковывают их для развертывания на устройствах как файлы Android PacKage с расширением .apk. Эти форматы включают не только ваш скомпилированный Java-код, но и любые другие ресурсы, такие как строки, изображения или звуковые файлы, которые требуется выполнить вашему приложению, а также файл манифеста приложения, AndroidManifest.xml. Файл манифеста Android является файлом, требуемым всеми приложениями Android, которые вы используете для определения сведений о конфигурации вашего приложения.

Что такое объектно-ориентированный язык программирования?

Отлично. Время для очень короткого и 20 000-футового просмотра объектно-ориентированного программирования (ООП). ООП - это стиль или техника программирования, которые основаны на определении структур данных, называемых объектами. Для тех, кто новичок в ООП, объект можно воспринимать так же, как пользовательский тип данных. Например, у вас может быть объект Dog, который представляет собой чертёж общей собаки, с именем, породой и полом. Затем вы можете создавать разные экземпляры объекта Dog для представления конкретных собак. Каждый объект Dog должен быть создан путем вызова его конструктора (метода, который имеет то же имя, что и сам объект, и может иметь или не иметь параметров для установки начальных значений). Например, следующие объекты Dog используют конструктор с тремя параметрами (имя, порода, пол):

Итак, где этот объект Dog определен? Ну, здесь нам нужно начать определение некоторых фундаментальных строительных блоков языка программирования Java. Класс предоставляет определение для объекта. Таким образом, есть класс Dog где-нибудь, определенный вами или в какой-то библиотеке где-нибудь. Вообще говоря, класс будет определен в собственном файле с именем файла, соответствующим имени класса (например, Dog.java). Существуют исключения из этого правила, такие как классы, определенные в других классах (когда класс объявляется внутри класса, он обычно определяется для использования в родительском классе только как вспомогательный класс и называется внутренним классом).

Класс обычно описывает данные и поведение объекта. Поведение определяется с помощью методов класса. Метод является общим термином для подпрограммы на языке ООП. Многие общие классы объектов определены в библиотеках общих классов, таких как комплекты разработки программного обеспечения (SDK), тогда как другие определяются вами, разработчиком, в ваших собственных целях. Затем программное обеспечение создается с использованием и манипулированием экземплярами объектов по-разному.

Пожалуйста, поймите, что это очень обобщенное определение ООП. На эту тему написаны целые книги. На эту тему написаны целые книги. Википедия имеет хороший обзор ООП

  • Википедия имеет хороший обзор ООП
  • Sun Java Tutorials на Java
  • Учебники Java в Oracle

Примечание. В этом уроке мы используем много разных терминов. Существует несколько способов ссылаться на данную концепцию (например, суперкласс по сравнению с родительским классом), что сбивает с толку тех, кто новичок в объектно-ориентированном программировании. Различные разработчики используют разные термины, и поэтому мы старались упоминать синонимы там, где это необходимо. Решение о том, какие условия вы будете использовать, является личным выбором.

Понимание наследования

Вот еще одна важная концепция Java, с которой вы столкнетесь: наследование. Проще говоря, наследование означает, что классы Java (и, следовательно, объекты) могут быть организованы в иерархии с более низкими, более конкретными классами в иерархии, наследующие поведение и черты из более высоких, более общих классов.

Эта концепция лучше всего иллюстрируется примером. Давайте притворимся, что мы разрабатываем Java-приложение для имитации аквариума. В этом аквариуме есть рыба. Поэтому мы могли бы определить класс для представления рыбы. Этот класс, называемый Fish, может включать в себя некоторые поля данных (также называемые атрибутами или переменными-членами класса) для описания объекта рыбы: вида, цвета и размера; а также некоторые его поведение в виде методов (также называемых подпрограммами или функциями в процедурных языках), таких как eat (), sleep () и makeBabyFish ().

Для создания и инициализации объекта используется специальный тип метода, называемый конструктором; конструкторы называются такими же, как и их класс, имогут включать в себя параметры. Следующий класс Fish имеет два конструктора: один для создания общего объекта Fish, а другой для конструирования определенного объекта Fish с некоторыми исходными данными. Вы также увидите, что у класса Fish есть два метода eat (): один для приема чего-то случайного, а другой - для еды другой рыбы, который будет представлен другим экземпляром класса Fish:

Классы могут быть организованы в иерархии, где производный класс (или подкласс) включает все функции его родительского класса (orsuperclass), но уточняет и добавляет к ним, чтобы определить более конкретный объект, используя ключевое слово extends. Это называется наследованием.

Например, класс Fish может иметь два подкласса: FreshwaterFish и SaltwaterFish. Эти подклассы будут иметь все функции класса Fish, но могут дополнительно настроить объекты с помощью новых атрибутов и поведения или модифицированного поведения из родительского класса Fish. Например, класс FreshwaterFish может включать информацию о типе пресноводной среды, в которой они жили (например, река, озеро, пруд или лужа). Аналогично, класс SaltwaterFish может настроить метод makeBabyFish() таким образом, чтобы рыба ест своего партнера после размножения (как определено в суперклассе), используя механизм переопределения, например:

Организация поведения объекта с интерфейсами

В Java вы можете организовать поведение объектов в так называемых интерфейсах. Хотя класс определяет объект, интерфейс определяет некоторое поведение, которое может быть применено к объекту. Например, мы можем определить интерфейс Swimmer, который предоставляет набор методов, которые являются общими для всех объектов, которые могут плавать, будь то рыба, выдры или погружные андроиды. Интерфейс Swimmer может указывать четыре метода: startSwimming(), stopSwimming(), dive() и surface().

Затем класс, подобный Fish, может реализовать интерфейс Swimmer (с использованием ключевого слова реализует) и обеспечить реализацию поведения плавания:

Организация классов и интерфейсов с пакетами

Затем иерархии классов, такие как наши классы рыбы, могут быть организованы в пакеты. Пакет - это просто набор классов и интерфейсов, объединенных вместе. Разработчики используют пространства имен для уникального имени пакетов. Например, мы могли бы использовать com.mamlambo.aquarium или om.ourclient.project.subproject в качестве нашего имени пакета, чтобы отслеживать наши классы, связанные с рыбой.

Заключение

Вау! Вы только что начали курс по сбору данных в Java для разработки Android. Мы рассмотрели здесь довольно много материала, поэтому давайте немного поразмыслим, прежде чем переходить к следующему уроку этой серии уроков. В уроке 2 мы переключим внимание на подробные детали синтаксиса Java.

Вы только поцарапали поверхность Java-разработки для разработки Android. Ознакомьтесь со всеми другими замечательными учебниками на Mobiletuts +, чтобы погрузиться глубже в разработку Java и Android. Удачи!

JAVA JDK – скачать отсюда собственно необходим для всех действий проводимых с приложениями и прошивками android .

Установка: после установки необходимо добавить ее в переменную Windows, для этого:

Android SDK – скачать отсюда Программа для создания виртуальной машины на которой можно опробовать свое творение. Так же программа часто необходима для изменения системных данных или взлома аппарата на базе Android, для этого конечно ее нужно настроить.

APK Tool – отсюда программа необходима для распаковки apk файлов и манипуляций с ними.

Установка: скачанный файл переименовать в apktool.jar

В блокноте создать файл apktool.bat с текстом:

if “%PATH_BASE%” == “” set PATH_BASE=%PATH%

set PATH=%CD%;%PATH_BASE%;

java -jar -Duser.language=en “%~dp0\apktool.jar” %*

Переместить оба файла в папку C :\ apktool

Декомпиляция: Чтобы декомпилировать приложение, скопируйте файл APK приложения в папку где

находится apktool, далее необходимо выполнить вот что, в командной строке ввести команду:

apktool d название.apk

В папке с Apktool появится папка разобранного приложения.

Компиляция: Вводим в командной строке: apktool b имя_проекта

После чего в папке с разобранным приложением появятся две новые папки: build и dist

В папке dist будет находится готовое приложение.

После компиляции приложение нужно подписать!

Для того чтобы модифицировать системные приложения необходимо прежде всего необходимо скормить программе APKTOOL системный файл framework-res.apk который находиться в системном разделе Android:

/ system / framework / framework – res . apk

Для того чтобы скормить Apktool данный файл необходимо скопировать данный файл с телефона в папку C:\ apktool , затем ввести команду:

apktool if С :\ apktool \framework -res.apk

Также для того чтобы можно было модифицировать системные файлы прошивка должна быть вначале Deodex-ирована.

SmartApkTool – скачать отсюда аналог APK Tool , только с интерфейсом (нет необходимости манипуляций в командной строке). Для работы требуются: Java JDK и Apktool .

A ndroid M ultitool – скачать отсюда еще один аналог APK Tool с интерфейсом (нет необходимости манипуляций в командной строке). Для работы требуются: Java JDK , Microsoft Powerpacks скачать отсюда, NET framework .

Sign Android – скачать отсюда необходим для подписи измененных приложений android .

Для подписи приложения: распаковать архив:

Потянуть приложение на файл Sign_APK.bat после чего приложение будет подписано!

Готовое подписанное приложение будет носить название apk_signed.apk

Программы для Deodex – идирования прошивок android

Deodex приложений в прошивке необходим тем, кто хочет устанавливать различные моды — которые могут кардинально изменить внешний вид Android (изменить иконки, изменить строку уведомлений, добавить или убрать меню)

Прежде всего необходимо: скачать и установить Java JDK на компьютер

Установите менеджер файлов Root на телефон и с помощью него перейти в раздел /system и скопировать следующие папки во внутреннюю память или карту памяти:

JoelDroid Batch Deodexer – скачать отсюда необходима для проведения Deodex – идирования прошивок android . Для работы необходимо: NET Framework 4.5 (скачать отсюда).

Подходит для Android : 5. x . x

Использование: Распаковать архив в котором находиться папка с программой

Папки Android (app, priv-app, framework) скопировать в какую либо одну на компьютере (например MyRom)

Deodexer for Android Runtime – скачать отсюда необходима для проведения Deodex – идирования прошивок android .

Подходит для Android : 5. x . x — 6. x . x

Использование: Распаковать архив в котором находиться папка с программой

Папки Android ( app , priv – app , framework ) скопировать в какую либо одну на компьютере (например MyRom)

Запустить программу Deodexer for Android Runtime и указать расположение папки где находится ( app , priv – app , framework )

Отметить для deodex : app , priv – app , framework

Нажать кнопку Execute

Подходит для Android : 2.3. x — 6. x . x

Использование: Распаковать архив в котором находиться папка с программой

Указать ZIP архив

Выбрать версию Android (Rom API)

xUltimate – скачать отсюда необходима для проведения Deodex – идирования прошивок android .

Программы для перевода приложений:

Translator APK – скачать здесь делает все сама, в том числе декомпиляцию и компиляцию приложения.

Прочие вспомогательные программы:

Smali – скачать отсюда дизассемблер dalvik кода.

smali нужен для дизассемблирования

backsmali ассемблирования кода

Tickle My Android – скачать отсюда Многоцелевая кухня, для редактирования системных ресурсов:

Графические изменения системы или apk.

Изменять значки батареи, WiFi , сигнала, блокировки, кольца блокировки.

Изменять клеванты уведомления, смайлики, функциональные клавиши.

Декомпилировать и перекомпилировать несколько файлов в пакетном режиме,

Распаковка изображений из файлов APK ,

zipalign (сжатие) APK -файлов,

Подпись перекомпилированых файлов APK оригинальной подписью,

Deodex (деодексированиея) APK и JAR -файлов,

Odex (одексирование) APK и JAR -файлов,

Изменять загрузочные анимации и их размер, шрифты,

Создавать update . zip для отката изменений,

Создавать update . zip вашего проекта,

Делать скриншоты с вашего устройства,

Может генерировать LogCat файлы.

Easy Debugging – скачать отсюда Приложение для определения запущенного активити приложения

Инструкция: Запустить приложение.

Нажать кнопку Пуск.

Полноценное функционирование веб-страниц требуется как на компьютере, так и на планшетах и смартфонах. Поэтому важно скачать плагин Java на телефон Android и знать его функции. Рассмотрим популярные эмуляторы, используемые на мобильных устройствах.

Возможности Java на Android

Мобильный телефон на ОС Андроид работает только на языке Java. Приложения, программы, игры и даже сама система написаны на Джаве. Разработчики, которые знают этот синтаксис, способны работать с компаниями, создающими мобильные устройства и ПО для них.

Вот основные причины этого:

  • платформа для программирования предлагает большие библиотеки и открытый код для инструментов;
  • помогает бороться с утечкой памяти и другими проблемами встроенного кода;
  • разработка последних версий приложений нацелена на сохранение стабильности телефона;
  • безопасность настолько высока, что, скачав вирусные приложения на телефон, пользователь не передаст злоумышленникам управление ядром ОС;
  • перекомпилировать код и переписывать файлы не придется – новое оборудование будет поддерживать возможности языка.

Загрузка эмулятора на Android

Java в формате .apk следует устанавливать на смартфоны с помощью стандартных средств ОС. Чтобы скачать эмулятор, в дополнительных настройках безопасности устройства разрешите установку приложений из неизвестных источников.

Общие требования:

Операционная системаAndroid 4.0 и выше
Язык интерфейсаРусский, Английский
РазмерОт 1 до 24 Мб
Возрастное ограничение3+

Java Manager: Emulate для телефона

приложение Java Manager: Emulate для Android

Программа находится в бета-режиме, могут возникать непредвиденные ошибки.

Позволяет проводить разработку под Android на телефоне, создавая искусственную среду. Пользователь сможет компилировать код или запускать программы, написанные на языке Java.

J2ME Loader

приложение J2ME Loader для Андроид

Игры, загружаемые Джава-эмулятором, настраиваются.

Приложение для запуска 2D-игр на устройствах с ОС Андроид. Эмулятор Java 2 Micro Edition поддерживает 3D с небольшими ограничениями, но это редко требуется пользователям. Присутствует возможность масштабирования и виртуальная клавиатура.

Скачайте приложение J2ME Loader с помощью официального магазина Google Play или с нашего сайта.

J2ME Runner

Еще один эмулятор, запускающий файлы, написанные на языке Java, но не реализованные в формате .apk. Из недостатков – неработоспособность на Андроид 4.0 и несовместимость с экранами планшетов. Переводит программы из расширения .jar в .apk.

Установочный файл можно скачать на специализированном форуме 4PDA . Получение root-прав не требуется.

Видео: Как запустить Java-игры на Android с помощью J2ME Runner.

Использование эмулятора Java

Рассмотрим использование эмуляторов Java на ОС Android на примере J2ME Loader.

Масштаб и перемещение настраиваются без ограничений.

java эмуляторы для андроид

Эмуляторы Java для Андроид

Программы, способные запускать J2ME-приложения (мидлеты), появились почти одновременно с самой ОС от Google, однако актуальных на сегодняшний день осталось немного. Начнем с наиболее популярного решения.

J2ME Loader

Новейший эмулятор Java-мидлетов, появившийся летом 2017 года. Является улучшенной версией J2meLoader, постоянно обновляется и обретает новые возможности. В отличие от конкурентов, Дж2МЕ Лоадер не требует предварительного конвертирования JAR- и JAD-файлов в APK — эмулятор умеет делать это на лету. Список совместимости тоже выглядит внушительнее, чем у других эмуляторов – поддерживаются приложения вроде Opera Mini и практически все 2D-игры.

Внешний вид J2ME Loader

А вот с 3D-играми ситуация сложнее – эмулятор умеет запускать лишь некоторые из них вроде особым образом модифицированных версий Galaxy on Fire 1 или Deep 3D. Огорчим желающих поиграть в 3D-игры для Sony Ericcson – они на J2ME Loader не работают и вряд ли заработают вообще. Однако в целом это приложение является одним из самых дружелюбных к пользователю – достаточно просто скачать JAR-файл с игрой и запустить через эмулятор. Для продвинутых пользователей предусмотрены настройки. Рекламы или любого другого вида монетизации в Дж2МЕ Лоадер пока нет, но присутствуют баги (которые, впрочем, оперативно исправляются).

Java J2ME Runner

Довольно старый, но все еще актуальный эмулятор для запуска Джава-мидлетов. Главная особенность – модульность приложения: почти все основные возможности (управление, графические настройки, прочее) реализовано с помощью плагинов. Устанавливать свои плагины или менять имеющиеся нельзя – можно только включать и отключать их.

Внешний вид Java J2ME Runner

Совместимость у эмулятора довольно высокая, однако JAR-файлы нуждаются в предварительном конвертировании в APK сторонним методом либо встроенными средствами приложения. Поддержка 3D очень ограничена. Из недостатков: несовместимо с девайсами под управлением Android 7.0+, высокие расширения экрана (FullHD и выше) приводят к графическим багам, морально устаревший интерфейс. Пожалуй, можем рекомендовать этот эмулятор только в качестве единственной альтернативы упомянутому выше J2ME Loader.

Существуют и другие эмуляторы (к примеру, популярный в 2011-2012 годах JBed), однако они на данный момент уже неактуальны, и на современных устройствах неработоспособны.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: