Как сделать из человека эльфа

Обновлено: 04.07.2024

Из ранних черновиков профессора Дж. Толкина

Теперь же перейдем к основному.

Способы общения с Сокрытым народом.

В Уэльсе: упоминают о возможности оказаться наполовину в эльфийском cŷlch glas или других зачарованых местах.

Либо же сравни идеи профессора Толкина о том, что эльфы сами придут к человеку в его сознание или сон (см. ниже.). Но, кажется, что это происходит крайне редко, хотя даже недавно в Исландии зафиксировано несколько таких случаев, самый известный из которых произошел в 1962 году в Акур-эйри (север острова).
Подробнее.

«Между тем, исчез Торхалль Охотник (Þórhallr veiði-maðr)… люди нашли Торхалля на вершине какой-то скалы. Он лежал и смотрел в небо, разинув рот и раздув ноздри, и бормотал [5] что-то… Немного погодя к берегу прибило кита…Тут Торхалль Охотник сказал:

- Это я получил за стихи, которые сочинил в честь моего друга Тора.”

“Eiríks saga rauða”, гл.8 [6]

“(Свидетельство из Фльоута, север Исландии). Катрин, последняя жена Гисли со Склона Чаек (Máfa-hlíð), которая жила на Стада-фьетле после его смерти, [перед тем, как уйти в кирху на всю ночь] выставляла всегда лучшие яства на стол в общей комнате в последний вечер уходящего года, завешивала окна и оставляла горящий свет внутри. Вся эта еда к утру исчезала. Падчерица Катрин как-то спросила ее зачем она это делает.

- Думаешь, дитя мое, что я бы так поступала, если бы сие от меня не принимали? – ответила Катрин.

У нее было несколько редких драгоценных вещиц и никому не было ведомо откуда они появились”. [Т.е. подразумевается, что Катрин приглашала эльфов – от них получила она эти дары.] (По рукописи Оулава Давидс-сона под названием “Серая кожа” Гисли Конрадс-сона”.)

Также Йоунас Йоунас-сон пишет о том, что “иногда Сокрытый народ (huldu-fólk) забирал людей в эльфо-мир (álf-heimar) во время рождественской (jóla-) ночи”.

Во всех древнескандинавских и исландских (раннехристианских), дошедших до нас законах занятия úti-setur’ами запрещены [12], но, очевидно, речь там идет о второй, “черной”, разновидности úti-setur. Тут следует заметить, что существуют значительные различия между “эльфийским” úti-seta и его “двойником” для вызова ночных демонов и духов умерших. В реальности общее у них – только ночное время, перекрестки и особые магические квадраты reitar/reitir, которые, видимо, служили “окнами” в подземный/потусторонний мир. Опять же, если запрещенный úti-seta можно исполнять почти в любое время года ночью (см. коллекцию рассказов Йоуна Ауртна-сона), то в эпизодах “Саги об оркнейцах” (“Orkneyinga saga”, гл. 65,66), где упоминается úti-seta, возможно, присутствует намек на “эльфийскую” разновидность, ибо речь идет о рождественской ночи (jól):

“У ярла Пауля был дружинник, которого звали Свейн Грудная-веревка (Sveinn brjóst-reip)… Он был высокий и крепкого телосложения, с темными волосами, и с видом явного неудачника (ó-hamingju-samligr). Он был изрядно сведущ в мистериях древних (forn mjök) и просиживал много ночей под открытым небом [общаясь] там с духами (hafði jafnan útisetit). На судне ярла Пауля Свейн был впередисмотрящим (т.е. носником).

Различны также цели этих двух разновидностей úti-setur, для которых их исполняют. В случае вызова ночных демонов и умерших ищут практического знания: что надо сделать/какие условия соблюсти, чтоб победить; куда лучше пойти, чтоб добиться определенной цели и т.д. В отношении эльфов – обычно, кроме простого общения, ищут теоретических знаний (в крайнем случае ценных даров; см. Йоун Ауртна-сон, приложение к этому трактату и т.д.)

И р л а н д и я и Ш о т л а н д и я: У жителей этих стран, гаэлов, общие идеи насчет того, как можно войти в контакт с соседствующими с ними эльфами:

Занимаясь подобными исследованиями при ярком лунном свете, в 1692 году, пропал шотландский священник Роберт Кирк. Люди считают, что его забрали в свой мир эльфы за излишнюю осведомленность в их делах.

Еще известны описания особых мест, на западном побережьи Уэльса, откуда в час заката, встав на одной ноге и прикрыв один глаз рукой, можно, при удаче, увидеть Зеленые Острова эльфов, расположенные в океане.

В конце этого трактата нужно заметить, что все описанные выше способы, требуют глубокого (книжного) знания; возможности попасть туда, где можно обнаружить обиталища Сокрытого народа; огромного напряжения воли и внимания; главное верить в то, что делаешь. И, разумеется, необходимы осторожность, мастерство и удача.

“На самом деле в существование эльфов верят… Несколько недавних историй о Сокрытом народе ясно указывают на это. Вот один из примеров: около двадцати лет назад в Акур-эйри (Akur-eyri), крупнейшем городе на севере Исландии, который является также местом моего рождения, возникла необходимость взорвать несколько скал для того, чтобы расчистить место для строительства новых домов. К одному из горожан во сне явился эльф и попросил, чтобы взрывы отложили на некоторое время, чтобы у эльфов, живущих в тех скалах была возможность переехать. Тот человек обратился в городской совет и на созванном собрании согласились с предложением отсрочить взрывы. Это почти что равнялось официальному признанию существования эльфов. Столичная пресса (Рейкьявика) устроила из этого посмешище, но лично я, как и многие другие исландцы, преклоняюсь перед городским советом (Акур-эйри) за проявленное к эльфам уважение”.

Нередки случаи, когда прокладку новой дороги переносят из-за стоящего на пути строителей эльфийского холма, т.к. местные жители запрещают его разрушать, да и сами строители, подчас, боятся мести эльфов. (Аналогичные происшествия зафиксированы и в Ирландии.)

Касательно техники общения с эльфами и о признаках мест,
где можно повстречать Сокрытый народ.

В рукописи Йоуна Ученого “Tíðfordríf” (1644г.) есть большая глава об эльфийском народе (álfa-fólk), но там ничего не говорится о том, как люди посещали эльфов, чтоб выучиться у них мудрости (viska). Посему переписчик Йоун Эггертс-сон (конец XVII века)посчитал, что кое-что в этом отношении пропущено и увеличил свою копию [“Tíðfordríf”а] ровно на главу, и прибавил там еще сведений о скальных жителях (berg-búar) и Сокрытом народе (huldu-fólk).

Йоун Эггертс-сон описывает способы общения с эльфийским народом (álfa-fólk) и утверждает, что узнал их из работы некоего автора. Тем не менее, существуют аналогии, указывающие на то, что он изобрел эти способы сам. В приводимом ниже его тексте заметно христианское влияние, и не исключено, что Йоун Эггертс-сон заимствовал что-то из иноземных источников. Ранее, в 1940 году, этот отрывок (но с неточностями) опубликовал на исландском языке профессор Эйнар Оул. Свейнс-сон.
Einar G.Pétursson “Menntuð var hún í hólum”, 1998, стр.28

Данный русский перевод выполнен по неопубликованному транскрипту рукописи, сделанному профессором Эйнаром Г.Пьетурс-соном. Фрагмент самой рукописи с изображением магического знака также публикуется впервые.
Papp.fol.nr 64 (в Стокгольме) стр.39-40 [17]

О льювлингах (Um ljúflinga).
(об эльфах)

Некоторые считают, что те люди, коим удается добиться общения с Сокрытым народом (huldu-fólk) обычно получают откровения во снах о тайном (vitranir leyndra hluta). И написано также ясно [о том, что] встарь для сего использовали различные средства…

Один автор пишет, что сначала [надо] вызнать то место земли или же холм, где, очевидно, Сокрытый народ (huldu-fólk) живет или обитает, и множество имеется признаков подобных мест, и ясно они различимы. Там, на поверхности земли, растет одна особая невысокая трава (gras) […]. И так полагает тот же автор несомненным то, что где сия трава (gras) растет, там под ней живет Сокрытый народ (huldu-fólk). Чермную медь, пишет он, нужно взять… и придать ей форму сей фигуры (fígúra).

На ней надо вырезать некое слово и оросить мышиной кровью, укрыть в определенном тайном месте на несколько ночей, item [сверх того необходима] выделанная тонкая китовая кость (tálkn-sproti) с некой надписью. И покуда происходят все приготовления, должен тот, кто сие производит, держаться вдали от людей, и также читать определенную главу из “Пословиц Салоумона”. И для сего, сделанный в определенную фазу луны, положить себе под голову прут из чермной меди (eir-sproti)[18] прежде, чем воткнуть его в землю подле вышеуказанной травы (gras). Тогда, полагает он, наверняка, живущий под ней Сокрытый народ (huldu-fólk) явит тому во сне тайны (leyndir hlutir), кои он жаждет узнать. Хотя ждет в сём удача (heppnast)только людей богобоязненных, да доброго поведения, кои с молитвенным призывом, непрестанно, добиваются увеличения (aukning) мудрости (vís-dómur) и знаний (speki).

Сей автор также полагает, что в том месте, где прут из чермной меди (eir-sproti) воткнут в землю подле упомянутой травы (gras), сможет человек невидимым стать, словно бы у него был “Сокрывающий шлем невидимости” (hulins-hjálmur).

Также повествует сей автор о средстве, как человек смог бы добиться общения на земле, в упомянутых пределах, с Сокрытым народом (huldu-fólk), который там, внутри, живет с [помощью] начертанного ножом вокруг себя круга с дверью в определенном направлении, с искаженными, внутри круга, изображениями мужчины и женщины, также начертанными на земле ножом […] еще вырезать нужно, равно, как обычно на женских украшениях изображаются. Item [сверх того] сии слова в круге (Masculinum femininum “мужское женское”). […][19] пишет он, там же быть должна, и вместе с добродетелями – чтение молитв об увеличении знаний и мудрости (speki og vís-dóms aukning), без какого-либо искажения Божественных слов. Гораздо более к [достижению желаемой цели], полагает он, послужит Богобоязнь, молитвы, посты, праведная жизнь, благое поведение и поступки. Так дает он понять, что сей сокрывающий покров земли (hulda) сойдёт, эльфы позволят там себя тотчас увидеть, и не найдете вы об этом здесь более.

Опять же, уместно тут будет привести слова оксфордского профессора и писателя Дж. Р.Р. Толкина:

И поэтому сие опрометчивое и опасное занятие, когда Живущий ищет контактов с Невоплощенными [т.е. с погибшими эльфами], хотя последние и могут желать того, особенно наиболее недостойные среди них…

Некоторые же [Невоплощенные] были порабощены темным владыкою и творят его волю, хотя сам он изгнан. Они не откроют правды, не научат мудрости. Вызывать их — глупость. Пытаться подчинить их себе и заставить служить собственной воле — зло-деяние. Это удел Врага; и ворожеи мертво-волшвения [т.е. некроманты, вызывающие умерших] происходят из свиты саурона, его прислужника…

Опасность общения с ними [Невоплощенными], следовательно, не только в риске быть об-мороченным наваждениями или ложью: существует еще опасность разрушения. Ибо в вожделении плоти, Невоплощенный…может попытаться извергнуть душу носителя-владельца из его же собственного тела…

В книгах Толкина же, мы находим описание признаков тех мест, где держится аура недавнего присутствия эльфов, и там возможно общение с ними:

“Вокруг начались буковые и дубовые леса, и нахлынуло приятное ощущение в сумерках. Потухающий свет похитил последнюю зелень с травы, когда путники выехали, наконец, на широкую поляну, выше и неподалеку от берегов горного потока.

- Хм! Отдает эльфами! — подумал хоббит Бильбо и посмотрел вверх на звезды”.

[1] Из “пост-эддической” поэмы “Вóронова ворожба Водана” (“Hrafna-galdr Óðins”; 1650г.?), из ее начала, где перечислены народы, населяющие наш Мир.

[2] Из автобиографической поэмы Йоуна Гвюдмундс-сона Ученого (XVIIв.) Ср. также vísir loð-álfar “мудрые эльфы”, оттуда же.

[4] См. “Речи Высокого” (Háva-mál) из “Старшей Эдды”, “Сагу об Инглингах” из летописного свода “Круг Земной” (Heims-kringla).

[6] Пер. М.И.Стеблин-Каменского.

[7] См. также приложение в конце этого трактата.

[8] Указания цитат даются по старому изданию.

[9] Annon edhellen edro hi ammen… “ворота эльфийские откройтесь сейчас для нас!” (“Властелин колец”, т.I, кн. 2, гл. 4).

[10] Некоторые исландцы считают, что это на самом деле не приглашение, как таковое, эльфов в дом, но, скорее, своеобразный оберег от темных эльфов.

[11] Интересно, что и в древнеанглийском языке сохранились подобные сведения о “святом” (пророческом) сумасшествии: термин ylfig (ielfig: буквально “эльфонутый, обэльфнённый”) согласно англо-латинским глоссам значит “тронутый, неистовый; словно одержимый эльфом/находящийся под влиянием эльфа; лунатик; фанатик, энтузиаст; служитель капища; человек, предвещающий будущее”.

[12] См. “Мифы и магия индоевропейцев” №11, 2002.

[13] Затем, чтобы иметь возможность вернуться назад в свой мир, а не остаться (по неволе) у эльфов навсегда. Ср. тут исл. традицию оставлять что-либо свое снаружи или в дверях жилищ обитателей потустороннего/подземного миров перед тем, как входишь внутрь. В “Пряде об Орме Сторольвс-соне” (Orms þáttr Stórólfssonar) говорится о железном оружии, изукрашенном магическим узором (рунами?) – mála-járn, оставленном в дверях героем, а из свидетельства “Konan á Skúms-stöðum” из коллекции Йоуна Ауртна-сона известно, что “открылся тогда холм, и сокрытый житель идет туда внутрь, смертная же положила свои рукавицы (vetlingar) на холм над дверьми. Сокрытый житель и говорит, что, мол, ей нечего бояться…” (ср. там также примечание самого Йоуна Ауртна-сона).

[14] Или противусолонь. Это же магическое понятие встречается в исл. традиции как and-sælis/rang-sælis и обычно означает нечто дурное. В этом же шотландском свидетельстве встречается незлое значение.

[15] Тут уместно вспомнить об аналогичной традиции исландцев, которая встречается, например, в свидетельстве, записанном Оулавом Свейнс-соном (XIX в.) из коллекции Йоуна Ауртна-сона ”Piltur á glugga á álfa-bæ” и обычно носит название leiðsla “видение-сон”, который эльфы напускают на смертных, после чего люди, хоть и считают все случившееся с ними сном, все же получают (подчас материальные) доказательства обратного.

Что нового

v10.1.1 Обновления
- Исправлена ​​проблема, связанная с восстановлением покупок и другими незначительными ошибками.
- Применены исправления стабильности.

Предыдущие обновления v10.0.0 и выше
- Новые танцы - Снежная деревня и счастливые дни!
- Оптимизировано воспроизведение танцев, не ждите, не скачивайте. Проверить это.
- Просматривайте более длинные превью танцев с добавленными вами лицами (предварительный просмотр больше не ограничен одним лицом)
- Оригинальные персонализированные NFT с изображениями эльфов доступны для покупки (доступна ограниченная коллекция)
- Добавлен новый персонализированный фон, поэтому есть еще кое-что, что можно настроить
- Дополнительные бесплатные ежедневные танцы для вас!
- Стабильность и оптимизация

Также не забывайте:
- Проверяйте приложение каждый день на разные бесплатные танцы!
- Танцуйте с эльфами с помощью дополненной реальности (AR) *
- Добавьте к своему танцу личное праздничное поздравление
- Сохраняйте и делитесь своими танцевальными творениями!

* Примечание: для дополненной реальности (AR) требуется iPhone 6s или новее, iOS 11 или новее.

Во многих сказках, легендах упоминаются эльфы -человекообразные существа, почти ничем не отличающиеся oт нас, разве что некоторой хрупкостью сложения, иной формой ушей, но обладающие магическими способностями. Конечно, сказка -она сказка и есть. Однако.

В одной из монастырских хроник упоминается, что в начале XV века в Шотландии в горах был найден умирающий от ран человек, говорящий на неизвестном языке. Был он худощав, даже хрупок. Поправившись, незнакомец удивил всех ловкостью в фехтовании и стрельбой из лука - он не промахивался никогда!

Со временем, выучив язык, он рассказал, что принадлежит к народу елве. Народ этот, по его словам, живет очень-очень далеко. Одна интересная особенность: он был остроухим! Известно, что заостренные верхушки ушей -признак принадлежности к сатанинскому племени, и гореть бы несчастному елве на костре, но спасло то, что его, раненого, сразу принесли в церковь. И коль скоро ничего с ним не случилось (дьявол в святых стенах или сразу умер бы, или, на худой конец, забился бы в корчах), никто его не тронул. К сожалению, больше никаких сведений о таинственном чужеземце нет.

Можно обнаружить такие упоминания и в других странах. Например, в одной из семейных хроник Норвегии упоминается, что в XIV веке одна из девушек вышла замуж за высокого и прекрасного обликом чужеземца, непревзойденного стрелка из лука. Однако вскоре он был обвинен в колдовстве и, выражаясь сегодняшним языком, репрессирован. Прожил он в браке восемь лет и оставил двух дочерей, также отличавшихся красотой. Но дочери помимо красоты унаследовали и "фамильный признак" отца - заостренные уши, что, понятно, сильно осложнило им дальнейшее существование. Сам себя этот чужеземец называл хельве.

Если порыться в хрониках, можно найти и другие свидетельства. Что интересно - разные народы, разные сказочники, зачастую не имеющие никаких контактов, на протяжении веков описывают таинственных хельве или елве практически одинаково. И это, особенно с учетом достоверных (относительно, конечно) хроник, не может не наводить на мысль, что портрет среднестатистического эльфа списан фактически с натуры. Тем более что все приписываемые им "магические" умения, по большому счету, не выходят "за рамки".

Начать хотя бы с их стрелковых талантов. Ни одной стрелы мимо цели - может ли быть такое без магии? Здесь уместно вспомнить кое-что из опыта китайских мастеров-лучников, которые стреляют не хуже сказочных эльфов. Вот как описывает этот процесс один из мастеров:

"Я смотрю на мишень и не думаю о луке, когда натягиваю его. Я помещаю все свое сознание в наконечник стрелы и продолжаю смотреть на мишень. В конце концов, она вырастает в моем сознании до неимоверных размеров, она занимает всю Вселенную. И я устремляюсь к мишени - на кончике стрелы. Я знаю, что я не могу промахнуться - и не промахиваюсь". Более того, стрела, выпущенная из лука мастером, пробивает толстенные стены.

Известен случай, когда стрела почти на 10 сантиметров вонзилась в камень! То есть направляют полет не столько лук и мускульная сила стрелка, сколько его воля, его энергия "ци". Магия ли это? Скорее,паранормальные способности человека.

Или, например, "невидимость" эльфов, способность их растворяться в лесу, ходить по снегу и песку, не оставляя следов. Если обратиться к опыту тех же шаолиньских монахов или ниндзя, владеющих техникой "цигун", -все становится ясно. Специалисты этой техники демонстрируют действительно настоящие чудеса (многократно, кстати, запечатленные на кино-, фото- и видеопленке): ходят по песку, почти не оставляя следов, встают на доску, лежащую на яйцах, и яйца не бьются, повисают на "суровых" нитках. Ученые пока не могут объяснить феномен цигун, но то, что после овладения методикой практически любой человек способен на чудеса, - доказанный факт. А что до умения "растворяться" в лесу - поспрашивайте стариков: они расскажут вам, что такое "отвести глаза". Пройти мимо человека так, чтобы он тебя не видел, - всего лишь разновидность внушения, своего рода гипноз.

Сопоставив эти и некоторые другие факты, можно сделать вывод, что таинственные хельве - люди или существа, на них чрезвычайно похожие, по некоторым сведениям, могущие иметь детей от обычных женщин и обладающие способностями, которые сегодня принято считать паранормальными. И встречи с ними в XII-XVI веках были нередки - вспомните многочисленные "колдовские" процессы, где в качестве основной улики, выдающей связь с потусторонними силами, назывались заостренные уши.

Другой вопрос - что это, собственно говоря, за народ, откуда эти самые эльфы взялись и куда делись сейчас? Исследователи выдвигают две гипотезы. Первая: эльфы - те же хомо сапиенс, но обладающие неким "лишним геном", позволяющим передавать по наследству паранормальные способности. Может, это потомки атлантов, может, некая "ветвь развития", которая к Х-Х1 векам практически полностью ассимилировалась с людьми и только в каких-либо труднодоступных неисследованных районах (а в то время в Европе и Скандинавии таковых было достаточно) сохранила свои общины.

Другая версия достаточно фантастична и базируется на гипотетической теории дискретности вселенных: в одном месте в единицу времени находится бесконечное количество непересекающихся вселенных. Точки соприкосновения (пересечения), разумеется, существуют, и эльфы - пришельцы из параллельного мира.

Кстати, эта теория тоже кое-что объясняет, например вечную молодость эльфов. Возможно, в разных параллельных вселенных время течет по-разному, и неудивительно, что человек, попав в мир эльфов и проведя там несколько часов, выясняет, вернувшись, что на земле прошли годы.

Есть ли сегодня среди нас представители народа елве? Возможно. Но даже если эта загадочная раса полностью исчезла, растворилась в "обыкновенных" людях, остался "генофонд": время от времени рождаются дети с заостренными ушами, у некоторых людей проявляются абсолютно "эльфийские" способности. Например, американец Кеннет О'Хара (газеты неоднократно писали о нем), впервые взяв лук в руки в 43 года, понял, что просто "не умеет" промахиваться. Его обследовали врачи, экстрасенсы, и именно благодаря последним он не стал профессиональным спортсменом: экстрасенсы определили, что в момент выстрела 0'Хара "выплескивает" огромное количество ментальной энергии. На основании этого ему запретили выступать. Изучив свою родословную, Кеннет 0'Хара узнал, что в XV веке один из его предков -ирландец - женился на пленнице из народа хелве - женщина была захвачена во время набега на один из островов у побережья Скандинавии.

На нашем форуме сменилась система рас. Теперь есть такие расы - вампир, оборотень, человек, высшие эльфы, серые эльфы, дракон.
Расы будут дополняться по мере их написания.

каждый ученик имеет право ТОЛЬКО НА ОДНУ СПОСОБНОСТЬ!!
Учитель может использовать все способности своей расы.

Последний раз редактировалось: Mara Soul Kadavercian (Пн Апр 12, 2010 3:00 pm), всего редактировалось 4 раз(а)





- Где взять руководство по расчленению трупов?
- Тебе что, заняться нечем?
- Таки есть, чем. Но нужно руководство.


внешний вид: черная рубашка, "рваные" джинсы, черные ботильоны, для улицы - куртка.
предметы с собой: маленькая сумочка через плечо, в ней лежат ключи, несколько бумаг, маленькая бутылочка любимых духов и весомый кошелечек.
настроение: боевое.


Mara Arndis Декан Факультета Стихии Воздуха


Награды :

автор Mara Arndis Чт Сен 17, 2009 2:24 pm

Способности:
1. Улучшенное восприятие - слух и обоняние в 2 раза лучше человеческих, точное зрение до 100 м.
2. Телепортация.
3. Телепатия.
4. Гипноз - на 20 минут, можно отдать пять приказов. Необходимо смотреть прямо в глаза жертвы
5. Тактильный гипноз - способность подчинить любое ЖИВОЕ существо прикосновением руки, действует до выполнения приказания, можно отдавать приказания ТОЛЬКО при тактильном контакте и в течении десяти минут с момента установления гипноза. Для установление гипноза достаточно прикоснуться до жертвы.
6. Анимагия - перевоплощение в РЕАЛЬНОЕ животное, можно иметь до одного образа
7. Зрение охотника - видение в полной темноте+видение живых существ.

Последний раз редактировалось: Mara Soul Kadavercian (Вс Мар 07, 2010 11:15 am), всего редактировалось 5 раз(а)





- Где взять руководство по расчленению трупов?
- Тебе что, заняться нечем?
- Таки есть, чем. Но нужно руководство.


внешний вид: черная рубашка, "рваные" джинсы, черные ботильоны, для улицы - куртка.
предметы с собой: маленькая сумочка через плечо, в ней лежат ключи, несколько бумаг, маленькая бутылочка любимых духов и весомый кошелечек.
настроение: боевое.


Mara Arndis Декан Факультета Стихии Воздуха


Награды :

автор Mara Arndis Чт Сен 17, 2009 2:29 pm

Расовые способности:
1. Регенерация - способность полностью восстановить поврежденные ткани.
2. Улучшенное восприятие - Острое обоняние, слух, зрение.
3. Частичная трансформация - способность оборотня будучи в человеческом облике отрастить когти, уши, хвост и т.д.
4. Маскировка - способность менять внешний вид ипостаси в зависимости от окружающей среды, как хамелеон.
5. Физическая выносливость - более вынослив, чем человек в 30 раз.
6. Охотник - единожды почувствовав запах существа, сможет отыскать его где угодно.
7. Скорость - способность развивать скорость до 70км/ч в животном облике и до 35 км/ч в человеческом.

Последний раз редактировалось: Mara Soul Kadavercian (Вс Мар 07, 2010 11:18 am), всего редактировалось 5 раз(а)





- Где взять руководство по расчленению трупов?
- Тебе что, заняться нечем?
- Таки есть, чем. Но нужно руководство.


внешний вид: черная рубашка, "рваные" джинсы, черные ботильоны, для улицы - куртка.
предметы с собой: маленькая сумочка через плечо, в ней лежат ключи, несколько бумаг, маленькая бутылочка любимых духов и весомый кошелечек.
настроение: боевое.


Mara Arndis Декан Факультета Стихии Воздуха


Награды :

автор Marion Beluchi Сб Окт 24, 2009 1:48 pm

Наиболее распространенные из всех эльфов, высшие эльфы также наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы.
В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим расам; некоторые из них научились в молодости не доверять людям и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием.
У высших эльфов очень бледная кожа. Хотя они проводят много времени на открытом воздухе, их кожа просто не загорает, независимо от того, как долго они находятся на солнце. Однако цвет их кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза. Эти две категории высоких эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, часто обращаются по-разному просто из-за их внешности.
Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона цветам, носимым серыми эльфами. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади.
Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют, - это совершенные места. О царствах высших эльфов рассказывают легенды в странах людей, и высшее стремления многих людей – уснуть смертным сном, наслаждаясь безмятежностью эльфийских земель.
Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая вместо жить как они хотят, нежели по чьей-то воле. Их деревни – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения.
Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие “добрые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства. Хотя те, кто предпочитают закон свободе, не всегда соглашаются с ними, но они почти всегда уважают особенности эльфийской жизни. Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа.
У этих эльфов немного забот или волнений, и их жизни часто характеризуются идиллическим великолепием. Несмотря на то, что они стоят перед проблемами ярости гуманоидов или вторжения людей, их жизнь кажется свободный от забот, которые так часто омрачают жизнь других эльфов. Так как они живут в такой гармонии с природой, они мало заняты добыванием хлеба насущного. Веселье распространяется вокруг общин высших эльфов, и земля плодоносит для них. Однако, если высшие эльфы путешествуют вдали от дома, они часто обнаруживают совершенно иное положение дел. Отряд эльфов в походе должен иногда полагаться на великодушие других.

Примечание: у эльфов достаточно высокая регенерация и по причине неуязвимости к человеческим болезням, оборотнями они быть не могут. Оборотничество (некоторым известное как ликантропия) является болезнью, эльф ей переболевает и остается самим собой.

Способности:
1. Регенерация - способность полностью восстановить поврежденные ткани. Исцеление - способность залечивать свои и чужие раны, а также выводить яд
2. Ментальное общение - возможность мысленно общаться с любыми разумными существами. Не позволяет читать их мысли.
3. Физическая выносливость - более вынослив, чем человек в 30 раз.
4. Иммунитет к иллюзиям
5. Телепортация (на любые расстояния, неприменима в бою - эльфу требуется концентрация)
6. Полет - осуществляется при помощи крыльев. Тонкие крылья больше всего напоминают стрекозиные.
7. Исцеление - способность залечивать свои и чужие раны, а также выводить яд.



Внешний вид: Жми
Да, я гордая!
Да, я ревнивая!
Да, непокорная!
Да, я строптивая!
Да, я упрямая, вредная очень!
Да, своенравная!
Приручить меня хочешь?!

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я неуверен. © Альберт Эйнштейн.

Marion Beluchi


Marion Beluchi Выпускник Академии


автор Reeheana Werden Shaionela Сб Окт 24, 2009 3:17 pm

Издревле человек считался царем природы, венцом творения. И надо сказать, все эти титулы небезосновательны. Но и в стройных рядах человечества с давних времен находились те, кого путь науки, путь мысли, путь реальности особо не прельщал. Они становились - сначала шаманами первобытных племен, потом волхвами, травознатцами, алхимиками. Они становились магами, все дальше уходя от суетной жизни "этих людишек".
Первоначально, систематизировать магию и дать ей хоть какое-то объяснение пока ни у кого не получалось. Как она была в первобытные времена набором странных звуков и тыканьем в цель пальцем, так и оставалась. Но люди не сдавались! Были придуманы множеств теорий о потоках энергии, разрушении живых тканей, ветвистости мироздания, но магия по-прежнему была не объяснена. И, в конце концов, большинство магов плюнули на все эти споры и рассуждения о высоких материях и продолжили свои опыты с комбинациями звуков и тыканьем пальцами.
Переломный момент в истории магической части человечества наступил в 1749 году, с созданием Министерства Магических Дел, сокращенно - минмага. Данная организация постановила:
а) обобщить магические знания магов Земли, дабы не топтаться на одном месте, а уверенно идти вперед, открывая новые направления потоков первозданных энергий;
б) создать магические школы, дабы увеличить продолжительность жизни среднестатистического мага как практика.
Таким образом была повышена секретность магического сообщества (как ни крути, а толпа юных оболтусов в академии смотрится гораздо менее подозрительно, чем один юный оболтус при допотопном старикане, живущем в здоровенной башне на вершине горы), а так же создан свод законов, ставящих магам хоть какие-то рамки в проведении экспериментов (в частности, были запрещены человеческие жертвы и попытки захватить мировое господство). Нынешняя ситуация же такова - маги живут себе припеваючи под надзором минмага, академии же выпускают специалистов по направлению энергетических потоков.
Как ни парадоксально, но находятся нарушители, использующие свои магические силы для достижения положения в обществе обычных людей! Именно они представляют для магов самую серьезную опасность - ведь именно из-за подобных личностей были проведены скандальные "суды над ведьмами". Естественно, такие личности были не поводом для жестоких расправ, а лишь причиной, но у страха глаза велики, и с тех самых пор маги жутко боятся разглашения их тайн простым людям. Контактов с "прогрессивным человечеством" маги имеют не то чтобы много. Но они есть, правда, только с правящими структурами и некоторыми семьями, детей которых стоит взять в обучение.

Расовые способности:
1. Чувство магии и чуткий разум - способность чувствовать присутствие чар, не указывая, впрочем, что именно за чары. Также все телепаты, пытающиеся прочитать мысли человека, терпят автоматическую неудачу.
2. Телекинез небольших предметов (до 2 кг) на средние расстояния (не больше 200 метров).
3. Телепатия.
4. Видение прошлого - способность видеть то, что произошло в данном месте в пределах недели.
5. Щитовое применение силы - способность создать сгусток силы, который окружит обладателя щитом и защитит от заклинаний. У учеников срабатывает только на заклинания средней силы.
6. Иллюзии - создание каких-либо иллюзий.
7. Анимагия - превращает в ЛЮБОЕ реальное животное, можно иметь до трех животных обличий



[Внешний вид] одежка
[Предметы с собой] сумка
волчья ипостась

Тварь оборотневая, паскудство полное и редкостное.(с)

Если у вас нет лишних конечностей, тогда лучше не стоит устраивать распальцовку перед носом оскаленной волчицы.(с)

Reeheana Werden Shaionela Декан Факультета Стихии Огня
Декан Факультета Стихии Огня


Награды :

автор Reeheana Werden Shaionela Ср Окт 28, 2009 4:03 pm

Серые эльфы одновременно наиболее благородные и наиболее замкнутые из эльфов. Они отошли от мира после того, как установили границу, которая должна была гарантировать, что мир находится на пути к совершенству. Серые эльфы видят себя защитниками добра в мире, но они слезут со своих гор и лугов только тогда, когда "меньшим" расам будет угрожать великое зло.
Серые эльфы во многом напоминают человеческих рыцарей — надменные и заносчивые, исполненные сознанием собственной важности. Они всегда, не колеблясь, говорят то, что думают, при условии, конечно, что это остается в рамках эльфийских приличий. Они часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, включая всех остальных эльфов, кроме серых.
Эта подраса одевается в шерстяные туники, вышитые золотом или серебром. Поверх они носят плащи темно-синего или фиолетового цветов. Само их платье часто делает их наиболее выдающимися среди эльфов, и их изящные манеры и безупречная красота делает из них почти сверхъествественных существ.
Серые более высокие и более стройные, чем другие эльфы, у них обычно серебристые волосы и глаза цвета янтаря. Это не дает им никаких специальных возможностей, но служит тому, чтобы отличать их от высших собратьев. Несколько реже встречаются серые эльфы с бледно-золотыми волосами и фиолетовыми глазами. Эти эльфы широко известны как фэри (faerie) и они, вероятно те самые, кто впервые вступил в контакт с людьми.
Хотя серые эльфы не совсем уж непримиримы по отношению к другим расам, они верят в чистоту эльфийской крови. Они наименее терпимы к другим расам и прилагают все усилия, чтобы обеспечить свою изолированность ото всего — иногда даже от других эльфов. Только самые могущественные маги других рас допускаются внутрь их горных цитаделей, и они встречаются с подозрением. Серые эльфы не фанатичны в своей антипатии к коротко живущим расам, но они боятся пороков, которые другие расы могут принести эльфам.
Среди всех эльфов серые в наибольшей степени полагаются на свой интеллект. В то время как другие эльфы ни в коем случае не глупее их, серые эльфы менее доверяют физическому мастерству, нежели рассудку. Их род рождает больше магов и смешанных типов магов, чем любой другой, а одни из наиболее уважаемых в этой подрасе – ученые.
Все их существование основано на обнаружение и исследование нового знания, поэтому они тратят меньше времени на удовольствия, которые занимают много места в жизни других эльфов. Их маги не имеют себе равных в эльфийском мире. Даже маги великой силы, представители других рас, говорят о знаниях серых эльфов с не малой долей восхищения.
Определенно, почти любая работа серых эльфов может содержать сильнейшую магию и чары. Само качество изделия добавляет тонкие чары предмету, делая его более восприимчивым к любому мощному волшебству, которое маг может использовать для усиления эффекта. Серые эльфы создали большинство волшебных предметов, созданных расой эльфов. Они особенно увлечены созданием томов и свитков заклинаний.
Поскольку они проводят так много времени в исследованиях, серым эльфам часто не хватает времени для физических упражнений, хотя это не мешает их мастерству. Чтобы содержать свои города, они должны положиться на “меньших” эльфов. Так как почти все эти эльфы-слуги были воспитаны в специфической атмосфере серых эльфов, они полагают, что их жребий в жизни – обслуживать серых эльфов. Хотя некоторые уходят, большинству не хватает на это духа. Многие по-настоящему счастливы, исполняя задания своих хозяев, и не мечтают о другом. Классовое общество предоставляет им защиту и удобство.
Серые эльфы – не жестокие надсмотрщики, но при этом они не прощают ошибок. Когда слуга-эльф терпит неудачу или выполняет задание плохо, то наказание бывает быстрым и точным. Немногие повторяют дважды ту же самую ошибку.
Общество серых эльфов – одно из наиболее жестко регламентированных в любом из миров. Ими управляет наследственный монарх, мужчина или женщина, который может наследовать любому члену Королевского Дома. Он утверждается большинством Палаты Знати. Правитель должен ратифицировать все решения большинством голосов.
Ниже этих двух Палат – Торговые Палаты, часть которых – Гильдии. Глава Палаты один на все Торговые Палаты. Ниже Торговых Палат – Палаты Слуг. Ниже их – безродные эльфы, не имеющие почти никакого права голоса в обществе серых эльфов.

Примечание: темные эльфы, как и обычные эльфы, обладают достаточно высокой регенерацией и иммунитетом к магически насылаемым болезням, соответственно, также не могут быть оборотнями. Переболеют оборотничеством как болезнью и ничего им больше не будет.



[Внешний вид] одежка
[Предметы с собой] сумка
волчья ипостась

Тварь оборотневая, паскудство полное и редкостное.(с)

Если у вас нет лишних конечностей, тогда лучше не стоит устраивать распальцовку перед носом оскаленной волчицы.(с)

Читайте также: