Как сделать из 2d в 3d в nx

Обновлено: 07.07.2024

Photoshop позволяет создавать множество разнообразных базовых 3D-объектов с использованием 2D-слоев в качестве основы. После создания 3D-объекта его можно поместить в 3D-пространство, изменять настройки рендеринга, добавлять источники света или включать его в другие 3D-слои.

Преобразуйте двухмерные слои в трехмерные открытки (плоскости с трехмерными свойствами). Если начальным слоем является текстовый слой, все настройки прозрачности сохраняются.

Обернуть 2D-слой вокруг 3D-объекта, например конуса, куба или цилиндра.

Создайте 3D-сетку из содержимого в градациях серого, сохраненного в 2D-изображении.

Смоделируйте технику работы по металлу под названием чеканка путем вытеснения двухмерного объекта в трехмерное пространство.

Строить 3D-объемы из мультикадрового файла, например файла изображения DICOM. Photoshop обработает отдельные изображения из файла и создаст на их основе 3D-объект, который можно будет поместить в 3D-пространство, где им можно будет манипулировать и рассматривать с разных сторон. Для оптимизации изображения различных материалов во время сканирования, например кости или мягкой ткани, можно использовать различные эффекты рендеринга 3D-объема.

Создание 3D-открытки


3D-открытки можно добавлять в существующую 3D-сцену с целью создания поверхности, которая будет улавливать тени от других объектов на этой сцене.

Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в открытку.

Созданный 3D-слой сохраняет все размеры исходного 2D-изображения.

(Необязательно) Чтобы добавить 3D-открытку в 3D-сцену в качестве плоскости поверхности, объедините новый 3D-слой с уже существующим 3D-слоем, содержащим другие 3D-объекты, затем при необходимости осуществите выравнивание.

Чтобы обеспечить доступ к 3D-содержимому, экспортируйте 3D-слой в 3D-файл или сохраните его в формате PSD.

Создание 3D-фигур

Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в 3D-фигуру.

Экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или PSD, чтобы сохранить полученное 3D-содержимое.

Создание 3D-сетки

Откройте 2D-изображение и выберите один или несколько слоев, которые требуется преобразовать в 3D-сетку.

Примечание. Если при создании сетки в качестве входного изображения используется изображение RGB, то для создания карты глубины используются значения зеленого канала.

(Необязательно) Отредактируйте изображение в градациях серого, если требуется ограничить диапазон значений яркости.

Карту высот можно в любой момент открыть в качестве смарт-объекта и отредактировать. При сохранении карты генерируется сетка.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

VOleg

Совершенно верно! Например формат чертежа. Сначала создаю чертеж, пытаюсь все запихнуть в А4. Если не получилось - то А3 и т.д. И когда с форматом устаканилось, возвращаюсь в модель и исправляю предварительно заданный формат на уже окончательный. Из списка, конечно. Далее - обозначение - сначала набрасываю эскиз, туда-сюда и к моменту сохранения уже становится понятна групп по классификатору - далее получаю номер и записываю (вручную) в свойство. А вот свою фамилию хотелось бы вносить по умолчанию. В принципе, можно первичное применение заполнять автоматом - если в сборке создаю деталь или сборку. Можете набросать мне эту ПРОГРАММУ?

Коллеги, добрый день. Подскажите, есть ли в Компас 3D кнопка, добавляющая прямоугольную рамку вокруг теоретически точных размеров? Никак не могу найти, а гугл ответа не дает.

Не могу не восхитится обьемом выполенной вами работы! Применил ваш способ на своем посте и все работает, за исключением одного момента - если одним инструментом сделать переход без включенного G5.1Q1, а после создать второй переход с уже включенным G5.1Q1, то программно этот код не выводится перед вторым переходом, но G5.1Q0 В конце есть. Поэтому я переставил "call @usr_HSM_mode" в другое место в посте, и все работает на ура!

VOleg

Мрачный

В компасе через одно место сделана спецификация, через файловую структуру. Посмотрите ссылки в чертежах и спецификациях. Вполне возможно, что ваши файлы были перемещены с другого диска или компа. Тогда будут жуткие тормоза.

Snake 60

@VOleg То есть надо перекинуть Настройка(сборка) -> Настройка(Вирт.деталь) и Активная конфигурация(сборка) -> Активная конфигурация(Вирт.деталь) я правильно понял? Открыть сборку не могу, т.к. у меня версия SW 2018. Сложно ответить, я рекордером почти не пользуюсь, пишу основываясь на примерах из API и других макросов.

Ветерок

С механизмом работаю редко. Столкнулся с проблемами в 3D-контакте (Крео 8.3). 1. Контакт цилиндр-плоскость. Плоскость указывается, но в контакте игнорируется. Работает только цилиндр-цилиндр. 2. При ручном перемещении контакт цилиндр-цилиндр отрабатывает, всё движется как надо в обе стороны - одна деталь толкает другую. Но если запустить анализ, то контакт не просчитывается - первая деталь движется как задано, но вторую уже не толкает, а проходит сквозь неё. Может, я не знаю каких-то нюансов этих контактов? Или это ошибки софта? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

VOleg

Олег, спасибо огромное. В приложении модель сборки и скрины. В виртуальной детали свойство "РазделВ" = 99 А почему же созданный мной макрос деталь создает, но выдает ошибку при переименовании? И, если не сложно, то в случае уже наличия виртуальной детали "СП" надо просто переписать свойства. Сборка.SLDASM

Проектирование в 3D-пространстве давно уже стало стандартом де-факто практически во всех областях. В отличие от проектирования в 2D-пространстве, когда пользователь работает с плоскими чертежами, трехмерная модель дает возможность наглядно оценить проект, провести расчеты, выполнить визуализацию, автоматически сформировать 2D-документацию и многое другое.

Пользователи AutoCAD имеют полный набор инструментов для 3D-проектирования и оформления 2D-чертежей, в том числе для автоматического формирования плоских чертежей по трехмерным моделям.

2D-чертежи

Так как из 3D сделать 2D в AutoCAD?

В AutoCAD получить плоское (2D) изображение по трехмерной модели (3D) можно двумя способами: воспользоваться командами формирования ассоциативных видов чертежа или использовать команду создания плоского изображения с модели.

Ассоциативные виды чертежа (Базовый вид)

Этот способ построения 2D-проекций подходит в том случае, если вам необходимо получить плоский чертеж по трехмерной модели с сохранением ассоциативной связи, т.е. чтобы при изменении модели также обновлялись проекции. С помощью этой команды возможно получить стандартные проекции чертежа (вид сверху, вид слева и пр.).

Создание видов

Диалог команды зависит от того, в каком пространстве ее запустить.

Если запустить команду в пространстве модели, то:

Проекционные виды

Если запустить команду из пространства листа, то система сразу предложит разместить вид по модели на листе. После подтверждения также можно сформировать и проекционные виды.

Обратите внимание, что созданные проекционные виды имеют ассоциативную связь с моделью, т.е. при ее изменении чертеж автоматически изменится. Кроме того, графику этих проекций нельзя редактировать привычными способами, виды представляют из себя единые неделимые объекты.

Создание плоских проекций

Для построения проекции выполните следующие действия:

Создание плоских проекций

Полученная проекция будет вставлена в пространство модели в виде обычного блока, который можно переместить в нужное место чертежа, расчленить и доработать при необходимости.

Плоская проекция

Заключение

Как вы смогли убедиться, в AutoCAD нет никакой проблемы с тем, чтобы 3D-модели сделать 2D-чертеж. Использование ассоциативных видов, построенных по трехмерной модели, позволяет оформить полноценную документацию на изделие и проект, а создание плоских снимков по моделям дает возможность использовать полученные проекции для дальнейшего проектирования.

Трехмерное моделирование может напугать новичка. И это один из тех случаев, когда создание 3D моделей из 2D изображений может быть наиболее подходящим вариантом способом для ознакомления с миром 3D печати. На текущий момент есть несколько способов конвертировать файлы JPG и PNG в файлы STL, чтобы получить 3D модель из изображения.

Но прежде чем мы разберем эти методы, давайте поговорим о том, чем они не являются. Хотя это и правда, что 3D модели можно создавать из плоских изображений, методы, описанные в этой статье, не позволяют создавать полные, детализированные 3D модели. Вместо этого предложенные варианты больше подходят для придания плоскому 2D изображению трехмерности, котора все равно будет требовать доработки.


Так что если вам интересно, получите ли вы сразу же бюст Моны Лизы, используя ее изображение, ответ - нет (так что придется потратить время и усилия на дальнейшую пост обработку полученной 3D модели). Но это не значит, что приведенные ниже методы бесполезны!

Вариант 1 - 3D Builder (Windows)


Первый и, вероятно, самый простой вариант - использовать приложение 3D Builder, которое предустановлено практически на любом компьютере с современной ОС Windows. В приложении есть функция, которая может очень легко конвертировать изображение в файл STL или OBJ. Обратите внимание, что этот вариант только для пользователей операционной систему на Windows 10. Вот как это делается:

  • Если на вашем компьютере еще нет приложения 3D Builder, загрузите его из Microsoft Store.
  • После того, как вы загрузили и установили приложение, перетащите изображение в рабочую область или нажмите "Add" в меню "Insert" и выберите изображение.
  • Отрегулируйте ползунки "Levels" и "Smooth", пока изображение не станет четким и ясным. Вы также можете попереключаться между настройками "Contour", "Height Map", "Edge", и "Stamp" для добавления различных полезных эффектов.
  • Когда 3D модель вас устроит, нажмите кнопку "Import Image". Здесь вы можете изменить масштаб с помощью инструмента "Scale" в нижней части рабочего пространства. При масштабировании рекомендуется зафиксировать пропорции, щелкнув значок замка в том же меню.

Вариант 2 - Cura


Если у вас нет компьютера с OC Windows, второй вариант - использовать встроенную функцию Ultimaker’s Cura. Инструмент не такой мощный, как в 3D Builder, но работает отлично. Это также отличный вариант для тех, кто в принципе использует Cura для слайсинга, потому что вам не придется экспортировать и импортировать модель в разных приложениях.

  • Загрузите слайсер Ultimaker Cura с веб-сайта Ultimaker, если вы еще не используете его.
  • Импортируйте изображение в Cura, перетащив его в рабочую область.
  • Когда вы импортировали изображение, появится меню с другими настройками. Здесь вы можете изменить высоту, ширину, толщину, гладкость и многое другое.
  • Наконец, вы можете экспортировать его как STL или OBJ, нажав "File", затем "Export", или вы можете сразу нарезать его для 3D-печати.

Вариант 3 - Литофан конвертер


Еще один способ преобразовать изображение в файл для 3D печати - это сделать литофан. Вы спросите, что такое литофан? Литофан - это трехмерный объект, который за счет разницы в толщине изменяет количества проходящего света. Эти различия в толщине создают темные и светлые части изображения, которые кажутся "встроенными" в объект. Таким образом, изображение видно только тогда, когда сзади есть свет, и оно не может состоять из более чем одного цвета.

Есть много способов сделать литофан, но самый простой - использовать онлайн преобразователь изображения в литофан, гораздо более мощный инструмент с большим количеством настроек и дающий более качественный результат, чем метод преобразования изображения в 3D модель в Cura.


Изображения

Вы любите рисовать случайные каракули? Вы когда-нибудь представляли себе магические трюки, которые превратят вашу скучную 2D-картинку в реалистичную 3D-модель? Итак, теперь можно превратить 2D-фигуру в 3D-объект с помощью приложения, подобного Paint 3D. Paint3D от Microsoft позволяет пользователю создавать 2D-изображения и 3D-объекты в цифровом виде, а также получать доступ к онлайн-сообществу Remix 3D, сообществу трехмерных онлайн-приложений.

Хотя преобразование уже нарисованного 2D-изображения в 3D-объект будет сложной задачей, включающей в себя строгие шаги, такие как проектирование, рисование, изменение размера, вращение и изменение положения объекта, стоит попробовать. Чтобы превратить 2D-форму в 3D-модель, пользователь должен сначала распознать 3D-качества изображения и проанализировать, как объект будет выглядеть в реальной жизни. Основываясь на коннотациях, пользователь может выбрать трехмерные детали для моделирования формы, которая выглядит тоньше, толще, округлее и т. Д., Чтобы она выглядела более реалистичной. Paint 3D отлично работает для простых рисунков, но не требует каких-либо исключительных художественных навыков. Все, что вам нужно, это быть знакомым с программным обеспечением и уметь играть с объектами в трехмерном холсте.

Paint 3D предлагает простую платформу для того, чтобы развязать творческий потенциал в вас, независимо от того, являетесь ли вы художником или просто любителем искусства, который просто хочет попробовать некоторые рисунки. В этой статье мы обсудим, как преобразовать уже нарисованную 2D картинку в 3D модель.

Превратите 2D фигуру в 3D с помощью Paint 3D

Загрузите и установите Paint 3D в своей системе. Загрузите приложение из магазина Microsoft.

После установки программного обеспечения откройте приложение Paint 3D .

Создайте новый проект, нажав на кнопку Новый в строке меню.


Если у вас уже есть готовый файл чертежа, просто перетащите файлы в проект. Еще нарисуйте фигуру или рисунок, который вы хотите создать.

Чтобы сделать Canvas большим для размещения как в 2D, так и в 3D-модели, перейдите в Canvas из строки меню.

Перетащите поле, чтобы настроить высоту и ширину.

Когда рисунки будут готовы, перейдите к пункту 3D-фигуры в строке меню.

Найдите и выберите 3D-фигуру, которая лучше всего подходит для вашего каракули или фигур. Например, если ваша фигура является смайликом, вы можете выбрать 3D-сферу.

Теперь проследите форму с помощью инструмента 3D. Вы также можете отслеживать каждый сегмент отдельно.


После завершения трассировки перетащите все части изображения на другую сторону холста, чтобы создать трехмерный объект.



Существует также опция, называемая стикером, которая частично создает 3D-модель, регулируя фон на холсте.


Чтобы использовать наклейку, просто проследите и выберите компоненты 2D-изображения.

Нажмите на ссылку Сделать 3D под 2D-выбором.

Нажмите Сделать стикер на боковой панели 3D-объектов.

Перетащите наклейку. Переместите это, чтобы соответствовать желаемой форме.

Вы также можете использовать Remix3D, который предлагает 3d-дизайн, и делиться 3d-моделями с другими пользователями.


Теперь ваш холст содержит два изображения: 2D-изображение и 3D-модель. Чтобы вырезать 2D-изображение, перейдите на холст из строки меню.

Теперь нажмите на опцию C rop в строке меню и выберите раздел, который вы хотите сохранить. Нажмите Сохранить , чтобы применить изменения.

Читайте также: