Как сделать исследовательскую работу 4 класс образец

Обновлено: 05.07.2024

Готовые исследовательские работы и проекты учащихся

Николай Андрейчук

Елена Якимец

👍
👍
👍

Светлана Мищенко

Благодарю за ваш проект:) вы помогли нам найти интересную тему и на основе представленных вами примеров работ сделать свой интересный проект:)

Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Основы религиозной.

Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Основы религиозной.

Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Основы религиозной.

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Правильное питание как основа здорового образа.

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Правильное питание как основа здорового образа.

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Правильное питание как основа здорового образа.

Светская этика.4 класс.Творческий проект ученицы.

Светская этика.4 класс.Творческий проект ученицы.

Светская этика.4 класс.Творческий проект ученицы.

Творческий проект ученика. Честь и достоинство.Светская этика. 4 класс.

Творческий проект ученика. Честь и достоинство.Светская этика. 4 класс.

Творческий проект ученика. Честь и достоинство.Светская этика. 4 класс.

Предлагаем скачать примерный образец титульного листа для школы.

Титульный лист доклада для школы

Титульный лист реферата для школы

Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:

— полное название учебного заведения

— предмет * (для начальной школы и для многих проектов необязательно)

— тема и полное название (можно указать только название)

— кто выполнил (фамилия, класс)

— кто учитель или кто проверил * (для начальной школы необязательно)

— город и дата выполнения



Большой зимний привет всем маленьким школьникам и их родителям.

Рады видеть вас на страничках нашей ШколаЛы)

Сегодня в поле нашего зрения попал очень интересный проект Говорите правильно. И это не просто проект, это самое настоящее исследование, в котором можно поучаствовать всей семьей, а заодно проверить свои знания по русскому языку.

Давайте заглянем в учебник, чтобы уточнить задание.

Со страниц учебника

Вот что мы видим в учебнике.

Итак, для начала составители учебника по русскому языку предлагают ученикам 4 класса выполнить пару заданий.



Но это еще не конец. Далее эти же задания предлагается выполнить мамам, папам, бабушкам, дедушкам, братьям, сестрам и всем добрым людям, с которыми ребенок находится в контакте.

О том, как нужно оформить проект, в учебнике ни слова не написано. Значит, можем выбирать на свой вкус. Можно представить его в виде небольшого реферата или презентации. Лично мы выбрали вариант поинтереснее и сделали отличный слегка интерактивный планшет.

Сейчас расскажем, как мы его делали, и покажем, что получилось в результате.

Планшетом мы называем картонный лист формата А4, с каждой стороны которого размещены определенные блоки, помогающие раскрыть тему проектной работы.

Это могут быть различные кармашки и конвертики с карточками, распашонки, открывашки, перевёртыши, книжки, блокнотики и т.п.

Планшет хорош тем, что на небольшой площади можно разместить массу нужной информации.

Вот так выглядит передняя сторона нашего планшета.


На ней уместились:

Титульный блок, в котором указана тема проекта, имя и фамилия автора и класс.


На одной из карточек мы расписали цель исследования.


Он включает в себя:

  • Задание.
  • Правильный вариант ответа.
  • Варианты трех участников исследования.

Варианты размещены на открывашках. Открывашками они называются потому, что их можно открывать.


Прежде чем заполнить открывашки, ребенок провел опрос трех своих близких родственников.


Он также включает в себя:

  • задание;
  • правильный вариант его выполнения;
  • варианты, предложенные участниками исследования.

На этот раз варианты размещены на перевёртыше.


Элемент так называется потому, что можно туда сюда переворачивать странички.

Итак, передняя сторона планшета получилась исследовательской.

А что же на другой стороне Луны…. Ой) планшета?

Вот и она, задняя сторона.


Сверху блок результаты исследования. Их мы решили представить в виде диаграммы.


Для того, чтобы составить диаграмму Егор произвел вычисления. Он выяснил, сколько ошибок допустили испытуемые в каждом слове, а потом перенес результат на диаграмму. И все стало очень наглядно.

Результаты исследования получены, пришла пора делать вывод. Место для вывода на планшете также предусмотрено.

В выводе желательно написать что-то простое, но одновременно умное)

Ну а следующий блок – настоящее украшение нашего планшета. К тому же очень полезное.


Открываем и читаем:


Вот такой классный проект-планшет у нас получился.


Узнать о том, сколько стоит шаблон, внимательно его рассмотреть и приобрести можно в нашем магазинчике.

На блоге есть и другие полезно-интересные статьи:

Читайте также: