Как сделать исходник

Обновлено: 08.07.2024

Модератор
Модератор
Модератор

Пункты:
1) Изначальная подготовка любого кодера! (Обязательная часть)
2) Знакомство с кодом! (Присмотритесь, если поработать с нескольким десятком исходников, будет ясно, что за что отвечает)
3) Для тех кто хочет сразу получить "Свой софт"! (Это называется ReName, не злоупотребляйте)
4) Как обновить оффсеты (Не обязательно, т.к. все софты имеют авто обновление оффсетов)
5) Как обновить индексы! (Необходимы своевременные обновления ибо зачастую краши из-за них)
6) Как дебажить! (Дебаг - функция определения неисправностей в коде, в софтах используется для выяснения: "почему крашит")

И так, погнали значится:

1) Надо скачать Visual Studio 2019 или 2017 не важно если пк старый то 2017 только с дополнениями для языка программирования C++
1.1) Вам предложат скачать сразу несколько дополнений, но как уже написал вам нужен только яп(язык программирования) C++
1.2) После установки можете найти в инете ключи активации, благо их там хуево туча
1.3) Я сам юзаю " Microsoft Visual Studio 2019 Enterprise " ( вот лт ключ на него: NYWVH-HT4XC-R2WYW-9Y3CM-X4V3Y )
1.4) Также, вам не обойтись без установки программы "Microsoft DirectX SDK (June 2010)" ! Обязательно именно с таким названием !

2) Теперь вам предстоит скачать какой-нибудь исходник чита.
2.1) Если у вас уже есть исходник чита то это гуд
2.2) Если у вас нет исходника, то вот вам исходник чита ( CSGOSimple no ad )(там код ясный удобный как раз таки для новичка)
2.3) Хорошечно значится, у вас всё готово для редактирования, теперь заходим в папку с исходником и открываем файл .sln или иногда .vcxproj

3) Как только открыли, у вас посередине пусто, надо справа дважды нажать на какой-нибудь файл!
3.1) Теперь надо нажать ctrl+f и в окошке сверху поискать старое название чита, например тотже Osiris
3.2) Везде где увидите "Staroe nazvanie" (именно в ковычках) можете поменять на своё любое (обязательно писать внутри ковычек)
3.3) Сверху будет 2 окошки там будет у вас 2 выбора на 2 окошках ! Всегда выбирайте Release и X86 !
3.4) Нажмите правой кнопкой мыши сюда: у вас начнётся компилирование, а в конце снизу выдаст путь до собранной .dll

4) Чтобы не крашило нужно обновить оффсеты и паттерны (т.е. значения смещений и переменных)
4.1) Чтобы найти оффсеты нужен поиск по таким значениям m_iHealth или m_ArmorValue(они выглядят так: 0x100 или 0x3918)
4.2) После того как нашли, идём в собранный список оффсетов из последних обновлений ксго: HazeDumper (no ad)
4.3) Д опустим, вы нашли в исходнике значение "m_iHealth - 0x101", а в списке: а в списке: "m_iHealth - 0x100" , то надо копировать значение из списка и ставить взамен старых значений в исходнике!

5) Как сделать чтоб не крашило, чтоб обновить индексы вам нужно понять как они выглядят. Выглядят они так: 157 или 452.

5.1) Теперь узнать новые индексы, благо раздобыл из UC (no ad) таблицу индексов:

5.2) Ищем (Ctrl+f) названия из таблицы: IsPlayer, IsWeapon и т.д., если они отличаются от последних указанных в таблице, меняем.

5.3) Индексы обновляются не очень часто, и если и случается такое, то 3-4 штуки за раз.

6) Почему крашит, для начала нужно скомпилировать софт в Debug | x86.

6.1) Запускаем CS:GO и в Visual Studio нажимаем: , выбираем кс.

6.2) Инжектим собранную длл-ку в игру через любой инжектор (я рекомендую Proccess Hacker 2)-

6.3) Если произойдёт краш игры, то вас перебросит в Visual Studio (проще VS или визуалка) и укажет на причину краша.


В этом гайде разжёвано всё и вся вам придётся только проглотить сеё чудо ( а в идеале при постись чайком так как читать придётся много))
!ВАЖНО! Если чит крашит после обновления оффсетов то проверяйте обновлены ли в сурсе паттерны, если индексы и паттерны новые, то та или иная функция работает неисправно, а это уже надо дебажить, проверять все варны и т.д.
P.S Знающие, не надо на меня орать если я что-то не правильно сказал, просто выскажите своё мнение) А так, я вам облегчил жизнь от вопросов новичков. Всем добра)

Законно ли копировать HTML-код с веб-сайта?

Как скопировать код HTML и CSS с любого веб-сайта?

Как получить код с веб-сайта?

Куда я могу вставить свой HTML?

Где я могу скопировать коды?

Как скопировать и вставить свой код.

Законно ли копировать веб-сайт?

Если вы копируете элементы с другого веб-сайта, вы не только рискуете нарушить их торговую марку, но также рискуете нарушить их авторские права. Копирование и повторная публикация частей веб-сайта без разрешения правообладателя, как правило, является нарушением авторских прав.

Как защитить свой HTML-код от копирования?

HTML Guard позволяет вам зашифровать исходный код ваших веб-страниц и ограничить функции браузера, чтобы предотвратить несанкционированное копирование вашего содержимого. Все страницы, защищенные HTML Guard, сохраняют свой первоначальный вид и по-прежнему могут быть просмотрены в любом распространенном браузере с поддержкой JavaScript.

Законно ли клонирование веб-сайта?

Как полностью скопировать сайт?

Скачайте и установите HTTrack.

Как загрузить весь исходный код веб-сайта?

Как скопировать шаблон сайта?

Просто введите адрес своего существующего веб-сайта, выберите свой макет и области для контента WordPress, а затем Theme Matcher создаст тему WordPress, которая выглядит идентично вашей существующей. Программа копирует весь ваш код, изображения, CSS и т. Д. И переупаковывает их в простой файл.

Как просмотреть HTML-код в браузере?

Как отобразить HTML-код в браузере?

Вы можете отображать HTML-теги как обычный текст в HTML на веб-сайте или веб-странице, заменив с & gt; или & 62; для каждого тега HTML, который должен быть виден. Обычно HTML-теги не видны читателю в браузере.

Как скопировать весь код страницы?

Как скопировать веб сайт полностью?

Как скопировать внешний вид сайта?

Как скопировать дизайн сайта – сделать рип сайта

  1. Выбрать виззард – генератор проекта
  2. Create browsable copy of a website on my hard drive – сохранить копию сайта на мой жесткий диск
  3. Введите адрес сайта, дизайн которого нужно скопировать и глубина сканирования.
  4. Дальше > Дальше > Выберите место, куда сохранить копию сайта

Как внести изменения в исходный код страницы?

На самом деле все очень просто.

  1. Откройте в браузере страницу, в которой необходимо изменить код.
  2. Нажмите клавишу F12.
  3. Откроется окно с кодом страницы.
  4. Найдите в левой части окна кусок кода, который нужно изменить.
  5. Кликните на найденный кусок кода правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите Edit As HTML.

Как посмотреть JS код сайта?

Где хранится код сайта?

Хранится сайт на веб-сервере, который отправляет страницу по запросу пользователя. Запрос – это ввод URL в строке адреса, щелчок по ссылке или нажатие на кнопку отправки данных в форме. Не важно, на каком языке написаны веб-страницы, включают ли они программную часть.

Как скачать весь сайт для оффлайн просмотра?

Как загрузить все картинки с сайта?

Как сохранить фото с веб-страницы и сделать это быстро

Как скопировать чужой Лэндинг?

Как скопировать HTML код страницы?

Выполните следующие действия:

  1. Выберите самый верхний элемент, который вы хотите скопировать. ( Чтобы скопировать все, выберите )
  2. Щелкните правой кнопкой мыши.
  3. Выберите Изменить как HTML.
  4. Откроется новое подокно с текстом HTML.
  5. Это твой шанс. Нажмите CTRL+A/CTRL+C и скопируйте все текстовое поле в другое окно.

Как скопировать дизайн?

Чтобы скопировать дизайн элемента:

  1. Кликните правой кнопкой мыши по элементу, дизайн которого вы хотите скопировать.
  2. Нажмите Копировать дизайн.
  3. Справа выберите дизайн, который вы хотите заменить . Примечание: к элементам с этим дизайном будет применен новый дизайн слева.
  4. Нажмите Применить.

Можно ли скопировать дизайн сайта?

Да, на дизайн есть копирайт. Есть его автор, есть заказчик и между ними есть договор.

Как сделать просмотр кода элемента на телефоне?

Как посмотреть код страницы на телефоне или как обходиться в работе без ПК

В полной версии ВК можно сделать так:

Можно ли редактировать HTML страницу?

Как можно скопировать кусок кода html вместе с его стилями?

Допустим, я нашел интересно оформленный блок (форма обратной связи).
Как можно скопировать html со всеми стилями?


Есть прекрасное расширение для Chrome SnappySnippet (исходники).

введите сюда описание изображения

Выбираем элемент для копирования

введите сюда описание изображения

Выделяем элемент в инструментах разработчика

введите сюда описание изображения

Переходим на вкладку SnappySnippet в инструментах разработчика
и жмем на кнопку Create a snippet from inspected element

Копируем получившуюся разметку и стили, после чего наслаждаемся результатом:

Слева исходник, справа скопированный элемент

введите сюда описание изображения
введите сюда описание изображения

Update:

Удивительно, но IE обошел другие браузеры в этом плане.
Скопированные стили не содержат ничего лишнего.
Вот, как это делается в IE11+:

введите сюда описание изображения

Сегодня я расскажу вам как сделать лоадер с привязкой к форуму xenforo на c++ а также дам исходник данного лоадера.
У движка xenforo есть своё апи по которому можно получать информацию о пользователе форума, его мы и будет использовать.
Пользоваться лоадером сможет кто угодно у кого есть аккаунт на вашем форуме.

Инжект: LoadLibrary
Привязка: hwid, аккаунт xenforo
Протект: AntiDebug, ErasePEheaders (Можно накрыть VMProtect)
Крипт: xorstr

Мы скачали сурс, открываем Loader.sln, и видим проект с лоадером.
Для начала нужно всё настроить. Открывем папку headers в открываем файл globals.hpp
Там мы видим это:

Переменную sever мы должны заменить на домен нашего сайта
Переменную forum_dir мы меняем на директорию с вашим форумом. Если ваш форум находиться в главной директории сайта то убираем из него всё и оставляем так:
std::string forum_dir = xorstr_("/");
Дальше заменяем secret_key это переменная в которой содержится ключ по которому мы будем качать дллку с форума.
Затем настраиваем структуру client_side.
Там всё просто:
- Версия лоадера (для обновлений)
- Ключ клиента (для получения новой версии лоадера с форума)
- Название чита

Затем компилируем в Release x86 и готово!

Всё из папки server мы закидываем в директорию с вашим форумом на вашем сервере.
Файл loader.php: Получение пользователя и проверка на его hwid. Там же и настройка подключения в базе данных.
$sql = mysqli_connect("host", "name", "pass", "database");

Далее заходим в папку client и настраиваем config.php
Выставляем там версию лоадера (если версия лоадера у человека не совпадает с версией лоадера на сервере то им пользоваться нельзя)
Публичный ключ ставим как в файле globals.hpp
Секретный ключ ставим как в файле globals.hpp

Также нам нужно загрузить нашу дллку и лоадер в папку client на сервере. Лоадер загружаеться для того что-бы пользователи могли его там скачать.

Многие игры, созданные на платформе Unity не так уж и защищены, как кажется. В данной статье предлагаю взломать исходный код игры на Unity для своих дальнейших задумок.

Извлекаем текстуры и шейдеры

Большинство ресурсов Unity-проекта упаковываются в файлы проприетарного формата с расширениями .assets и .resources . Наиболее популярный на сегодняшний день инструмент для просмотра таких файлов и извлечения из них ресурсов — Unity Assets Explorer.


Установка программы dnSpy

Файлы из папки не удалять и не перемещать. В противном случае, программа работать не будет!

Поиск нужный файлов

Для того, чтобы получить исходный код игры скачиваем ее (можно и Steam версию игры). Далее нам нужно найти ее локальные файлы. Для этого заходим в ‘свойства‘ >> ‘локальные файлы’ >> ‘просмотреть локальные файлы‘. Далее, нужно немного порыться и найти папочку Managed‘.

Убедитесь, что игра написана на Unity!



В этой папке будет много файлов с расширением .dll. Нам нужен только 1 из них. Assembly-CSharp.dll

Работа в dnSpy

Для начала кинем наш файл в dnSpy. После этого вы увидите подобную картину.


У вас может не быть некоторых файлов, они появятся со временем работы.

Нажимаем на стрелочку слева от название нашего файла. Далее тоже самое, только в открывшемся взору файле. Получаем много файлов. Все это – код.


Нам нужен только раздел под названием “-“. Нажимаем на стрелочку слева. И видим множество файлов, что и есть исходный код. Вы можете в нем покопаться и изменить, например прозрачность стен или, например, иконки персонажей и оружия.

Взламываем исходный код через IlSpy и dotPeek

Для Windows-сборок Unity компилирует и сохраняет исходный код всех игровых скриптов в директорию Managed . Интересуют нас следующие библиотеки: Assembly-CSharp.dll , Assembly-CSharp-firstpass.dll и Assembly-UnityScript.dll .



Данных подход особенно эффективен для наших целей: Unity очень скупо оптимизирует исходный код игровых скриптов, практически не изменяя его структуру, а также не скрывает названия переменных. Это позволяет с легкостью читать и понимать декомпилированный материал.

Читайте также: