Как сделать иор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

на золото гляньте и попробуйте сделать с тем ior что в таблице Причем таблица противоречит тому что вынесено наверх. (Показатели IOR обобщенно). - как я понимаю значения выведенные когда-то эмпирически.

Надо различать - прозрачные/непрозрачные медии. Соответственно, вторые делятся на диэлектрики и металлы. У диэлектриков основная часть в ior - это вещественная, комплексная мала и ею можно пренебречь (исключая всякие хитрые пегменты). У металлов все наоборот, поэтому ориентироваться надо на нее, так как нам важна векторная сумма.

Еще - IOR отвечает за кривую BRDF, за ее кривизну, а не "сильнее-четче" отражает. Поэтому кста в таблице и представлены

Пластик 1.460
Шершавый пластик 2.78057

с соотношением я соглашусь. Т.е. действительно получается что из-за фактуры глосси материалы имеют более мягкий переход от влоб до всколзь, но при этом уровень отражений у них меньше и подпитывается диффузом.

Теперь практика - если хочется получить __полированное__ дерево (не лакированное) следует учитывать то что описано в статье на которую давал ссылку. Поэтому надо пулять карты не только на диффуз и бамп (куда кстати пулять карту стоит в последнюю очередь), но и на reflection, reflection glossiness, roughness (инвертированную) и если вы совсем педант, извините, то и на IOR, только учитывать надо что туда нужно давать значения больше единицы, поэтому битмап надо подпирать в отпуте level'ом. Поэтому я все больше склоняюсь к варианту блендинга через маску со структурой дерева материалов со свойствами темного-плотного-дерева и светлого-рыхлого-дерева или наоборот. А например теснение золотом по коже вообще по другому делать охренеешь, хотя девок своих я заставляю.

Но если вы все это лаком сверху кроете, то получается что это как-бы и не нужно никому. Во

Методические рекомендации по дидактической оценке качества ИОР. ИОР должны отвечать стандартным дидактическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям, таким как учебники, учебные и методические пособия. Дидактические требования соответствуют специфическим закономерностям обучения и, соответственно, дидактическим принципам обучения. Далее рассмотрены традиционные дидактические требования к ИОР, реализуемые на новом качественном уровне:

1. Требование научности обучения с использованием ИОР означает необходимость обеспечения достаточной глубины, корректности и научной достоверности изложения содержания учебного материала, предоставляемого ИОР с учетом последних научных достижений. Процесс усвоения учебного материала с помощью ИОР должен строиться в соответствии с современными методами научного познания: эксперимент, сравнение, наблюдение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, аналогия, индукция и дедукция, анализ и синтез, метод моделирования, в том числе и математического, а также метод системного анализа.

2. Требование доступности обучения, осуществляемого посредством ИОР, означает необходимость определения степени теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. Недопустима чрезмерная усложненность и перегруженность учебного материала, при которой овладение этим материалом становится непосильным для обучающихся.

3. Требование обеспечения проблемности обучения обусловлено самой сущностью и характером учебно-познавательной деятельности. Когда обучающийся сталкивается с учебной проблемной ситуацией, требующей разрешения, его мыслительная активность возрастает. Уровень выполнимости данного дидактического требования с помощью ИОР может быть значительно выше, чем при использовании традиционных учебников и пособий.

4. Требование обеспечения наглядности обучения означает необходимость учета чувственного восприятия изучаемых объектов, их макетов или моделей и их личное наблюдение обучающимися. Требование обеспечения наглядности в случае ИОР реализуется на принципиально новом, более высоком уровне. Использование мультимедиа элементов обеспечивает полисенсорность обучения с задействованием практически всех каналов восприятия информации человеком. Качественно новый уровень наглядности обучения будет достигнут с разработкой и применением в ИОР систем виртуальной реальности.

5. Требование обеспечения сознательности обучения, самостоятельности и активизации деятельности предполагает обеспечение средствами ИОР самостоятельных действий обучающихся по извлечению учебной информации при четком понимании конечных целей и задач учебной деятельности. При этом осознанным для обучающегося является то содержание, на которое направлена его учебная деятельность. В основе создания ИОР должен лежать деятельностный подход, поэтому в ИОР должна прослеживаться четкая модель деятельности учащегося. Мотивы его деятельности должны быть адекватны содержанию учебного материала. Для повышения активности обучения ИОР должны генерировать разнообразные учебные ситуации, формулировать разнообразные вопросы, предоставлять обучающемуся возможность выбора той или иной траектории обучения и управления ходом событий.

6. Требование систематичности и последовательности обучения при использовании ИОР означает обеспечение последовательного усвоения обучающимися определенной системы знаний в изучаемой предметной области. Необходимо, чтобы знания, умения и навыки формировались в определенной системе, в строго логическом порядке и находили применение в практической жизнедеятельности. При этом системообразующее значение имеет не только “логика предмета”, но (и в первую очередь) “логика деятельности”. Для этого необходимо:

- предъявлять учебный материал в систематизированном и структурированном виде;

- учитывать как ретроспективы, так и перспективы формируемых знаний, умений и навыков при организации каждой порции учебной информации;

- учитывать межпредметные связи изучаемого материала, соответствующие особенностям вида деятельности;

- тщательно продумывать последовательность подачи учебного материала и обучающих воздействий, аргументировать каждый шаг по отношению к обучающемуся;

- строить процесс получения знаний в последовательности, определяемой логикой обучения, в свою очередь определяемой логикой будущей (текущей) профессиональной деятельности;

- обеспечивать связь информации, предъявляемой ИОР, с практикой путем увязывания содержания и методики обучения с личным опытом обучающегося, подбором примеров, создания содержательных игровых моментов, предъявления заданий практического характера, экспериментов, моделей реальных процессов и явлений.

7. Требование прочности усвоения знаний при использовании ИОР: для прочного усвоения учебного материала наибольшее значение имеют глубокое осмысление этого материала, его рассредоточенное запоминание.

8. Требование единства образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения в ИОР.

специфические дидактические требования, обусловленные использованием преимуществ современных информационных и телекоммуникационных технологий в создании и функционировании ИОР.

1. Требование адаптивности подразумевает приспособляемость ИОР к индивидуальным возможностям обучающегося. Оно означает приспособление, адаптацию процесса обучения к уровню знаний и умений, психологическим особенностям обучающегося. Различают три уровня адаптации ИОР. Первым уровнем адаптации считается возможность выбора обучающимся наиболее подходящего для него индивидуального темпа изучения материала. Второй уровень адаптации подразумевает диагностику состояния обучающегося, на основании результатов которой, предлагается содержание и методика обучения. Третий уровень адаптации базируется на открытом подходе, который не предполагает классифицирования возможных пользователей и заключается в том, что авторы программы стремятся разработать как можно больше вариантов ее использования для как можно более широкого контингента возможных обучающихся.

2. Требование интерактивности обучения означает, что в процессе обучения должно иметь место взаимодействие обучающегося с ИОР. ИОР должны обеспечивать интерактивный диалог и обратную связь. Важной составной частью организации диалога является реакция ИОР на действия пользователя. Также обратная связь позволяет осуществлять контроль и корректировать действия обучающегося, выдавать рекомендации по дальнейшей работе, осуществлять постоянный доступ к справочной и разъясняющей информации. При контроле с диагностикой ошибок по результатам учебной работы суггестивная обратная связь выдает результаты анализа работы с рекомендациями по повышению уровня знаний.

3. Требование реализации возможностей компьютерной визуализации учебной информации, предъявляемые ИОР. Требование предполагает анализ возможностей современных средств отображения информации (технические возможности средств отображения информации – компьютеров, мультимедиа проекторов, средств виртуальной реальности и возможностей современного программного обеспечения) по сравнению с качеством представления учебной информации в ИОР.

4. Требование развития интеллектуального потенциала обучающегося при работе с ИОР предполагает формирование разнообразных стилей мышления (алгоритмического, наглядно-образного, рефлексивного, теоретического), умения принимать рациональные или вариативные решения в сложных ситуациях, умений по обработке информации (на основе использования систем обработки данных, информационно-поисковых систем, баз данных и пр.).

5. Требование системности и структурно-функциональной связанности представления учебного материала в ИОР.

6. Требование обеспечения полноты (целостности) и непрерывности дидактического цикла обучения означает, что ИОР должны предоставлять возможность выполнения всех звеньев дидактического цикла в пределах одного сеанса работы с информационной и коммуникационной техникой (на это и нацелены ИОР (электронные учебники и электронные учебные пособия, комплексно реализующие сразу несколько дидактических функций)).

Методические рекомендации по методической оценке качества ИОР. С дидактическими требованиями к ИОР тесно связаны методические требования. Методические требования к информационным ресурсам образовательных порталов предполагают учет своеобразия и особенности конкретной предметной области, на которую рассчитаны ИОР, специфики соответствующей науки, ее понятийного аппарата, особенности методов исследования ее закономерностей; возможностей реализации современных методов обработки информации и методологии реализации образовательной деятельности.

Я пишу код для приема файла IOR, созданного командой, ответственной за сервер, и использую его для привязки моего клиента к их объекту. Звучит просто, правда?

По какой-то причине, которая мне немного недоступна (это связано с межсетевыми экранами, DMZ и т. Д.), Значение сервера внутри файла IOR не является тем, что мы можем использовать. Мы должны это изменить. Однако строка IOR кодируется.

Что предоставляет Visibroker, что позволит мне декодировать строку IOR, изменить одно или несколько значений, затем перекодировать ее и продолжить как обычно?

Я уже изучал IORInterceptors и URL Naming, но не думаю, что это поможет.

Вместо этого потратьте свое время на то, чтобы найти правильный способ сделать IOR пригодным для использования в вашей среде, заставив сервер использовать альтернативное имя хоста при их генерации. Большинство ORB предлагают такую ​​функцию. Я вообще не знаю конкретных параметров конфигурации Visibroker, но быстрый поиск в Google обнаружил эту страницу , которая показывает многообещающую ценность:

Надеюсь, это поможет.


Давным-давно я написал IorParser для GNU Classpath, код доступен. Это нормальный синтаксический анализатор, написанный с учетом формата, я думаю, он не должен "аннулировать гарантию". IOR содержит несколько профилей с тегами, которые инкапсулированы очень похоже на XML, поэтому мы можем анализировать / изменять профили, которые нам нужны, и понимать, а остальные оставить нетронутыми.

Внимание: футорк и футарк разные вещи .
Следующая руна — Иор (Ior), руна Змея. Она очевидным образом посвящена одному из детей Ангрбоды — Йормунганду, Змею Мидгарда, самой огромной змее на всем свете, обвивающей своим телом Мидгард. Йормунганд — граница между Мидгардом и остальными мирами, и в этом — секрет его руны. В низшей октаве ее ключевое слово — именно Границы, и если Иор выпала вам в гадании, это может означать, что вам необходимо установить для себя какие-то границы. (В гальдре я использую ее как эффективное средства для установки границ, нередко — в составе связанной руны, куда входят также Эйваз — для обороны и Альгиз — для охраны. Такую вязь я давал созависимым людям, которым нужно было научиться ставить более четкие и устойчивые границы.) В высшей октаве Иор напоминает о том, что любая граница — это, в сущности, пограничное пространство, и стоять на границе — значит, быть причастным к обеим ее сторонам.

В отличие от Фенриса, пол которого — определенно мужской, и от Хель, которая со всей определенностью женщина, у Йормунганда с полом не все так однозначно. Некоторые воспринимают его как мужскую сущность, некоторые — как женскую. Определить пол змеи вообще очень трудно, и эти животные с древних времен ассоциировались с двуполыми божествами — Шивой, Дионисом, Ариадной, Афиной, Лилит, — а также с обновлением, возрождением и мудростью. Половая принадлежность Йормунганда — такая же скользкая, как его чешуя: я обратил внимание, что мужчины чаще чувствуют в нем мужское начало, а женщины — женское, поэтому лично я полагаю, что он/а относится к третьей категории — Ни То, Ни Другое и Оба Сразу.


Если атты футарка посвящены асам и ванам, то насчет дополнительных рун футорка мне всегда было очевидно, что они составляют атт Хель. Исключение— самая последняя, девятая из них: Гар, руна Одина.


В лингвистическом отношении скандинавские руны не очень-то подходят для древнеанглийского, равно как и для современного английского языка, потому что изначально они были созданы для письма на древнескандинавском. Англосаксонский футорк же гораздо проще приспособить для записи обычных текстов на английском, поскольку в нем содержатся руны для обозначения нескольких звуков, которых не хватает в скандинавском футарке.

В этом уроке рассмотрим основные настройки материала CoronaMtl.
Создадим материалы: пластик, керамика, хром, зеркало, алюминий, сталь, золото, медь, латунь, стекло, гранит, мрамор.

В этом уроке рассмотрим основные настройки материала CoronaMtl.
Создадим материалы: пластик, керамика, хром, зеркало, алюминий, сталь, золото, медь, латунь, стекло, гранит, мрамор.


Два следующих урока в серии доступны на сайте!

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY

  • 1634 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 28.5 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Базовый материал CoronaMtl

Базовый материал CoronaMtl

Corona Render содержит свой специализированный набор материалов и карт, но помимо этого поддерживаются и стандартные, которые крайне полезны (например, Blend материал, Multi/Sub-Object материал, MultiTexture текстура и т.д.).

CoronaMtl – базовый материал, который используется для имитации свойств большинства основных реальных материалов.
Примечание: не стоит путать текстуры и материалы. Текстуры – это изображения, фотографии, картинки. Материал – это полный набор свойств объекта (цвет, отражение, прозрачность и т.д.).

Читайте также: