Как сделать инвентарь питон

Обновлено: 05.07.2024

Как превратить увлечение детей играми во что-то полезное? Например, научиться программировать в этих играх!

Об этом подумали и создатели популярной игры Minecraft (Майнкрафт), и теперь дети могут создавать персонажей, дома и многое другое в этой игре с помощью языка программирования Python.

Мы уже публиковали пошаговые уроки по Python программированию в Minecraft для новичков и изучили Python для детей. Теперь же поэкспериментируем и попробуем создать свои оригинальные игры и проекты. Поехали! Программируем Minecraft на Python на новом уровне!

Инструкции по установке:

1. Игра "Лабиринт" в Minecraft на Python

В обычном текстовом файле мы создадим лабиринт с помощью цифр, обозначим в нем точки старта и финиша, а также где будет храниться сокровище. А затем перенесем его на Python и укажем, с помощью каких блоков построим наш проект, запустим игру — и вот мы уже бегаем по коридорам золотого лабиринта.

2. Игра "Загадочный дом. Побег от огненного монстра" в Minecraft на Python

С помощью Python мы создадим дом, крадущийся по пятам за персонажем огонь и спасительную воду. Чтобы победить огненного монстра, наш герой должен собраться 10 литров воды.

3. Проект "Аквадискотека" в Minecraft на Python

Не воспринимайте этот проект всерьез, мы решили повеселиться и запустить свою собственную сверкающую аквадискотеку в Minecraft. Мы создадим пять фонтанов, воспользуемся железными, золотыми и алмазными блоками.

4. Игра "Железное облако" в Minecraft на Python

Наш персонаж появится на железной плите, которая будет постепенно исчезать. Его задача — продержаться на ней как можно дольше и собрать алмазные блоки. На 15 секунде появятся динамиты, которые усложнят игру.

5. Как создать сервер для Minecraft

Этот вопрос нам задавали очень часто! Мы рассказали в отдельном видео, как сделать так, чтобы исследовать игровой мир Minecraft вместе с друзьями. Показываем, как воспользоваться платным хостингом и настроить сервер.

6. Создаем небоскреб в Minecraft на Python

Время почувствовать себя настоящими архитекторами и строителями! В Майнкрафте мы можем построить небоскреб из трех частей всего за 10 минут. Для этого нужно воспользоваться языком программирования Python. Сам небоскреб будет сделан из железа и стекла, а боковые колонны — из блоков с изумрудами. Приступим?

7. Как сделать ПОП ИТ в Minecraft на Python

Слышали уже про эту игрушку-антистресс? Нам понравился ее классный концепт, и мы решили сделать такую модель в Minecraft, используя только текстовый код. Получится сделать такую же?

8. Как сделать секретную дверь c паролем в Майнкрафте на Python

Давайте сделаем мини-игру? Поставим тайный замок с паролем на дверь. Откроется она нашему герою, только когда он в определенной последовательности коснется граней алмазного блока. Для этого проекта нам понадобится написать много кода, давайте скорее начинать!

9. Как сделать ловушки в Майнкрафте на Python

Хотите разыграть друзей? Давайте построим капканы в Майнкрафте! Используем в качестве приманки разные блоки: алмазный, золотой и железный. При приближении к блоку игрок сразу же будет попадать в капкан. Когда игрок начнет выбираться из зоны, его будет атаковать бешеный блок бедрока. Звучит круто? Тогда поехали!

Плейлисты с видеоуроками регулярно пополняются, подписывайтесь на наш YouTube-канал , чтобы следить за выходом новых видео и открывать для себя мир IT-технологий!

Если же вам нужен наставник, загляните в Школу программирования для детей “Пиксель”: посмотрите полный курс по программированию в Minecraft на языке Python .

В этом уроке вы научитесь работать с библиотекой steampy, на которой можно создать steam бота.

Подготовка


Далее, понадобятся shared_secret и identity_secret, дающие полный доступ к вашему аккаунту.

Получить его можно в SDA в папке maFiles, при условии что вы не шифровали этот файл. Или на телефоне под управлением android с рут правами, к которому привязан steam.

Создайте текстовый файл steam_guard.json, и поместите туда следующий текст.

Steamid берем тут. В поле сайта, введите ссылку на аккаунт.

И установите библиотеку steampy, введя данную комманду в консоли.

Подтверждаем обмен.

Напишем основу стим бота.

Данный код отвечает за авторизацию на аккаунте.

Далее, попросите друга или бота кинуть трейд, чтобы на аккаунте висел не принятый обмен.


И пройдите по данной ссылке.

STEAM_API_KEY — замените на свой.

Данная ссылка, это api запрос, который выводит информацию о входящих трейдах в json формате, подробнее здесь.


Нас, во всем этом месиве, интересует только tradeofferid. Он понадобится для подтверждения обмена. Теперь, скопируйте следующие строки в свой скрипт.

trade_id — замените на собственный.

И запустите скрипт.


В итоге, обмен принят без нашего участия, что круто.

Кидаем обмен.

Создайте новый скрипт, и поместите туда следующий код:

За отправку трейда отвечает функция make_trade_1_item, разберем её.

В качестве инвентаря выбрали инвентарь TF2

Получаем информацию о предметах инвентаря. И отсеиваем ненужное, с помощью функции find_item_in_inventory. На выходе, получаем словарь такого формата:

Далее, запаковываем предмет в Asset.

Asset принимает 2 аргумента:

Наши предметы готовы, осталось подготовить предметы партнера. Сперва, получим инвентарь партнера.

Отсеем все ненужное, и закинем в Asset.

Ассеты собраны, время посылать трейд.


Заключение.

Данная библиотека, мне очень помогла в написании tf2.tm бота, который я упоминал здесь. Применив знания с данной статьи отсюда и отсюда, вы сможете написать похожего бота.

Большая шпаргалка для питониста на любой случай. Рассмотрены основные инструменты Python с примерами. Осторожно: много кода!

Инструменты Python: лучшая шпаргалка для начинающих

Думаете, что ничего нового не узнаете о "змеином" языке? Возможно. В целом здесь Python для начинающих. Но грамотно составленный чит-лист важен и нужен всем. Мы для вас его уже собрали. Пользуйтесь :)

Запускаем модуль как самостоятельную программу

Для выполнения функции main() при запуске модуля как программы необходимо поместить её после проверки атрибута __name__ .

Для тех, кто уже знаком с основами языка: далее в примерах вместо блоков в фигурных скобках подставляйте переменные соответствующих типов данных.

Разумеется, эта строчка не выполняется при обычном импорте модуля из другого файла.

Приручаем Python списки

В языке Python удобно получать срез списка от элемента с индексом from_inclusive до to_exclusive с шагом step_size :

Посмотрите, как добавить элемент или коллекцию элементов в список:

А вот так мы расширим список другим списком:

Перейдём к прямой и обратной сортировке. Кроме reverse() и reversed() для обратной сортировки можно также использовать sort() и sorted() с флагом reverse=True .

Преобразовываем несколько списков в один:

Получаем список символов из строки:

Чтобы получить первый индекс элемента:

Делаем вставку и удаление по индексу:

Работаем со словарями

Получаем ключи, значения и пары ключ-значение из словарей:

Обязательно скопируйте себе этот код. Пригодится, чтобы получить элемент по ключу:

Python позволяет создавать словари со значениями по умолчанию.

Также можно создавать словари из последовательностей пар ключ-значение или из двух последовательностей:

Как и у Python списков, словари поддерживают операцию pop . Только удаление элемента происходит по ключу:

Смотрите, как красиво можно отфильтровать словарь по ключу:

Операции над множествами

Подобно спискам и словарям в Python, во множество можно добавить как один элемент, так и целую последовательность:

Конечно, куда без объединения, пересечения и вычисления разности множеств:

Инструменты Python: лучшая шпаргалка для начинающих

Хотите проверить, является ли коллекция элементов частью множества? Запросто:

Далее рассмотрим удаление элемента из множества. В первом случае операция бросит исключение при отсутствии элемента во множестве:

Именованный кортеж

Напомним, что кортеж - неизменяемый список. А именованный кортеж - его подкласс с именованными элементами. Из него можно получить элемент как по индексу, так и по имени:

Функции-генераторы

В отличие от обычных функций, функции-генераторы поставляют значения, приостанавливая свою работу для передачи результата вызывающей программе. При этом они сохраняют информацию о состоянии, чтобы возобновить работу с места, где были приостановлены:

Определяем тип

Несмотря на то, что язык программирования Python с динамической типизацией, бывают случаи, когда нужно проверить тип элемента:

Выполняем преобразования со строками Python

Очищаем строку от лишних пробелов или символов в начале и конце:

Разделяем строку по пробелу или разделителю sep :

Обратите внимание, как легко склеить список элементов в строку, используя в качестве разделителя:

Заменяем значение в строке со старого на новое:

Хотите проверить, начинается ли строка с определённого символа или подстроки? Можно передавать кортеж из строк для проверки сразу на несколько вариантов. То же самое и с проверкой окончания строки:

Также можно проверить, состоит ли строка только из числовых символов:

Об этом и многом другом подробнее можно почитать в книгах по Python. Ну а мы двигаемся дальше.

Передаём аргументы в функции

На первом месте при определении и вызове функции всегда находятся позиционные аргументы, а на втором - именованные:

В Python функциям можно передавать список аргументов произвольной длины. В этом случае последовательность *args передаётся в качестве позиционных аргументов. Пары ключ-значение из словаря **kwargs передаются как отдельные именованные аргументы:

Пишем компактно

Инструменты Python: лучшая шпаргалка для начинающих

Для этого удобно использовать такие инструменты Python, как анонимные функции и генераторы коллекций.

Создадим список от 1 до 10 в одну строку:

Также в Python есть генераторы множеств:

Согласитесь, изящное создание словаря:

Еще можно создать выражение-генератор, который возвращает объект с результатами по требованию:

Инструменты Python поддерживают функциональное программирование

Применяем функцию к каждому элементу последовательности:

Отфильтруем элементы последовательности, которые больше 5:

Следующая функция вычисляет сумму элементов последовательности:

Декораторы

Декоратор принимает функцию, добавляет дополнительную логику и возвращает её.

Например, декоратор для отладки, возвращающий имя функции при каждом вызове, выглядит следующим образом:

wraps - это вспомогательный декоратор, который копирует метаданные функции add() в функцию out() .

Без неё 'add.__name__' возвращает 'out' .

Создаём классы

Далее рассмотрим простейший класс. Метод __init__ вызывается при создании нового экземпляра класса. Метод __str__ вызывается при выполнении преобразования объекта в строку для вывода.

Конечно, классы могут наследоваться от других классов:

Обрабатываем исключения

Когда в программном коде допускается ошибка, в языке Python автоматически возбуждается исключение. Для перехвата и выполнения восстановительных операций используется try/except :

Исключение можно возбудить программно с помощью инструкции:

Инструкция finally позволяет выполнить заключительные операции Python независимо от того, появилось исключение или нет:

Считываем стандартный ввод

Читаем строку из пользовательского ввода или именованного канала.

Символ новой строки в конце обрезается. Перед чтением ввода отображается строка подсказки prompt :

Аргументы командной строки

Для получения имени запущенного сценария и аргументов понадобится модуль sys :

Работа с файлами

Для того, чтобы открыть файл в Python, передаём путь

  • 'r' - чтение (по умолчанию)
  • 'w' - запись (предыдущее данные в файле удаляются)
  • 'x' - запись или ошибка, если файл уже существует
  • 'a' - добавление
  • 'w+' - чтение и запись (с предварительным удалением)
  • 'r+' - режим чтения и записи с начала
  • 'a+' - то же самое, только с конца
  • 't' - текстовый режим (по умолчанию)
  • 'b' - бинарный режим

Читаем текст из файла:

Пишем текст в файл:

Выполняем обработку каталогов

Чтобы создавать системные инструменты в Python, используйте модуль стандартной библиотеки os . Его прелесть в том, что он пытается предоставить переносимый интерфейс для операционной системы. Например, проверим, существует ли путь path , является ли он файлом или директорией:

Отобразим список файлов и директорий в каталоге:

Модуль glob реализует механизм подстановки имён файлов. Найдём все файлы с расширением .jpg:

Стандартные инструменты Python позволяют хранить объекты

В стандартной библиотеке Python есть модуль pickle , который позволяет сохранять и восстанавливать объекты:

Таким образом можно извлечь объекты из файла:

Для записи объектов файл достаточно выполнить:

Используем интерфейс для базы данных SQLite

Выполняем подключение к базе данных. Не забываем закрыть его после выполнения всех операций:

Для чтения из базы передаём запрос в метод execute :

Чтобы внести запись в базу, одного запроса недостаточно. Обязательно нужно сохранить транзакцию:

python

Python — один из самых популярных и востребованных языков программирования. На это есть несколько причин:

  • Его легко изучить.
  • Он очень универсальный.
  • У него есть множество модулей и библиотек.

В процессе работы с Python каждый находит для себя какие-то полезные модули и приёмы. В этой подборке вы узнаете о некоторых полезных хитростях.

all и any

Одна из многих причин популярности Python — его читабельность и выразительность.

bashplotlib

Хотите строить графики в консоли?

$ pip install bashplotlib

Стройте на здоровье.

collections

В Python есть классные встроенные типы данных, но порой они ведут себя не совсем так, как хотелось бы.

К счастью, во встроенной библиотеке Python есть модуль collections с удобными дополнительными типами данных:

Когда-нибудь задумывались о том, как заглянуть внутрь объекта в Python и посмотреть на его атрибуты? Конечно, задумывались.

Cube Dev , Удалённо , От 8000 $

Используем командную строку:

Это может пригодиться при интерактивной сессии в Python, а также для динамического изучения объектов и модулей, с которыми вы работаете.

emoji

$ pip install emoji

И не делайте вид, что не хотите попробовать:

from __future__ import

Одним из последствий популярности Python является то, что постоянно разрабатываются и выходят новые версии. Новые версии — новые возможности, но только не для вас, если вы пользуетесь устаревшей.

Впрочем, не всё так плохо. Модуль __future__ даёт возможность импортировать функциональность будущих версий Python. Это прямо как путешествие во времени, или магия:

geopy

Программистам может быть сложно ориентироваться в географии. Однако модуль geopy всё упрощает:

$ pip install geopy

Он работает путём абстрагирования API разных сервисов геокодирования. Этот модуль даёт возможность узнать полный адрес места, его долготу и широту и даже высоту.

Также в нём есть полезный класс Distance . Он высчитывает расстояние между двумя местами в удобной единице измерения.

howdoi

Зависли над какой-то проблемой и не можете вспомнить её решение? Нужно зайти на StackOverflow, но не хочется покидать терминал?

Тогда вам не обойтись без этого инструмента командной строки:

$ pip install howdoi

Задайте любой вопрос, и он постарается найти ответ на него:

$ howdoi exit vim

inspect

Модуль inspect пригодится для понимания того, что происходит за кулисами в Python. Вы даже можете вызывать его методы на них самих!

Ниже используется метод inspect.getsource() для вывода его собственного исходного кода. Также используется метод inspect.getmodule() для вывода модуля, в котором его определили.

Последняя команда выводит номер строки, на которой она сама находится:

Конечно, кроме таких банальных применений этот модуль может оказаться полезным для понимания того, что делает ваш код. Также вы можете использовать его, чтобы писать самодокументированный код.

Библиотека Jedi предназначена для автодополнения и анализа кода. Она ускоряет процесс написания кода и делает его более продуктивным.

Если вы не разрабатываете свою IDE, то вам, наверное, будет более интересно использовать Jedi в качестве расширения редактора. К счастью, уже есть много вариантов.

Возможно, вы уже встречались с Jedi — IPython использует эту библиотеку для автодополнения.

**kwargs

Когда изучаешь любой язык, на пути встречается множество краеугольных камней. В случае с Python понимание таинственного синтаксиса **kwargs можно считать одним из них.

Две звёздочки впереди объекта словаря дают возможность передавать в функцию содержимое этого словаря как именованные аргументы.

Ключи словаря — это имена аргументов, а значения передаются в функцию. Вам даже не обязательно называть его kwargs :

Это полезно в тех случаях, когда ваши функции должны обрабатывать именованные аргументы, не определённые заранее.

Прим.перев. Также это может пригодиться при написании функций-обёрток, которые передают все аргументы другой функции.

Генераторы списков

Ещё одна классная особенность Python, дающая возможность быстро создавать списки. Такие выражения позволяют легко писать чистый код, который читается почти как естественный язык:

У Python есть хорошая встроенная поддержка функционального программирования. Одной из самых полезных возможностей является функция map() , особенно в сочетании с лямбда-функциями:

Здесь map() применяет простую лямбда-функцию на каждом элементе x и возвращает объект map , который можно преобразовать в какой-нибудь итерируемый объект вроде списка или кортежа.

newspaper3k

Если вы ещё с ним не встречались, то приготовьтесь к тому, что модуль newspaper снесёт вам крышу.

Он даёт возможность извлекать статьи и связанные мета-данные из множества разных источников. Можно извлечь изображения, текст и имена авторов.

В нём даже есть встроенная NLP-функциональность.

Поэтому, если вы собирались использовать BeautifulSoup или другую библиотеку для вебскрапинга в своём следующем проекте, лучше сэкономьте своё время и силы и установите newspaper:

$ pip install newspaper3k

Перегрузка операторов

В Python есть поддержка перегрузки операторов — одной из тех штук, о которых говорят все настоящие computer-scientis’ы.

На самом деле идея проста. Когда-нибудь задумывались, почему Python позволяет использовать оператор + как для сложения чисел, так и для конкатенации строк? За этим как раз и стоит перегрузка операторов.

Вы можете определять объекты, которые используют стандартные символы операторов любым образом. Это позволяет применять их в контексте объектов, с которыми вы работаете:

pprint

Стандартная функция Python print() делает своё дело. Но если попытаться вывести какой-нибудь большой вложенный объект, результат будет выглядеть не очень приятно.

Здесь на помощь приходит модуль из стандартной библиотеки pprint (pretty print). С его помощью можно выводить объекты со сложной структурой в читабельном виде.

Мастхэв для любого Python-разработчика, работающего с нестандартными структурами данных:

Queue

Python поддерживает многопоточность, в использовании которой помогает стандартный модуль Queue.

Он позволяет реализовывать такую структуру данных, как очередь. Очереди позволяют добавлять и извлекать элементы согласно определённому правилу.

Наконец, приоритетные очереди позволяют извлекать объекты согласно порядку их сортировки.

Здесь можно посмотреть на пример использования очередей в многопоточном программировании на Python.

__repr__

Это сильно упрощает отладку. Вот всё, что вам нужно сделать:

Прим.перев. Метод __repr__() позволяет определять строковое представление, предназначенное для программиста и удобное при использовании во время отладки, а метод __str__() позволяет определять понятное пользователю строковое представление, которое можно отображать в интерфейсе программы.

Python — отличный скриптовый язык. Но иногда стандартные библиотеки os и subprocess вызывают только головную боль.

Библиотека sh может стать приятной альтернативой.

Она позволяет вызывать любую программу как обычную функцию, что полезно для автоматизации различных задач исключительно с помощью Python:

Прим.перев. Библиотека sh поддерживает только платформы Linux и macOS; для работы на Windows вам придётся поискать другой инструмент.

Аннотации типов

Python — динамически типизированный язык. Вам не нужно указывать тип данных при определении переменных, функций, классов и т.д.

Это позволяет ускорить процесс разработки. Однако мало что раздражает так сильно, как ошибка времени выполнения, возникшая из-за простого несовпадения типа.

С версии Python 3.5 при определении функции можно добавлять аннотации типов:

Можно даже определять псевдонимы типов:

Хотя их использование опционально, с помощью аннотаций типов код можно сделать более понятным.

Также они позволяют использовать инструменты для проверки типов, чтобы отлавливать ошибки TypeError.

Стандартный модуль uuid — быстрый и простой способ сгенерировать UUID (universally unique identifier, глобально уникальный идентификатор).

Существует более 2¹²² возможных UUID. Это более 5 ундециллионов или 5,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000.

Вероятность нахождения дубликатов в заданном наборе крайне мала. Даже при наличии триллиона UUID вероятность того, что среди них есть дубликат, гораздо меньше, чем один к миллиарду.

Вполне недурно для двух строк кода.

Виртуальные среды

Часто Python-программисты работают над несколькими проектами одновременно. К сожалению, порой два проекта зависят от разных версий одной зависимости. Какую же установить?

К счастью, в Python есть поддержка виртуальных сред, которые позволяют взять лучшее от двух миров. В командной строке нужно ввести:

Теперь вы можете иметь разные независимые версии Python на одной машине.

wikipedia

У Wikipedia есть классное API, которое позволяет получить доступ к непревзойдённому источнику полностью бесплатной информации.

Модуль wikipedia делает доступ к этому API чуть ли чрезмерно удобным:

Как и настоящий сайт, модуль предоставляет поддержку многих языков, разрешение многозначности страниц, получение случайной страницы и даже метод donate() .

Конечно, чувство юмора не заканчивается на документации. Попробуйте ввести следующую строку:

Оставайся собой, Python. Оставайся собой.

В отличие от JSON, YAML может хранить более сложные объекты и ссылаться на собственные элементы. Также там можно писать комментарии, что делает YAML подходящим для конфигурационных файлов.

Модуль PyYAML позволяет использовать YAML в Python. Установить можно так:

$ pip install pyyaml

А затем импортировать:

PyYAML позволяет хранить любые Python-объекты и экземпляры любых пользовательских классов.

Напоследок ещё одна клёвая штука. Когда-нибудь возникала необходимость создать словарь из двух списков?

Встроенная функция zip() принимает несколько итерируемых объектов и возвращает последовательность кортежей. Каждый кортеж группирует элементы объектов по их индексу.

Можно провести операцию, обратную zip() , с помощью zip(*) .

А какие приёмы или полезные библиотеки знаете вы? Делитесь в комментариях.

Читайте также: