Как сделать интерфейс на javascript

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Настройщик WordPress активно разрабатывается с момента его создания. API-интерфейсы постоянно развиваются, включая и JavaScript API. Однако данный интерфейс один из наименее задокументированных API-интерфейсов в WordPress кодексе. И есть лишь несколько обширных документов, которые описывают, как на практике использовать JavaScript API.

Использование JavaScript API настройщика WordPress поможет нам улучшить опыт конечного пользователя в реальном времени, во время настройки, темы с помощью передачи измененных настроек напрямую в окно предварительного просмотра.

Вам возможно известно как использовать JavaScript API настройщика, чтобы передавать изменение настроек в окно предварительного просмотра в режиме реального времени. Чтобы сделать это, мы настроим режим transport настроек на postMessage и добавим соответствующий код JavaScript.

Однако мы можем использовать функциональность API-интерфейса и далее, например, скрыть, показать, или переместить раздел, панель управления, изменить значение одного параметра на основе значения другого параметра, а также соединить взаимодействие предварительного просмотра и управления. И все это мы рассмотрим в данном уроке.

Для новичков

Мы довольно таки широко рассмотрели настройщик WordPress в несколько статьях и сериях, охватывающих основы API-интерфейсов настройщика.

Я предполагаю, что вы поняли основные концепции настройщика WordPress, а также такие компоненты, как группы, секции, настройки и управления. Иначе, я рекомендую вам потратить немного времени на изучение наших уроков и видео курсов, прежде чем вы продолжите изучение этого урока.

Параметры и элементы управления

The Settings and Controls
The Settings and Controls
The Settings and Controls

Header Text Color and Hover Color
Header Text Color and Hover Color
Header Text Color and Hover Color

Базовый код

Наша тема основана на фреймворк Underscores, который включает код, относящийся к настройщику Wordpress в файле /inc/customizer.php .

И как вы можете видеть выше, мы внесли несколько изменений в код, отвечая потребностям данного урока

Все эти параметры устанавливаются с postMessage , а не refresh . Опция PostMessage позволяет значению передаваться асинхронно и отображаться в окне предварительного просмотра в режиме реального времени. Однако, нам придется написать наш собственный код JavaScript для обработки данных изменений.

Загружаем JavaScript

Нам нужно создать два файла JavaScript: первый файл, customizer-preview.js , для работы с интерфейсом предварительного просмотра; и другой файл, customizer-control.js , для обработки элементов управления внутри панели настройщика.

Данный код находится в файле customizer-preview.js .

В данный момент это пустая закрытая функция JavaScript. Мы рассмотрим более конкретно в следующем уроке данной серии, как просматривать изменения в окне предварительного просмотра.

В другой файл customizer-control.js , мы добавим следующий код:

Как вы можете видеть выше, мы включим наш код в событие ready настройщика. Это обеспечит, то что все в пределах настройщика, включая параметры, панели и элементы управления, полностью готово, прежде чем мы начнем выполнение любых настраиваемых функций.

И в заключении, после того как мы добавили код, мы загрузим эти JavaScript файлы в двух разных местах.

customizer-preview.js файл будет загружен в пределах окна предварительного просмотра настройщика через action hook customize_preview_init . Файл customizer-control.js будет загружен в back-end настройщика, где элементы настройки и управления доступны через action hook customize_controls_enqueue_scripts .

Что дальше?

С момента его создания WordPress инвестирует большие средства в PHP. Таким образом не будет сюрпризом, что большинство разработчиков экосистемы являются более опытными в PHP API, чем JavaScript API.

И всего лишь с недавнего времени JavaScript обширно включен в настройщик и WP-API. Охватить JavaScript API в настройщике WordPress может представлять собой достаточно сложную задачу. Как уже упоминалось, эта часть WordPress в настоящее время наименее задокументирована. Таким образом, мы будем тщательно рассматривать данный вопрос.

В то же время, если вы ищете другие утилиты для создания набора инструментов для WordPress или код для изучения WordPress, не забывайте, что на Envato Market можно найти много интересного.

Здесь мы подготовили все необходимые элементы для работы с WordPress JavaScript API. И мы закончим здесь. В следующей части данной серии, мы раскроем завесу JavaScript API в WordPress и начнем писать функциональные скрипты, которые сразу же можно использовать в вашей теме.

Этот раздел представляет краткое знакомство с Объектной Моделью Документа (DOM) - что такое DOM, каким образом предоставляются структуры HTML и XML документов, и как взаимодействовать с ними. Данный раздел содержит справочную информацию и примеры.

Объектная Модель Документа (DOM) – это программный интерфейс (API) для HTML и XML документов. DOM предоставляет структурированное представление документа и определяет то, как эта структура может быть доступна из программ, которые могут изменять содержимое, стиль и структуру документа. Представление DOM состоит из структурированной группы узлов и объектов, которые имеют свойства и методы. По существу, DOM соединяет веб-страницу с языками описания сценариев либо языками программирования.

Веб-страница – это документ. Документ может быть представлен как в окне браузера, так и в самом HTML-коде. В любом случае, это один и тот же документ. DOM предоставляет другой способ представления, хранения и управления этого документа. DOM полностью поддерживает объектно-ориентированное представление веб-страницы, делая возможным её изменение при помощи языка описания сценариев наподобие JavaScript.

Стандарты W3C DOM и WHATWG DOM формируют основы DOM, реализованные в большинстве современных браузеров. Многие браузеры предлагают расширения за пределами данного стандарта, поэтому необходимо проверять работоспособность тех или иных возможностей DOM для каждого конкретного браузера.

Например: стандарт DOM описывает, что метод getElementsByTagName в коде, указанном ниже, должен возвращать список всех элементов

Все свойства, методы и события, доступные для управления и создания новых страниц, организованы в виде объектов. Например, объект document , который представляет сам документ, объект table , который реализует специальный интерфейс DOM HTMLTableElement, необходимый для доступа к HTML-таблицам, и так далее. Данная документация даёт справку об объектах DOM, реализованных Gecko-подобных браузерах.

DOM и JavaScript

Небольшой пример выше, как почти все примеры в этой справке – это JavaScript. То есть пример написан на JavaScript, но при этом используется DOM для доступа к документу и его элементам. DOM не является языком программирования, но без него JavaScript не имел бы никакой модели или представления о веб-странице, HTML-документе, XML-документе и их элементах. Каждый элемент в документе - весь документ в целом, заголовок, таблицы внутри документа, заголовки таблицы, текст внутри ячеек таблицы - это части объектной документной модели для этого документа, поэтому все они могут быть доступны и могут изменяться с помощью DOM и скриптового языка наподобие JavaScript.

Вначале JavaScript и DOM были тесно связаны, но впоследствии они развились в различные сущности. Содержимое страницы хранится в DOM и может быть доступно и изменяться с использованием JavaScript, поэтому мы можем записать это в виде приблизительного равенства:

API (веб либо XML страница) = DOM + JS (язык описания скриптов)

DOM спроектирован таким образом, чтобы быть независимым от любого конкретного языка программирования, обеспечивая структурное представление документа согласно единому и последовательному API. Хотя мы всецело сфокусированы на JavaScript в этой справочной документации, реализация DOM может быть построена для любого языка, как в следующем примере на Python:

Для подробной информации о том, какие технологии участвуют в написании JavaScript для веб, смотрите обзорную статью JavaScript technologies overview.

Каким образом доступен DOM?

Вы не должны делать ничего особенного для работы с DOM. Различные браузеры имеют различную реализацию DOM, эти реализации показывают различную степень соответствия с действительным стандартом DOM (это тема, которую мы пытались не затрагивать в данной документации), но каждый браузер использует свой DOM, чтобы сделать веб страницы доступными для взаимодействия с языками сценариев.

Создание программ под ПК стало возможным, после появления библиотек подобных Electron JS. В ходе урока вы создадите полноценную ПК программу используя JS, HTML и CSS.

Приложения в вебе становятся всё мощнее, здесь прогресс на лицо. Тем не менее значительную долю разработки занимают стандартные приложения, которые имеют полный доступ к физическому оборудованию ПК. Уже сегодня есть возможность объединить обе технологии и написать десктопное приложение на известных языках веб-программирования, вроде HTML, JS и Node.js . Это всё можно поместить в исполняемый файл, который можно использовать на Mac OS X, Windows, Linux.

Сейчас есть 2 популярнейших проекта с opensource-кодом, которые могут создавать исполняемые файлы из веб-приложений. Речь идёт о NW JS и Electron. В рамках данного материала поговорим о последнем.

Начало работы с Electron

Приложения, созданные посредством Electron – это обычные веб-сайты, которые запускаются посредством предустановленного веб-обозревателя Chromium. В добавок к классическим стандартам API HTML5, есть возможность применять весь список модулей Node.js и уникальных функций Electron. Модули сервиса как раз и обеспечивают доступ к ОС.

Запуск приложения

Как уже удалось определить, приложение на Electron – это обычная Node.js программа, поэтому ей нужно добавить npm . Благо, это выполняется предельно легко.

Следует запустить терминал и находясь в каталоге целевого проекта выполнить команду:

В результате появится папка с названием node_modules , в которой установлены все нужные зависимости для программы. Дальше стоит ввести ещё одну команду.

После неё приложение запустится в новом окне. Нужно заметить, что в нём будет исключительно верхнее меню.

Несложно заметить, что приложение включается крайне неудобно для рядового пользователя. Это лишь один из способов запуска, который скорее подходит для разработчика, чем пользователя. После упаковки программы, пользователь сможет включить приложение стандартным способом – дважды кликнуть по ярлыку.

Разработка программы

Разработка программы это создание главного JS файла, а также HTML и CSS файлов содержащих все стили и разметку для страниц программы.

Предлагаем вам просмотреть небольшое видео, в котором наглядно приведено описание и создание полноценного приложение на Electron JS.

Ссылки из видео:

Ниже приведен весь код из видео урока.

JS файл:

HTML код:

Упаковка и дистрибуция

Существует ещё один важный момент, который помогает достичь целевого пользователя. Вам нужно запереть всё содержимое в исполняемый файл, как раз его и можно включить двойным кликом. Важно создать уникальный дистрибутив под каждую ОС: Windows, OS X, Linux. Как раз в этом и пригодится Electron Packager .

Здесь следует уделить внимание тому, что в готовый файл также добавятся ваши ресурсы, это обусловлено платформой Node JS, и обрезанная копия webkit веб-обозревателя. На выходе должен получиться файл весом около 50 Мб. Это весьма большой вес для обычного приложения в несколько строк. Вопрос с весом программы теряет актуальность при разработке крупных приложений со сложными алгоритмами работы.

Заключение

Главное из значимых отличий от NW JS сводится к тому, что в NW.js входной файл – HTML, в то время как в Electron – JavaScript-файл. Таким образом Electron дарит больше возможностей по контролю. На его основе можно создать приложение с несколькими окнами, и настроить перенос данных между ними.

Больше интересных новостей

6 неявных ошибок новичков в Pandas

6 неявных ошибок новичков в Pandas

11 лучших систем для поиска изображений

11 лучших систем для поиска изображений

Найти свое: как перейти в ИТ из другой сферы

Найти свое: как перейти в ИТ из другой сферы

4 бага, ставшие легендарными фичами в играх

4 бага, ставшие легендарными фичами в играх

учусь Как сделать ООП с JavaScript. Имеет ли он концепцию интерфейса (например, Java interface )?

Так что я мог бы создать слушателя.

  1. наследование JavaScript основано на объектах, а не на классах. Это не имеет большого значения, пока вы не поймете:
  2. JavaScript-это очень динамически типизированный язык -- вы можете создать объект с помощью соответствующих методов, которые сделают его соответствующим интерфейсу,а затем определить все вещи, которые сделали это соответствовать. Было бы так легко разрушить систему типов-даже случайно! -- что не стоит пытаться сделать систему типов в первую очередь.

возьмите копию ' шаблоны проектирования JavaScript на Дастин Диаз. Есть несколько глав, посвященных реализации интерфейсов JavaScript с помощью Duck Typing. Это приятно читать. Но нет, нет языка родной реализации интерфейса, вы должны Тип Утка.

JavaScript (ECMAScript edition 3) имеет implements зарезервированное слово накопленные для дальнейшего использования. Я думаю, что это предназначено именно для этой цели, однако, в спешке, чтобы получить спецификацию за дверью, у них не было времени, чтобы определить, что с ней делать, поэтому в настоящее время браузеры ничего не делают, кроме как позволяют ему сидеть там и иногда жалуются, если вы пытаетесь использовать его для чего-то.

возможно и действительно достаточно легко создать свой собственный Object.implement(Interface) метод с логикой, которая блокирует всякий раз, когда конкретный набор свойств/функций не реализуется в данном объекте.

я написал статью о объект-ориентациягде использовать мою собственную нотацию следующим образом:

есть много способов, чтобы кожа этой кошки, но это логика, которую я использовал для своей собственной реализации интерфейса. Я считаю, что предпочитаю этот подход, и его легко читать и использовать (как вы можете видеть выше). Оно значит, добавляя 'выполнить' методом Function.prototype С которым у некоторых людей могут быть проблемы, но я считаю, что это прекрасно работает.

Интерфейсов JavaScript:

хотя JavaScript делает не есть interface типа, это иногда необходимо. По причинам, связанным с динамическим характером JavaScript и использованием Прототипического наследования, трудно обеспечить согласованные интерфейсы между классами-однако это возможно сделать; и часто эмулируется.

на данный момент существует множество конкретных способов эмуляции интерфейсов в JavaScript; дисперсия на подходах обычно удовлетворяет одни потребности, в то время как другие остаются без внимания. Часто самый надежный подход является чрезмерно громоздким и блокирует разработчика (разработчика).

вот подход к интерфейсам / абстрактным классам, который не очень громоздок, является экспликативным, сводит реализации внутри абстракций к минимуму и оставляет достаточно места для динамических или пользовательских методологий:

участники

  • утверждения возвращаемых типов
  • утверждения подписей
  • замораживание объектов из delete действия
  • утверждения чего-либо еще распространенного или необходимого в специфике JavaScript сообщество

вам нужны интерфейсы в Java, так как он статически типизирован и контракт между классами должен быть известен во время компиляции. В JavaScript все по-другому. JavaScript является динамически типизированным; это означает, что когда вы получаете объект, вы можете просто проверить, имеет ли он определенный метод и вызвать его.

Читайте также: