Как сделать интересный пост в фейсбук

Обновлено: 07.07.2024

Сотрудник сервиса для работы с социальными сетями Buffer Кеван Ли опубликовал пост с советами, как написать идеальный пост Facebook. По мнению Кевина, тот, кто последует его советам, сможет опубликовать запись, которая точно наберет большое количество кликов, лайков и комментариев.

"Анатомия" идеального поста в Facebook от Кевана Ли состоит из пяти пунктов. Прежде всего, запись должна содержать ссылку, которая автоматически оформляется в соцсети. Это, по мнению автора, позволит получить в два раза больше кликов, по сравнению с обычной скопированной и вставленной в текстовом формате ссылкой и прикрепленной к ней фотографией. Такие данные подтверждены исследованиями, которые провели специалисты Facebook.

Третье правило: идеальный пост нужно публиковать не в самое "читабельное" время. В "прайм-тайм" в ленте появляются сотни тысяч постов. А потому если разместить свою запись во время затишья, есть больше шансов, что она будет замечена. Кеван Ли утверждает, что лучшие "окна" для размещения записи - от пяти часов вечера до часа ночи.

Наконец, пятый постулат: идеальный пост в Facebook должен быть связан с новостным поводом. Автор утверждает, что этот пункт может не распространяться на записи мировых брендов, контент которых и без того интересен. Запись должна быть актуальной: например, если вы смотрите премьеру сезона популярного ТВ-шоу или спортивного матча, есть большая вероятность, что вас прочтут те, кто также следит за этим.

В 2019 году социальные сети оказывают огромное влияние на развитие бизнеса начинающего предпринимателя. Большинство известных брендов уже давно не используют простую рекламу в интернете, это приносит меньше потенциальных клиентов в отличие от социальных площадок.

Практически у каждой организации есть бизнес-аккаунт на Facebook, где активно размещается крутой контент с профессиональными фотографиями и броскими словами. Как привлечь внимание к своим публикациям? Можно ли настроить автопостинг на Фейсбуке? Это и многое другое вы узнаете в нашей статье.

Сервисы для Соцсетей

- Анализ подписчиков Instagram за 1 минуту

Размер поста в Фейсбук.

Помните, что большая часть людей современного общества обращает внимание на красивую и оригинальную картинку, а потом уже на текст. Однако, это не значит, что можно вовсе не стараться над текстом. Картинка публикации при этом должна иметь оптимальное разрешение в 1200 х 630 пикселей.

Если вы пишете продающий текст, помните, что первые 100 символов влияют на дальнейшее действие потенциального покупателя. Не зря же оптимальным объемом вовлекающего обращения к ЦА считается приблизительно 50 символов. Длинный и скучный текст сыграет негативную роль для пользователя бизнес-аккаунта.

Другое дело, если юзер ведет блог на личной страничке, рассказывает интересные истории и делится незабываемыми впечатлениями от путешествий по разным странам. В этом случае, объем текста не так сильно влияет на реакцию подписчиков, но все же советуем писать без лишней воды.

Как сделать пост в Фейсбуке?

Посетив главную страницу, FB в верхней части экрана новостной ленты сразу предлагает пользователю поделиться интересным событием или рассказать друзьям, что нового произошло в его жизни за последнее время.

Чтобы создать собственную публикацию с ПК или ноутбука, необходимо выполнить следующие этапы:

Стоит отметить, что владелец аккаунта может разместить пост не только в ленте новостей, но и на странице своего профиля.

В публикациях можно отметить страницу, прикреплять различные медиафайлы, отмечать друзей и места, делиться эмоциями и занятиями, совместно смотреть ролики в социальной сети и даже играть с лучшими друзьями.

Как в Фейсбуке отметить человека в посте?

Кроме того, что на Фейсбуке можно отмечать друзей на фотографиях, эта функция распространяется и на саму публикацию. Это нужно для того, чтобы юзер, который будет отмечен, первым обратил внимание на вашу публикацию.

Таким образом, человек, уделяющий мало времени социальным сетям, точно не пропустит ваше важное событие.

Как сделать отложенный пост в Фейсбук?

Пользователи, занимающиеся продвижением своего бренда или продукта в интернете, зачастую имеют несколько аккаунтов в различных социальных сетях. Когда процесс создания публикаций занимает много свободного времени, на помощь приходит автопостинг. Это отличная опция для предпринимателей, позволяющая планировать записи на будущее и публиковать их в нужное время.

К сожалению, в отличие от соц.сети Вконтакте, FB не имеет эту встроенную функцию, но опытные пользователи выходят из положения при помощи специальных программ и сайтов для автоматических публикаций. Наиболее распространенной и удобной из них считается SMMplanner.

Что нужно делать?

Каждому пользователю сайта ежемесячно доступно 100 бесплатных запланированных публикаций с фото. Чтобы вставить текст для видео, необходимо оплатить подходящий тариф.

Как закрепить пост в Фейсбук?

К сожалению, на простом аккаунте данная функция недоступна, но, если у вас есть бизнес-страничка на FB, и вы часто проводите классные конкурсы с призами для подписчиков, вы точно оцените эту полезную опцию. Она позволит вашему бренду и поднять продажи и повысить вовлеченность.

Заключение

Иногда, при изначально неверно выбранном формате изображений, у юзеров могут неверно отображаться фото, а зачастую и вовсе выскакивать ошибки. В этом случае владельцу профиля поможет отладчик репостов, который заранее проверит наличие всех имеющихся проблем.

Как сделать публикацию в Фейсбук? Этот вопрос чаще всего звучит от тех, кто только начал постигать все премудрости социальной сети. Поэтому в данном материале мы расскажем о том, как сделать публикацию в этой соцсети. Прямо сейчас и начнем.

Создание публикации на компьютере

Сначала рассмотрим платформу ПК. Некоторые пользователи предпочитают общаться в сети именно при помощи полноценного браузера. Соответственно, и публикации они будут делать там же. Да и удобнее это на полноценном компьютере, чем на смартфоне:

Кнопка профиля

Поле для ввода поста

Кнопка Фото Видео

Выбор картинки

Кнопка Публикация

Через несколько секунд пост появится на вашей странице и станет доступен друзьям и подписчикам. Как видите, все предельно просто. Если знать, где именно располагаются необходимые пункты меню.

Создание публикации на смартфоне

Здесь все немного по-другому. Ведь официальное приложение имеет немного иной интерфейс, чем веб-версия социальной сети. Поэтому и алгоритм действий будет отличаться. Хоть и несущественно. Но тем не менее:

    Переходим на свою страницу (соответствующая кнопка в верхней панели инструментов).

Переход на страницу в приложении

Что у вас нового

Добавление фото и видео

Выбор фото в галерее

Кнопка для поста

После этого ваш пост появится в вашей ленте и в ленте ваших друзей. В некотором смысле, публиковать контент при помощи мобильного приложения даже проще, чем при использовании полноценного браузера. Впрочем, кому как.

Предоставленная выше инструкция также подходит для смартфонов под управлением iOS. Интерфейс приложения Фейсбук одинаков на всех платформах. Так что даже на аппаратах от компании Apple вы можете выполнять все те же действия. И даже добьетесь успеха. Такая унифицированность – это весьма неплохо. Не нужно переучиваться для работы с социальной сетью на другой платформе.

Сотрудник сервиса для работы с социальными сетями Buffer Кеван Ли опубликовал пост с советами, как написать идеальный пост Facebook. По мнению Кевина, тот, кто последует его советам, сможет опубликовать запись, которая точно наберет большое количество кликов, лайков и комментариев.

"Анатомия" идеального поста в Facebook от Кевана Ли состоит из пяти пунктов. Прежде всего, запись должна содержать ссылку, которая автоматически оформляется в соцсети. Это, по мнению автора, позволит получить в два раза больше кликов, по сравнению с обычной скопированной и вставленной в текстовом формате ссылкой и прикрепленной к ней фотографией. Такие данные подтверждены исследованиями, которые провели специалисты Facebook.

Третье правило: идеальный пост нужно публиковать не в самое "читабельное" время. В "прайм-тайм" в ленте появляются сотни тысяч постов. А потому если разместить свою запись во время затишья, есть больше шансов, что она будет замечена. Кеван Ли утверждает, что лучшие "окна" для размещения записи - от пяти часов вечера до часа ночи.

Наконец, пятый постулат: идеальный пост в Facebook должен быть связан с новостным поводом. Автор утверждает, что этот пункт может не распространяться на записи мировых брендов, контент которых и без того интересен. Запись должна быть актуальной: например, если вы смотрите премьеру сезона популярного ТВ-шоу или спортивного матча, есть большая вероятность, что вас прочтут те, кто также следит за этим.

Читайте также: