Как сделать копию уровня в geometry dash

Обновлено: 05.07.2024

Блин, до этого нужно было так дагадаться. Я бы не как не узнал как копировать уровни. Буд-то все тупые и не могут это узнать. И ещё автор не может пройти обычный стерео меднес. И тем более он тригеры называет штуками.

@FindeX Standoff 2 он пришел посмотреть качество, но не то дерьмо что ему показали.

Чел,ты сюда пришел что бы посмотреть как он проходит уровни в ГД?

Блин как скопировать официальние уровни хочу потринировать електро динамикс скажите пж

Вводишь две первых буквы пишешь копи это всё по-английски

Пишеш друк електро динамикс только поанглиски и пишы в конце copy и так ты сможеш все урывни скопировать!

Ты просто вводишь название уровня, на конце просто пишешь copy, есть ньюанс, когда вводишь Theory of everything пишешь ToE 2 copy или ToE copy


Друг! Не забывай, что мы платим до 8 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Как пройти все уровни в геометрии даш?

Чтобы пройти все уровни игры, нужно знать: тайминги клика и появления угрозы. Чтобы это уметь, нужно все эти раунды знать, как свои 5 пальцев. В основном, раунды создаются по биту музыки, чем музыка быстрее и битовей, тем сложнее уровень и проходить его. До того чтобы запомнить все тайминги, ты . Читать далее

В этом видео я кратко расскажу о том, как копировать официальные уровни. Музыка на фоне: Kevin MacLeod - Ice Flow .

NO SONG This level uses a custom song that has not been downloaded yet. Do you want to play without music? Download by .

Всем привет, сегодня я покажу вам, как скопировать любой оффициальный уровень в Геометри Дэш. Для примера возьму .

Добрый день, дорогие друзья, сегодня я вам покажу, как найти довольно интересные уровни в Geometry Dash! Уровень: .

UNVERIFIED You can't share a level until you've completed it. Complete the level in normal mode to verify that it can .

Прохождение всех НАРИСОВАННЫХ уровней в Geometry Dash vnclip.net/video/stbMFY59kf8/video.html Лучшая полная версия "Press .

Сегодня расскажу вам как пройти последний уровень в гд, Fingerdash. Музыка: MDK - Fingerbang Ссылка на видео: .

Я плагин той ой gd и сегодня я буду делать так как ложе свою жену из у построили свой уровень допустим это я спасла и .

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, "Create", и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете "New" для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван "Unnamed X") и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Vault of Secrets (за 50 алмазов)

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

Как сделать конец уровня в geometry dash

Кирилл Уланов



Ян, ставишь в конце Уровня блок, а после постройки убираешь его

Тихон Ощепков



Просто строить лвл. Время само добавляется - это видно на паузе в эдиторе

Коды на Хранилище 2

Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №2

Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №2

Кнопки "Copy", "Paste", "Copy+Paste", "Deselect"

  1. Copy — копирует выделенные объекты.
  2. Paste — вставляет скопированные объекты.
  3. Copy+Paste — клонирует выделенные объекты.
  4. Deselect — снимает выделение.

Меню "Delete"

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

Кнопки меню "Delete"

  1. Если вы нажмёте на мусорный бак, то удалятся выделенные объекты.
  2. Если вы нажмёте на All Start Pos, то удалятся все стартовые позиции.
  3. Если вы нажмёте на None, то вы сможете удалять все объекты.
  4. Если вы нажмёте на Static, то вы сможете удалять только блоки.
  5. Если вы нажмёте на Details, то сможете удалять только декорации.
  6. Если вы нажмёте на Custom, то удалятся объекты, подобные выделенному (только одному).

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш



Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Меню "Build"

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Коды на Хранилище № 1

Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №1

Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №1

Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).

Меню настройки уровня

  • Кнопка с шестерёнкой открывает меню настройки начала музыки. У официальных саундтреков тоже можно настроить начало.
  • "Saved" — список скачанных треков. Все скачанные треки можно использовать на уровнях без ввода ID.
  • "Create lines" — создать линии в редакторе, обозначающие ритм музыки. У официальных саундтреков такие линии уже запрограммированы и присутствуют.

Chamber of Time (Gatekeeper)

Ничего не понятно? Тогда посмотрите видос:

Надеемся у вас точно всё получится! Пишите комментарии!

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Секретные коды в Геометрии Даш

Чтобы облегчить вам жизнь в игре мы подготовили некоторые секретные коды для Геометрии Даш. И так, поехали!

Меню паузы



  1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
  2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
  3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
  4. Show Grid – отображает сетку редактора.
  5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
  6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
  7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.
  1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
  2. AlignY – выравнивание по вертикали.
  3. Select All – выделение всех объектов.
  4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
  5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
  6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
  7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
  8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
  9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
  10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
  11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

Настройка редактора

  1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
  2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
  3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
  4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
  5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
  6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
  7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
  8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

Меню настройки уровня

Меню настройки уровня

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

Содержание

Коды в Комнату времени

Коды в Комнату времени для Геометрии Даш

  1. Чтобы открыть комнату времени, нужно нажать на оранжевый замок в подвале. Заключенный скажет вам искать ключ в конце мира.
  2. Конец мира — Coming Soon. (Скоро наступит конец света.) Как только вы окажетесь там, вы должны нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
  3. Чтобы попасть внутрь, вам нужно получить эмблему мастера. Его можно найти в Секретном магазине, где она стоит 1000 орбит.
  4. После покупки эмблемы вы сможете войти в Комнату времени.

Меню "Edit"

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню "Edit"

В меню "Edit" существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

  1. Первые четыре кнопки — маленькое движение объекта. Они двигают на 1/15 блока.
  2. Следующие (вторые) четыре кнопки двигают объект на 1 блок.
  3. Следующие две кнопки отражают объект: первая отражает по горизонтали, а вторая — по вертикали.
  4. Следующие две кнопки поворачивают на 90 градусов.
  5. А следующие две кнопки тоже поворачивают, только на 45 градусов.
  6. Следующие четыре кнопки передвигают объект на 5 блоков.
  7. Следующие четыре кнопки напоминают вторые, но они передвигают объект в 60 раз меньше, чем они.
  8. Следующие две кнопки делают следующее: первая кнопка включает поворот объекта на любой градус, а вторая меняет положение точки при повороте (лево/право).
  9. И наконец, последняя изменяет размер объекта.

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

  1. Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
  2. Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
  3. Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
  4. Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
  5. Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
  6. Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
  7. Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
  8. Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
  9. Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.

Кнопка "Edit Object"

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Читайте также: