Как сделать интерактивный экран

Обновлено: 07.07.2024

Видеоролик на занятии – это не только еще один источник информации. Использование видеороликов способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся и, прежде всего, внимания и памяти.

▶ Во-первых, видео синтезирует различные виды наглядности: слуховую, зрительную, ситуативно-языковую, предметную, образную.

▶ В-третьих, видео оказывает большее (по сравнению с текстом) эмоциональное воздействие. Оно вызывает положительные чувства и переживания у учеников, повышает их мотивацию.

Однако также существуют проблемы при использовании учебного видео. Главная из них - как сделать данное учебное средство эффективным? Не секрет, что часто обучающиеся включают видео как фон, а сами занимаются другими делами. Самый простой способ решить данную проблему - сделать видео интерактивным. Для этого потребуется любое видео с YouTube, которое мы загружаем в соответствующий сервис и добавляем тесты или другую интерактивность. Какой выбрать для этого сервис? Об этом и пойдет речь в скринкасте.

1 Vialogues - сервис интерактивного видео Courseare-style с опросами;

2 Edpuzzle - простой гибкий сервис; две формы тестовых заданий; регистрация не требуется; гибкие настройки - можно перемотать видео, можно запретить перемотку;

3 Nearpod - простой сервис; интересен как часть одноименного конструктора уроков;

4 Learnis - простой сервис; две формы заданий в тестовой форме; нельзя перемотать видео; не требует регистрации;

5 LearningApps - известный сервис; позволяет вставить задание с точностью до секунды (это не всегда удобно);

6 Playposit - наилучший сервис с точки зрения соотношения простоты и функциональности;

7 H5P (лучше использовать в Удоба или Moodle) - самый функциональный сервис для создания интерактивного видео.

Многие из наших читателей являются прогрессивными и современными геймерами, а также продвинутыми пользователями ПК, которых интересует состояние компьютера во время стресс-тестов или активного гейминга в тяжелые и требовательные игры. Большая часть наших читателей к тому же увлекаются моддингом своих ПК, идут на все, чтобы их системные блоки выглядели максимально оригинально, современно и продвинуто. И да, у каждого из нас завалялось какое-нибудь старенькое и уже морально устаревшее устройство на базе операционной системы Android, которое выкинуть жалко, а подарить стыдно, будь то планшет или смартфон. Возникает вопрос, как все это связано и что с этим всем делать? И как раз из этой статьи вы узнаете, как из старого телефона сделать интерактивный дисплей для мониторинга ресурсов вашего ПК. А самые продвинутые энтузиасты смогут закрепить данный дисплей в системном блоке и тем самым добавить своему, возможно, бюджетному корпусу функционал флагманских моделей.

реклама


С чего начать?

Итак, давайте разберемся в "минимальных требованиях". Вам понадобятся:

Создаем сервер на своем ПК

Переходим на сайт разработчика и скачиваем последнюю версию клиента для своей операционной системы.


реклама

Перед установкой отключаем антивирус. Запускаем установщик и совершаем простейшую и стандартную установку.

Переходим к настройке сервера на ПК.


Далее заполняем поля: Server Port - Password - Max connections. Не забываем выставить галочки так, как показано на скриншоте.

реклама

Далее жмем на клавишу Close. Все изменения сохранятся и мы сможем переходить к настройке своего Androod-устройства.

Настраиваем приложение на своем смартфоне или планшете на базе Android

Первым делом скачиваем необходимое приложение из Google Play. Это бесплатно.


Далее мы проверяем, чтобы и компьютер, и устройство на базе OC Android были подключены к единой сети Wi-Fi. Если вы по одному хитрому методу раздаете себе интернет с телефона на ПК, то ничего не сработает (проверено).

реклама

После чего мы запускаем приложение и принимаем традиционное лицензионное соглашение.


После чего мы подключаемся к серверу на своем ПК.


И вот, когда мы подключились к своему ПК, мы можем следить за его состоянием прямо из смартфона или планшета.


И, как вы можете наблюдать, в моем случае, действительно удалось подключиться к собственному ПК.


Функционал приложения и нюансы

Итак, когда нам удалось подключиться к собственному ПК, давайте же разберемся в функционале данного приложения.

Remote System Monitor отображает разнообразную системную информацию, такую как температура, скорость вентилятора, нагрузка, напряжение и т.д. Также данное приложение позволяет управлять вентиляторами ПК, если на сервере включена соответствующая опция.


Вам позволено самостоятельно настроить монитор ресурсов для отображения тех показателей, которые необходимы именно вам.

Также в отдельной вкладке вы можете пронаблюдать детальный мониторинг, того, что необходимо именно вам. Проследить за частотой кадров с соответствующим графиком или пронаблюдать за напряжением, подаваемым на отдельные ядра процессора. Вам доступна практически любая необходимая энтузиасту информация.


Есть два основных нюанса в работе данного приложения. Первый нюанс состоит в том, что такой мониторинг не имеет аппаратной точности измерения. И если вы профессиональный оверклокер и занимаетесь серьезным разгоном, то не стоит полагаться на данные показатели. Второй нюанс заключается в задержке. Такого рода мониторинг ресурсов обладает серьезной задержкой, которая не позволяет узнать именно актуальное значение того или иного показателя.

От сюда следует, что данное приложение подходит лишь для развлечения. Но это не изменяет того факта, что старый смартфон или планшет с данным установленным приложением можно использовать для украшения системного блока.

Моддинг системного блока

Итак, для корректной работы данного приложения, ваш телефон должен иметь постоянное подключению к сети Wi-Fi и источнику питания. Также важно правильно настроить свой гаджет, он не должен "уходить в сон" и переходить в энергосберегающий режим.

При правильной настройке и установке, это должно выглядеть примерно вот так:


Заключение

И вот таким незамысловатым способом можно найти применение своему старому смартфону или планшету на базе операционной системы Android, при этом прокачать свой системный блок, сделать его действительно не таким, как у всех.

А как вы используете свои устаревшие телефоны на базе операционной системы Android?

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Игры на проекторе - все, что вам нужно знать - домашний кинотеатр своими руками

Ничто так не улучшит ваши впечатления от игры, как переход на большой экран. Уровень погружения в видеоигры уже выше, чем просто просмотр видео, потому что вы занимаетесь чем-то активным. Использование большого экрана действительно улучшает впечатления еще больше, но есть несколько деталей, которые вы должны уяснить, чтобы запускать игры на проекторе.

Во время игры на проекторе вам может потребоваться выяснить несколько деталей, например, убедиться, что частота обновления и задержка ввода не влияют на ваш опыт. Возможно, вам также понадобится найти решение для внешнего динамика.

Расстояние от экрана проектора также важно, но, просмотрев список и рассмотрев все эти детали, вы можете убедиться, что получаете лучший игровой опыт. Особенно важны все детали при использовании проектора.

Факторы, которые следует учитывать при игре в игры на проекторе

У вас может возникнуть соблазн потратить деньги на проектор 4K. Да, изображения будут выглядеть потрясающе, но это может не очень хорошо работать с вашим игровым устройством. Убедитесь, что частота обновления проектора составляет 120 Гц или выше. Если вы попробуете играть на проекторе с низкой частотой обновления, ваши движения и действия в любой игре могут казаться задержанными.

Мы поговорим об этом подробнее ниже, но когда вы будете рассматривать эти детали, не забудьте помнить о других наших статьях, в которых подробно описаны шесть лучших игровых проекторов, которые вы можете купить, а также более подробное описание того, что отличает игровые проекторы от других. проекторы для домашних кинотеатров.

Яркость и качество экрана

Игры на проекторе - все, что вам нужно знать - домашний кинотеатр своими руками

Яркость – еще один фактор, о котором следует подумать. В конце концов, вы не хотите упускать ни одной детали на игровом уровне. Возможно, вы не всегда используете проектор ночью, и иногда необходимо включить свет. Это повлияет на то, насколько четко вы можете видеть детали изображения. Если вы предпочитаете играть в темноте или уже настроили систему домашнего кинотеатра для работы с различным освещением, подойдет проектор с яркостью 1000 и более люмен.

Если в комнате есть окружающее освещение, вы хотите, чтобы проектор имел яркость не менее 1500 люмен. Для ярко освещенных комнат потребуется 3000 люмен или больше, если вы не против упустить важные детали в игре. Например, короткофокусный проектор BenQ HT2150ST 1080P (на Amazon) имеет световой поток 2200, что указывает на то, что он отлично подойдет для комнаты с небольшим окружающим освещением, но может испытывать трудности в течение дня в комнате с большим количеством окон.

Вы также должны учитывать пространство, в котором вы будете использовать проектор. У вас много места или пространство ограничено? Это поможет определить, нужен ли вам короткофокусный проектор, который идеально подходит для небольших помещений. Подумайте об освещении, темно или хорошо в комнате. Некоторые проекторы предназначены для идеальной работы в ярко освещенных помещениях без ухудшения качества изображения.

Еще один фактор, который следует учитывать, – это экран проектора. Не все экраны работают с каждым проектором. Перед покупкой того или другого убедитесь, что они совместимы. В противном случае изображения могут быть искажены, размыты или их невозможно будет центрировать.

Расстояние от экрана проектора

Игры на проекторе - все, что вам нужно знать - домашний кинотеатр своими руками

Когда вы используете планшет или ноутбук для игр, вам нужно быть поближе, чтобы не упустить ни одной детали. С проектором вам не нужно находиться на расстоянии нескольких дюймов. Слишком близкое сидение может повредить зрение, вызвать головные боли, напряжение шеи и другие проблемы.

Расстояние от проектора до экрана будет зависеть от размера комнаты. Если у вас меньшая площадь, обратите внимание на короткофокусные проекторы. Эти проекторы разработаны специально для использования в местах с ограниченным пространством. Вы по-прежнему можете наслаждаться играми на экране размером 100 или даже 120 дюймов, только проектор можно разместить на расстоянии от 7 до 8 футов.

Когда вы пытаетесь определить, как далеко должен быть проектор от экрана, вам нужно выполнить несколько шагов. Во-первых, вы хотите измерить длину и ширину комнаты. Это поможет вам определить, нужен ли вам проектор с коротким проектором или проектор с большим радиусом действия. Вы все равно можете измерить площадь, даже если она имеет неправильную форму. Не все комнаты квадратные или прямоугольные. Не забудьте учесть любую мебель. Вы же не хотите застрять, снимая диван только для того, чтобы установить домашний проектор.

Один совет, который следует помнить при настройке игрового проектора, заключается в том, что лучшее место обычно находится между двумя стенами в комнате, которые находятся дальше всего друг от друга. Большинство проекторов также позволяют устанавливать их под углом, что удобно в тесноте. Чтобы центрировать изображение на экране, используйте коррекцию трапецеидального искажения на проекторе.

Частота обновления проектора

Игры на проекторе - все, что вам нужно знать - домашний кинотеатр своими руками

Нет ничего хуже, когда вы посреди дорожной гонки или сражаетесь с главным боссом уровня только для того, чтобы проиграть, потому что изображения были размытыми или время задержки было медленным. Для серьезных геймеров нет ничего важнее, чем частота обновления и время задержки. Частота обновления означает, насколько быстро проектор может обрабатывать изображения с вашего игрового устройства.

Благодаря высокой частоте обновления изображения получаются четкими и ясными. Графика более плавная и бесшовная, что помогает улучшить игровой процесс. Выбранный вами игровой проектор должен иметь частоту обновления 120 Гц или выше, например, Optoma GT1080HDR Short Throw Gaming Projector (на Amazon).

Задержка ввода – это время, необходимое проектору для создания изображения, отправляемого с подключенного игрового устройства. Медленное отставание может означать, что вы упускаете часть игрового действия. Например, если у вас медленное отставание, ваш персонаж мог погибнуть в бою до того, как изображение появилось на экране.

Время задержки измеряется в миллисекундах, и даже обычные геймеры хотят искать проектор с задержкой ввода около 50 мс. Некоторые проекторы даже имеют функцию игрового режима, которая также может сократить время задержки. Однако эти модели часто имеют более высокую цену.

Использование внешних динамиков

Если звук является важной функцией, вам придется либо вложить деньги в новые динамики, либо в звуковую панель, если у вас ее еще нет, подключенной к вашей домашней развлекательной системе. Покупка динамиков может быть дорогостоящей, а звуковые панели часто имеют одинаковую цену, также могут возникнуть проблемы с частотой обновления и временем задержки.

Частота обновления и время задержки ввода почти всегда выше, если игровая консоль подключена непосредственно к проектору. Когда вы подключаете звуковую панель или динамики к проектору (наше руководство о том, как это сделать), а игровую консоль к домашней развлекательной системе, время задержки и частота обновления изображения сокращаются.

Это связано с тем, что сигнал игровой консоли должен пройти через развлекательную систему, прежде чем он будет принят проектором. Если основной задачей проектора является отображение игровых изображений на экране, а не просмотр фильмов, в добавлении внешних динамиков может не оказаться необходимости.

Нагрев и шум проектора

Проекторы для домашних кинотеатров могут быть относительно компактными и обычно весят от 20 до 30 фунтов, но они все равно могут излучать много тепла и шума. Шум обычно исходит от вентилятора, предназначенного для предотвращения перегрева проектора. Чтобы свести к минимуму шум вентилятора и уменьшить нагрев, вы можете сделать несколько вещей. Если уменьшить нагрев, шум вентилятора уменьшится.

Первый шаг – убедиться, что вентиляционные отверстия проектора не заблокированы. Вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха, и их нужно держать чистыми. Это означает, что будьте осторожны при установке проектора, а также со всеми предметами, которые могут лежать поблизости. Между вентиляционными отверстиями и препятствиями должно быть не менее 50 см свободного пространства.

Твердые поверхности – лучшее место для установки проектора. Более мягкие поверхности, такие как коврики, ковры и диваны, могут блокировать вентиляционные отверстия. Вы также должны регулярно чистить вентиляционные отверстия, чтобы предотвратить скопление пыли. Также не стоит закрашивать вентиляционные отверстия внизу. Ножки в нижней части проектора предназначены для того, чтобы воздух попадал в небольшие вентиляционные отверстия.

Место установки проектора также может влиять на нагрев и шум вентилятора. Не стоит устанавливать его в солнечном месте или прямо под лампой. Найдите темное место в комнате, где солнце не будет напрямую попадать на проектор, это резко сократит время работы вентилятора, чтобы предотвратить перегрев.

Чего вы не хотите делать, так это класть на проектор холодные компрессы, чтобы он оставался холодным. Это аннулирует вашу гарантию и потенциально может запустить проектор, если вода просочится внутрь. Использование внешнего вентилятора для охлаждения проектора также может повлиять на условия гарантийного соглашения.

Вывод

Нет ничего лучше игр на проекторе. Ваша игра находится на 100-дюймовом экране. Вы чувствуете, что находитесь в самом центре действия, а детали резкие и четкие. Хотя это звучит потрясающе, это оправдывает ваши ожидания, только если вы помните несколько важных факторов.


ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭКРАНОВ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОЛОВ

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В статье рассмотрены технологии изготовления сенсорного экрана, что является одной из важных характеристик интерактивного стола.

Интерактивные технологии играют большую роль в наше время. Сейчас, когда происходит всемирное формирование информатизации нашего общества, люди должны уметь грамотно контактировать и передавать информацию другим. Динамика развития социально-экономической жизни, гуманизация и демократизация в общении расширяет область воздействия технологий. Поэтому современные интерактивные технологии могут еще легче и быстрее донести до нас информацию.

Ключевые слова: интерактивный стол, сенсорный экран, сенсорная технология, контроллер, точка касания, технология мультитач.

E.V. Podmareva, M.Y. Bychkova, O.M. Sharunova

MANUFACTURING TECHNOLOGY TOUCHSCREEN

Penza, Penza State University of Technology

The article describes the technology of the touch screen, which is one of the important characteristics of an interactive table.

Interactive technologies play an important role in our time. Now, when there is formation of a global informatization of our society, people must be able to competently communicate and transfer information to others. The dynamics of the socio-economic life, humanization and democratization in expanding the scope of communication technologies. Therefore, modern interactive technologies can be even easier and faster to convey to us the information.

The task of the article - to identify the most appropriate touch screen technology and its characteristics, which are one of the factors affecting the ratio of "price-quality" interactive tables.

Keywords: interactive table, touch screen, sensor technology, controller, touch point, multi-touch technology.

Интерактивный стол представляет собой интерактивную мультимедийную систему, поддерживающую технологию мультитач. Она осуществляет одновременное определение координат двух и более точек касания. Таким образом множество пользователей одновременно могут контактировать с приложениями и виртуальными объектами на поверхности стола.

Изделие варьируется по сложности функционала, конфигурации, внешнему виду, все это зависит от того, в какой области применения будет использоваться продукт.

Техническую основу интерактивного стола представляет собой мощный компьютер, который соединен с сенсорным экраном. При изготовлении корпуса используются различные материалы. Технология изготовления экранов одна из главных характеристик интерактивного стола.

Разберем некоторые технологии, которые активно используются в наше время.

Резистивная сенсорная технология (Рисунок 1). Основной частью экрана является жидкокристаллическая панель. Она состоит из двух прозрачных пластин – верхней и нижней. Верхняя пластина гибкая, нижняя крепко закреплена на экране. Между ними расположены микроизоляторы, являющиеся диэлектриком. Пластины находятся друг напротив друга и покрыты резистивным покрытием. По краям поверхностей установлены электроды в количестве 4-7 штук. Когда пользователь касается экрана, один слой касается другого. Микроконтроллер находит место прикосновения и подает напряжение на электроды, находящиеся на двух пластинах. Контроллер таким образом может вычислять координаты много раз, меньше чем за секунду.

Характеристики резистивных экранов: антивандальное покрытие отсутствует, условие работы от -10°C до +50°C, не боится яркого солнечного света, воды и конденсата, реагирует как на палец, так и на другие различные предметы, плохо поддерживают технологию мультитач и имеют плохую светопропускающую способность. Отличается простотой изготовления и малой стоимостью.

Рисунок 1 – резистивная сенсорная технология

Емкостные сенсорные технологии (Рисунок 2). За основу работы взято, что сам человек является конденсатором.

Сам экран выполняется на пластиковой или стеклянной прозрачной панели. На верхнюю сторону пластины нанесено проводящее покрытие. Электроды располагают по углам пластины и подсоединяют к контроллеру. Они получают от него импульсы тока. Когда человек касается экрана любым предметом идет утечка тока, которая регистрируется электродами. Контроллер сравнивает величины точки утечки и находит координаты соприкосновения.

Рисунок 2 – емкостная сенсорная технология

Проекционно-емкостная сенсорная технология (Рисунок 3). Панель имеет сетку хорошо проводящих ток электродов, которые улавливают импульсы от контроллера. Рабочая поверхность находится между двумя стеклами. Человек касаясь экрана, создает между пальцем и сеткой датчиков емкость, а контроллер вычисляет ее изменение. Последний измеряет величину падения напряжения и определяет точки касания.

Рисунок 3 – проекционно-емкостная сенсорная технология

Сенсорные экраны на поверхностно-акустических волнах (Рисунок 4). Сенсорный экран – это стеклянная панель, которая отвечает за качество изображения. Она крепится с маленьким зазором перед экраном дисплея. Пьезоэлектрические преобразователи устанавливают по углам, они фиксируют электрический сигнал от контроллера. По контору экрана находятся датчики, они принимают и отражают волны. Пьезопреобразователь улавливает сигнал и превращает в поверхностно-акустическую волну. Датчики приняв ее, отражают и отсылают на ПЭП. Пьезопреобразователь принимает волну и формирует ее опять в сигнал. Контроллер получает его и анализирует. Некоторые волны поглощаются, когда человек нажимает на экран. Приёмники фиксируют изменения, сравнивают их. Полученные данные о месте нахождения точки отсылаются в компьютер.

Характеристики ПАВ: присутствует антивандальность, условие работы от -20°C до +50°C, не реагирует на солнечный свет, реагирует на палец, другие различные предметы и жидкость, поддерживает технологию мультитач, средняя светопропускающая способность.

Рисунок 4 – сенсорный экран на поверхностно-акустических волнах

Сенсорная панель на базе технологии APR (Рисунок 5). Поверхностью является стеклянная пластина. Четыре пьезоэлектрических преобразователя расположены по ее контуру, которые конвертируют звуковые волны, идущие по толще стекла, в электрический сигнал.

Панель APR работает по принципу уникальности звука. Она распознает его, когда человек образует точку касания, вследствие чего возникает звуковой импульс. Он оцифровывается и контроллер доносит его. Затем сопоставляет с перечнем сигналов, раннее внесенных для каждой точки экрана. Указатель сразу оказывается в месте нажатия. Следует отметить, что APR не воспринимает любые другие посторонние звуки, которые не были занесены в раннее созданный перечень. Главное отличие APR от других технологий состоит в том, что применением микрофонов дает возможность звукового распознавания места прикосновения.

Характеристики APR: антивандальное покрытие отсутствует, условие работы от -20°C до +60°C, не реагирует на солнечный свет и жидкость, реагирует на палец и другие различные предметы, поддерживает технологию мультитач, имеет хорошую светопропускающую способность.

Рисунок 5 –сенсорная панель на базе технологии APR

Оптическая сенсорная технология (Рисунок 6). Конструкция оптических экранов: внутри стеклянной панели расположен источник инфракрасных лучей, которые свободно проникают через стекло. При касании экрана предметом, лучи отражаются. Управляющая электроника снимает пятна, образованные на однородном фоне, обрабатывает их и находит месторасположения точек.

Рисунок 6 – оптическая сенсорная технология

Инфракрасная сенсорная технология (Рисунок 7). Принцип работы: по краям экрана установлены инфракрасные LED-светодиоды, формирующие невидимую сеть лучей, которая генерируется последовательностью импульсов для светодиодов. С другой стороны экрана находятся датчики фототранзисторов. Они принимают излучаемый ИК-свет. При касании лучи преломляются. ИК-импульсы не доходят до датчиков и контроллер определяет эту точку касания. Полученная информация о координатах точки передается на компьютер.

Рисунок 7 – инфракрасная сенсорная технология

Характеристики DViT: есть антивандальное покрытие, условие работы от -10°C до +50°C, не реагирует на солнечный свет и жидкость, реагирует на палец и другие различные предметы, хорошо поддерживают технологию мультитач. Данные экраны имеют плохую светопропускающую способность, присутствует искажение цветопередачи.

Рисунок 8 – технология DViT

1. Асмаков С. В. Многообразие сенсорных дисплеев / С. В. Асмаков // КомпьютерПресс. – 2010. – № 8.

2. Мухин И. А. Сенсорные экраны – решение проблем / И. А. Мухин // BROADCASTING Телевидение и радиовещание. – 2006. – № 7.

Читайте также: