Как сделать инстаметку своими руками
Обновлено: 07.07.2024
Как создаются инстаметки?
⠀ … Ещё
Мы печатаем инстаметки из литого акрила, работая в двух слоях:
⠀
🔸 Первый, базовый слой акрила – белый или прозрачный, затем на него методом УФ-печати наносится изображение и текст.
⠀
🔸 Готовая инстаметка вырезается высокоточным лазерным или механическим плоттером по контуру.
⠀
Хотите больше индивидуальности ❓
⠀
🌇 Конечно же вы можете вместо базовой подложки выбрать любой цвет и даже градиентное сочетание из нескольких!
⠀
✅ Что вы получаете, заказывая инстаметку у нас?
⠀
- Свободу творчества в выборе оформления инстаметки
- Буквы, нанесенные УФ-печатью, будут долго и надежно держаться и выполнять свою функцию.
- 24 часа на создание вашей метки и доставку по Москве… Ещё
Объёмная 3D метка
Цвета: золотой (зеркальный) / серебристый (зеркальный) / красный / чёрный
Материал: зеркальный акрил
Объёмная 3D метка
Цвета: золотой (зеркальный) / серебристый (зеркальный) / красный / чёрный
Материал: зеркальный акрил
Объёмная 3D метка
Цвета: золотой (зеркальный) / серебристый (зеркальный) / красный / чёрный
Материал: зеркальный акрил
Объёмная 3D метка
Цвета: золотой (зеркальный) / серебристый (зеркальный) / красный / чёрный
Материал: зеркальный акрил
Плоская 2D метка
Цвета: золотой (зеркальный) / серебристый (зеркальный) / красный / чёрный
Материал: зеркальный акрил
Плоская 2D метка
Цвета: золотой (зеркальный) / серебристый (зеркальный) / красный / чёрный
Материал: зеркальный акрил
Плоская 2D метка
Цвета: золотой (зеркальный) / серебристый (зеркальный) / красный / чёрный
Материал: зеркальный акрил
Плоская 2D метка
Цвета: золотой (зеркальный) / серебристый (зеркальный) / красный / чёрный
Материал: зеркальный акрил
Цвета: золотой (зеркальный) / серебристый (зеркальный) / красный / чёрный
Материал: зеркальный акрил + влагозащитный блок питания 20W и герметичные диодные модули в количестве 9 штук, что обеспечивает максимальную яркость и равномерность освещения
Инстаметки изготавливаются из 2х слоев высококачественного зеркального акрила, что придаёт им потрясающий объём!
B QR код можно сгенерировать любую ссылку: на аккаунт Инстаграм, на группу ВКонтакте, на ваш сайт и тд.
В комплекте с инстаметкой вы получаете прозрачную подставку. Если же вы хотите повесить на стену, используйте качественный двусторонний скотч.
1-3 дня. Цвет на стоимость не влияет. По центральной России 2-3 дня, в другие регионы чуть дольше. Продукцию отправляем ТК СДЭК или почтой России, по вашему желанию. Риски логистики мы берём на себя.
Продвижение
Инстаметка помогает привлечь клиентов.
Что такое инстаметка
В каких случаях не нужно сокращать ссылки
Неуместно сокращение на важных разделах сайта и в навигации. Если сервис, через который преобразовывалась гиперссылка, закроется, то ее короткая версия не будет работать, и ее придется менять.
UTM-метки
Фрагменты кода добавляют в URL для того, чтобы получать информацию обо всех источниках трафика. Метку вписывают в строку адреса сайта или его страницы.
Я добавляю 5 параметров:
- Источник кампании (campaign source) — например, новостную, транзакционную, триггерную рассылки.
- Тип трафика (campaign medium). Показывает, откуда перешел пользователь: с блога, соцсети, рассылки и т.д.
- Название кампании (campaign name). Может давать скидку или акционное предложение.
- Дополнительная информация. Необязательна, но добавляется, если нужно отследить, куда подписчики кликали чаще при добавлении в письмо одновременно баннера и кнопки.
- Campaign term. Используется маркетологами в платных кампаниях, когда надо определить ключевые слова для привлечения трафика.
UTM-метки позволяют получать информацию об источниках трафика.
Каждый приход по ссылке с UTM-меткой будет отслежен системой аналитики. Вы сможете посмотреть, как пользователь взаимодействует с контентом и откуда он пришел.
Для чего они необходимы
Метки будут полезны, если вы:
- проводите рекламную кампанию и хотите отследить, откуда больше всего переходов;
- привлекаете пользователей и ЦА иными способами и хотите проанализировать, какой вариант рекламы более эффективен;
- ведете рассылку с помощью сервисов и желаете проверить результативность.
UTM-метки помогают выявить, какие участки кампании приносят меньше прибыли. Это нужно для оперативного реагирования и перераспределения бюджета.
Маркетологи и рекламщики с их помощью контролируют результаты рекламы, продаж и любого контента в аккаунте.
Шаблоны меток
Готовый шаблон можно получить с помощью специальных приложений. Я ввожу параметры, и сервис выдает ссылку. Добавляю адрес страницы, источник трафика и заполняю обязательные данные. На основе введенной информации система генерирует UTM-метку.
Шаблоны меток можно получить с помощью различных приложений.
Генерирую UTM посредством шаблонов Google Sheets. Создаю собственную копию, добавляю URL, значения метки и получаю короткую ссылку. Заметила, что чем внимательнее задаю параметры, тем лучше выполняется аналитика.
Пример использования
Каждая ссылка содержит имя и данные отслеживаемого параметра. Это универсальные названия, распознаваемые аналитическими системами. Ссылку создаю на основе 5 пунктов, заполняю 3 из них. Если не выполнить один шаг, то все прочие учитываться не будут.
Метку добавляю в объявление. Когда пользователь переходит по ней, в систему аналитики поступает информация об этом с указанием источника трафика. Структура UTM используется для нативных размещений, в таргетированной рекламе, рассылках. Она показывает, какие посты, фразы или таргетинг повлияли на рост трафика и охватов. Без меток рекламная кампания проводится наугад.
При помощи UTM-меток отслеживаются не только онлайн-конверсии, но и приходы из офлайн. Например, в QR-коды тоже можно вписать структуру UTM.
Просмотр в сервисах аналитики
Сервисы-генераторы UTM-меток
Сократить ссылку можно вручную, но это трудоемкий процесс, и есть вероятность ошибки. На деле редко кто делает это самостоятельно, чаще используют генераторы. По содержанию сервисы практически не отличаются, ниже некоторые из них.
Генератор от Google — Campaign URL Builder. Для создания ссылки ввожу URL и задаю нужные ссылки. Удобный и простой сервис Tilda позволяет создать метки для поисковых систем, социальных сетей, таргета. Нужно указать посадочную страницу, выбрать тип рекламы, подставить параметры и получить готовую ссылку. Генератор по умолчанию задает самые востребованные данные, но их можно изменять. Есть справочник с описанием каждого варианта настройки.
Читайте также: