Как сделать инфракрасный фонарь в таркове

Обновлено: 08.07.2024

Бег, прыжок, управление телом:

ЛКМ – левая кнопка мыши

СКМ – средняя кнопка мыши

ПКМ – правая кнопка мыши

[W, A, S, D] – движение персонажа;

[Shift] + [W] – бег вперёд;

[Q, E] – наклоны тела влево / вправо;

[ПРОБЕЛ] – прыжок;

[C] – присесть / встать из присяда;

[C] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена глубины приседания;

[Caps Lock] – быстрое переключение между шагом и бегом;

[Ctrl] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена скорости движения;

[Alt] + [W, A, S, D] – плавное управление положением тела (нажатие кнопок [Q], [E] сбрасывает положение в стандартное);

[Alt] + [Q, E] – шаг-выступ влево / вправо;

[СКМ], зажать (колесико) – свободный обзор при перемещении мыши;

Взаимодействие с оружием:

[T] – включить / выключить тактическое устройство (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);

[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);

[Alt] + [T] – проверить магазин в оружии;

[Shift] + [T] – проверить патронник оружия;

[R] – перезарядка с возвращением пустого магазина в разгрузку или в карман. Для этого должно быть свободное место под заменяемый магазин. Если все ячейки заняты, магазин будет сброшен на землю;

[R], удерживать – выбор боезапаса для перезарядки. При полностью заряженном подствольном магазине ружья, меню выбора не появляется;

[R+R], двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;

[G] – бросить гранату (из карманов или разгрузки);

[V] – взять в руки нож (топор);

  1. – взять в руки оружие из кобуры (пистолет);
  2. – взять в руки оружие на ремне;
  3. – взять в руки оружие за спиной;

[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – назначаемый слот быстрого доступа (можно использовать предметы только в карманах и разгрузке);

[V+V], двойное нажатие – быстрый удар ножом, независимо от оружия в руках, с возвратом на выбранное до удара оружие;

[ЛКМ] – выстрел / бросок / удар;

[ПКМ] – прицеливание / альтернативный бросок / альтернативный удар;

[Ctrl] + [ПКМ] – переключение между установленными прицелами (если на оружии доступно несколько прицелов);

[Alt] + [ПКМ] — переключение кратности оптического прицела (в режиме прицеливания) или переключение прицельной марки коллиматорного прицела (если прицел имеет такую возможность);

[B] – цикличная смена режима огня (одиночный, автоматический или очередь, если доступно);

[Alt ] + [B] – визуально проверить установленный режима огня;

[Shift] – задержать дыхание при прицеливании;

[L] – осмотреть оружие в руках.

Разное:

[F] – действие с предметами;

[N] – включить / выключить прибор ночного видения (при его наличии);

[Y] – произнести случайную фразу персонажа;

[Y+Y] – выбрать фразу персонажа или жест;

[Y+Y+НАВЕСТИ НА ФРАЗУ ИЛИ ЖЕСТ+ПКМ] – так можно забиндить на клавиши быстрого доступа F2-F12;

[Print Screen] – сделать скриншот. Внизу экрана пишется путь, по которому происходит сохранение;

[O] – проверить время до окончания рейда;

[O+О] – посмотреть выходы с локации.

Как перевернуть предмет в Escape from Tarkov? (Меню/Инвентарь)

[Tab] – открыть инвентарь;

[Ctrl] + [ЛКМ (клик на предмете)] – перебросить предмет;

[Ctrl] + [ЛКМ (перетащить пачку на пустую ячейку)] – разделить пачку (купюры, патроны);

[Delete] – уничтожить предмет под курсором (в меню схрона); [Delete] – выбросить предмет под курсором (во время рейда);

Сочетание клавиш и секретных комбинаций в игре Escape from Tarkov

Соберем набор команд и секретных комбинаций, при сочетании нескольких клавиш, в игре Escape from Tarkov. Тут не будем публиковать стандартный набор команд: вперед, назад, влево, вправо, о них и так все знают.

[C] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] или [Alt] + [W, S] – регулировка глубины приседания/подъема;
[Alt] + [A, D] – плавные наклоны тела влево/вправо (нажатие на [Q], [E], возвращает исходное положение);
[Alt] + [Q, E] – шаг, выступ влево/вправо;
[СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ] — зажать, повороты головой при перемещении мыши;
[Caps Lock] – переключение между бегом и шагом;
[ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] или [Ctrl] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — регулировка скорости движения;
[T] – включить/выключить тактическое устройство (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[R] – перезарядка. Возвращает пустой магазин в разгрузку или в карман. Если нет свободного места под заменяемый магазин, то он будет сброшен на землю;
[R] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — удерживать[R] и вращением колесика мыши, выбираем боезапас для перезарядки. При полностью заряженном магазине у ружья, меню выбора не появляется;
[R+R] — двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;
[Shift] + [T] – проверить патрон в патроннике оружия;
[Alt] + [T] – проверить магазин на наличие патронов;
[V] – взять в руки нож/топор;
[V+V] – быстрое двойное нажатие – быстрый удар ножом/топором с оружием в руках;
[Ctrl] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переключение между прицелами, если их на оружии несколько;
[Alt] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] — переключение перекрестия коллиматорного прицела или переключение кратности оптического прицела в режиме прицеливания (если они имеют такую возможность);
[1] – взять оружие из кобуры;
[2] – взять оружие на ремне;
[3] – взять оружие за спиной;
[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – слоты быстрого доступа, причем предметы должны находиться только в карманах или разгрузке;
[G] – бросить гранату из карманов или разгрузки. Если положить гранату в слот быстрого доступа и нажать на цифру этого слота, то персоонаж возьмет гранату в руку. Бросит ее можно или [ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (дальний бросок), или [ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (пробросить гранату);
– смена режима огня (одиночный, автоматический);
[Alt ] + – посмотреть установленный режима огня;
[L] – осмотреть оружие в руках;
[N] – включить/выключить прибор ночного видения;
[Y] – произнести фразу персонажа;
[O] – проверить время до окончания рейда.
[ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ (захватить предмет)] + [R] – вращать предмет в инвентаре;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – перебросить предмет не перетаскивая его;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ (перетащить предмет на пустую ячейку)] – разделить пачки купюр или патронов;
[ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – вернуть в схрон предмет со стола продажи у торговцев;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – уничтожить предмет в схроне;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – выбросить предмет во время рейда;

Escape From Tarkov получит поддержку Nvidia DLSS

Разработчики Escape from Tarkov объявили о скидке на игру и выпустили новый патч с новогодним ивентом

Разработчики Escape from Tarkov объявили о скидке на игру и выпустили новый патч с новогодним ивентом


ТОПы

Escape From Tarkov — это, по сути, онлайн-игра, но игра в автономном режиме дает важные впечатления. Вот все, что нужно знать об автономном режиме.

Немногие шутеры от первого лица могут сравниться с захватывающим адаптивным геймплеем Escape from Tarkov и его хардкорные игроки. В онлайн-игре противники сражаются друг с другом в нервном соревновании на выживание. Только самые опытные и целеустремленные доберутся до точки эвакуации, сохранив свои жизни и добычу.

Учитывая захватывающую динамику и захватывающий игровой процесс, возникающие в результате соревновательной игры. , некоторым может показаться глупым играть в игру в автономном режиме. Однако автономный режим Таркова может стать отличной тренировочной площадкой для оттачивания навыков и укрепления нервов. Escape from Tarkov — один из самых сложных шутеров, и игрокам нужны все возможные преимущества, если они хотят выжить.

10 первых шагов

Мне может показаться странным и даже вредным отключение одного из основных аспектов игры. Однако офлайн-игра имеет ряд преимуществ как для новых игроков, так и для тех, кто пытается разобраться с определенными механиками в этой заведомо сложной и требующей большого терпения игре.

9 Установите настройки ИИ

В сети игрок сталкивается с двумя угрозами: ИИ-мусорщиками и другими игроками. При игре в автономном режиме последний удаляется, он удаляет врагов ИИ, только если игрок этого хочет. Тот же экран, который позволяет игроку включить автономный режим, также позволяет игроку настраивать параметры врагов ИИ, включая их сложность, количество и то, появляются ли они в первую очередь.

Побег из Таркова включает в себя ряд невероятно глубоких систем, наложенных друг на друга, и хотя это часть того, что делает игру такой интересной, это также дает ей крутую кривую обучения. Достаточно сложно изучить механику игры, не будучи застреленным через 30 секунд после появления. Отключить ИИ в автономном режиме и провести рейд, исследуя пустую карту, — неплохая идея для тех, кто только замочил ноги.

8 Выберите время

В сети игрок может начать рейды в два разных, постоянно меняющихся времени с интервалом в двенадцать часов. Ночные и дневные рейды могут проходить по-разному, даже на одной и той же карте. Одно дело бродить по лесу Береговой линии или бегать по строительной площадке Таможни при дневном свете. Это совсем другое дело, когда для освещения пути используются только фонарики и тепловизоры.

Автономный режим может стать отличным способом ознакомиться с картами в разное время и при разных погодных условиях. Таким образом, игроки могут набраться опыта, прежде чем рисковать своим снаряжением и жизнью в обычной онлайн-игре.

7 Увеличьте сложность ИИ для оттачивания навыков

Даже обычные ИИ дикие иногда чувствуют себя солдатами спецназа, не говоря уже о смертельной точности снайперских диких, боссов , и другие игроки. В результате базовая сложность Escape from Tarkov может показаться унизительной.

Автономный режим позволяет игрокам настраивать как количество, так и сложность появляющихся диких ИИ. Это позволяет новичкам в игре практиковаться в основах перестрелки и изучать основные тактики, не получая выстрелов в глаза, как как только начнется перестрелка. По мере того, как игроки становятся более уверенными в себе, они могут повышать сложность, проверяя себя и свое снаряжение в борьбе со все более сложной ордой падальщиков.

6 Вы ничего не теряете

В стандартной сетевой игре все, что игрок приносит в рейд, подвергается риску. Если вражеская ЧВК убила и успешно разграбила, любая броня, оружие и другое снаряжение, которые были у игрока, теряются. Будь то Мосин или SCAR, он ушел навсегда.

Одна из важнейших особенностей офлайн-игры заключается в том, что, живи ты или умри, ничего не потеряно.Некоторые игроки боятся потерять свое самое дорогое снаряжение и скорее оставят его в своем тайнике, чем будут рисковать им на поле боя. Автономный режим позволяет игрокам использовать свои сокровища в свое удовольствие. Бросайте гранаты, тратьте боеприпасы, ломайте броню: это не имеет значения. Все сбрасывается после рейда.

5 Вы ничего не сохраняете

У невосприимчивости к луту, которую обеспечивает офлайн-режим, есть обратная сторона: так же, как ничего нельзя потерять, ничего нельзя получить. В сети ЧВК игрока развивается с каждым рейдом. Чем дольше они выживают и чем больше они делают, тем больше опыта они получают. Уровень навыков повышается, а добыча прячется.

В автономном режиме все это неправда. Игра позволяет игрокам собирать добычу, убивать, повышать уровень навыков и иным образом развиваться во время офлайн-рейдов, но после завершения рейда этот прогресс стирается.Ни один из них не переходит в онлайн-игру. Игра в автономном режиме — отличный инструмент для обучения, и она сама по себе может быть интересной, но она никогда не приведет ЧВК игрока к богатству или величию. Единственное, что остается у игрока вне сети, — это его опыт — и, честно говоря, это может быть самым ценным из всех.

4 Изучите карты

От просторов Леса и Маяка до клаустрофобных коридоров Фабрики, Побег из Таркова включает в себя различные карты. Они плотные, заполнены добычей, которую нужно обнаружить, и врагами, с которыми можно столкнуться, а разнообразие возможных точек возрождения и извлечения может усложнить изучение этих карт.

Некоторые игроки считают, что серьезными барьерами для входа являются отсутствие мини-карты, вынуждающее игроков либо изучать сторонние карты, либо учиться по старинке, блуждая, умирая и повторяясь. Офлайн-режим, возможно, является идеальным решением этой проблемы.поскольку это позволяет игрокам исследовать, изучать местность, не опасаясь потерять что-либо, кроме времени.

3 Узнайте о новых функциях

От барахолки до модификации оружия, Escape from Tarkov уже чрезвычайно глубокая игра, и ее легко забыть. что он все еще находится в бета-версии. Как и в любой хорошей игре на данном этапе разработки, регулярно добавляются новые функции и вносятся изменения.

В то время как некоторые изменения незначительны, другие (например, добавление инерции к движению) могут существенно повлиять на ход игры. Офлайн-режим может быть хорошим полигоном для ознакомления с такими изменениями без необходимости делать это, когда на карту поставлено гораздо больше. Некоторые игроки предпочитают адаптироваться сгоряча, но для других это предлагает жизнеспособную альтернативу.

2 Test Guns

Перестрелка в Escape from Tarkov это тонкий бизнес. Существует множество орудий и еще больше модификаций, которые можно внести в эти орудия, и такая простая вещь, как изменение типа пули, которая стреляет из оружия, может радикально повлиять на жизнеспособность этого оружия.

Боеприпасы, прицелы, падение пули, отдача, перегрев, неисправности и многое другое, в игре нет недостатка в вещах для тестирования и экспериментов.Онлайн такие тесты стоят ценных боеприпасов и рискуют потерять само оружие, если что-то пойдет не так. В автономном режиме игрок может без страха практиковаться в снайперской стрельбе и точных выстрелах.

1 Некоторые вещи можно использовать в автономном режиме't Учить

Офлайн-режим — отличная тренировочная площадка, но вся практика в world не сможет полностью подготовить игрока к его первому столкновению с другой ЧВК в сети. Игроки хитрее, чем ИИ. Они более неустойчивы. Им повезло больше. Наткнуться на эвакуационный кемпер или отряд из шести человек, одетых в самую мощную броню и новейшее сверкающее оружие, — это опыт, который дает только сетевая игра.

Для выживания требуются различные стратегии и навыки. Ни один FPS не мотает нервы так, как Тарков. В какой-то момент ничего не остается, кроме как заткнуть нос и сделать решительный шаг. В глубинах есть добыча, которую нужно забрать.

Escape from Tarkov теперь доступна бета-версия для ПК.

Читайте также: