Как сделать информационный стенд в ворде

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024


Брошюра или буклет: есть ли разница?

Люди часто путают эти понятия, хотя это разные по своему назначению и внешнему виду издания. Создать буклет в Ворде очень просто, ведь это лист формата А4, сложенный в двух или трёх местах.

А вот брошюра может состоять из десятков страниц, скреплённых вместе. И потому вёрстка такого документа сложнее - здесь не обойтись без предварительного спуска полос и правильного расположения контента на страницах.


Преимущества выбора Word

Word обычно используется для создания текстовых документов — здесь есть все необходимые для этого функции. Но при этом программа также подойдёт и для разработки полиграфии. Если вы не делаете её на профессиональном уровне (не работаете в студии дизайна и не фрилансите в этой сфере), можно воспользоваться Вордом.

У этой программы есть свои преимущества:


Можно воспользоваться и онлайн-сервисами, но большинство из них также не бесплатны. А те, что позволяют делать полиграфию без покупки подписок, обладают скудным функционалом.

Пошаговое создание брошюры

Лучше всего делать книжки в чистом документе. Так вы избавитесь от дальнейших проблем с расположением на странице текста, диаграмм и иных элементов вашего издания, с которыми часто сталкиваются пользователи Ворда.

Да, уже готовый документ с текстом можно автоматом преобразовать в многостраничное издание. Но в таком случае информация может сместиться, что потребует дополнительной корректировки через настройки Word.

Да, уже готовый документ с текстом можно автоматом преобразовать в многостраничное издание. Но в таком случае информация может сместиться, что потребует дополнительной корректировки через настройки Word.

Изменение параметров страницы

Чтобы изготовить полиграфию в Ворд, внесите первоначальные настройки.





И здесь есть несколько нюансов, на которые нужно обратить внимание пользователям Ворд, чтобы не делать ошибок.

Минимальное количество страниц - 4, максимальное не ограничено. Вы и в Ворде можете сделать многостраничное издание, главное правило - общее количество страниц должно быть кратно четырём.


Заполнение контентом

А вот для внесения контента в меню Word существует множество инструментов: можно вставлять текст, изображения, сделать таблицы, диаграммы, дополнительные элементы дизайна.

Есть один способ, который поможет быстрее сориентироваться в заполнении текстовой информацией — потренируйтесь на черновике, чтобы визуализировать внешний вид изделия в Word.

Использование готовых шаблонов


Воспользоваться этим способом поможет наша инструкция:


Особенности печати брошюр: пошаговое руководство


Но далеко не у всех принтеры имеют такую функцию. В этом случае нужно:

Чтобы распечатать без ошибок, перед печатью на обратной стороне вставьте в лоток бумагу, написав на ней любое слово. Так вы увидите, как принтер будет печатать документ и не испортите его.

После печати останется согнуть и скрепить листы, если необходимо. А чтобы не было проблем, следите за рекомендациями на экране компьютера и не забывайте переворачивать бумагу относительно короткого края.

Word или Publisher?

Главная особенность и недостаток Ворда — сложности с автоформатированием текста, в результате у многих наблюдаются сложности с расстановкой контента на страницах будущего полиграфического изделия.

Сделать брошюру можно и в Publisher. Он хорош не только своей простотой в создании брошюр: в этой программе вы можете сохранить свой файл в формате docx для его дальнейшего редактирования в Word. В этой инструкции мы пошагово рассказываем, как создать буклет в Publisher.

Хотя большинство рекламных объявлений теперь расположены в Интернете, вы не можете отрицать силу флаера.

Надо разместить объявление о продукте или услуге, в качестве листовки, на местной доске объявлений, так что бы вертикальные отрывные полоски внизу, позволят людям легко сохранить вашу контактную информацию. Вот как сделать шаблон объявления в Word.

Создание вертикальных отрывных полосок

Убедитесь, что текст вашего объявления содержит достаточно контента и дизайна, чтобы привлечь прохожих.

Microsoft предоставляет несколько шаблонов флаеров, которые помогут вам двигаться в правильном направлении, или вы можете создать свой собственный.

шаблоны объявлений Microsoft Word

Тем не менее, убедитесь, что вы оставляете достаточно свободного места внизу, для вертикальных отрывных полосок.

Как только вы закончили с содержанием и дизайном флаера, пришло время создать ваши вертикальные отрывашки.

Как мы упоминали ранее, важно оставить достаточно места внизу для отрывов. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы в нижней части страницы было поле размером не менее чем 7 (семь) сантиметров (что мы и собираемся использовать в нашем примере), это, конечно, зависит от информации которую вы планируете поместить в свои отрывные листики.

Вставить поля

Настраиваемые поля

Установите маржу на 7 см

Это должно оставить вам достаточно места выше, для рекламного слогана.

Чтобы сделать отрывки, мы будем использовать таблицу в нижнем колонтитуле документа.

Таблица должна состоять только из одной строки, но может содержать от восьми до десяти столбцов. Опять же, это зависит от количества информации, которую вы хотите поместить в свои отрывки.

вставить таблицу в нижнем колонтитуле

снимок экрана с ленты инструментов Microsoft Word, вкладка "Вставка", открываем таблицу в нижнем колонтитуле

В раскрывающемся меню используйте сетку для создания таблицы. Мы обойдемся таблицей 8 × 1 (восемь столбцов и одна строка).

Вставить таблицу 8х1

снимок экрана с ленты инструментов Microsoft Word, вкладка "Вставка", создаем таблицу 8 × 1, в нижнем колонтитуле"

Теперь вам нужно изменить размер новой таблицы, чтобы она соответствовала полям в 7 сантиметров. Просто возьмите нижний край и перетаскивайте.

Теперь, когда вы настроили таблицу, пришло время для текста. Большинство отрывных листов используют вертикальное направление текста, чтобы вместить больше информации.

изменить направление текста

Установите ориентацию

Теперь вы можете ввести свою информацию - имя, телефон, адрес электронной почты, все что угодно еще.

Вы можете использовать любой другой шрифт, изменить размер текста или даже вставить маленькое изображение - все зависит от вас.

Варианты макета, За текстом

Теперь осталось только изменить размер изображения и расположить его там, где вы хотите.

Изменить размер изображения

Теперь осталось скопировать и вставить содержимое этой ячейки в другие ячейки таблицы.

Распечатывайте, обрезайте линии по бокам отрывных элементов и расклеивайте листовки. Удачи!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Просмотреть премиум-шаблоны

Воплощайте свои идеи в жизнь с помощью настраиваемых шаблонов и новых возможностей для творчества при подписке на Microsoft 365.

Информационный бюллетень для агентства недвижимости

Бюллетень для архитектурной компании

Деловой бюллетень (2 столбца, 6 стр., для отправки по почте)

Информационный бюллетень электронной почты

Информационный бюллетень для персонала

Семейный бюллетень

Еженедельные информационные бюллетени о занятиях

Объявление о школьном мероприятии

Информационный бюллетень о программном обеспечении

Информационный бюллетень ресторана

Информационный бюллетень компании (дуговое оформление, 4 страницы)

Информационный бюллетень (полужирный шрифт)

Еженедельный информационный бюллетень

Бюллетень для родительского комитета

Семейный бюллетень (2-стр.)

Информационный бюллетень технологической компании (4 страницы)

Бюллетень с красными розами к 8 Марта

Бюллетень для индустрии моды

Информационный бюллетень (простое оформление, 4 столбца, 6 страниц)

Школьный бюллетень (3 колонки, 4 стр.)

Информационный бюллетень

Бюллетень агентства недвижимости (4 страницы)

Информационный бюллетень о семейном празднике

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень финансовой компании (2 страницы)

Классный бюллетень (2 колонки, 2 стр.)

Расскажите о новостях своим поклонникам и привлеките новых читателей с помощью стильного шаблона информационного бюллетеня

Хотите создать информационный бюллетень или сделать существующий более интересным? Воспользуйтесь шаблоном информационного бюллетеня от Майкрософт. Эти привлекательные и настраиваемые бесплатные шаблоны информационных бюллетеней расширят возможности вашей корреспонденции, если вы обращаетесь к клиентам или дальним родственникам.

Шаблоны для информационных бюллетеней доступны для определенных услуг и организаций, включая шаблоны для компаний программного обеспечения, ремонтных организаций, дизайнеров моды, финансовых услуг, учебных заведений и некоммерческих организаций. Добавьте шаблон информационного бюллетеня в свой месячный или двухмесячный план маркетинга, чтобы оставаться на связи с бывшими и текущими клиентами.

Если ваши близкие и друзья проживают в разных частях страны или мира, шаблоны информационного бюллетеня также отлично подойдут для личного применения, чтобы рассказать всем о последних достижениях и приключениях.

Шаблоны бюллетеней Word очень удобны в использовании и содержат место для статей, фотографий и т. д. Выберите шаблон информационного бюллетеня для изменения, чтобы увеличивать число читателей каждый месяц.

Все пользователи работают с документами в Microsoft Word и нередко возникает вопрос, как создать схему, таблицу, и рисунок.

В этой пошаговой инструкции расскажу разные пути создания кластера с помощью готовых фигур, а также как самому начертить схему в дополнительных утилитах.

Создание блок схемы

Если вами нужно как можно быстрее сделать схему в Word, то вот вам идеальный вариант:

Обращаем внимание, что, кликнув мышью на каждый объект, вы увидите его описание. Эта функция поможет вам определиться с нужным объектом под ваши задачи.

Добавление и удаление фигур

Добавляем дополнительное поле в схему

Если после решения вопроса, как нарисовать схему, вам нужно добавить дополнительное поле к схеме:

Удаляем лишнее поле внутри схемы

Удаление блока

Очень часто при создании кластера, в ворде могут добавляться лишние блоки. Удалить лишние поля можно просто выделив любой блок левой кнопкой мыши и удалить его.

Как переместить блок в схеме

Когда после создания схемы, вы хотите переместить готовый объект в другое место документа:

Изменяем цвет

Как изменить цвет линий, границу каждой фигуры

Давайте разберём, как изменять не только фон, но и линии блоков схемы.

Меняем блоки в разный и единый цвет

При создании схемы в ворде часто нужно изменить фон блоков.

Обращаем ваше внимание, что изменить можно и прозрачность цвета.

Как нарисовать или создать блок схему в сторонних программах

Чтобы решить вопрос, как создать кластер в Word, вы можете воспользоваться сторонними программами, Excel, Power Point, Visio.
Если вы решили сделать кластер в Power Point, то действия будут такими же, как и в Word с помощью объекта SmartArt.

Создать структуру в Excel

Создать в программе Visio

Чтобы начертить кластер:

Так, мы разобрали разные инструменты создания кластера с помощью самой программы Word и сторонних утилит. Кроме этого рассказали, как изменить стиль блоков, переместить элементы и соединить их.

Читайте также: