Как сделать информационную панель для реактора ic2

Обновлено: 04.07.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Kraba

И снова здравствуйте.. На этот рас покажу вам основные и самые рентабельные схемы на МОХ топливе
Важная информация! После вайпа 08.05.18 мощность всех реакторов увеличена в 3 раза. ​

  • Выдача энергии EU/T напрямую зависит от температуры нагрева реактора - чем она выше, тем большее количество энергии вы будете получать. Теоретически при 100% нагреве стержень МОХ выдает в 5 раз больше энергии, чем обычный урановый. Однако, греть реактор до такой температуры не стоит.. Вы потеряете и сам реактор, и все, что в нем было установлено..
  • Время работы МОХ стержней в 2 раза меньше, чем у урановых.
  • Стоит уделить внимание уровню нагрева реактора. Разделим его на 3 условных уровня.

    • Низкий нагрев - от 1 до 69 включительно. При этом нагреве реактор практически ничем не отличается от не нагретого.
    • Средний - от 70 до 84 включительно. При этом нагреве реактор наносит урон в радиусе 3х блоков от центра реактора.
    • Высокий - от 85 до 99 включительно. При этой температуре реактор так же наносит урон в радиусе 3х блоков и плавит блоки в кубе 5х5х5.
  • Все предоставленные в гайде схемы являются стабильными. Сначала нагреваете реактор, а потом выкладываете в нем схему. ВАЖНО. Автоматизировать подачу стержней не рекомендую, т.к. после 1 цикла компоненты охлаждения (Особенно реакторов высокой мощности) имеют повреждение 10-15%. Иными словами, реактору нужен небольшой отдых для восстановления работоспособности.
  • Сразу построить самый мощный реактор вы не сможете - не хватит плутония. Постепенно улучшайте схемы в порядке, указанном ниже.
  • Эффективность - отношение полученной энергии за полный цикл к затраченным ресурсам. Чем оно выше - тем меньше ваши затраты ресурсов.
  • Для создания нужно 18 плутония. Максимальная мощность - 450 EU/T. Эффективность - 15.

1611917280142.jpg

  • Для создания нужно 15 плутония. Максимальная мощность - 425 EU/T. Эффективность - 17.

1611917293247.jpg

  • Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 600 EU/T. Эффективность - 15.

1611917306399.jpg

  • Для создания нужно 30 плутония. Максимальная мощность - 750 EU/T. Эффективность - 15.

1611917317212.jpg

  • Для создания нужно 21 плутония. Максимальная мощность - 675 EU/T. Эффективность - 19,3.

1611917326010.jpg

  • Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 800 EU/T. Эффективность - 20.

1611917333899.jpg

  • На этой схемке я хочу заострить особое внимание. На мой взгляд, это самая эффективная схема реактора на МОХ топливе. Высокая эффективность+легкий крафт стержней.

1611917375364.jpg

  • И, наконец, схема для тех, кому важно количество EU/T. Схема очень затратна как в плане урана, так и в перезапуске, особенно на нашем сервере. Использовать или нет - решать вам

1611917388547.jpg


А теперь чуть подробнее о реакторах с высоким уровнем нагрева.
Как было сказано выше, они плавят блоки, находящиеся поблизости. Поэтому у многих игроков могут появиться несколько вопросов:

Первый. Какие блоки реактор не может расплавить? Ответ - все, кроме Коренной породы, огнестойких видов древесины модификации Forestry, труб Build Craft и проводов IC2. Даже укрепленный камень, которым многие обносят свое наиболее "Опасные" реакторы плавится так же быстро, как, скажем, булыжник. ​

Второй вопрос вытекает из первого. Если реакторы плавят практически всё, включая блоки красной пыли и рычаги, как его включать? Тут тоже все просто. Трубы Build Craft. Для активации реактора нам потребуется 1 любая труба любого типа и основной гейт. Ставим вот так: ​

А гейт настраиваем на Ваше усмотрение. Пример - "Условие выполняется(Любое)/Сигнал красного камня". Лично я использую вот этот вариант:
"Инвентарь не пуст/Сигнал красного камня".

:angelic:

Всем пока, спасибо за внимание..

Аддон Nuclear Control 2 позволяет строить эффективные системы мониторинга и уведомления ядерных реакторов. Также вы можете использовать сигнализации для того, чтобы знать, что с системой творится что-то неладное. Можно будет спокойно играть и не беспокоиться о температуре реакторов, ведь всё это будет делаться за вас (ну не во всех случаях, конечно ), вам лишь надо будет присматривать за системой.

Крафтинг всего и вся, а также описание предметов:

Крафты и описание предметов:



Обычный счётчик энергии - Energy Counter
Измеряет количество энергии, которая проходит через счетчик за единицу времени (прим: в оригинале тик). Он имеет один вход (отмечен точкой) и 5 выходов. По умолчанию обычный счетчик принимает LV размером пакета 32 eu и отправляет 32 eu / t. Но вы можете проапгрейдить счётчик. С 4я апгрейдами он будет принимать до 8192 eu/пакет и будет выводить 8192 eu / t.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Датчик переработки - Card Recycle
Понадобится в крафте

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Комплект датчиков-счётчиков - Counter Sensor Kit

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Датчик расположения массива с энергией - Energy array location card

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Комплект датчиков энергии - Energy Sensor Kit

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Комплект датчик для энергии - energy sensor kit
Используйте комплект на хранилище энергии (ПКМ), поместите его и получите location card (датчик местоположения).

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Сирена - Howler alarm
Когда этот блок подпитывается редстоун-сигналом, он будет издавать звуки на расстоянии 64 блока. Сирена работает при аварийных случаях.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Улучшенная сирена - Industrial alarm
Улучшенная версия обычной сирены, она ещё излучает свет.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Панель с информацией - Industrial Information Panel
Это информационная панель, которая показывает данные с разных датчиков. Панель также может быть улучшена.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Расширитель для информационной панели - Information Panel Extender
С помощью него вы можете сделать одну большую информационную панель.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Расширение диапазона - Range Upgrade
Вы можете использовать эту вещь для увеличения дальности действия удалённого термального монитора, а также информационной панели. Каждый апгрейд удваивает максимальный диапазон.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Дистанционные датчики - Remote Sensor Kit
Ставьте их, к примеру, на реакторе для получения информации на удалённых мониторах или информационной панели.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Удаленный термальный монитор - Remote Thermal Monitor
Это удалённая версия обычного термального монитора. Он не требует прямого подключения к ядерным реактором. Вместо этого он требует датчик расположение (Remote Sensor Kit) и потребляет 1 eu / t. По умолчанию хранит энергию 600 eu, максимальный размер пакета до взрыва - 32 eu. Хранение энергии и размер пакета может быть увеличено при помощи energy storage и transformer upgrade. Питание может подаваться через провода или при помощи элементов хранения энергии из IC2 (аккумуляторов, энергии кристаллов и т.д.). Сигнал от датчика дистанционного можно получить на расстоянии до 8 блоков в каждом направлении от реактора. Для увеличения диапазона используйте Range Upgrade. Также монитор показывает разогрев реактора (при 100% уровне сигнала). Когда монитор не работает должным образом, индикатор имеет темно-серый цвет. Серый цвет также указывает на то, реактор не может быть найден. А также что он находится слишком далеко от него при помощи голубовато-серого цвета.
Приседание + ПКМ с помощью гаечного ключа позволяет вращать монитор вокруг оси.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Термальный монитор - Thermal monitor
Обычный термальный монитор.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Термометр - Thermometer
Показывает температуру реактора. Чтобы он показал температуру, нужно нажать ПКМ на реактор.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Цифровой термометр - Digital Thermometer
Кроме температуру самого реактора показывает также дорполнительные различные температуры.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Датчик времени - Time card
Используется в информационных панелях. Также может показывать время.

Демонстрация вещей (пояснительные скрины):

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Термальный монитор можете поставить так, как вам заблагорассудится.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Увеличенная информационная панель.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Скрин обычной сирены.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Скрин менюшки обычной сирены.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Скрин улучшенной сирены (industrial alarm).

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Скрин информационной панели.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Скрин увеличенной информационной панели (увеличено при помощи Panel Extender).

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Менюшка информационной панели.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Что может быть лучше удалённых мониторов, отображающих температуру?

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Меню термального монитора.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Отображение времени.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Значения цветов: серый - не подключен к реактору, зелёный - всё нормально, красный - реактор чересчур горячий.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Обычный термометр.

Nuclear Control 2 - контролируем реакторы [1.7.10] [1.7.2] [1.6.2]


Цифровой термометр.

Перевод может быть неточным, если есть замечания - пишите, за оригиналом идём сюда.

Другие аддоны:

Advanced Machines - улучшенные машины.
Advanced Solar Panels новые солнечные панели повышенной энергоэффективности.
CompactSolars в отличие от advanced варианта, просто позволяет собрать обычные солнечные панели в 1 блок
CompactWindmills различные компактные ветрогенераторы
Gravitation Suite техническое продолжение квантовой брони - гравитационный костюм.
Modular Force Field System добавляет технологию создания силовых полей различных форм, размеров и свойств
Transformers преобразование энергии между IC2 и BC
GregTech множество новых минералов, высоких технологий, ядерных реакций и хардкора.

Установка аддона Nuclear Control 2:

Установите Industrial Craft 2
Поместите jar файл в папку mods, она в папке с игрой.

MolokoSMedom

Доброго времени суток,игроки Кибермагии
В данном гайде я покажу и расскажу про Ядерный реактор из мода IndustrialCraft 2 и для его он предназначен.
Наливайте молока добавьте меда,а я начну

Начну с того,что это очень хороший источник энергии.Также это очень опасная штука,которая может рвануть если за ней не уследить(На нашем сервере реактор не повредит вашему региону)
Вот крафт этого взрывоопасного источника энергии
Ядерный реактор
Реакторная камера
Для того,что бы наш малыш не грелся,нужно обеспечить ему,как бы сказать,охлаждение.Для этого есть теплоотводы(т.к у мене технические шоколадеи по пк,крафт ищите в JEI)
Для работу реактора необходимо топливо.В качестве него необходим уран,а именно Урановые стержни.Они бывают 3 видов:
1.Сам Топливные стержень(Уран)
2.Спаренный топливный стержень (Уран)
3. Счетверённый топливный стержень (Уран)
Много крутых схем можно найти как и в интернете,так и на YouTube.Но несколько схем могу предложить вам:
Более простая схема
Более сложная схема
Топовая схема

Так-же хочу рассказать как запустить сам реактор.Это очень просто.Достаточно поставить на него рычаг или другой источник редстоун сигнала.

Ну на этом я думаю закончить.Спасибо за внимание,и следите за молоком в холодильнике
Удачной игры на сервере Kaboom2.0 ​



Крафт


  • Камер реактора
  • Улучшенной электросхемы
  • Генератора
  • Плотных свинцовых пластин

В оригинальной версии можно обходиться без свинцовых пластин. А до v. 1.106 место пластин занимал композит. Схема хорошо иллюстрирует, чего и сколько хочет от вас реактор в Minecraft.


Элементы реактора

Пространство, на котором происходит работа реактора в Майнкрафт и его обслуживание, называется активной зоной. Изначально зона – это 18 клеток.


Каждая добавленная камера увеличивает зону на один столбец – 6 клеток. Учитывая, что добавить можно максимум 6 камер, предельный размер активной зоны – девять столбцов, или 54 клетки. В эти клетки помещаются рабочие тела. До v. 1.106 их было около пяти, но потом схема усложнилась, и вот что имеем сейчас:

ТВЭЛ (расшифровывается – тепловыделяющий элемент). Это главный источник энергии. Реактор в Minecraft использует три их вида: обычный, счетверённый и спаренный. Остальные элементы вспомогательные.

  • Теплоотводы. Охлаждаясь, они берут тепло на себя.
  • Теплоотводы компонентов. Охлаждают соседние элементы.
  • Теплообменники. Их задача – перераспределять тепло.
  • Конденсаторы. Элементы, запасающие немалое количество тепла. Охлаждаются лазуритом и красной пылью.
  • Отражатели нейтронов. Отвечают за более эффективное использование урана.
  • Обшивки. Уменьшают взрывную силу и увеличивают теплоёмкость.

Работа атомного генератора

Ядерный реактор начинает выполнять свои функции в Майнкрафт, если в него поместить хотя бы 1 ТВЭЛ и получить сигнал редстоуна со знаком плюс. При этом, реактор можно приостановить, отключив подведённый редстоун. Выключенный генератор прекращает давать энергию, но охлаждающие компоненты продолжают работать. В рабочем состоянии реактор нагревается, и нужно обязательно контролировать его температуру во избежание взрыва.


  • Охлаждают реактор в Minecraft ряд компонентов.
  • Теплоотводы.




Прочность реактора

Прочность корпуса привязана к количеству того тепла, которое может хранить в Minecraft ядерный реактор. Вначале его ёмкость – 10000 еТ. Каждая камера увеличивает её на 1000 еТ, а каждая термопластина – на 100 еТ. Следующая таблица иллюстрирует эффекты, возникающие при разных степенях нагрева.


Обшивка также увеличивает теплоёмкость и снижает взрывной эффект.


Обогащение урана

Ядерный реактор сложно представить и сделать без обогащённого урана. Процесс обогащения этого элемента в Майнкрафт подробно рассмотрен в видео.

Классификация реакторов

Атомные генераторы в Minecraft можно классифицировать.

  • MК1. Этот реактор самый безопасный.
  • MК2. Наиболее оптимальный.
  • MК3. Более мощный, чем первые два, но требующий постоянного присмотра.
  • MК4. Мощнейший из работоспособных.
  • MК5. Неработоспособный. Используется в качестве доказательства того, что ядерный реактор взрывается.

Существует и дополнительная классификация.

Ввиду того, что реактор в Майнкрафт крайне опасен, нужно предпринимать определённые защитные меры:

Читайте также: