Как сделать империю

Обновлено: 08.07.2024

Чтобы основать свое королевство, для начала нужно завершить сюжетную квестовую линию. После выполнения двух первых заданий вам придется встретиться с Истианой и Арзагосом. Местоположение этих героев будет отмечено маркерами. Истиана желает, чтобы вы поддержали существующее королевство и помогли Империи, в то время как Арзагос хочет ее уничтожить. Впрочем, требования к выполнению квеста за обе стороны одинаковы.

Чтобы создать собственную империю, самое сложное, что от вас потребуется – получить в свое распоряжение поселение. Для этого присоединитесь к одной из фракций и заслужите, чтобы вас избрали правителем поселения. Или, как вариант – возьмите любой город осадой. В любом случае придется воевать, поскольку даже если вас изберут правителем, для основания своего королевства придется покинуть текущее, а значит вас посчитают предателем и объявят войну. Впрочем, есть небольшая вероятность того, что войну вам никто не объявит. В любом случае, представим, что вы пережили войну, и теперь являетесь владельцем своего поселения. Что делать дальше?

Первая война

Имейте в виду, что в списке ниже нет лидеров фракций, поскольку по очевидным причинам вы не можете его завербовать. Кроме того, здесь показан список стартовых лордов. К тому времени, когда вы будете его читать, возможно, Асераи уже уничтожены, а некоторые их лидеры были завербованы другими фракциями. Но имена лидеров все равно будут полезны, поскольку вы можете нанять их даже в том случае, если они уже успели примкнуть к другой фракции. Главное – суметь их убедить и заплатить нужные деньги.

Имена лидеров фракций указаны на английском языке:

– Асераи: Adram, Tais, Suruq, Talas, Awdhan, Karith, Iyalas.

– Баттания: Ergeon, Melidir, Pryndor, Luichan, Aeron, Aradwyr.

– Хузаиты: Mesui, Tulag, Tigrit, Hurunag, Akrum, Ilatar, Kanujan, Taslur.

– Северная Империя: Manteos, Chason, Encurion, Gyphor, Nicasor, Tasynor.

– Южная Империя: Pharon, Oros, Turiados, Joron, Sichanis, Serandon, Abalytos.

– Стургия: Olek, Godun, Yorig, Vashorki, Vyldur, Fafen, Tovir.

– Вландия: Aldric, Calatild, Ingalther, Servic, Ospir, Belgir, Hecard, Vartin, Ecarand.

– Западная Империя: Apys, Crotor, Tynops, Desporion, Saratis, Achios, Vipon.

Поговорите с любым лидером клана и попытайтесь переманить его в свою фракцию. Чтобы повысить шансы на убеждение, нужно прокачивать уровень харизмы. Подробнее о повышении уровня всех навыков мы рассказали в отдельном гайде. Если не хотите сохраняться и перезагружать игру перед каждой попыткой, тогда предлагаю полностью игнорировать этот момент до тех пор, пока у вас не будет достаточно высокий уровень харизмы. Поскольку если вы потерпите неудачу и сохранитесь, то игра больше не позволит повторить тот же разговор с лидером этого клана. И так может быть с каждым из доступных.

После успешного завершения убеждения некоторые лидеры кланов могут потребовать компенсацию. Это может быть скромная или достаточно огромная сумма. Иногда даже до 0,5 млн динар! А в некоторых ситуациях лидеры клана переходят к вам без какой-либо платы. Теперь о том, что происходит дальше: некоторые лидеры либо сохранят принадлежащие им феоды (из предыдущего королевства), либо их потеряют. В первом случае вы можете пойти на войну с этим кланом.

Вместо кланов можно нанимать наемников. Они будут работать на вас, их никто не переманит, но придется платить им за любые очки влияния, которые те приносят в вашу копилку. Используйте их, если у вас много денег или в качестве крайней меры.

Война

После вербовки лидеров других кланов нужно быть уверенным в том, что они не покинут ваше королевство. Вам нужно будет обеспечить феоды всем присоединившимся лидерам, у которых их нет. И поэтому придется идти на войну. Вы не можете завершить основной квест Bannerlord во многом по той причине, что игра попросту не позволяет остановить заговор. Вы будете постоянно воевать. А если это не произойдет, просто совершите набег на любую деревню, и война не заставит себя долго ждать. В настоящий момент дипломатическая система в игре не функционирует.


Создать, захватить или получить империю в Крусадер 3 это только начало. Ведь куда сложнее, сохранить владение ею на протяжении многих веков.

Для этого в игре существует несколько инструментов. Первый из которых — законы наследования.


Причём для каждого титула можно установить свой закон. Зайдите в профиль своего правителя и щёлкните по нужному статусу.


Изменение наследования титула особенно актуально, если у вас два титула равных по значимости (две империи, два королевства). Чтобы избежать разделения необходимо сделать наследником обеих одного и того же персонажа.

В случае, когда наследство уходит непонятно кому. Виной низкий авторитет короны.


Однако остаётся одна проблемка. Наследник получает не все титулы, теряет улучшенные наделы и, соответственно, беднеет.

Тогда наследник получить практически все титулы, но, имейте ввиду, что если у вас два имперских титула (даже если вы его не создали, он создастся после смерти правителя), то второй по очереди наследник получит его и отделится.

Как этого избежать смотрите в начале статьи, ну и не забывайте мониторить не созданные титулы в меню подсказок.

В крайнем случае есть вариант лишения наследства всех неугодных, но на это тратятся очки признания династии. Лучше открывать происки с целью ликвидации, правда это не всегда эффективно и возможно.

25 декабря — день рождения Конрада Хилтона, человека, который построил империю гостиничного бизнеса и вывел индустрию гостеприимства на новый уровень. Корпорация Hilton и еще 9 легендарных компаний современности — в специальном обзоре ELLE.

Microsoft

McDonald’s

Inditex

Если имя испанской компании Inditex вам мало о чем говорит, поверьте, вы очень хорошо знакомы с ее брендами: Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius — и это далеко не весь список. История корпорации началась в 70-е годы, когда испанский предприниматель Амансио Ортега решил открыть магазин недорогой, но модной одежды и назвал его Zara. Бизнес оказался успешным, Ортега продолжил открывать все новые и новые магазины, которые в 1985 году и сформировали холдинг Inditex. Дальше — больше: в рамках корпорации рождались новые бренды, каждый со своим стилем и целевой аудиторией, затем появились магазины текстиля, аксессуаров, обуви. Благодаря разнообразию брендов и умению моментально реагировать на динамику спроса Индитекс превратилась в настоящую бизнес-империю, демонстрируя фантастические темпы роста. На сегодняшний день компания владеет более 5 тыс. торговых точек на всех 5 континентах и на достигнутом останавливаться не планирует.

Disney

Guerlain, Givenchy, Hennesy, Bulgari, Marc Jacobs, Benefit, Don Peregnon и многие, многие другие имена культовых марок сегмента люкс — все это LVMH. Французский концерн, принадлежащий семье Бернара Арно и являющийся сегодня крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, появился в 1987 году благодаря слиянию двух ключевых игроков рынка — Louis Vuitton и Moët Hennessy. Данная сделка положило начало многочисленным поглощениям и слияниям, крупнейшим из которых могло бы стать сорвавшееся в 1999 году приобретение компании Gucci. Люксовая империя, оборот которой превышает 20 миллиардов евро в год, включает компании, производящие одежду, часы, вино и крепкие спиртные напитки, изделия из кожи, парфюмерию и косметику. Также в корпорацию LMHV входят аукционная фирма, финансовые издания, журнал об искусстве, гостиницы и радиостанция. Объявив роскошь своей страстью, компания стремится к перфекционизму во всем и ведет активную работу по поиску и развитию талантов. Помимо непосредственно развития бизнеса, LVHM уделяет внимание благотворительности и ответственному ведению бизнеса: компания поддерживает ряд социальных проектов и медицинских учреждений, спонсирует события в сфере искусства, а также занимается сохранением и восстановлением культурных памятников.

Apple

L’Oreal

Hilton


Игру можно условно поделить на два режима: строительство города и сражения. В первом режиме вы прокачиваете технологии, улучшаете постройки, добываете ресурсы и строите Чудеса света. Ваша империя начинается с небольшого племени, проходит все этапы развития и заканчивает освоением Марса.

Сражения проходят на небольшой тактической карте, где вы в пошаговом режиме бьетесь с врагами. В общем, Forge of Empires взяла лучшее от Civilization, Rise of Empires и Heroes и запустила это в онлайн. В основах игры легко разобраться: для тех, кто впервые играет в стратегии, есть обучающие подсказки. Но есть и небольшие секреты и хитрости, которые помогут вам прокачаться быстрее конкурентов и потратить на это значительно меньше ресурсов.

Следите за стратегическими очками

Стратегические очки восполняются самостоятельно по одному в час. Если они нужны срочно, то их можно докупить за монеты или бриллианты. Проблема в том, что вы не можете накопить более десяти штук. Поэтому не забывайте их вовремя вкладывать в прокачку технологий или Великих строений.

Не тратьте бриллианты понапрасну

Самый ценный ресурс игры – бриллианты. Именно за них покупаются премиумные постройки и бонусы. Многие игроки вкладывают в покупку этого ресурса немало реальных денег, за счет чего быстро прокачивают свою империю. Если у вас нет ни желания, ни возможности вкладывать рубли в виртуальную валюту – не расстраивайтесь, бриллианты можно получить в самой игре. Для этого нужно проходить сюжетные миссии и повторяющиеся задания, захватывать регионы на глобальной карте, участвовать в экспедициях и приглашать новых игроков. В общем, почти любое активное действие может принести вам бриллианты.

Теперь главное – разумно потратить заработанное: не тратьте бриллианты на премиум-здания или ускорения, а приберегите их для постройки Великого строения и расширения города. Если всё сделать грамотно, то даже с небольшим количеством бриллиантов можно неплохо играть.

Дружите с другими игроками

Forge of Empires всё-таки онлайн стратегия, а потому большой упор сделан на взаимодействие между игроками. Всего можно добавить восемьдесят друзей, плюс ещё шестьдесят человек могут добавить вас. Вы можете заходить в города своих друзей и улучшать их постройки. Эти действия – взаимовыгодные, вы оба получите бонусы к счастью, деньгам и ресурсам. Хорошая идея дружить с теми игроками, кто на эпоху младше вас – это поможет взаимовыгодной торговле.

Общайтесь и ищите единомышленников

Кроме того, вы и ваши друзья можете встречаться в таверне. Её тоже можно улучшать, благодаря чему вы сможете получать из таверны дополнительный доход и Стратегические очки.

Вступайте в Гильдию и участвуйте в экспедициях

Экспедиции

Мало того, что это хороший способ найти друзей и получить бесплатный обмен ресурсами, так вы ещё и сможете поучаствовать в Экспедициях гильдии, а это – самые выгодные квесты в игре. Экспедиция начинается каждый вторник и заканчивается в воскресенье. За эти шесть дней вам нужно пройти семь препятствий, за каждое из которых вы будете получать немаленькую награду. Кроме того, если гильдия общими усилиями сможет выполнить цель экспедиции, то все члены гильдии будут дополнительно вознаграждены. Вы внесете свой вклад в общую победу, даже если потерпите поражение во время прохождения препятствия, но такой вклад будет значительно меньше.

Сами препятствия проходятся так же, как и захват территорий на глобальной карте: дипломатическим путем или военным. Причем чем выше уровень препятствия, тем сложнее будет воспользоваться мирным способом.

Стройте экономно

Это касается не столько траты золотых монет и ресурсов, сколько места в вашем городе. Чтобы здание работало, к нему должна быть проложена дорога, которая тоже занимает клетку. Получается, что каждая лишняя клетка с дорогой отбирает у вас возможность производить ресурсы. Располагайте здания так, чтобы минимизировать количество дорог. Увеличивать площадь города необходимо, но это стоит относительно дорого, и невыгодно тратиться на это на начальных этапах игры.

Экономное строительство

Не спешите воевать

Освоение новых территорий, так же как и экспедиции, можно проходить мирным и военным способом. Начинающие игроки часто хватаются за оружие при первом удобном случае и в итоге тратят много денег на восполнение армии. На самом деле клепать много солдат и воевать есть смысл только во время прохождения Экспедиций гильдии, то есть не раньше Железного века.

Сражение

До этого можно спокойно обойтись одной-двумя казармами и делать ставку на дипломатию. Дипломатия в Forge of Empires организована в виде небольшой мини-игры, где вам нужно с трех попыток подкупить местного вождя правильным ресурсом. Сэкономленные деньги лучше всего потратить на увеличение производства – это превратит вас в серьезного игрока в Средневековье.

Стройте правильные Великие строения

Чтобы построить Великое строение, вам понадобятся не только ресурсы, но и чертежи. Чертежи можно получить за помощь друзьям и участие в экспедициях.

Великие строения

Кроме того, стоит обратить внимание на следующие строения: Александрийский Маяк, Собор Святой Софии, Статуя Зевса, Арка и Алькатрас. В каждую эпоху есть ещё несколько полезных строений, но относитесь к их выбору серьезно исходя из своего стиля прохождения игры.

Торгуйте, а не производите

Рынок

В каждой эпохе есть свои ресурсы, которые могут понадобиться позже, но производиться будут только старыми зданиями. Если держать у себя в городе постройки для производства каждого из таких ресурсов, можно потратить слишком много пространства впустую. Гораздо выгоднее сконцентрироваться на ресурсах вашей текущей эпохи, а недостающее выменивать у других игроков. Если обменивать ресурсы, например, Железного века на ресурсы Бронзового, то курс обмена будет один к двум.

Вкладывайте в чужие Великие строения

Ваши друзья и согильдийцы, как и вы, занимаются постройкой Великих строений. Это занятие требует большого количества ресурсов, а потому ваша помощь не помешает. Но гораздо важнее, что такое вложение выгодно для вас. Пять игроков, которые внесли наибольшее количество Стратегических очков в чужую постройку, после завершения строительства получат вознаграждение: СО, медали и чертежи того строения, в которое сделали вклад. На поздних этапах игры этот эффект можно усилить постройкой Арки, которая даст дополнительные бонусы.

Не качайте исследования слишком быстро

Исследования

В погоне за быстрыми прогрессом вы можете оказаться в неприятной ситуации, когда ваши технологии уже поднялись, а производственные и военные мощности ещё нет. Таким образом вы можете выйти на бой с противником, чей уровень технологий будет соответствовать вашему, но его юниты будут намного опасней ваших. В игре Forge of Empires очень важно развивать всё равномерно, а иногда для этого лучше притормозить исследования и вложиться в строительство Великих строений или помощь друзьям по гильдии. Это правило справедливо и для прокачки войск и зданий – делайте все равномерно.

Оцените статью

Рекламный контент

Больше статей

PlanetSide 2

Neverwinter Online

Классы в Neverwinter Online

Мастер Кунг-Фу в Blade and Soul

Lineage 2

Что такое бонус к атаке?В % соотношении?Сколько он юниту даёт,от знаменосца?Поставить знаменосца или катапульту тогда в бою,если Бонус к атаке значительный?

Добрый день. На этот вопрос мы вам ответить не можем. Авторство статьи принадлежит независимому копирайтеру. Лично я в FOE не играю, поэтому посоветовать ничего не могу. Возможно, кто-то из наших читателей даст вам объективный ответ.

Бонус к атаку обозначает что вы на пример используете солдата у которого скажем атака 10 то прибавляя к атаку солдата этот бонус вы получаете значительное увеличение силы.Бонусы в игре двух типов + к атакующей армии и + к обороняющейся армии.Все используют в основном бонусы к атакующей армии так как обороняющейся нужен только для защиты своего города.Бонусы к атаке и защите атакующей армии дают постройка и прокачка Великих Строений таких как ЗЕВС-КАСТЕЛЬ-АХЕНСКИЙ СОБОР-ТЕРРАКОТОВАЯ АРМИЯ.Чем выше вы поднимите эти бонусы тем сильнее будет ваша армия.

Бонус в %. Это добавление силы вашему войску на кол-во % указанных в описании персонажа. Т.е. если у вас копейщик с атакой 10 то 12% это всего лишь +1,2. В этом случае атака копейщика будет составлять 11. А если у вас какой либо танк с атакой 100, то +12% = сила танка 112.
В случае с копейщиком этот бонус вообще не значительный и лучше взять лишнего копейщика к примеру. А когда вы доберетесь до танков, там уже должны быть построены ВС на атаку и смысла в этом Знаменосце с его +12% вообще нет.

Стоит ли тратить криссталы на ячейки боевой еденицы и расширение территории?

только для разбойника. остальные бессмысленно

Странное замечание про скорость развития технологий. Без технологий ты производишь слабые старые юниты. Наоборот, мне кажется, нужно быстрее двигаться по ним. Иначе ситуация, как у меня — и у соседних провинций, и в ежедневных заданиях легионеры и лучники, как я с ними своими пращниками и копейщиками воевать буду?

как построить красильню. у меня её в постройках нет

почему друзья уходят после помощи в строительстве ?

Гильдия АМБЕР набирает активных игроков

Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв, но навряд ли разрабы у нас тусуются)

Это вполне логичная система. Если бы ресурсы при неудаче в переговорах не забирались, то можно бы было делать очень много попыток, в надежде на то, что тебе повезёт, и попадутся нужные тебе ресурсы и ты угадаешь. И тогда бы переговоры превратились в беспроигрышную лотерею. Так можно имея минимальное кол-во ресурсов, пройти всю экспедицию.

по состоянию на 23,01,2022 нет ни 1го рабочего промокода

Сиция Пламенная также мгновенно активирует масс выжигание

альфа - разовый урон, дпм - урон в минуту, лвл - уровень, тяж - тяжёлый танк Автор не умеет нормально играть Он или новичок, или 40% рак. Кв1 пожалуй худший тяжёлый танк на уровне. Когда то он был имбой.. Но было это давно, в 2018.. Его понерфили. Ужасная подвижность, косая пушка со слабым дпм (урон в минуту) и увн (углы вертикальной наводки - очень важный показатель). Хотя отсутствие увн характерно для совков. Брони тоже не много. Корпус пробивают все. При больших углах он становится красным, но тут на помощь приходит голда. Башня тоже не самая крепкая. На голде шьётся в щёчки. Единственный плюс - крепкие борта. На пятом уровне лучшие танки - т1 хэви (тяж) и штуг (пт). Кв2 пожалуй худший танк в игре. "Броня" Хуже, чем у кв1. Подвижность ужасная. Пушка ужасная. Косая, нормпльно пробивает разве что лёгкие танки. Снова ужасные увн. Гигантские размеры. Вк30 хорош, но арл и вк28 лучше его. Кв4 на уровне кв1. Такой же медленный. Башня картонная. Лючок шьют даже лёгкие танки. Лоб корпуса картонный. Пушка косая, снова отсутсвие дпм и увн. И снова единственный плюс - крепкие борта. Ис4. Понерфлен, но но не сломлен. В 2021 году (год написания статьи), лучшим рядом 10 лвла был е5. Сейчас же е5, как и иса занерфили. Теперь лучший тяж 10 уровня - чифтен. Из прокачек или ис4, или е100. С стб опять не согласен. Дырявая броня, сравнительно слабая подвижность и пушка со слабым дпм не позволяет стать стб лучшим ст10. Всё же е50м и 62 по интереснее. И да, я не считаю срку имбой. Она лучше, чем 140, но отсутствие увн не позволяет стать ей имбовой. Мой личный топ, с которым согласится большая часть игроков блица хотя бы со старой 55%+. 5 лвл: тут два танка. Штуг и хэви. У штуга прекрасная подвижность и хорошая пушка. Местами даже есть броня. У хэви же прекрасная броня при не плохой подвижности и хорошей пушки. 6 лвл: Арл (Arl44) и вк28. Арл обладает лучшей на уровне пушкой. Условно она 8 уровня, но не думаю, что она нормально игралась бы на 8 уровне. А вот на 7 уровне она прекрасно игралась бы. Арл точный, дпмный, скорострельный, так ещё и увн есть. По брони всё тоже не плохо. Лоб корпуса отлично танкует танки шестого уровня. С башней всё не так хорошо, но она танковать тоже может. Отличная подвижность. Хорошая максималка (44км/ч), которую он быстро набирает. Вк28 обладает отличной подвижностью и пушкой, местами даже есть броня. Так же можно добавить стрв. Хорошая броня башни, хорошая подвижность и увн -10. Он явно лучшем, чем т34 85. 7 лвл: т29, тигр1 и чири. Ну и конечно же всякие уничтожители, но про них всё и так знают. Про т29 всё сказано в статье. Тигр же обладает хорошей подвижностью и пушкой. +есть какая-никакая броня. Чири - сарай без брони со слабой подвижностью. Но у него есть барабан с сумасшедшим дпм и почти моментальной разрядкой (2с). 8 лвл: прога46 и цент5/1 (многие не согласятся). Прога обладает не хорошей подвижностью. Башня иногда можно танковать. Но главный плюс проги - пушка. Барабан на три снаряда с системой до зарядки. У проги есть прокачиваемый аналог - п44 пантера. У цента броня танка 10 уровня. Титановая башня. Пробить её смогут разве что пт, по типу ису152 да и то, в довольно таки маленькие щёчки. Маску не пробивает не один танк в игре. Там 500мм. А эта маска занимает большую часть башни. Хорошая подвижность. Хорошая максималка (для полу тяжа полу ст) и отличная уделка. Точная пушка с хорошей скорострельностью и увн -10. Главный (и единственный) минус - альфа 190. 9 лвл: к91, вафля и су122 54. У к91 хороший барабан, не плохая подвижность, но слабая броня. Вафля же обладает не плохим дпм и альфой при хорошей точности. Хорошая подвижность, но полное отсутствие брони. Сухарь - блоха 9 уровня. Быстрая и смертоносная. Главная имба уровня. У неё есть всё, кроме брони. Пушка с лучшим уровнем в игре - 4200! Альфа 420, что слабо для пт, но хорошая альфа сушке и не нужна. Она точная, динамичная и дпмная. Больше ей ничего не нужно. Брони у неё нет. 10 лвл: Чифтен, 62, е50м и 263. Чифтен обладает отличной, не плохой бронёй и подвижностью. 62 хорошей дпмной пушкой (минусы - альфа 310 и увн -7), хорошей бронёй и подвижностью. Е50м прекрасной бронёй в корпусе (влд 330мм),не плохой башней и отличной подвижностью. Пушка с хорошей альфой и дпм. Не плохие увн и точность. 263 подвижный и хорошо бронированный. Подвижность у него на уровне среднего тпнка. Броня на уровне тяжёлого. Пушка дпмная и точная, но слабейшие увн -4. Вроде никого не забыл

Читайте также: