Как сделать иммельман

Обновлено: 07.07.2024

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 230 стр.
  • Жанр:б оевики, и сторические приключения, к ниги о войне
  • Теги:в оенные летчики, в ойна во Вьетнаме, В ьетнам, и сторические боевики, С амиздат, с оветская авиацияРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

В ходе войны во Вьетнаме советские летчики-инструкторы обучают вьетнамских коллег, сталкиваясь при этом с дилеммой - вступать ли самим в воздушные бои с американцами или уклоняться до последнего? В один прекрасный день выбора у советских парней не остается, и в небесах южной страны разворачивается ожесточенный воздушный бой, ставший прологом к еще более головокружительным событиям.

Мёртвая петля / Loop the loop

Взлетаем в аэропорту, пролетаем чекпоинт и выравниваем самолёт. По сигналу инструктора направляем нос самолёта вверх, следя за заполняющейся полоской. Вернувшись в прежнее положение, манёвр будет выполнен. Затем, выровняв самолёт, инструктор прокомандует повторить.

Как сделать Полупетлю в GTA 5?

Как сделать Иммельман в GTA 5?

Чтобы выполнить этот трюк, нужно снова потянуть на себя штурвал, поглядывая на показатель горизонта и полоску-индикатор. Как только индикатор заполнится и исчезнет, а горизонт вновь появится, вращение следует остановить — полный оборот не требуется.

Нужно ли проходить всю летную школу в гта 5?

Как управлять вертолётом в GTA V?

  1. Первым делом нажмите F рядом с аппаратом.
  2. Следует нажать W, чтобы подняться, а S для снижения высоты.
  3. Клавиши A и D позволяют вращать аппарат влево и вправо соответственно.
  4. Если у вас подключено управление с помощью нампада, то код 8 и 5 позволяют лететь вперёд и назад соответственно.

Как начать ограбление корабля в гта 5?

Садитесь в машину и направляйтесь на аэропорт Тревора, где вас ждет военный грузовой вертолет. Садитесь в Cargobob, зацепите подлодку и летите по GPS к назначенному месту. Когда вы долетите до точки назначения, сбросьте подлодку в океан, управление переключиться на Тревора.

Где находится летная школа в GTA 5 онлайн?

Как пройти летную школу?

Летная школа доступна после миссии "Verdant Meadows". А миссия заключалась в том, чтобы доехать и купить как раз этот аэродром за 80.000 $. Чтобы пройти школу, вам необходимо пройти 10 заданий, которые будут доступны в комнате с телевизором. Каждое задание пройдено, если оно закончено с результатом в 70%.

Где находится школа в гта 5 на карте?

На карте летная школа обозначена синим самолетиком и расположена в южной части острова к северу от залива Сан-Фиерро. Школа пилотов находится в городе Verdant за неиспользуемой взлетно-посадочной полосой.

Что коды на гта 5?

  • 1-999-724-4654-5537 (PAINKILLER) - Бессмертие (действует пять минут).
  • 1-999-887-853 (TURTLE) - Максимум здоровья и брони.
  • 1-999-3844-8483 (FUGITIVE) - Повышение уровня розыска (+1 звезда).
  • 1-999-5299-3787 (LAWYERUP) - Понижение уровня розыска (-1 звезда).

Можно ли пропустить летную школу в гта 5?

Ничего сложного в первом уроке нет - нужно зажать газ до упора и не отпускать вплоть до конца урока, удерживая самолет строго по центру полосы.

Как пройти летную школу в гта са на золото?

Как убрать шасси в гта 5 на геймпаде?

Вы просто должны держать RT (360) или R2 (PS3). После набора достаточной скорости, потяните левый аналоговый стик на себя, чтобы поднять самолет, а затем нажмите на тот же рычаг, чтобы убрать шасси.

Июнь 1916 года выдался дождливым, поэтому полетов почти не было, и 18 июня поначалу ничем не отличалось от предшествующих дней. С утра аэродром Дуэ – место базирования 3-й истребительной команды под командованием обер-лейтенанта Макса Иммельмана был закрыт плотным туманом. Распогодилось только к обеду, но и тогда сектор ответственности части остался свободным от неприятельских аэропланов.


Лейтенант Макс Иммельман, апрель 1916 г.
(Neal W. O’Connor “Aviation Awards of Imperial Germany in World War I”, Vol.III, Foundation for Aviation World War I, 1993)


RAF F.E.2b серийный № 6940 “Punjab No 32” Роджерса и Тейлора, сбитый Иммельманом в своем предпоследнем бою, но так и не ставший его 16-й победой
(“The Royal Aircraft Factory FE2b/d & Variants in RFC, RAF, RNAS & AFC Service”, RAF Museum & Cross & Cockade International, 2009)

С местом приземления (падения) машины английские и немецкие источники расходятся: первые указывают на вынужденную посадку восточнее Суше в 3 милях в направлении север-север-восток от Арраса, а вторые говорят, что это произошло у населенного пункта Бюкуа северо-западней Бапома и в 20 километрах на юг-юг-запад от Арраса.

В следующие несколько часов на фронте 6-й немецкой армии прошли еще несколько воздушных боев, в том числе и с участием патрулей 25-й эскадрильи, но Иммельман, насколько известно, в них участия не принимал.


Последнее известное фото Макса Иммельмана. Судя по комплекту наград, оно относится к концу мая или июню 1916 г.
(Neal W. O’Connor “Aviation Awards of Imperial Germany in World War I”, Vol.III, Foundation for Aviation World War I, 1993)

Согласно канонической немецкой версии, Иммельман взлетел вскоре после 21:30 и взял курс на Ланс, ориентируясь по разрывам зенитных снарядов. Из-за менее мощного двигателя он быстро отставал от напарника и вскоре потерял его из виду.


Обломки самолета Иммельмана везут мимо самолета, подобный которому он сбил в своем последнем бою. Это RAF F.E.2b серийный № 4909 “Baby Mine” из состава 25-й эскадрильи RFC
(Neal W. O’Connor “Aviation Awards of Imperial Germany in World War I”, Vol.V, Flying Machines Press, 1998)


RAF F.E.2b серийный № 4909 “Baby Mine” на немецком аэродроме. Третий справа – лейтенант Мульцер, которому засчитали эту победу
(Neal W. O’Connor “Aviation Awards of Imperial Germany in World War I”, Vol.III, Foundation for Aviation World War I, 1993)

Материалы этого расследования, к сожалению, до сих пор в архивах не обнаружены, но имеющееся описание последних мгновений полета Иммельмана этой версии вполне соответствуют. Конечно, остается вопрос достоверности самого описания, ведь оно относится к послевоенному времени.


2-й лейтенант Джордж Р. МакКаббин
(N. Franks & H. Giblin “Under the Guns of the German Aces”, Grub Street, 1997)


RAF F.E.2b серийный № 6346 “Black Watch No 2”, на котором МакКаббин и Уоллер одержали обе свои победы
(“The Royal Aircraft Factory FE2b/d & Variants in RFC, RAF, RNAS & AFC Service”, RAF Museum & Cross & Cockade International, 2009)

Причина вручения столь высоких наград экипажу очевидна – из немецких газет англичане узнали имя немецкого пилота, погибшего в районе Ланса 18 июня…

Внимание! Данный корабль не имеет штурмовиков на борту, а вместо классических обладает топмачтовыми бомбардировщиками.

Max_Immelmann_wows_main.jpg

Max Immelmann
105-мм/65 SK C/33 в установке Dop. L. C/38 12 х 2 шт.
Дальность стрельбы 6.85 км.
Скорострельность 17.91 выстр./мин.
Время перезарядки 3.35 с.
ОФ снаряд 105-мм Spr.Gr. Kz.
Максимальный урон ОФ снаряда 1200
Начальная скорость ОФ снаряда 900 м./с.
Вероятность пожара от ОФ снаряда 5 %
105-мм/65 SK C/33 в установке Dop. L. C/38 12 х 2 шт.
. . . дальность стрельбы 4.5 км.
30-мм/45 Flakvierling 103/38 11 х 4 шт.
. . . дальность стрельбы 3 км.
Максимальная скорость хода 32 уз.
Радиус циркуляции 1 200 м.
Время перекладки руля 16.4 с.
Дальность видимости с кораблей 14 км.
Дальность видимости с самолетов 14.23 км.

Max_Immelmann_wows_main.jpg

Max Immelmann
105-мм/65 SK C/33 в установке Dop. L. C/38 12 х 2 шт.
Дальность стрельбы 6.85 км.
Скорострельность 17.91 выстр./мин.
Время перезарядки 3.35 с.
ОФ снаряд 105-мм Spr.Gr. Kz.
Максимальный урон ОФ снаряда 1200
Начальная скорость ОФ снаряда 900 м./с.
Вероятность пожара от ОФ снаряда 5 %
105-мм/65 SK C/33 в установке Dop. L. C/38 12 х 2 шт.
. . . дальность стрельбы 4.5 км.
30-мм/45 Flakvierling 103/38 11 х 4 шт.
. . . дальность стрельбы 3 км.
Максимальная скорость хода 32 уз.
Радиус циркуляции 1 200 м.
Время перекладки руля 16.4 с.
Дальность видимости с кораблей 14 км.
Дальность видимости с самолетов 14.23 км.

Max Immelmann — немецкий акционный премиумный авианосец X уровня. Проект тяжёлого авианосца на основе корпуса линкора типа H. Крупный, хорошо бронированный корабль.

Модули

Доступное снаряжение

Возможные модернизации

Слот 1
Слот 2
Слот 3
Слот 4
Слот 5
Слот 6

Боевая эффективность

Выбор оптимальной конфигурации

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

Примечания

Справочные материалы

История изменений