Как сделать иллюзию чар

Обновлено: 05.07.2024

*Грегор посмотрел на свои часы и улыбнулся*
-Что же. Начнем! Добрый вечер всем, меня зовут Грегор д`Арк и я буду вести у вас такой предмет, как магию иллюзий.
*Маг взмахнул руками и из-под земли полетели разноцветные бабочки, которые будто приветствовали учеников на их первом занятии, шелестя своими крыльями, словно это были листья, трепещущие от стремительного ветра* -Потрясающе, не правда ли? И это только самая малость, которой вы сможете научиться уже к концу первого года обучения! *Маг вздохнул и слегка прикрыл глаза, на его лице явно читалась усталость, в ту же секунду бабочки растворились в воздухе и овеяли зал прекрасными ароматами роз и ванили* -Никогда я не видел ничего более прекрасного, чем то, что можно создать с помощью этого направления в магии на вершине мастерства. Хотя, магия иллюзий способна сотворить не только что-то прекрасное, но и наоборот *Приятный аромат вдруг исчез и через миг превратился в ужасный запах гари, а вместе с ним из всех углов зала начали выходить языки пламени, которые выглядели довольно правдоподобно* -Ну это я так. если вы хотите вместо бабочек научиться создавать что-то такое. *Грегор щелкнул пальцем и лекторий вернулся в свое обычное состояние*
-Но довольно лирических отступлений, перейдем сразу к техническим вопросам, а потом и к самой лекции. Как вы уже поняли, я ваш новый профессор по магии иллюзий, и я уверен, что не просто профессор, а хороший профессор! *Грегор слегка улыбнулся и начал писать на доске примерный план на год* -В этом году мы будем проходить всевозможные виды иллюзий на все 5 чувств человека. Сегодняшняя лекция посвящена звуковым иллюзиям, следом идут: обонятельные, осязательные, вкусовые и, конечно, зрительные. *Парень закончил писать и начал оценивать внешне учеников* -Но для начала. кто мне скажет: что изучает магия иллюзий? Зачем она нужна и в каких ситуациях может пригодиться?
*Послышались ответы учеников*
- Чаще всего - сбить с толку противника в бою. Впрочем, очень часто иллюзии используют для розыгрышей. - на последней фразе в голосе слепого мелькнуло некоторое неодобрение подобного способа действий.
- Магия иллюзий изучает иллюзии, распространяющиеся на все шесть чувств, она нужна для очень многого, и может пригодиться для шалостей, для сотворения чего-то прекрасного, а может и кого нибудь напугать, напугать до дрожи и предобморочных конвульсий.
- Иллюзия направлена на то, что бы обмануть противника, да и не только, по всем показателям и ввести его в испуг, заблуждение или замешательство.
*Грегор улыбнулся и начал что-то чертить на доске*
-На самом деле магия иллюзий может пригодиться когда угодно: это и способ уйти в невидимость, и создать отвлекающего двойника, и приглушить чувства человека, изменив его разум и так далее. Каждый маг должен знать хотя бы парочку заклинаний из магии иллюзий, хотя бы для приличия *Грегор задумался* -Да, именно так. Но что же изучает магия иллюзий? Давайте будем кратки: магия иллюзий изучает способы искажения пространства для разума человека. Думаю, с этим мы разобрались, на всякий случай запишите определение слова "иллюзия" - обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта, допускающее неоднозначную интерпретацию.
Вообще, я не люблю проводить долгие и нудные вводные лекции, но все-таки немного расскажу о моем методе обучения, а также примеры могущественных заклинаний из обычных учебников по магии иллюзии. Вы, наверное, спросите: почему я вас начинаю учить со звуковых иллюзий и почему мы доходим до оптических только в конце года? Во-первых оптические иллюзии самые сложные, а именно поэтому я хочу вас научить отдельно создавать иллюзии на все органы чувств, кроме глаз и только в конце перейти к ним. Во-вторых они могут существовать отдельно от совмещения с другими видами, а оптические искажения смотрятся очень не правдоподобно, если их создать без знания других отраслей в этой магической науке. Предположим. обычный дождь, почему бы и нет? *Маг превратил куполообразный потолок в небо и из него полился бесконечными потоками дождь, который попадал на всех без исключения* -Феерично, не так ли? Однако, что это за дождь без звука? *Грегор направил палочку к облаку и представил звон утреннего дождя, под воздействием магии дождь и правда начал издавать этот звук* -Более менее, но. враг сразу поймет, что это иллюзия, ведь вы даже не чувствуете, как он капает на вас. *Маг взмахнул руками и светлая аура окружила весь зал, но лишь на мгновение, и то, прерванное чьим-то выкриком из аудитории* -Теперь вы хотя бы его чувствуете. *немного подумав, Грегор создал в руках белое пламя и метнул его в облако, которое тотчас испарилось вместе с дождем, оставив в помещении приятный запах утренней росы* -Это и есть настоящая магия иллюзий.
-Конечно, большинство сильных магов используют только оптические иллюзии. Например: маги пустынь, что могут создавать миражи, им в общем-то и не требуется знание других видов иллюзий. Это и демиурги, которые создают свои новые, но тем не менее пустые миры, хотя в большинстве случаев они, конечно, знают и другие ветви в магии искажений. А вспомните восточные легенды, где синоби обладали разнообразными способностями, например. невидимостью или созданием двойников. Это все магия иллюзий!
*Парень посмотрел на людей и слегка вздохнул* -Ах да. есть вопросы? А то я что-то все говорю и говорю, обращая внимания только на часы, пардон.
*Словно хором весь класс ответил, что вопросов нет и только один парень поднял руку с задней парты* -Скажите, насколько успешным может быть использование иллюзии без внешности? - не очень удачно употребил слово Джаспер. Он знал, что у предметов есть некая "внешность", которую как-то ощущают те, у кого есть глаза. В его картине мира не было никакой картинки - он не помнил, что такое "видеть", а все обозначения визуальных образов употреблял только вслед за другими, слабо представляя себе, что они имеют в виду.
-Хм, довольно успешным! Ведь существуют иллюзии для каждого органа чувств: создать непрерывную и сильную боль для человека - без проблем, иллюзия осязания; создать звук раскатов грома, чтобы кого-то отпугнуть - тоже, звуковая иллюзия; Создать какой-нибудь резкий аромат, чтобы вновь кого-то отпугнуть, или же приятный аромат, чтобы кого-то привлечь - опять же просто, иллюзия обоняния, ну и так далее! Стоит только немного учить материал и много, довольно много практиковаться. ну это довольно весело *Легкий хохот послышался со стороны стола учителя. *
--Ну что же. а теперь, мы можем и перейти к сегодняшней теме урока: звуковые иллюзии
-Создание звуковых иллюзий не требует большой подготовки, при этом они являются очень могущественными! Закройте, закройте свои глаза и слушайте. *Маг взмахнул палочкой, подумав о прибрежных скалах и то, как море бьется о них, в классе эти звуки разлились практически мгновенно, каждый слышал их так, будто был сам на берегу моря* //Звуковой материал: шум волн//
-Что же. можете открыть глаза. Это был один из простейших способов создать звуковую иллюзию, в общем-то, их не так уж и много. *Грегор улыбнулся* -Сегодня мы разберем два вида создания звуковой иллюзии: первый - создание звукового искажение на одного человека, второй - создание звукового искажения на группу людей, а точнее на определенную площадь. Как вы должны понимать, создание звуковой иллюзии на одного человека может помочь вам в дуэли, бою или другом случае, где нужно изменить разум одной цели, если же вы хотите одурманить группу целей, то вам придется применить немного другой способ. Есть вопросы на счет этой темы? *Тишина нависла над классом* -Отлично!
-Чтобы создать одурманивающий эффект на одного человека надо: придумать звук, который вы хотите передать, мысленной создать связь между вами и целью, а потом попытаться услышать этот звук самому, не забывая о связи с человеком, разбейтесь на пары и попробуйте сделать это, проводники при этом использовать не нужно, если вы маг, то сила, что находится внутри вас, может выйти и без каких-то вещей. *Грегор посчитал учеников* -Но если есть среди вас мизантропы или те, кому не досталось партнера, то можно сделать так. *Маг сделал правдоподобные иллюзии двойников учеников прямо перед ними* -Можете потренироваться на них, эффект будет такой же, ибо это высшая магия иллюзий, которая позволяет сделать сами иллюзии более. живыми, чувствующими боль, например. звуки и так далее. Создайте какой-то приятный звук или наоборот ужасный, который повергнет вашего партнера в шок или страх.
-Окей, теперь перейдем ко второму способу, запишите, чтобы создать искажение звукового пространства на определенной площади надо: придумать звук, который вы хотите передать, мысленной создать связь между вами и центральной целью (ей может быть, как человек, так и просто какая-та вещь), попытаться услышать этот звук самому, представить, как этот звук переносится от цели к цели или по всему пространству. Сегодня мы это не будем практиковать, т.к у нас нет времени, так что на следующем уроке. И не забывайте: чем больше людей или чем больше пространство, тем слабее будет становиться звук, когда начнет проходить через вторичные цели, что находятся далеко от центра наведения заклинания.
-Так. вроде все, домашним заданием будет: написать историю, где вы использовали звуковую иллюзию в бытовой ситуации.
*Маг испарился в воздухе*

© Copyright: Грегор Дарк, 2015
Свидетельство о публикации №215113001336


Поговорите с ней впервые и узнайте о зачаровании вещей Иллюзий. В последствии меню зачарования будет доступно сразу.

25271.jpg

  • Попытка зачарования стоит 5Камней Иллюзий
  • Максимальное кол-во зачарований: 2
  • Разные категории вещей могут получить различные чары
  • Чары можно сбрасывать по выбору и затем чаровать повторно
  • При зачаровании сохраняются заточка, карты и дополнительные свойства предмета, а также чары, которые были на нём до этого в других слотах

Подходящие вещи

Броня

Аксессуары

Оружие

Возможные чары

Броня

Аксессуары

Оружие

Вы сможете выбрать категорию зачарования: Ближний Бой, Дальний Бой, Магия.

Зачарование
Ближний бой
4700.jpg
STR+1
STR + 1
4701.jpg
STR+2
STR + 2
4702.jpg
STR+3
STR + 3
4703.jpg
STR+4
STR + 4
4720.jpg
DEX+1
DEX + 1
4721.jpg
DEX+2
DEX + 2
4722.jpg
DEX+3
DEX + 3
4723.jpg
DEX+4
DEX + 4
4750.jpg
LUK+1
LUK + 1
4751.jpg
LUK+2
LUK + 2
4752.jpg
LUK+3
LUK + 3
4753.jpg
LUK+4
LUK + 4
4811.jpg
Бой Ур1
ATK + 6, HIT + 2
4810.jpg
Бой Ур2
ATK + 9, HIT + 3
4809.jpg
Бой Ур3
ATK + 12, HIT + 4
4808.jpg
Бой Ур4
ATK + 15, HIT + 5
4820.jpg
Бой Ур5
ATK + 18, HIT + 5
4807.jpg
ASPD+1
ASPD + 1
4842.jpg
ASPD+2
ASPD + 2
29081.jpg
Проницательность Ур1
Критический урон + 10%, CRIT + 3
29082.jpg
Проницательность Ур2
Критический урон + 20%, CRIT + 6
29083.jpg
Проницательность Ур3
Критический урон + 30%, CRIT + 9
29084.jpg
Проницательность Ур4
Критический урон + 40%, CRIT + 12
29085.jpg
Проницательность Ур5
Критический урон + 50%, CRIT + 15
29061.jpg
Дерзость Ур1
+ 3% к физ.урону по противникам любой расы, HIT + 3
29062.jpg
Дерзость Ур2
+ 6% к физ.урону по противникам любой расы, HIT + 6
29063.jpg
Дерзость Ур3
+ 9% к физ.урону по противникам любой расы, HIT + 9
29064.jpg
Дерзость Ур4
+ 12% к физ.урону по противникам любой расы, HIT + 12
29065.jpg
Дерзость Ур5
+ 15% к физ.урону по противникам любой расы, HIT + 15
Дальний бой
4720.jpg
DEX+1
DEX + 1
4721.jpg
DEX+2
DEX + 2
4722.jpg
DEX+3
DEX + 3
4723.jpg
DEX+4
DEX + 4
4730.jpg
AGI+1
AGI + 1
4731.jpg
AGI+2
AGI + 2
4732.jpg
AGI+3
AGI + 3
4733.jpg
AGI+4
AGI + 4
4750.jpg
LUK+1
LUK + 1
4751.jpg
LUK+2
LUK + 2
4752.jpg
LUK+3
LUK + 3
4753.jpg
LUK+4
LUK + 4
4818.jpg
Острота Ур1
CRIT + 6, HIT + 2
4817.jpg
Острота Ур2
CRIT + 9, HIT + 3
4816.jpg
Острота Ур3
CRIT + 12, HIT + 4
4843.jpg
Острота Ур4
CRIT + 14, HIT + 5
4844.jpg
Острота Ур5
CRIT + 15, HIT + 6
4807.jpg
ASPD+1
ASPD + 1
4842.jpg
ASPD+2
ASPD + 2
4832.jpg
Лучник Ур.1
Урон дальних атак + 2%
4833.jpg
Лучник Ур.2
Урон дальних атак + 4%
4834.jpg
Лучник Ур.3
Урон дальних атак + 6%
4835.jpg
Лучник Ур.4
Урон дальних атак + 8%
4836.jpg
Лучник Ур.5
Урон дальних атак + 10%
29091.jpg
Лихость Ур1
Урон дальних атак + 4%, ASPD + 1%
29092.jpg
Лихость Ур2
Урон дальних атак + 8%, ASPD + 2%
29093.jpg
Лихость Ур3
Урон дальних атак + 12%, ASPD + 3%
29094.jpg
Лихость Ур4
Урон дальних атак + 16%, ASPD + 4%
29095.jpg
Лихость Ур5
Урон дальних атак + 20%, ASPD + 5%
Магия
4710.jpg
INT+1
INT + 1
4711.jpg
INT+2
INT + 2
4712.jpg
INT+3
INT + 3
4713.jpg
INT+4
INT + 4
4720.jpg
DEX+1
DEX + 1
4721.jpg
DEX+2
DEX + 2
4722.jpg
DEX+3
DEX + 3
4723.jpg
DEX+4
DEX + 4
4750.jpg
LUK+1
LUK + 1
4751.jpg
LUK+2
LUK + 2
4752.jpg
LUK+3
LUK + 3
4753.jpg
LUK+4
LUK + 4
4885.jpg
Заклинания 1
MATK + 5, Ускоряет время каста умений на 3%
4886.jpg
Заклинания 2
MATK + 10, Ускоряет время каста умений на 3%
4887.jpg
Заклинания 3
MATK + 15, Ускоряет время каста умений на 3%
4888.jpg
Заклинания 4
MATK + 20, Ускоряет время каста умений на 3%
4889.jpg
Заклинания 5
MATK + 30, Ускоряет время каста умений на 3%
4815.jpg
Форсирование Ур1
MATK + 6, Ускоряет время каста умений на 4%
4814.jpg
Форсирование Ур2
MATK + 9, Ускоряет время каста умений на 6%
4813.jpg
Форсирование Ур3
MATK + 12, Ускоряет время каста умений на 8%
4812.jpg
Форсирование Ур4
MATK + 15, Ускоряет время каста умений на 10%
4826.jpg
Форсирование Ур5
MATK + 18, Ускоряет время каста умений на 10%
4805.jpg
Архиепископ Ур.1
Сила исцеляющих умений +3%
4850.jpg
Архиепископ Ур.2
Сила исцеляющих умений +6%, Пассивное восстановление SP +5%

Очистка зачарований

При очистке сохраняются карты, заточка и дополнительные свойства предмета.

Данный гайд покажет как быстрее всего прокачать Наложение чар до навыка 450.

В данном гайды мы будем использовать только те рецепты, которые можно выучить у тренеров или же купить у продавцов. Есть много рецептов, которые падают с монстров, но данный гайд не будет перечислять их все. Вам понадобится много золота для этой профессии, если Вы всё хотите купить на Аукционе. Некоторые материалы могут стоить 7000 золота. От 1-350 Вы не сможете реально продавать свои чары, потому что хорошие рецепты начинаются после навыка 350.

Наложение чар лучше всего совмещать с Портняжным делом, если Вы одновременно прокачиваете Портняжное дело и Наложение чар, то Вы можете распылять большинство вещей, которые сделаете.


Содержание:
1. Необходимые ресурсы для прокачки 1-450
2. Ученик 1-50
3. Подмастерье 50-135
4. Умелец 140-210
5. Искусник 210-285
6. Мастер 285-360
7. Великий мастер 360-450


Прежде чем приступить к гайду, давайте посмотрим какие вещи на что распыляются:

  • Пыль обычно получается из зеленой брони (75 %) и оружия (20 %)
  • Субстанции обычно получаются из зеленого оружия (75 %) и брони (20 %)
  • Осколки получаются из синих вещей (97-100%), эпических вещей выше 55 уровня (100%, 2-4x), и редко получаются из необыкновенных вещей (3-5%)
  • Кристаллы получают из эпических вещей (фиолетового цвета) выше 56 уровня (100%) и невероятно редко из редких вещей (синего цвета) (~0.5%)

Пыль и Субстанции

  • Уровни 1-10 - (1-3) Странная пыль или 1-2 Простая магическая субстанция
  • Уровни 11-15 - (4-5) Странная пыль или 1-2 Великая магическая субстанция
  • Уровни 16-20 - (4-5) Странная пыль или 1-2 Простая Астральная субстанция
  • Уровни 21-25 - (1-3) Пыль Духа или 1-2 Великая астральная субстанция
  • Уровни 26-30 - (4-5) Пыль Духа или 1-2 Простая таинственная субстанция
  • Уровни 31-35 - (1-3) Пыль провидения или 1-2 Великая таинственная субстанция
  • Уровни 36-40 - (4-5) Пыль провидения или 1-2 Простая субстанция Пустоты
  • Уровни 41-45 - (1-3) Сонная пыль или 1-2 Великая субстанция Пустоты
  • Уровни 46-50 - (4-5) Сонная пыль или 1-2 Простая вечная субстанция
  • Уровни 51-55 - (1-3) Слабая пыль иллюзий или 1-2 Великая вечная субстанция
  • Уровни 56-60 - (4-5) Слабая пыль иллюзий или 2-3 Великая вечная субстанция
  • Уровни 57-65 - (1-3) Чародейная пыль или 1-3 Простая планарная субстанция
  • Уровни 65-70 - (4-5) или Чародейная пыль или 1-2 Великая планарная субстанция
  • Уровни 67-74 - (1-3) или Абсолютная пыль или 1-3 Простая космическая субстанция
  • Уровни 73-80 - (2-5) или Абсолютная пыль или 1-2 Великая космическая субстанция
  • Уровни 1-20 - Малый мерцающий осколок
  • Уровни 21-25 - Большой мерцающий осколок
  • Уровни 26-30 - Малый светящийся осколок
  • Уровни 31-35 - Большой светящийся осколок
  • Уровни 36-40 - Малый светозарный осколок
  • Уровни 41-45 - Большой светозарный осколок
  • Уровни 46-50 - Малый сверкающий осколок
  • Уровни 51-60 - Большой сверкающий осколок
  • Уровни 57-65 - Малый радужный осколок
  • Уровни 65-70 - Большой радужный осколок
  • Уровни 67-74 - Малый осколок грез
  • Уровни 73-80 - Осколок грез

Так как для распыления требуется огромное количество вещей, намного легче купить готовые ингредиенты сразу на Аукционе.
Я настоятельно не рекомендую покупать все материалы на Аукционе сразу, до того как Вы доберетесь до навыка, где Вам потребуются точные материалы.

  • 1 x Медный жезл
  • 125 x Странная пыль
  • 1 x Простая магическая субстанция
  • 1 x Серебряный жезл
  • 12 xВеликая магическая субстанция
  • 9 x Простая древесина
  • 25 x Простая Астральная субстанция
  • 122 x Пыль Духа
  • 1 x Золотой жезл
  • 1 x Радужная жемчужина
  • 2 x Великая астральная субстанция
  • 163 x Пыль провидения
  • 1 x Жезл из истинного серебра
  • 1 x Черная жемчужина
  • 20 х Лиловый лотос
  • 2 x Великая таинственная субстанция
  • 10 x Простая субстанция Пустоты
  • 5 х Великая субстанция Пустоты
  • 15 х Простая вечная субстанция
  • 140 x Сонная пыль
  • 122 x Слабая пыль иллюзий
  • 1 x Арканитовый жезл
  • 1 x Золотая жемчужина
  • 8 x Великая вечная субстанция
  • 8 x Большой сверкающий осколок
  • 1 x Жезл из оскверненного железа
  • 375 x Чародейная пыль
  • 14 x Великая планарная субстанция
  • 13 x Большой радужный осколок
  • 20 x Простая планарная субстанция
  • 15 x Ползучий кошмарник
  • 15 x Укрепленная колба
  • 1 x Изначальная мощь
  • 1 x Адамантитовый жезл
  • 754 x Абсолютная пыль
  • 47 x Великая космическая субстанция
  • 60 x Осколок грез
  • 124 x Извечная земля
  • 1 x Этерниевый жезл
  • 10 x Кристаллизованная вода
  • 1 x Титановый жезл

Ученик 1 - 50 ​

Для начала посетите любого тренера в столицах Азерота, и изучите Наложения чар (Ученик).


ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

Enchanting

Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.

Каджит с зачарованными мечами

Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:

Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.

TES V: Skyrim - ID зачарований оружия

Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID1 ID2 ID3. Где ID1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID2 - номер первого зачарования, а ID3 - номер второго.

Зачарование - меч и посох

Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

Порядковые номера всех чар оружия:
Название Описание ID Название Описание ID
1 Урон от огня Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье 0004605A 10 Паралич Неприятель ненадолго парализован 000ACBB6
2 Урон запасу сил Оппонент теряет определенное количество сил 000a6984 11 Страх Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время 000BEE94
3 Урон электричеством Урон током, который затрагивает и ману 0004605C 12 Магия тихих лун Под лунами враг получает урон в виде ожогов 0003B0B1
4 Урон холодом Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу 0004605B 13 Захват души Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ 000F5D24
5 Урон магии Враг теряет ману 0005b475 14 Изгнание Даэдра изгоняются в Обливион 000ACBB5
6 Хаотичный урон Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества 0301a578 15 Вересковый гейс Наносится добавочный урон нордам 0010582E
7 Поглощение сил Заклинатель вытягивает силу из врага 000AA157 16 Огненная ловушка душ Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ 0004003
8 Поглощение здоровья Аналогично, но со здоровьем 000AA155 17 Зазубренная кирка Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством 001019D6
9 Поглощение магии То же самое, но с магической энергией 000AA156 18 Отпугивание нежити Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе 0005B46B

В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

Зачарованый лук в Скайрим

Броня и ювелирные изделия

Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

Добавочные компоненты

Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.

  • обычное (10 %) — 00039CFB;
  • микстура (15 %) — 00039D02;
  • снадобье (20 %) — 00039D0A;
  • эликсир (25 %) — 00039D12.

Добавляются в игру посредством команды player.additem [ID] [N], где N - количество предметов.

Набор для варки

Зачарованный огненный меч

Варка зелья с большим процентом

  1. Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
  2. После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.

Так процесс повторяется. Нюансы следующие:

Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3–4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.

Зачарование 100 уровня

Примечания

  • не все сочетания чар и предметов могут быть воссозданы на пентаграмме душ;
  • наивысший уровень зачарования предмета приписывает невидимые характеристики вроде защиты от зачарованного оружия от 1 до 15 %;
  • иногда стражники просят наложить чары на оружие;
  • любая вещь должна зачаровываться с нуля, иначе не получится.

Дерево перков Зачарования

Альтернатива

Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [ID][N]).

Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:

  • ID 000bf3d0 — эбонитовая секира с эффектом вампиризма;
  • ID 000a734b — охотничий лук убавления жизни и магии;
  • ID 000D7ACE — даэдрические перчатки кузнеца;
  • ID 000FE2E5 — драконья броня обновления, помогает регенерации сил на 50 % быстрее;
  • ID 0010DF5B — ожерелье передышки, способствующее восстановлению сил.

Свечение зачарованного оружия

Вердикт

Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.

В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.

Читайте также: