Как сделать игральные карты в html

Обновлено: 03.07.2024

Заработок на seosprint

Игральные карты — колода карт из 54 или 36 карт (сокращенная). Они имеют две стороны — закрытая (рубашка) оформлена одинаково с одной стороны, и открытая (лицо). Колода состоит из четырех мастей: пики, трефы, червы, бубны, и двух цветов: красный и черный.

Какие бывают масти игральных карт?
Как называются карточные масти?
Символ карта черной масти?
Карта красной масти?
kartochnye masti piki trefy chervy bubny (simvol masti)

Информация на сайте несёт ознакомительный характер и не является призывом к действию!
Копирование информации со страниц сайта разрешено, только при наличии активной ссылки.

Игральные карты

Здравствуйте помогите решить задачу.
Игральным картам присвоены следующие порядковые номера в зависимости от их достоинства: "валет" — 11, "дама" — 12, "король" — 13, "туз" — 14. Порядковые номера остальных карт соответствуют их названиям("семерка", "восмерка" и т. д.). Вам нужно разработать программу, которая выводила достоинство карты по заданному номеру и масть, который будет вводить пользователь. На экран вывести картинку с определенным достоинством и мастью.


игральные карты на С++
привет! помогите, пожалуйста: Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые.

Игральные карты !!
Мастям игральных карт присвоены порядковые номера: 1 — пики, 2 — трефы, 3 — бубны, 4 — червы.

Игральные карты
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Сколько существует способов выбрать 5 карт из 52 так, чтобы.

Функции для работы со списками и игральные карты
Привет всем. Помогите осилить Хаскель, буду ужасно благодарен. Нужно сдать 2 лабы, иначе летит вся.

Ваша форма чуточку не точна, тег select имеет атрибут name="somename" для выбора единичного элемента из последующего списка option или name="somename[]" c дополнительным атрибутом multiple для возможности выбора нескольких значений из списка option и последующего формирования массива — список же из option не нуждается в атрибуте name

Html Css как правильно расположить игральные карты на странице?

Я создаю карточную игру памяти, и карты, похоже, не отображаются на странице правильно. вот так: [изображение конечного результата][1]. Я использую css, чтобы просто разместить 4 игральные карты на странице: 2 карты сверху и снизу, но, похоже, не могу найти, что я сделал неправильно, и нижний колонтитул не отображается под картами. Любая помощь будет оценена по достоинству.

2 ответа

У меня есть две формы, и по умолчанию они будут отображаться на странице HTML вертикально. Однако из-за ограниченности пространства страницы их лучше расположить горизонтально, с помощью CSS. Формы следующим образом: Какая-нибудь.

Мой вопрос заключается в том, что я должен написать программу в java, которая создает различные игральные карты и адекватно демонстрирует методы игры в карты. как написать методы equals для этой программы? Метод equals должен быть переопределен, я вроде как знаю, как написать метод toString. Он не.

Это не должно влиять на нижний колонтитул и позволит вам легче расположить rest элементов.

Надеюсь, это поможет

Удалите поплавок нижнего колонтитула и добавьте вместо него clear:both.

Это гарантирует, что нижний колонтитул останется под картами.

Похожие вопросы:

У меня есть две формы на одной веб-странице, и обе они функционируют должным образом. Из-за последовательности кода HTML двух форм вторая форма находится ниже первой. Я хотел бы расположить их рядом.

Я смог правильно расположить & масштабировать несколько элементов на своей веб-странице, используя html & css, однако из-за правил позиционирования я застрял на том, как продолжить это.

Я пытаюсь сделать так, чтобы игральные карты в моей игре перекрывались так, чтобы была видна только первая половина карты, а другая половина была покрыта следующей игральной картой. Единственная.

У меня есть две формы, и по умолчанию они будут отображаться на странице HTML вертикально. Однако из-за ограниченности пространства страницы их лучше расположить горизонтально, с помощью CSS. Формы.

Мой вопрос заключается в том, что я должен написать программу в java, которая создает различные игральные карты и адекватно демонстрирует методы игры в карты. как написать методы equals для этой.

Я новичок в HTML и пытаюсь расположить текст на своей странице HTML, но не уверен, что CSS нужно для размещения текста на странице.

Я пытаюсь расположить такие объекты, как , на странице .jsp через css . MyTheme.css : .btn Результат: Проблема у меня в том, что в.

Согласно этой ссылке wiki , игральные карты имеют Unicode форму U+1f0a1. Я хотел создать массив в c++ для хранения 52 стандартных игральных карт, но заметил, что этот Unicode длиннее, чем 2 байта.

Я хочу отредактировать код HTML&CSS, чтобы расположить его по-разному на странице в зависимости от того, выполняется ли условие или нет с помощью команд AngularJS (ng) У меня есть thisYear=true.

На моей странице у меня есть SVG. В этом я хотел бы расположить следующий элемент справа.

С помощью карт изображений можно добавлять интерактивные области на изображение.

Карта изображений

Тег определяет изображение-карту. Изображение-карта - это изображение с кликабельными областями.

Нажмите на компьютер, телефон или чашку кофе на изображении ниже:

Рабочее место

Пример

Вот исходный код HTML для приведенной выше карты изображений:

Рабочее место

Как это работает?

Идея карты изображений заключается в том, что вы должны иметь возможность выполнять различные действия в зависимости от того, где в изображении вы нажимаете.

Для создания карты изображений вам понадобится изображение и карта, содержащая некоторые правила, описывающие кликабельные области.

Создание изображения

Изображение вставляется с помощью тега . Единственное отличие от других изображений заключается в том, что вы должны добавить атрибут usemap :

Рабочее место

Совет: Вы можете использовать любое изображение в качестве карты изображений.

Создание карты изображений

Затем добавить элемент .

Элемент используется для создания карты изображений и связан с изображением с помощью атрибута name :

Атрибут name должен иметь то же значение, что и атрибута usemap .

Примечание: Вы можете вставить элемент в любом месте, где вам нравится, он не должен быть вставлен сразу после изображения.

Создание области

Затем добавьте кликабельные области.

Кликабельная область определяется с помощью элемента .

Форма

Вы должны определить форму области, и вы можете выбрать одно из этих значений:

  • rect - определяет прямоугольную область
  • circle - определяет круговую область
  • poly - определяет полигональную область
  • default - определяет всю область

Вы также должны определить некоторые координаты, чтобы иметь возможность разместить кликабельную область на изображении.

Shape="rect"

Координаты для shape= "rect" приходят парами, один для оси x и один для оси Y.

Координата 34, 44 находится на расстоянии 34 пикселей от левого края и 44 пикселей от верхнего:

Рабочее место

Координата 270, 350 находится на расстоянии 270 пикселей от левого края и 350 пикселей от верхнего:

Рабочее место

Теперь у вас достаточно данных для создания кликабельной прямоугольной области:

Это область, которая становится кликабельной и отправляет пользователя на страницу computer.htm:

Рабочее место

Shape="circle"

Чтобы добавить область круга, сначала найдите координаты центра круга:

Рабочее место

Затем укажите радиус окружности:

Рабочее место

Теперь у вас есть достаточно данных, чтобы создать кликабельную круговую область:

Это та область, которая становится кликабельной и отправляет пользователя на страницу coffee.htm :

Рабочее место

Shape="poly"

shape="poly" содержит несколько координатных точек, которые создают фигуру, образованную прямыми линиями (многоугольник).

Это может быть использовано для создания любой формы.

Например, в форме круассана!

Как мы можем сделать круассан на изображении ниже кликабельной ссылкой?

Французская кухня

Мы должны найти координаты x и y для всех краев круассана:

Французская кухня

Координаты делятся на пары: одна для оси x, другая для оси y:

Пример

Это та область, которая становится кликабельной и отправляет пользователя на страницу "croissant.htm":

Французская кухня

name attribute of the tag is associated with the 's usemap attribute and creates a relationship between the image and the map.

Изображение карта с JavaScript

Кликабельная область не обязательно должна быть ссылкой на другую страницу, она также может вызвать функцию JavaScript.

Пример

Вы можете использовать атрибут onclick для выполнения функции JavaScript при щелчке области.

Краткое содержание

  • Используйте HTML элемент для определения карты изображений
  • Используйте HTML элемент для определения кликабельных областей на карте изображений
  • Используйте HTML атрибут usemap самого элемента для указания на карту изображений

HTML Теги изображений

Для получения полного списка всех доступных HTML тегов посетите HTML Справочник тегов.


В этом уроке я расскажу о том, как создавать карты-изображений в HTML.

Карта-изображения – это какая-либо картинка, может быть фотография, которая имеет несколько активных зон.

Сначала предлагаю Вам видео версию данного урока:


Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Делается это все достаточно просто. Берем любую фотографию с друзьями. Лучше вставить ее в свой отдельный блок

Я взял для примера свою фотографию.

map

Для div задан id для того, что бы можно было назначить какие-нибудь отступы или еще, что нужно будет. Я в своем примере ничего задавать не буду.

Идем по порядку.

Далее тег — говорит, что сейчас выделим активную зону.


Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Параметр shape тега — показывает, какого типа будет наша область. На то, какая будет наша область, показывает значение параметра shape:

rect – указывает, что область будет в виде прямоугольника.

poly – произвольный многоугольник.

circle – область будет в виде круга.

Параметр coords содержит координаты нашей области.

Если shape="rect", то указываются координаты левого верхнего угла и правого нижнего. То есть первая пара чисел указывает на левый верхний, а вторая пара чисел – на правый нижний угол.

Если shape="poly", то указываются координаты каждой вершины многоугольника. shape="poly" coords="80,100,150,100,210,40,300,40,300,110" в данном случае координаты первой вершины будут 80,100, второй 150,100, третий — 210,40, четвертой — 300,40, пятой — 300,110.

Если shape="circle" , то указываем координаты центра и радиус. shape="circle" coords="300,300,100" здесь координаты центра 300,300 и радиус 100.

Далее параметр shref содержит адрес страницы, или E-mail адрес. То есть, то же что и у обычной ссылки.

title="Andrey" alt="Andrey" уже знакомые параметры. Останавливаться на них не буду.

Пока я творю, я живу!
Блог посвящен: HTML, CSS, PHP, Wordpress, Bootstrap



Как сделать карту изображения в HTML(навигационная карта). Основы HTML для начинающих. Урок №15

Как сделать карту изображения в HTML(навигационная карта). Основы HTML для начинающих. Урок №15

Всем привет!
Продолжаем изучать основы HTML. . Карту изображений еще называют навигационной картой, но это не так уж и важно.
Давайте выясним, что такое карта изображения (навигационная карта) и где ее можно использовать на практике.

Карта изображения (навигационная карта) – это картинка, на которой размещается одна или несколько указанных областей для ссылок.

Если не сильно поняли, скажу так: есть одна картинка, на которой может размещаться выделенная область (круг, прямоугольник, квадрат и др.) и к этой области подвязываются адреса к другим сайтам или к вашим страницам.

В примере использовалась одна картинка, где область и путь перехода разный

Как сделать карту изображения в HTML(навигационная карта). Основы HTML для начинающих.

Вот сейчас научимся создавать что-то подобное.

Для того чтобы создать карту изображения, вам потребуется вспомнить, как вставить картинку и ссылку на веб страницу.
Переходим к практике.

Как сделать карту изображения в HTML

Чтобы создать карту изображения в HTML, вставьте вот такой каркас:

○ тег map

Тег - это главный контейнер для создания карты изображения, внутри которого содержатся другие теги, такие как .
Закрывающий тег обязательный.

* атрибуты тега map

○ тег area

Тег - этот тег предназначен для указания геометрической области со ссылкой.

* атрибуты тега area

○ как определить форму области

  • rect - Прямоугольник. Пример: shape="rect" ;
  • circle - Круг. Пример: shape="circle" ;
  • poly - Многоугольник. Пример: shape="poly"

○ как указать расположение геометрической формы

Прямоугольная область

Прямоугольная область

Круглая область

Круглая область

Многоугольная область

Многоугольная область

Создаем карту изображения в HTML

Прямоугольник

К примеру, у меня есть вот такая картинка прямоугольников:

Создаем карту изображения в HTML

Вставим картинку в html документ:

Вот координаты первого прямоугольника:

а вот такие будут ко второму:

Прямоугольная область

Вот готовый код:

Просмотрите готовый код. Вам все понятно, если нет, просмотрите с самого начала теги для создания навигационной карты. Если это не помогло, пишите в комментариях.

А мы смотрим на результат, что же у меня вышло. Попробуйте навести на прямоугольник №1, а потом на №2 (можно нажать, они кликабельны):

Круг

К примеру, у меня есть вот такая картинка круга:

Создаем карту изображения в HTML

Вот координаты первого круга:

а вот такие будут для второго круга:

Круглая область

Прежде, чем посмотреть готовый код, попробуйте сами написать HTML код и сверить его с моим.

Готовый код будет вот таким:

Еще раз повторюсь в разъяснениях, что я делал в коде:

Строка №3 и №4
Указал фигуру и ее координаты, а также привязал к фигуре ссылку

Итак, если вы все правильно сделали, результат будет таким:

Попробуйте навести на круг №1, а потом на №2 (можно нажать, они кликабельны).

Многоугольник

К примеру, у меня есть вот такая картинка фигуры с несколькими углами:

Создаем карту изображения в HTML

Вот координаты первого многоугольника:

x1=168, y1=9, x2=232, y2=29, x3=200, y3=97, x4=223, y4=129, x5=153, y5=119

а вот такие будут для второго многоугольника:

x1=54, y1=20, x2=109, y2=20, x3=147, y3=58, x4=109, y4=96, x5=54, y5=96, x6=16, y6=58

Многоугольная область

Готовый код будет вот таким:

Результат будет вот таким:

Хочу дополнить, что углов может быть столько, сколько вы хотите и сколько вы укажите:

x1, y1 - координаты первого угла;
x2, y2 - координаты второго угла;
xN, yN - координаты последнего угла

ДОПОЛНЕНИЕ:

Комбинированная карта изображений

Карту изображений можно комбинировать сразу с разными фигурами. Что я имею в виду? На одной картинке, могут быть указаны различные области разных фигур.
Вот, к примеру, так:

В примере я указал область для круга и для прямоугольника.

Подсказка для ссылки в карте изображений

Вот и освоили карту изображения на HTML. Самое сложное в карте изображений – это вычислить правильно координаты фигуры. Специальной формулы нет и приходится по несколько раз подбирать координат.

Читайте также: