Как сделать идеальный эспер

Обновлено: 06.07.2024

To Aru Kagaku no Railgun и To Aru Majutsu no Index аниме адаптации заслуживающие много внимания. И сейчас уделим его ещё) Кто внимательно смотрел, могли увидеть там мощных персон с запредельными силами, их назвали 5 уровнем. Большинство из них проходили специальную программу развития навыков в Академия-сити, что бы получить такую силу. Всего речь шла о 7ми таких индивидах. Давайте же рассмотрим по подробнее тех, кто уже засветился. Их здесь будет всего лишь пятеро, так как остальных ещё не показали и может быть в дальнейших аниме-адаптаций они могут сильно отличаться от тех что в манге.

1. Мисака Микото / Misaka Mikoto. Railgun.

Знаменитой по многим играм рельсовой пушкой обозвали школьницу из Академия-сити. По силе она не первая, просто первой её показали в начале повествования про магический индекс. Среди сильнейших эсперов на 3ем месте.

Пользуется силой электрических импульсов, одним из коронных приёмов является выстрел монеткой с помощью этих импульсов. Откуда Мисака и получила своё название - Railgun.

Её способность эффективна против любой боевой техники, может сжечь электронику или разнести её на куски.

2.Акселератор / Accelerator

Сильнейший эспер в "Академия-сити", точное имя в аниме-адаптациях на данный момент не известно, а если кто знает по какой-нибудь манге, напишите в комментариях.

В истории с экспериментом по достижению 6 уровня показан как негативная, злодейская личность. А с развитием сюжета начинает задумываться о правильности своих поступков и уже начинает казаться положительным героем.

В этом году выходит отдельный сериал с названием To aru kagaku no accelerator. Ссылка на рецензию:

Кстати акселераторами называют тех, кто выглядит старше своего возраста и опережает своих сверстников в развитии. С английского переводится как ускоритель.

3. Мугино Шизури / Mugino Shizuri / Meltdowner

В рейтинге сильнейших стоит на 4-ом месте, прозвище переводится как расплавитель. Персонаж отличается высокомерностью и негативной деятельностью. Находится в составе группировки "ITEM" и выполняет различную грязную работёнку.

Плохой самоконтроль, не смотря на гениальный ум, легко вывести из себя, порой прибегает к необоснованной жестокости, завистливая. Со всех сторон как не посмотри - герой отрицательный.

Ее способность заключается в управлении электронами. Она приводит их в нестабильное состояние между частицами и волнами и выпускает в виде луча, который расщепляет все на своем пути. Не защищена от своей способности, из-за чего ей приходится сильно сдерживаться и точнее прицеливаться, чтоб не навредить самой себе. Как и Мисака Микото может устроить знатный погром и разнести всё вокруг в труху.

4. Сёкохоу Мисаки / Shokuhou Misaki / The Queen

Пятое место по силе занимает блондиночка, называющая себя королевой. В аниме она мало где показана, в основном это To Aru Kagaku no Railgun. В академии "Такивадай" учится вместе с Мисакой Микото и с ней же соперничает. Ее имя состоит из символов "контроль" и "молиться", а ее фамилия созвучна с выражением "медоносная пчела".

Способность у неё связана с контролем поведения окружающих людей, при помощи некого устройства, выполненного как пульт от телевизора, может управлять людьми.

Негативный или положительный это персонаж пока не известно, кто знает напишите.

5. Какине Тейтоку / Kakine Teitoku / Dark Matter

Самым последнем на данный момент показан этот эспер, занимающий 2-е место по силе. Руководит организацией "School", также занимающейся тёмными делишками. Соперничает с акселератором и пытается его всячески превзойти. В планах мечтает сравниться с Алистером Кроули, сильнейшем в мире магом.

В третьем сезоне индекса волшебства будет серьёзное столкновение с акселератором. Увидим столкновение чёрной материи с векторами, сопровождаемое погромом улиц Академграда.

Чтобы начать использование эспера в Jade Dynasty, нужно убедиться, что полоска его энергии (отображается красным цветом на главной панели в ее верхней части) оказалась заполненной хотя бы наполовину.

Если энергии достаточно, увидите загоревшуюся кнопку меча в левой части главной панели. После того, как нажмете ту самую кнопку, видите, что эспер был активирован. Останавливается он тем же способом, что и запускается - нужно лишь повторно нажать ту самую кнопку.

Как вы понимаете, энергия эспера постоянно расходуется, пока вы его используете, что прекращается лишь по достижению вашим персонажем девяностого левела в Jade Dynasty.

На основной панели первые два слота рассчитаны как раз для применения навыков самого эспера, но обычно последние имеют только один навык, что освобождает второй слот. Третий же слот нужен для всяческих банок да пилюль, восстанавливающих здоровье, эспер будет сам их применять, если ваш персонаж получит повреждения определенной степени.

Четвертый слот отводится под то же дело, что и третий, а вот пятый хранит предметы, обеспечивающие эспер энергией, вроде "Холодного месяца". Без зарядки эспер быстро потеряет энергию, потому позаботьтесь заранее, чтобы его что-то "подкармливало".

Перерождение эспера. 2012-12-2304-22-56_zps3d5d0dcd

В обновлении "Осуждение Богов" у нас появилось возможность сделать перерождения эспера.
В этом гайде я постараюсь объяснить как это сделать и что для этого нужно.

Перерождение эспера. ScreenShot2012-12-26at24536AM_zps6b34db57

Шаг 1.Перерождение.
Условия :
- ваш персонаж должен быть перерождённым ;
- ваш эспер должен быть 30+ уровня(рекомендуется максимальный 35 уровень);
-вы должны убить боссов, чтобы получить Ascension Orb (шанс выпадения с боссов крайне мал, по словам автора гайда за день беготни он получил всего 1 итем);
- учтите,что шанс перерождения эспера не 100% .
Результат:
Уровень вашего эспера понизится и вам снова придётся его поднимать(эспер 35 уровня упадёт до уровня 28).
Вы заметите некоторые изменения ;
-иконка эспера будет подсвечиваться как снаряжение,заточенное до уровня +9 или выше;
-в меня персонажа при наведении на эспер вы будете видеть подробную информацию о скилле эспера и эффектах, которые он вам даёт;
-изменится цвет иконки навыка(скилл "Души вампира" изменится на синий цвет, скилл "Сферы крови" изменится на зелёный, скилл эспера "Ориханк" изменится на пурпурный);

-увеличатся статы эспера при "ре-левелинге" оного (ХП\МН\ДМГ, резисты,зелёные статы и другие небольшие изменения).
На этих сриншотах видно эспер "Душа вампира" до перерождения и после.

До

Перерождение эспера. Critpreasc_zpsbefecae2

Перерождение эспера. Critascend_zps0243e87f

После

Перерождение эспера. Inheritpreview_zpsa688c9c5

Шаг 2.Inheritance.

Перерождение эспера. Untitled-1

Требования:
- перерождённый главный эспер и вторичный эспер(может быть не рб);
- уровень эспера не важен;
- книжки вторичного эспера.
Результат:
-новый перерождённый эспер с вторичным скиллом ;
-вторичный эспер и книжки к нему будут уничтожены;
- всего можно добавить 5 скиллов, вот как это выглядит

- нет 100% гарантии добавления скилла.
Подсказка : при совершении этого действия ни один стат эспера не изменится.Для добавления 5ого уровня скилла вам понадобится вторичный эспер с 3им уровнем скилла и книжками.

Перерождение эспера. Princeesper_zps1fbc153b

Тут будет еще 1 пункт о усилении эспера. Сейчас у меня возникли некоторые трудности с переводом терминологии.
А пока вот вам картинка того, как изменяется эспер по мере его усиления.

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

!Я безмерно уважаю фанатов режима Best-of-Three (Бо3), но сам предпочитаю Бо1, поэтому данный материал посвящен именно этому формату. Для фанатов Бо3 есть секция с разбором сайдборда, но оговорюсь сразу, я профан в этом режиме, хоть в Бо1 и вложено порядка двух сотен часов в MTGA!

Добрый день, друзья. В прошлый раз мы с вами разбирали важнейшие новики сета War of the Spark для колод типа Esper Control (архетип "контроль" в бело-сине-черных цветах), теперь же мы посмотрим, как эспер изменился за прошедший месяц и обсудим, какое место он занимает в нынешней мете.

Говорить мы будем на примере не абстрактной деки, и даже не на моей собственной (официальной статистики пока нет, а верить мне на слово вы не обязаны), а возьмем для этой цели колоду победителя минувшего турнира Arena Super Cup Qualifier за авторством игрока Xylocarp. За последнюю неделю я протестировал четыре разных сборки данного архетипа и колода Ксилокарпа показалась мне самой стабильной из всех в формате Best-of-One (Бо1). Если вам интересно послушать мои мысли про другие варианты колоды, их отличия и плюсы с минусами – пишите, отвечу в комментах.

В прошлый раз мы разбирали карты по аспектам, которые они представляют в колоде (удаление, дров и т.д.), теперь же попробуем другой формат – начнем с карт, которые представлены в 4 копиях, потом перейдем к тем, что в 3, и так пока не пройдем всю колоду. Добавлю так же свои личные советы по игре ей, аналоги для некоторых карт и вообще поделюсь опытом.

4 х Поглощение


4 Тефери, Герой Доминарии


4 х Стирание мыслей


У вас тоже бывали случаи, когда оппонент выходил из игры, увидев розыгрыш этой карты? :D Особенно на 2-3 ходу, когда в руку ещё могли не прийти главные элементы колоды, а ты надеешься на те карты, что оставил в руке в начале игры… Стирание выполняет ту же функцию, что поглощение – спасает вас от главных угроз врага, но куда менее полезно против аггро-колод. Да, вы можете выкинуть существо за 2-3 маны, но они наплодят себе ещё три в отместку, при 25-26 существах в колоде. Немаловажна и вторая часть этой карты – слежка, которая позволит отсеять ненужную карту. Все 4 копии строго обязательны, меньше – уже на ваш собственный риск.

3 х Гнев Кайи


2 х Озарение химика


2 х Рев Карнариума


Редкий контроль обходится без двух копий этой карты. Да, вы можете рискнуть и положить её в сайдборд, но учитывая засилье красного, белого и синего аггро, я бы этого делать не стал. Поможет и против такого архетипа как черно-белые или красно-черно-белые (Mardu) аристократы – Рёв изгонит их, не дав получить все дивиденды от эффектов смерти существ.

2 х Презрение Враски


С одной стороны, последний сет привнес в мету 36 новых карт планоходцев, и повысил необходимость этой карты в колодах типа контроль. С другой, у нас имеется достаточно других способов избавится от них – как до входа в игру при помощи 5 контр-спеллов и 4 сбросов с руки, так и после - Тефери. Если вам не спится спокойно с 2 копиями, можете положить третью или взять более дешевый аналог в виде Лишения искры.

2 х Поиски Асканты


2 х Тефери, Спутывающий Время


1 х Повергнуть в прах


До выхода последнего сета каждый контроль с черным брал минимум 2 копии этой карты, но War of the Spark представил хорошего конкурента, Презрение Тирана. Автор же колоды, по которой я пишу данный материал, предпочел срезать карту до 1 копии, и взять на её место 1 Клятву Кайи. По моему опыту, размен получился оправданным, но вы можете не полагаться на опыт автора деки и взять 2 или даже 3 копии.

1 х Вспыхнувшая Жажда


Карта-побратим. Выполняет практически ту же функцию, но заточена под аггро-деки и/или существ с неразрушимостью/посмертием. Отрывал от сердца 2 копию это карты, потому что успел к ней привыкнуть, но доверился Ксилокарпу в данном аспекте.

1 х Вето Довина


Новинка в рядах контр-спеллов. Фактически, это более крутая версия Вспыхнувшая Жажда, которая имеет приятное свойство запрещать любые контр-спеллы. Одной копии обычно вполне достаточно, вторую вы сможете достать из сайдборда.

1 х Карн, Детище Урзы


Данный Карн занимает позицию планоходца за 4 маны, которая пустует. Всем давно знакома эта карта, поэтому смысла углубляться в тактику её использования я не вижу. Ищем нужные карты, и спамим токены-големы в качестве дополнительного условия победы.

1 х Лилиана, Генерал Орды Ужаса


Новенькая Лиля. За 6 маны практически олицетворяет собой понятие угрозы, на которую понадобится моментальный ответ от оппонента. Потому что после 2-3 ходов, вы имеете потенциально дикое преимущество по картам, и возможность опустошать стол врага при надобности. К сожалению, пассивка нам пригодится только после вызыва зомби, т.к. других существ в нашей колоде нет, как и способов ими разжиться.

1 х Клятва Кайи


Карта, которой многие предвещали перевернуть игру против аггро, но которая немного не долетела до такого громкого статуса. Да, Клятва Кайи ОЧЕНЬ неприятна, если вы играете за аггро, но а) для полного эффекта вы должны положить на стол планоходца как можно скорее, или уже иметь его на столе, б) против контроля она сильна лишь первым входом на стол, при условии, что у игрока есть планоходцы. Но в общем и целом для нынешней меты, карта в количестве 1 копии имеет полное право на вход в мейн деку.

1 х Нарсет, Раздвинувшая Завесы


Одна из самых интересных новинок War of the Spark в зеркальным матчах, и камень преткновения для пилотов эспер контроля. Брать ли Нарсет в главную колоду? Если брать, то 1 или 2 копии? А, может быть, принять радикальное решение положить все 4?! Однозначного ответа на этот вопрос не предвидится, но результаты последних турниров доказывают, что Нарсет в колоде обязательна, но в количестве не более 2 копий. Брать ли обе в главную колоду или разделить с сайдбордом – трудный выбор, но автор нашей сегодняшней деки Ксилокарп остановился на 1.

Не смотря на то, что данный гайд сосредоточен на формате Бо1 (без сайдборда), я всё равно посвящу ему внимание, но кратко - во-первых, вы можете захотеть взять оттуда какие-то карты в основную колоду, а во-вторых, никто не запрещает вам пойти с ней в Бо3 :)

1 х Рёв Карнариума

Тут всё очевидно - берем для матчапов с аггро.

2 х Вето Довина

Берем в зеркальные матчи вместо удаления существ

2 х Насилие

Самая часто выкладываемая карта из сайдборда в зеркальным матчах

2 х Захватчица заложников

Главное предназначение у карты - бороться с Гидроидным Красисом. Во-первых, мы навсегда убираем с поля вражеского (потому что при возврате он будет 0/0), а во-вторых, можем сами скастовать его со стоимостью Х.

1 х Лира, Приносящая Рассвет

Классика сайдборда для контроля с белым цветом. Лучшее существо за 5 маны, которое намертво запирает аггро, стабилизирует игру против мидренжа и требует немедленного ответа от контроля

2 х Вспыхнувшая Жажда

Всё просто до примитива - это лучшая карта против крассного аггро и белых виней

1 х Клятва Кайи

1 х Тефери, Спутывающий Время

Кладем против контроля вместо удаления

1 х Перерождение Древнейшего

Неоднозначный выбор, но объяснимый. Универсальная карта, которая хороша против любых типов колод (при условии, что вы доживете до её каста), особенно - если у вас полное кладбище планоходцев

2 х Вор Рассудка

Одна из важнейших карт сайдборда для зеркальных мачтей. Дело в том, что после сайд борда контроль имеет привычку выкладывать 90% карт с удалением существ. Тут-то на сцену выходит вор рассудку - смертельно опасная для контроля карта, которая позвляет вам украсть любую карту и откладывать её каст на сколько угодно. Если оппонент проиграет "игры разумов", и выкинет всё удаление, а вы положите в колоду 2-3 Воров, победа - за с огромной вероятностью за вами

Стартовая рука

Не берите руку с 2 землями. 3 - идеально, 4 - чуть хуже, но тоже сойдет, всё что выше - уже риск. Порой бывают редкие моменты, когда у вас 3 бело-синих земли, и полная рука черных/сине-черных спеллов. Я в данном случае предпочитаю сбросить 1 карту, не жадничать. Как и во многих аспектах управления колодой, выбор правильной стартовой руки - дело опыта. Научиться этому по гайдам нельзя.

В новый год - с новыми приключениями! Встречайте очередное обновление Jade Dynasty, и вместе с ним - магический сундук Midas Fortune.

Откровенно говоря, не знаю, какое отношение этот сундук имеет к невезучему царю Мидасу с его ослиными ушами и проклятием превращать все, к чему он прикасался, в золото. Будем считать - просто красивый термин.

Jade Dynasty - Обновление - волшебный дракон

Обновление - волшебный дракон

А что же можно вытащить из этого сундука?

- Tiger\Turtle Ice (восьмичасовой бафф на атаку\защиту)

- Celebeans

- Элегантный аксессуар-маску (Butterfly Mask - женский вариант, Ghost Mask - мужской)

Jade Dynasty - Обновление - волшебный дракон

Обновление - волшебный дракон

Jade Dynasty - Обновление - волшебный дракон

Обновление - волшебный дракон

- И, наконец, великолепного зверя - Kirin Mount!

Jade Dynasty - Обновление - волшебный дракон

Обновление - волшебный дракон

Но это не просто обычный маунт, которых много в Jade Dynasty. Это настоящий дракон: красивый, гордый, стремительный (скорость 6,1) и искренне преданный своему хозяину. Настолько преданный, что делает своего всадника сильнее! Садясь на Kirin, вы получите 1-3 бонуса к характеристикам (хп, атака, резисты), и эти бонусы сохранятся, пока вы восседаете на спине своего верного хищника.

Jade Dynasty - Обновление - волшебный дракон

Обновление - волшебный дракон

Также наконец-то полноценно заработала система Induction Rewards, вкратце описывающаяся как "приведи друга - получи плюшки!". Если вы пригласите в Jade Dynasty другого игрока, и он при создании первого персонажа на аккаунте введет ваш Inductor ID (узнать его можно у Induction Agent в Sunstream) - по мере того, как он качается, вы сможете получать немного опыта, а впоследствии и Bonus Jaden. Бонусные деньги можно смело тратить в специальном подразделе магазина - Bonus Shop.

Jade Dynasty - Обновление - волшебный дракон

Обновление - волшебный дракон

Приведенные вами друзья тоже внакладе не останутся: созданные ими персонажи получат Broacade Box - сундук, который можно открывать каждые 5 уровней, чтобы получить оттуда совершенно особенные призы.

Jade Dynasty - Обновление - волшебный дракон

Обновление - волшебный дракон

Jade Dynasty - Обновление - волшебный дракон

Обновление - волшебный дракон

Jade Dynasty - Обновление - волшебный дракон

Обновление - волшебный дракон

Читайте также: