Как сделать фундамент в sketchup

Обновлено: 04.07.2024

На видео показано как сделать ленточный фундамент в программе SketchUp для деревянного дома. Рассказывается о .

Проект одноэтажного дома на участке в программе sketchup. В первой части смоделируем фундамент, несущие стены и .

Строить уже что-либо нельзя - не сезон. Решил создать модель моего дома в программе SketchUp. С ее помощью можно .

Видеоурок по отрисовке квартиры в SketchUp. Создание объемной модели помещения. Фоновая музыка: About that oldie .

1. Рисуем фундамент 2. Рисуем обвязку, лаги пола и перекрытие P.S. По непонятным причинам в видео не отображаются .

особенности выполнения фундамента на участке со склоном выбирайте удобный проект дома для своей семьи .

Моделирование стен, кладки. Все вопросы и пожелания пишите пожалуйста в комментариях, особенно интересует .

3-D проектирование свайно-ленточного (свайно-ростверкового) фундамента в Google SketchUp. Можно рассматривать .

Делаем Проект гаража с мастерской на одну машину. 3D проект. Гараж на одну машину с хоз помещением. Вопросы по .

Во второй части видео показано как сделать правильный ленточный фундамент в программе SketchUp для деревянного .

Интерфейс и работа в SketchUp, основные инструменты, создание стен и проемов. Дизайн интерьера в Скетчап. Базовый .

Наконец! Я подготовил свой первый авторский видеоурок. Ура! Моделирование ландшафта в SketchUp при помощи .

В данном видео представлен процесс создания простого дома в 3D редакторе SketchUp 2016. Вы сможете создать .

На этом уроке рассмотрим методы создания фигур вращения. Узнаем как сделать бутылку, вазу, балясину, конус в .

Это небольшой видео урок по проектированию дома в программе SketchUp. Полезно будет и для самостройщиков и для .

Ролик разделю на 3 части: Вводная часть по SketchUp, обзор нашей разводки электрики и часть, как все это дело .

Благодарю вас за просмотр этого видео! Этим роликом продолжаю проект нового гостевого дома с баней и в этой части вы .

В этом видео я расскажу вам про такой инструмент как сечение. Не все знают что в SketchUp оно есть и как оно работает.

Подборка из 5 распространённых ошибок, которые все мы допускаем вначале. Они отнимают наше время и силы.

3D моделирование для столярки в ScketchUp

Любой проект начинается с идеи! А идею, перед тем как воплотить в материале, следует спроектировать. Можно смоделировать на листке бумаги, можно держать всё в голове если проект совсем небольшой или не требуется высокая точность, но гораздо лучше использовать 3D моделирование с помощью специализированного ПО: в этой статье расскажу про SketchUp.

SketchUp, это простая низкополигональная (работа с объектами малой детализации) среда для 3d моделирования. Изначально она создавалась для моделирования интерьера помещений помещений, зданий, расстановки мебели. Для столярки этот продукт очень привлекателен своей простотой, доступностью (есть бесплатная версия) и наличием связанных компонент (при изменении одной, меняются все связанные).

Основной интерфейс SketchUp

3d sketchup

Интерфейс очень простой и интуитивно понятный, по сравнению с другими средствами 3d моделирования.

  • Левая часть, представлена инструментами моделирования;
  • В верхней кнопки управления видом и плагины;
  • Правая — свойства. Приложение совершенно не требует искать что-то в основном меню, всё есть в панелях инструментов.

Инструменты моделирования в SketchUp

Есть несколько вариантов панели:

Для фиксации направления перемещения (при рисовании или тяни/толкай) используются стрелки на клавиатуре:

  • Вверх — фиксация вдоль синей оси;
  • Вправо — фиксация вдоль красной оси;
  • Влево — фиксация вдоль зеленой оси;
  • Вниз — фиксация параллельно касательной оси. Ось касания задается ведением мыши вдоль одной из существующих линий.

Чтобы задать точный размер, во время рисования, задайте с клавиатуры размер и нажмите Enter.

Для задания вспомогательные линии, используем инструменты: рулетка и угломер:

  • Инструмент линейка позволяет задать параллельные направляющие линии. Для этого нужно кликнуть по существующей линии (можно использовать осевые линии) и мышью переместить в нужном направлении. Расстояние между основной линией и направляющей задается с клавиатуры.
  • Инструмент угломер задает направляющую под углом к выбранной линии. Нужно выбрать точку пересечения, задав с помощью стрелок плоскость или выбрать другую точку на линии, после указать угол или выбрав третью точку или задав угол с клавиатуры.

3D моделирование в столярке: примеры в SketchUp

Как начертить мебельный корпус в SketchUp

Возьмём простой пример — мебельный корпус. Что может быть проще, чем соединенные четыре панели. Но, для базовых навыков — идеальный пример.

В этом простом примере продемонстрировано как 3D моделирование в SketchUp позволяет автоматизировать некоторые рутинные моменты проектирования. Первое время это может показаться сложным, но далее эти навыки серьезно сэкономят время и сократят количество ошибок. Потому что, самая серьезная ошибка — ошибка проектирования!

Как начертить фасад для корпуса в SketchUp

Теперь, закроем созданный корпус фасадом. Фасад сделает с отступом: 1 мм сверху/снизу и 2 мм по бокам.

Плагины для SketchUp

Для SketchUp существует огромное количество плагинов. Я выделю те которыми пользуюсь сам и те которые очень помогли в моделировании мебели.

Прежде всего, нужны базовые библиотеки TT_Lib 2 и LibFredo6.

    — поиск и устранение брешей в поверхности — создание закруглений и фасок — выдавливание поверхностей, в том числе — криволинейных — позволяет объединять несколько отрезков в одну кривую

Эти плагины я использую постоянно и рекомендую их Вам.

3D моделирование в SketchUp

Ниже представлены более сложные работы, которые так же выполнены в SketchUp.

Не берусь судить о содержании урока в части беседы о свойствах фундаментов и силах морозного пучения, но уроком обучения программе SketchUp 'это точно не назовешь. Три-четыре инструмента для работы, методика размножения прямоугольников и маловнятный комментарий за кадром-только ранее прослушанные уроки другого автора позволили мне расслышать, что упоминаются возможности, придаваемые клавишами Alt, Ctrl . 34 минуты на фактическое содержание 6-7минут. Досадно!

Спасибо за урок по программе и советы. жаль звук не очень

Вы говорите, что возможно заглубить фундамент всего на 10 см. Можно ссылку на нормативы, в которых описано данное решение?

гидрогеологическая разведка вам в помощь. Сделайте отвод воды грамотный, пучит грунты не пиво, пучит грунты вода)

Спасибо за полезный урок.

и 11:31 собственно конец

Здравствуйте, у меня все детали получаются пустотелые (каркас), даже когда групирую их. Можно ли делать детали полнотелыми? Спасибо.

А как же глубина промерзания?

При прорисовке контура фундамента можно прорисовать в плоскости весь контур, лишние линии убрать и выдавить вверх по синей оси весь контур одновременно . Для чего тратить столько времени на прорисовку каждой стенки . Думаю оратору стоит изучить программу больше чем пол часа :)

Здравствуйте!А есть тут такая функция,которая показывает расчеты по размерам,как показанно на видео?Простите,если гоупым показался вопрос,просто нужна программа,которой можно нарисовать свой проект со всеми размерами и расчетами для улучшения его воплощения!

Я думаю для бруса можно такой, для кирпича такой

В первую очередь нужно сделать геологию, потом расчёт

здравствуйте, не подскажете где скачать русскую версию скейтчап ?

много ньюансов в строительстве фундамента, слишком кратко и тем более для деревяного дома зачем закапывать столько денег. У меня дом дедавский на земле стоял - на камнях. Крайне не разумно столько денег закапывать. Про скечап слушаю, не разбираюсь)

для сруба 6*6 из 24 бревна 300*300 ленты хватит? и какую арматуру диаметром использовать7

@павел черкасов спасибо за оперативность. 2 года назад сделал уже

12d, максимум 14d

Полезно, но очень неудобно когда автор начинает говорить про одну функцию, потом "что бы не забивать мозги" перескакивает на другую и рассказывает про неё, тем самым, "забивает мозги". а потом возвращается к исходной. Смотришь и думешь: " ну давай же давай, дорасскажи про то о чём начал. "

Думаю, что эти пять частей видео лучше всяких слов показывают мой принцип работы. В качестве введения только скажу, что он объединяет в себе все преимущества двухмерного подхода в CAD-программах и трехмерной модели BIM. Скетчап не относится ни к тем, ни к другим систем для проектирования, а при некоторой изобретательности является нечто средним. Смысл очень прост: то, что проще сделать при помощи 3D-модели, нужно делать в 3D, а то, что проще и быстрее сделать в 2D — рисуется в 2D. Нет никакой необходимости делать полную до винтика объемную модель, как это делается в BIM-комбаинах. Мой принцип работы можно показать одной картинкой:

208_iredmundovna-01

А все остальное смотрите в плейлисте:

Читайте также: