Как сделать фредди из

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

История пиццерий с аниматрониками началась 1982 году. За главных были Уильям Афтон (он же фиолетовый парень) и Генри Эмили. Первая их пиццерия называлась "Семейная закусочная Фредбера", где было всего лишь два аниматроника: пружинные Фредбер и Бонни.

В тот же год Уильям и Генри создали еще две пиццерии: "Мир пиццы цирковой Бейби" и "Фредбер и друзья". Уильям Афтон, помимо робототехники интересовался одной из отраслей наук - он изучал человеческую душу и эмоции, используя жестокие методы. Афтон решил использовать детей в роле подопытных кроликов. Уильям создал линейку фантайм аниматроников. Они незаметно крали и убивали детей во время праздников. Роботы имели функцию копирования голосов и отсек для хранения ребёнка. (Это всё было в 1982 году? Чё?)

Во время теста аниматроников дочь Уильяма (она же Элизабет) была убита самой Бэйби. Душа дочери вселилась в аниматроника. После этого пиццерию закрыли, а всех роботов поместили под землю.

Однажды дождливой ночью 1983 года Афтон поехал в пиццерию "Фредбер и друзья". Дочь Генри оказалась была на улице, ибо другие дети не пускали её внутрь. Афтон убил Чарли (дочь Генри) и бросил тело в мусорку. Аниматроник по имени Марионетка, созданная Генри для защиты детей хотела спасти девочку, но была повержена дождём. Душа Чарли вселилась в Марионетку.

Летом 1983 (или 1987) Майкл Афтон (он же старший сын Уильяма Афтона) издевается над младшим братом (он же плачущий мальчик), пугая его. На дне рождения плачущего мальчика, Майкл и его друзья пихают младшего в голову Фредбера. Из-за слёз механизм ломается, и Фредбер откусывает лобную часть головы ребёнка. Это называют укус 83 (или же 87). Плачущий мальчик умирает и превращается в золотого Фредди.

В 1985 году в "Пиццерии Фредди Фазбера" Уильям убивает ещё 4-ых детей. Души вселяются в аниматроников: Бонни, Чику, Фредди и Фокси. Майкл тем временем идёт вытаскивать тело сестры из Бэйби. Она и другие аниматроники хотят выбраться на поверхность. Бэйби обманом заманивает Майкла в специальную комнату. Аниматроники превращаются в гибридного аниматроника, Эннарда. Он залезает в тело Майкла и выбирается наружу.

Произошли переменны. Из Эннарда уходит Бэйби, а он (Эннард) превращается в молтен Фредди.

В 1987 открывается новая пиццерия с той аниматрониками. У них есть функция сканирования лиц, чтобы ловить преступников. Уильям устраивается работать в пиццерию охранником, чтобы днём убивать детей. Он убивает ещё 5 детей. Их души начинают преследовать его, и Уильям запрыгивает в костюм пружинного Бонни. Из-за воды которая капает с потолка, костюм ломается и Уильям навсегда остаётся в костюме.

Здание закрывается из-за того, что в нём обнаруживают трупы убитых детей, а не оправдавших ожидания той аниматроников разбирают.

Спрингтрап ходит по зданию на протяжении пяти ночей и пытается напасть на сына. Майклу удаётся спастись, а на шестую ночь поджигает аттракцион в попытке уничтожить отца. Однако Спрингтрап убегает, спасаясь от огня. Он теряет часть своих деталей и начинает бродить по окрестностям, постепенно становясь Скраптрапом.

Бывший коллега Афтона захотел покончить со всеми аниматрониками с душами. Он подозвал их специальным зовом. В итоге пришли: Скраптрап, Скрап Бэйби, Молтен Фредди и Лефти. Лефти был создан для захвата Марионетки. Генри устраивает в здании пожар, уничтожая всех собранных роботов. Вместе с ними в огне погибают и Генри вместе с Майклом.

Скраптрап (он же Спрингтрап, фиолетовый парень и Уильям Афтон) выживает, и получает контроль над телом охранницы в новой пиццерии. Охранницу звали Ванессой.

Fazbear Entertainment хочет разогнать слухи об укусе и убитых детях. Компания создаёт vr-игру (по факту это ремастер классический игр), но туда попадает вирус под названием Глитчтрап (он же Скраптрап). А Ванесса, под контролем Глитчтрапа, в свою очередь снова убивает детей (опять?). Одной из её жертв стал Грегори (главный герой Fnaf: SB).

Ванесса каким-то образом находить тело Бёрнтрапа (я знаю как вам надоели новые названия. Он же Скраптрап). Туда попадает вирус и он чудесным образом оживает!

Грегори и гламрок Фредди устраивают пожар и убегают. Бёрнтрапа спасает(?) Молтен Фредди.

Это очень запутанная и странная история, но довольно-таки интересная. Надеюсь вам понравилось (понравилось же, да?).

Комментарий удален по просьбе пользователя

Смотрел полуторачасовой разбор всей серии (на английском), такое чувство что автору этого поста надо было писать изложение за 5 минут, сократив десятки страниц текста до двух и добавить отсебятины, автор как будто сам не уверен в том что говорит

Ещё и факты переврал

Сюжет явно откуда-то высосали.

Из фанатских теорий. Слышал что разраб первую игру сделал чисто по фану, без глубокого смысла. Во второй уже лора набросал немного. Ну и дальше пошло-поехало.

если точнее, то первую часть он делал как свою последнюю игру, потому что его прошлые игры получали низкие оценки и плохо продавались, и ему это надоело. идея пришла из критики его детской игры (не помню названия): люди называли здешних персонажей слишком жуткими.

По началу было интересно, а сейчас уже не то

Автор переврал половину истории, а где не понял - додумал сам.

Укусов было два - 83 и 87 года. Сюжет первой игры - закрытая пиццерия после 87 года. Сюжет четвертой части - жертва укуса 83 глючит и умирает.

Ванесса - не охранница пиццерии. Она была разрабом VR игры по мотивам убийств в пиццерии. Собсно во время кодинга Афтон и захватил над ней контроль, подселившись в голову.

Грегори - не жертва Ванессы, он вообще не ребенок.

Вообще сюжет фнафа - фансервис, на который Скотт наткнулся случайно. За ним любопытно следить под чай с печеньками, но логических дыр и притянутых фактов в нем хоть отбавляй

А откуда у Афтона суперспособности? Он сам такой особенный или во вселенной игры у людей бывают такие абилки?

Не слушай этого человека, он сам придумывает половину. Во вселенной аниматроников, души умерших могут вселяться в предметы, связанные с ними. Так 4 души вселились в 4 аниматроников в 1 части. Эту хрень Афтон и исследовал у себя в опытах. Когда его убило, он застрял в своем мертвом теле в костюме спрингтрапа, и полностью пропитал его своим злым духом и чем-то типо того.

Спустя дохрена лет одна студия решила сделать игру по мотивам, а чтоб долго не париться, откопала старые материнки\процессоры\волшебныемикросхемы из старых аниматроников и отсканировала их, чтоб быстрее игру забацать. В том числе и из спрингтрапа. Таким образом "сознание" афтона попало в билд игры и замайндконтролила разработчицу, которая в последнем фнафе бегает в костюме кролика.

А в ластовой игре сознание афтона юзает разработчицу как транспорт, и пытается починить свое тело. Как, зачем и тд - никто не знает. Но история именно такая.

А автор набрался инфы по верхам и теперь упорствует в своем заблуждении. Мне абсолютли все равно на игру, но когда человек не знает и продолжает пиздеть, это прям выводит из себя.

Он смеется во время передвижения.

Идет всегда через правую дверь. Если он смеется, то это может означать, что он рядом с кухней или ближе. Если видите его на одной из камер рядом кухней, закрывайте дверь. Его не видно в двери, если вы включите свет, поэтому только закрытая дверь спасает.

Единственный способ его задержать, это смотреть на него через камеры (гад прячется в темных местах, поэтому следите за блеском его глаз).

Старайтесь как можно дольше держать его на сцене (где стартуют аниматроники), просто смотрите на него через камеры делая малый промежуток времени. Он еще несколько секунд будет стоять, когда вы уберете камеру. Но если упустите момент, станет посложнее.

Five Nights at Freddy’s 2 - это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. Учитывая, что продержаться пять ночей в тёмной пиццерии наедине с агрессивными и очень опасными животными-аниматрониками будет очень сложно, наши советы вам наверняка понадобятся.

Five Nights at Freddy’s 2 scr1

Five Nights at Freddy’s 2 scr2

Five Nights at Freddy’s 2 scr3

Подпишись на наш YouTube канал и больше не пропускай новые видео о мобильных играх Подписаться


Гайды

Это руководство представляет собой неофициальное гайд по некоторым проблемам в игре и по их устранению, надеюсь.

Общие ошибки (небольшие спойлеры)

Эти проблемы обычно возникают при обычном прохождении игры, и я также заметил во время собственного прохождения, я постараюсь я стараюсь объяснить их, и если для них есть какое-либо известное или потенциальное решение, я буду расширять этот список со временем, и я принимаю предложения, могу ли я воспроизвести его, или видео показывает, как это делается.

Не могу войти в Фредди или иногда не могу выйти из Фредди после выполнения задания

Ошибки дневного ухода за солнцем и луной

Ошибки, связанные с солнцем и настроением, случаются очень часто, обычно ИИ застревает на одном из объектов, которые вы можете отвлечь, делая босса более чем каноническим мясом, поскольку он не может сдвинуться с места, это также может привести к застреванию Солнца, игра все еще может развиваться, но это до смешного легко, вы можете застрять внутри softlock, если солнце застревает на предмете, когда вы тянете вас обратно.

Лифты — небезопасное место

Из-за того, как игра обрабатывает лифты, они фактически не разгружаются примерно до 50-75% пути, когда вы обычно получаете всплеск задержки, до тех пор, хотя любые аниматроники, которые преследуют вас, могут и будут схватить вы через шахту, я рекомендую обнять противоположный конец лифта, ожидая загрузки, чтобы минимизировать это, враги, такие как Луна, особенно любят обманывать людей в лифтах, не уверен, почему игра любит загружать все сразу сразу, это объясняет почему игра падает на секунду при загрузке новых областей, вы даже можете позвонить Фредди и услышать его на другой стороне.

Ошибки станции перезарядки

Сохранение — это боркнул

Сохранение в этой игре немного забавно. Я заметил, что очень часто некоторые вещи полностью пропускаются, что можно использовать как дешевую тактику, чтобы избавиться от надоедливых ботов, просто сохраните после перезагрузки сцены. сохранение и большая часть, если не все NPC будут сброшены или иногда сразу удалены, что очень полезно в ситуациях, когда игра написала больше ИИ, чтобы идти за вами, но это делает это слишком легко, это также может объяснить, почему это, когда вы разгрузите область или загрузите файл сохранения, иногда объекты из уже выполненных миссий снова появляются.

Можно использовать перезагрузку областей, проходя через невидимые контрольные точки (основные области лагов).

Стоя на земле или на предметах выше искусственного интеллекта может сделать вас невосприимчивым к тому, чтобы вас заметили

Вас преследует чика? запрыгнуть на стол или возвышенность, до которой можно добраться, прыгнув, ИИ не знает, что делать в этой ситуации, и в большинстве случаев не может даже увидеть вас, поэтому он отказывается от погони. обратите внимание, что если ИИ находится перед вами, его все еще можно схватить, поскольку нет никаких проверок, когда ИИ не видит игрока, это мгновенное завершение игры, как только вы находитесь перед любым ИИ в этой игре.

В случае потери и обнаружения могут возникнуть проблемы

Иногда миссии не выполняются должным образом

Это может вызвать огромное количество проблем, таких как первая проблема с входом/выходом из Фредди, кажется, вы можете прогрессировать по большей части, но эта проблема может быть связана с системой сохранения, которая не всегда сохраняет все, это также может оставлять триггеры вокруг карты похожи на потерянные и найденные, и вызовет больше проблем, если вы так проследите до места миссии.

Вас могут убить внутри кредитов

Это может произойти, если вы нажмете Q в титрах с доступным Фредди, игра, как с лифтами, не будет должным образом выгружать саму игру в титрах, то есть, если вы нажмете Q и попадете внутрь Фредди, вы войдете в него и, возможно, даже сможете перемещаться, хотя и не знать, где вы находитесь, это означает, что если вы просидите внутри Фредди достаточно долго, у вас закончится энергия, что немедленно запустит событие Gameover, весело прерывая музыку, когда игра превращается в статику.

ИИ может обмануть и немного глуп

ИИ в этой игре очень простой, если вас поймает дроид-охранник, ИИ телепортируется прямо на вас, Фредди включен в это, если вы нажмете Q с помощью fazwatch, чтобы позвонить ему, он может открыть любые двери и немедленно закрывает их за собой, предполагая, что втайне все это время Фредди мог облегчить вам жизнь, и он просто хочет смотреть, как вы страдаете, он также может просто телепортироваться за вами, когда вас позовут, также вы можете немедленно потерять любой ИИ, который отслеживал вы, прыгнув в Фредди, они просто полностью забывают о вас в тот момент, когда вы входите в него, однако мистер Мун может фактически убить вас, в то время как в Фредди он большую часть времени держит дистанцию, если вы не находитесь рядом с ним в течение длительного времени, он бросился у меня, когда я был фредди в моих прохождениях, немедленно вызывая завершение игры.

Ты не можешь остановить мою способность сохранять!

Вы можете восстановить возможность сохранения после того, как доберетесь до съезда, перейдя в такие места, как гоночная дорожка, и взяв голову для помощника водителя, кажется, это не влияет на игру, это просто устанавливает ваше на час назад до 6:00 внутренне, что повторно включает сохранение, эта ошибка, скорее всего, возможна из-за того, что система сохранения в игре не сохраняет должным образом миссии/состояния.

Попадая в freddy, прыгайте, нажимая Enter, если все сделано правильно, игра сразу же выгружает ВСЕ, и вы окажетесь в черной пустоте.

Чрезмерное количество всплывающих окон/задержек

В настоящее время игра очень производительна, даже на моем 3070 она время от времени замедляется с задержкой, обычно при загрузке в область, или много всплывающих окон, пока я рекомендую отключить трассировку лучей. К сожалению, у этого всплывающего окна пока нет известного исправления, вам просто нужно иметь дело с объектами, которые иногда просто исчезают на ваших глазах.

Читайте также: