Как сделать фотосессию в отеле

Обновлено: 07.07.2024

ritz_carlton

В мире десятки тысяч хороших отелей. В многочисленных каталогах и на сайтах — сотни тысяч ярких фотографий. Как сделать так, чтобы фото вашего отеля выделялось в этом информационном океане? Как сделать так, чтобы это фото побудило потенциального клиента приехать именно к вам? Существуют ли общие правила, по которым вы могли бы визначально оценить качество снимков своего отеля?

Профессиональные фотографы чаще всего скажут вам, что таких правил, следуя которым, можно гарантированно получить исходный результат просто не существует. Хорошая фотография должна вызвать эмоциональный всплеск у того, кто ее рассматривает. Именно поэтому, ставя задачи для фотосессии вашего отеля, которые необходимо выполнить как обязательную программу — стандартные фотографии здания, номеров, холла и бассейна, конференц-зала, ресторана и так далее, вы должны поставить перед исполнителем и задачу положить на стол несколько десятков нетрадиционных фотографий, отражающих дух отеля. Это может быть улыбка горничной, неожиданный ракурс популярного блюда в меню, деталь интерьера или элемент праздничного декора.

leadinghotels

Как, впрочем, и все-то, что окружает отель — морские дали, горные вершины, городские картинки. Поскольку мы договорились сразу, что единых критериев в оценке качества снимка просто не существует, попробуем сосредоточиться на том, что именно должны рассказать будущему клиенту фото вашего отеля, и почему они должны запомниться ему.

underwater_restaurant

Один из зарубежных классиков фотографии сказал: Нет ничего хуже резкой фотографии с нечеткой идеей. Именно поэтому, ставя нетрадиционные задачи для фотографа, нужно максимально четко выразить эти идеи. Например:

  • дать представление об уникальности месторасположения отеля;
  • обратить внимание на особую кухню (не обязательно эксклюзивную);
  • продемонстрировать уникальность интерьера (здесь очень хорошо могут работать детали);
  • показать особую атмосферу внимания к гостю и тому подобное.

В конце концов, задача может бать поставлена так — красиво снять лого отеля.

Начиная работать с исполнителем, стоит помнить такую фразу известного современного фотографа Элиота Портера: Настоящее произведение искусства — это порождение любви, любви, во-первых, к объекту и, во-вторых, к его окружению. По-хорошему, фотографа, который будет делать для вас работу, стоит поселить на денек-другой в отеле и окружить максимальной заботой. Первое впечатление об отеле самое стойкое — мастера необходимо влюбить в ваш отель.

opera_kiev

Не будем касаться основных технических процессов организации съемок. Здесь стоит, наверное, остановиться на двух важных моментах.

Именно это стоит помнить в том случае, когда вы хотите получить не стандартные снимки, а произведения искусства о своем отеле. Иногда небольшая черно-белая фотография с простой идеей может дать больший эффект, чем цветной панорамный снимок.

leading

Итак, фотосессия проведена, и директору отеля приносят на рассмотрение стопку фотографий. Безусловно, художественный вкус каждого конкретного топ-менеджера в итоге будет высшим мерилом оценки. Но не стоит забывать, что и художественный вкус каждого человека нуждается в постоянном развитии и подпитке.

crillon

Еще советские профессиональные фотожурналы давали такой совет: Смотрите на хорошие снимки. Чем больше вы будете смотреть на первоклассные фотографии, тем выше поднимется уровень вашего вкуса. Для того чтобы определить качество снимков, предлагалось внимательно проанализировать каждую деталь. Специалисты верили в действенность одного правила: пройтись по всему изображению частым гребешком. Систематически выверяйте каждую деталь, точку за точкой, миллиметр за миллиметром. Помните, изображение создается нюансами. Картье-Брессон однажды сказал: Разница между хорошим произведением и посредственностью — вопрос миллиметров. Без подробного исследования вы упустите маленькую деталь, она же может испортить вам весь снимок, который иначе был бы хорошим.

palace_x

Если вы хотите профессионально провести оценку фотографий, следуйте следующим шагам:

  • Сначала просто взгляните на снимок — первые общие впечатления часто имеют определяющее значение. Затем подробно осмотрите фотографию. Выберите отправную точку в любом месте снимка — где именно, вам подскажет чутье, и по кругу обведите взглядом всю фотографию.
  • Особое внимание обратите на кромку — случайные детали, пойманные объективом, в итоге будут замечены другими и могут испортить впечатление от хорошего снимка. Удалить с фото все ненужное сегодня не представляет труда.
  • Особое внимание уделите человеческим лицам. На лице у администратора за стойкой нормальная жизнерадостная улыбка или это лишь вымученная гримаса? Внимательно изучите взгляд — вдруг он окажется не таким дружелюбным.
  • Проверьте полутона — отсутствие теней или их чрезмерное количество в случае переизбытка искусственного освещения вредят снимку.
  • Если какая-то деталь вызывает сомнение, просто прикройте ее рукой — это сразу же покажет портит ли она общее впечатление, или усиливает его.

best-hotel-photos

Большое количество снимков стоит просмотреть в три приема:

  • Во время первого просмотра постарайтесь отметить все, что кажется вам интересным и качественным. На этом этапе не стоит задерживаться на анализе каждой фотографи
  • Во второй раз просматривайте снимки работы тщательно, концентрируясь на том, отвечают ли они техническому заданию. Отложите в сторону повторяющиеся снимки, неудачные фотографии.
  • Окончательное решение стоит принять во время третьего просмотра. Здесь нельзя торопиться, нужно внимательно проанализировать каждое изображение. Если же вы не можете выбрать из двух схожих снимков тот, что лучше, не тратьте времени на внутреннюю борьбу. Сохраните оба варианта, со временем станет ясно, какой из них лучше.

Между вторым и третьим просмотром можно сделать достаточно долгий перерыв. Делать выбор лучше всего в день, когда вы особо не перегружены текучкой. Разумеется, все эти заботы можно переложить на кого-то из подчиненных, но стоит помнить — фотографии это произведения искусства, рассказывающие о вашем отеле. Это же и история отеля. К этим вещам следует относиться с особым пиететом.

alva-park-resort-spa

Вы должны помнить, что настояний профессиональный фотограф никогда не ограничится одним-двумя снимками для получения нужного результата. При любой задаче — процедура в спа, блюдо в ресторане и так далее, первоклассный специалист будет делать десятки снимков — самые неудачные будут отбраковываться, но на суд заказчику должно быть предложено несколько версий по каждой позиции.

ritzcarlton

Иногда у хозяина или директора возникает искушение запечатлеть в интерьерах отеля детей, жен, любовниц, близких и дальних родственников и даже домашних животных. Если близкие первого лица имеют фотогеничную внешность — проблем никаких нет. Единственная проблема — правильно вписать их в идею и интерьер каждого снимка. В другом случае, нужно искать подходящих кандидатов среди персонала. Стоит также помнить, что делать и публиковать фотографии своих клиентов можно только с их согласия.

best-hotel-photo

Еще раз обратим внимание на то, что улыбка на губах и глаза без выражения в итоге означают, что снимок не удался. Как собственно и то, что в отеле не хватает духа гостеприимства. Натурщик из персонала не должен играть какую-то особую роль. Он просто должен качественно выполнять свою ежедневную работу, а фотограф — просто поймать нужные моменты.

alvaparks01

Еще один совет. Попробуйте провести в отеле конкурс любительской фотографии. Своим же сотрудникам объявите о конкурсе на лучшую фотографию для гостей. В итоге вы сразу решите несколько задач — укрепите корпоративный дух внутри коллектива, создадите еще один элемент лояльности для клиентов, вероятно, получите несколько десятков интересных снимков. И почти наверняка, найдете интересные идеи, которые могут бать профессионально воплощены опытным фотохудожником.

palace_t

Этот текст в итоге появился как небольшое сопровождение к многочисленным иллюстрациям из фотоархива отелей сети Leading Hotels of the World, из которого мы попитались выбрать некоторые нестандартне снимки, которые просто понравились нашему коллективу. Мы, собственно, следуем упоминавшемуся выше совету — побольше смотреть на хорошие фотографии. Надеемся, что этот материал будет полезен и поможет вам по-новому взглянуть на, казалось бы, простую проблему фотографии отеля.


​Тур отрасль вновь обратилась в адрес Михаила Мишустина с просьбой отказаться от регулирования цен на гостиничные объекты

Тур отрасль вновь обратилась в адрес Михаила Мишустина с просьбой отказаться от регулирования цен на гостиничные объекты. Напомним ранее, Федеральная Антимонопольная Служба выдвинуло предложение ограничивать стоимость гостиничных услуг на рынке во время проведения крупных мероприятий, форумов для того, чтобы реализовать доступность гостиничного номерного фонда, снизить расходы граждан, бизнеса и государства.

Фотография отеля: нюансы


Когда дело доходит до присутствия вашего отеля на всех онлайн-каналах, фотография, несомненно, является одним из наиболее важных элементов оптимизации трафика и конверсии. Согласно статистике TripAdvisor, 86% путешественников считают, что фотографии отеля имеют важное значение. Именно на основании фото гость принимает решение забронировать отель или нет.

Но важно не только наличие фотографий или количество фотографий.

Стефани Бермудес и фото / видео команда занимаются фотосъемкой отелей с 1984 года. Только за последние несколько лет ими было сделано более миллиона снимков. 99% никогда не публикуются… каковы общие черты великих изображений, которые могут создать или испортить репутацию отеля?

1. Не стоит недооценивать квалифицированную фотографию

Фотография стоит дорого, но это инвестиция. Когда вы делаете качественную съемку, ваша окупаемость инвестиций огромна, потому что она может длиться несколько лет, и это намного эффективнее, чем бюджетная съемка. Сегодняшние гостиничные фотографы особенно думают об онлайн-среде, мобильном подходе и о том, как создать и запечатлеть историю вашего отеля, которая связывает вас с вашими гостями. Любитель или фотограф с другой специальностью не будет иметь такого понимания.

Существует два совершенно разных типа фотографий отелей: информационные и вдохновляющие.

Информационные или архитектурные фотографии очень технически точны. Они показывают клиенту, как выглядит отель, с фотографиями номеров, вестибюля, бассейна, экстерьера и других удобств. Вдохновляющие фотографии, с другой стороны, больше рассказывают об истории отеля - каково это место? Что такое атмосфера? Эти фотографии могут представлять собой рулон полотенец, размещенных определенным образом, установку для приготовления капучино или группу людей, наслаждающихся бассейном.

3. Не используйте любительские модели для съемки образа жизни.

Не все отели могут позволить себе инвестировать в фотосессию такого уровня. В этом случае поиск высококвалифицированного образа жизни фотографа еще важнее. Правильный фотограф может создать такие моменты жизни с тарелкой печенья и нужным светом.

4. Снимайте видео и фото одновременно

После того, как вы решили инвестировать в модели и связанные с ними расходы, лучше всего сделать фото и видео-съемку одновременно. Таким образом, вы получите гораздо больше контента за одни и те же деньги.

5. Наймите стилиста

Стилист - это тот, кто входит и готовит отель к фотосессии. Наличие стилиста, который умеет готовить кровати в отелях, является огромным отличительным фактором между низкобюджетными и высококлассными съемками. Стилист принесет свои собственные подушки, отпарит простыни, добавит пуховые одеяла и создаст идеальную картину вашего отеля.

6. Используйте естественный свет

Если во время дневной съемки в номере включаются лампы, создается впечатление темной комнаты. Каждому гостю нужна светлая, свежая, просторная комната. Произвести такое впечатление даже в номере с самым маленьким окном. Воспользуйтесь естественным светом и выставите правильную экспозицию. Если вы хотите снимать комнату ночью с включенными лампами, это нужно сделать в сумерках, до того, небо станет черным.

 Мода Красота, Уличная Мода, Модные Тенденции, Роскошь Мода, Женская Мода, Девушки С Автомобилями, Фотосессия Позы, Ноги, Красивые Женщины

♡ @тιffαиуχвєαυту <fσℓℓσω тσ ѕєє мσяє></p>
<p>♡ Длинные Волнистые Волосы, Длинные Вьющиеся Волосы, День Спа, Летние Волосы, Sexy Poses, Женские Фотографии, Позы Для Фотографий, Длинные Свободные Локоны, Фотосессия В Спальне

pιnтereѕт • Whaaaale Старинные Велосипеды, Сады, Викторианские Платья, Женские Фотографии, Фотографии Из Путешествий, Позы Для Фотосессий, Гортензии, Розы, Joie De Vivre (радость Жизни)

Rooftop picnic in Palm Springs at La Serena Villas Летние Фотографии, Отпускные Наряды, Пляжные Наряды, Летние Девушки, Офисная Мода, Фотография, Цветок

 Свидание На Пикнике, Пикник На Пляже, Летний Пикник, Летние Развлечения, Лето, Фотографии Пикника, Романтические Пикники, Советы По Фотографии

Анабелла - фотопроекты и фотосессии

Анабелла - фотопроекты и фотосессии

Анабелла - фотопроекты и фотосессии запись закреплена

ФОТОСЕССИИ В РОСКОШНЫХ РЕСТОРАНАХ

Недавно мы писали пост о том, что можно проводить фотопроекты в номерах отелей - и интерьер там будет даже разнообразнее, чем фотостудия.

А теперь поговорим о ресторанах - ведь там тоже неплохой интерьер для съёмок. И есть даже специальные исторические рестораны, где разрешается проводить фотосессии.

👍🏻

Например, Турандот. Мы здесь уже фотографировали одну свадьбу и были просто восхищены интерьером. Перемещаясь из зала в зал, мы удивлялись всему, что там встречали. Попадаешь будто в другую эпоху, где каждая деталь - уникальна. В общем, бери на вооружение - такого даже в фотостудиях нет!

Как попасть туда на фотосессию? Необходимо приобрести сертификат с депозитом, который впоследствии можно использовать в ресторане. Организовать фотосессию возможно в любой день недели, с 10:00 до 13:00, по предварительной договоренности.

😁

По-моему, очень удобно - сначала сфотографировался, а потом поел. Приятное с полезным!

Чуть позже сделаю пост с самыми необычными ресторанами Москвы, где можно сделать красивые фотографии и вкусно покушать.

☺

А ты бы пошла в ресторан ради фотосессии в таком интерьере?

Читайте также: