Как сделать фоторассказ

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Добрый вечер, гости моей странички! С приближением самого любимого и долгожданного праздника Нового года, воспитатель в детском саду превращается и в художника- оформителя. Главной задачей становится порадовать и удивить своих малышей. Ведь так хочется, чтобы наши ребята почувствовали всю радость и волшебство от предстоящего праздника.

От звезд и огней блестит небосвод.

Взрослые рады и дети.

Снова на Землю сошел Новый год.

И побежал по планете.

Промчался по селам и городам,

Зиму встречая и лето.

Через минутку заглянет и к нам

Мы его с радостью встретим.

И он нам подарит новый рассвет,

Сделав виток по планете.

Более щедрого праздника нет –

Он самый прекрасный на Свете!

К нам в гости пришла зеленая красавица. Украсить ее нам помогли родители и дети, которые сделали игрушки своими руками.

Елка просто диво,

Как она красива!


В центре группы под потолком располагается легкая композиция из воздушных фигурок и блестящего дождика.






Детей встречает веселый снеговик на дверях.


В приемной располагаются картинки снеговиков, сделанные руками детей.


Для родителей оформлена большая поздравительная открытка.


Не остались без внимания окна, на них так же ожила новогодняя сказка.





Фоторассказ о спасённом коте Моське

Фоторассказ о спасённом коте Моське 6 лет назад с мужем спасли слепого котёнка, вытащив пакет из речки. Как рассказать детям, что выбрасывать живых котят в воду - это тоже.

Вдохновение. Фоторассказ по мотивам поездки в парк Лога.

Вдохновение. Фоторассказ по мотивам поездки в парк Лога. Доброго времени суток всем моим гостям. В предыдущей публикации я рассказала о нашей поездке в одно из красивейших мест Ростовской области.

Зимнее оформление участка

Зимнее оформление участка На базе нашего детского сада, каждый год проходят разные конкурсы. В прошлом году был конкурс на самый лучший участок в зимнее время года.

Зимнее оформление участка и веранды

Зимнее оформление участка и веранды Зимнее оформление участка и веранды. Приближается зима и скоро наступит время украшать наши веранды и участки, создавать на них зимнюю сказку.

Зимнее оформление в первой младшей группе

Зимнее оформление в первой младшей группе Добрый день всем! Представляю вашему вниманию зимнее оформление в первой младшей группе "Горошки". Для оформление группы мне понадобилось:.

Mink111

Твоя малая родина - это город, в котором родился и, скорее всего, сейчас живешь. Берешь лист бумаги, пишешь заголовок: "Фоторассказ о моей малой родине - городе N". Можно парой-тройкой предложений описать его. Дальше ищешь фото достопримечательностей города, известных его памятников, музеев, библиотек и т. д., вклеиваешь их (или нет. Может, тебе объяснили как правильно это оформить). Например, ты живешь в городе на побережье Черного моря. Подбираешь красивые фотки ( чтобы можно было догадаться, что это именно твой город), и придумываешь подписи, типа на этой фотографии находится главная достопримечательность нашего города - памятник Ленину. Расскажи, кто и зачем его поставил. В общем, придумал - подписал. Надеюсь, мое краткое скомканное руководство как-то поможет тебе) Удачи!)

Новые вопросы в Другие предметы

Изучи предложенный программный код и определи правильный порядок описания алгоритма. 2 A + D 2 20 -20 2 90 X сброс предыдущих значений гироскопическог … о датчика ожидание значения угла поворота больше 900 1 поворот направо 1 остановка движения пожалуйста помогите скоро сдавать даю 30б​

составь схему "Возможные катаклизмы в нашей местности " напиши их список.Местность Усть-Каменогорск ​

Заполните в тетради таблицу “Органоиды животной клетки", Клетка Компоненты растительной и животной клеток Растительная клетка Животная клетка​



Здравствуйте, друзья! ШколаЛа приветствует вас и дарит очередную идею. Сегодня расскажем и покажем, как мы одолели проект Родной город.


А в чем же тогда задание этого года? За ответом отправляемся в учебник по окружающему миру.

Задание из учебника

Итак, составители учебника на страничке с проектом рассказывают нам о Сереже и Наде, скорее всего, они брат и Сестра. Живут дети в Москве — это их родной город.


Они гуляли с родителями по Москве и фотографировали разные красоты. Их фотографии приведены в качестве примера на страницах учебника.

Вот и нам предлагается сделать то же самое. Сходить, погулять по своему родному городу с фотоаппаратом в руках, сделать фотографии. А потом из этих фотографий соорудить проектную работу.

В общем-то, все понятно. Можно приступать. По традиции, начнем с постановки цели и разработки плана работы.

Цель и план работы


Живем мы в Липецке, о нем и пойдет речь в нашем проекте.

Мы, как и всегда, делаем немножко больше, чем нам задают. В этот раз решили не только фотографии города в проект поместить, а еще добавить информацию о гербе города, дате его основания и украсить наше творение стихотворением.

Итак, вот они наши цели:

Да, да, мы решили оформить проект в виде небольшой книжки.

К поставленным целям нас приведут следующие шаги:

  1. Найти в интернете информацию о гербе Липецка и дате его основания.
  2. Найти в интернете красивое стихотворение о городе Липецке.
  3. Найти в интернете красивые фотографии с видами Липецка.
  4. Составить описания к найденным фотографиям.
  5. Сделать мини-книжку.
  6. Представить проект в классе.

И еще несколько строк про рабочую тетрадь. В ней также отведена пара страниц для данной работы.

В отличие от задания, которое мы получили в первом классе, когда проект можно было выполнить прямо в тетради, в этот раз рабочая тетрадь предназначена для других целей.

На ее страницах детям предлагают разместить:

  • основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения);
  • записать план выступления на презентации;
  • оценить свою работу и выразить благодарности тем, кто помогал проект делать.

Собираем информацию

В соответствии с планом работы первыми на очереди стоят герб и дата основания города. Это просто. Вот наш городской герб.


Если вы тоже решите включить в проект изображение герба вашего города, то обязательно найдите информацию о том, что же именно на нем нарисовано и почему. Чтобы ребенок и сам знал, и одноклассникам мог объяснить. Ведь каждая деталь герба (цвет, изображение, надпись) что-то означает.

Например, на гербе Липецка мы видим изумрудное липовое дерево в золотом поле. А в его основании — зеленый холм.

Почему липа? А это символ города, от липы и произошло название Липецка.

Почему золотое поле? Так мы же в Черноземье. Вокруг поля золотые.

Почему зеленый холм? Липецк утопает в зелени.

Дата основания города. Здесь тоже желательно немного ребенку рассказать о том, кто город основал, и как вообще это получилось. И для общего развития полезно будет, и для презентации проекта пригодится.

Липецк, к примеру, основан Петром Первым. В начале 18 века здесь у нас нашли богатое месторождение железной руды. А если есть руда, то почему бы и заводы не построить? И построили. Заводы производили оружие, отливали пушки и якоря. Датой основания Липецка считают 1703 год.

А какова история возникновения вашего города?

Вспоминаем, что мы хотели украсить свой проект стихотворением. С него, кстати, будет уместно начать презентацию своего проекта или, наоборот, закончить ее. Эдакая творческая точка получится.

Стихотворений много нашли. Выбрали самое понравившееся. Автор — Ольга Головизина-Чернова.


Это не целое произведение, а только его часть. Если взять целиковый стих, то его и учить долго, да и в нашу мини-книжку оно не поместится. Ну и помним, что у нас не по литературе проект, а по окружающему миру.

Далее по плану красивые фотографии с видами Липецка. Их очень много. Мы старались выбирать фотографии тех липецких мест и достопримечательностей, которые ребенку знакомы.

Полюбуйтесь Липецком вместе с нами.

Это наш железнодорожный вокзал.


Это Соборная площадь.


А это площадь Победы.


Всего у нас 21 картинка.

Затем мы составили к ним подписи.

Вся информация собрана. Приступаем к изготовлению книжки.

Делаем мини-книжку

Сначала в простом графическом редакторе мы сделали заготовку для книжки. То есть, сделали название, красиво разместили стихотворение, упорядочили картинки.

А потом распечатали наши заготовки на цветном принтере на обычной бумаге формата А4.


Да, еще мы сделали шпаргалку о том, что изображено на картинках. Подписывать их ребенок будет самостоятельно фломастерами.

Вот они уже подписаны.


Теперь мы разрезали наши картинки по парам.


А вот эту пару картинок, где название проекта и стихотворение отделили друг от друга и убрали пока в сторонку.


Карточки с парными картинками сложили пополам по средним линиям. Это заготовки для книжных страничек.


Осталось только книжку собрать-склеить.

Берем первую пару заготовок для страничек и кладем их на стол вот так.


Смазываем клеем и соединяем друг с другом.


Берем еще одну карточку, смазываем клеем и склеиваем с предыдущей страницей.


Так добавляем страничку за страничкой и получаем книжку-малышку.


Почти все готово. Осталось сделать книжке корочки. Помните, мы одну карточку с двумя картинками (с названием проекта и стихотворением) разрезали? Вот это и будут наши корочки.

Картинку с названием проекта наклеиваем на переднюю корочку книжки.


А карточку со стихотворением — на заднюю.


Не забываем написать на первой страничке год основания города.


И оформить титульный лист, написать имя, фамилию и класс.


Теперь точно все готово!

Несем в школу, презентуем, получаем восторженные отзывы одноклассников и учителя!

Кстати, проект в школу можно отнести прямо в кармане)

Хотите сделать такой же проект? ШколаЛа может помочь!

То есть, это не готовый проект, там есть над чем поработать. Но, это готовый шаблон, с которым можно работать.

На нашем блоге найдете и другие образцы оформления проектов для 2 класса:

А если вам необходимо соорудить для ребенка портфолио школьника, то вам в помощь вот эта статья.

ГДЗ по окружающему миру - 3 класс - РТ - часть 2 - Плешаков А.А.

ГДЗ по окружающему миру — 3 класс — РТ — часть 2 — Плешаков А.А.

Дом как мир

  • Мир — это земной шар, Земля, а также люди, население земного шара.

С помощью текста учебника на с. 4 — 7 заверши предложения:

Общие дела на благо всех делали на миру или мирской сходке.

Общие для всех праздники отмечали всем миром под звучный колокольный благовест.

В мире жить — с миром жить!

Языком узоров старинный дом рассказывал о том, как устроен мир.

Каждый дом — как вселенная.

Каждый дом — уголок отчей земли, уголок Отчизны.

3. Рассмотрите рисунки. Придумайте и запишите подписи к ним. С помощью текста учебника на с. 6-7 составьте устный рассказ по иллюстрациям.

Совет | Собрание села | Собрание деревни Коллективный труд | Дружная работа

4. Составь фоторассказ о городе (селе), где находится твой дом. Приклей фотографию того центра, который особенно важен для людей и объединяет их. Рядом помести фотографию или рисунок общего дела или праздника.

Храм на Крови

Храм на Крови

Храм на Крови — духовно-просветительский центр Екатеринбурга.

Царский крестный ход

Царский крестный ход

Царский крестный ход — от Храма на Крови до Ганиной Ямы.

2. Приклей фотографии самого любимого и уютного места в твоем доме или нарисуй его.

Уютное место

Уютное место


1. С помощью текста учебника на с 12-13 заверши предложения:

  • Центр общей жизни в старину — храм.
  • Центральная балка старинного дома — матица.
  • Печь в старинном доме называли матушкой.
  • Передний угол в доме называли красным.

2. Рассмотри рисунок. Помести в рамочку, обрамлённую полотенцем фотографию самого почтенного в твоем доме человека.

Самый почтенный человек в семье

Самый почтенный человек в семье

3. Запиши, что из устройства старинного дома тебе бы хотелось взять в свой дом.

Больше всего из устройства старинного дома мне бы хотелось взять в свой дом русскую печку от которой исходит тепло и на которой можно полежать и погреться.

4. Нарисуй, каким бы тебе хотелось увидеть свой дом в будущем.

Дом будущего

Дом будущего


1. Запиши, какими приветствиями встречают гостя по обычаям народов твоего края.

2. Запиши, как провожают гостя по обычаям народов твоего края.

Конного гостя провожают до коня, пешего — до ворот.

3. Приклей фотографию или сделай рисунок внешнего вида традиционного жилища народов твоего края.

Избушка

Избушка

4. Приклей фотографии или сделай рисунок внутреннего устройства традиционного жилища народов твоего края.

Интерьер избушки

Интерьер избушки

  • Чум на каркасе из жердей, крытый оленьими шкурами.
  • Землянки.
  • Шалаш из ветвей.

Исследуй важнейшие черты традиционного жилища одного из народов твоего края (по выбору). Запиши результаты в таблицу № 2. Сравни результаты обеих таблиц. Определи общие и различные черты.

Таблица № 2. Традиционное жилище одного из народов твоего края (украинская хата-мазанка)

Название народа и жилищаУкраинцы, донские и кубанские казаки. Украинская хата (мазанка).
Строительный материалСаман (смесь глины, навоза и соломы), крыша из соломы. Хата белится мелом (белой глиной) изнутри и снаружи.
ПорогНельзя мусор выметать к порогу, а только к печи. Нельзя здороваться через порог или передавать какие-то вещи. Над порогом часто прибивали подковы для счастья.
Мужская половинаПравая сторона, красный угол.
Женская половинаЛевая сторона (угол с печью)
Священное и почетное местоКрасный угол напротив входа с иконами и лампадами; печь.

Вывод: Жилища разных народов имеют как общие черты, так и разные. В каждом жилище всегда есть священное место, дом обычно делится на мужскую и женскую части. Порог дома — всегда особенное место в жилище всех народов, с ним связано много поверий и обычаев.


1. Запиши, какие названия по родству у тебя есть сейчас в твоей нынешней семье. Используй названия степеней родства в языках народов твоего края.

  • Я — дочь (сын) для своих родителей.
  • Я — сестра (брат) для своих братьев и сестер.
  • Я — внучка (внук) для своих бабушки и дедушки.
  • Я — племянница (племянник) для моих тети и дяди.
  • Я — двоюродная сестра (брат) для моих тети и дяди.

2. Запиши, какие названия по свойству у тебя появятся, когда в будущем ты вступишь в брак. Используй для этого названия степеней свойства в языках народов твоего края.

  • Я стану мужем (женой), когда я женюсь (выйду замуж).
  • Я стану зятем (невесткой или снохой) для родителей жены (мужа).
  • Родители жены (мужа) станут для меня называться тестем и тещей (свёкор и свекровь).
  • Я стану отцом, папой (матерью, мамой) для своих детей.
  • Я стану дедушкой (бабушкой) для своих внуков.

3. Приклей на с. 14-15 фотографии своих родных. Подпиши каждую в соответствии со степенью родства по отношению к тебе.

Моя семья

Моя семья

Читайте также: