Как сделать фоторассказ
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 04.10.2024
Добрый вечер, гости моей странички! С приближением самого любимого и долгожданного праздника Нового года, воспитатель в детском саду превращается и в художника- оформителя. Главной задачей становится порадовать и удивить своих малышей. Ведь так хочется, чтобы наши ребята почувствовали всю радость и волшебство от предстоящего праздника.
От звезд и огней блестит небосвод.
Взрослые рады и дети.
Снова на Землю сошел Новый год.
И побежал по планете.
Промчался по селам и городам,
Зиму встречая и лето.
Через минутку заглянет и к нам
Мы его с радостью встретим.
И он нам подарит новый рассвет,
Сделав виток по планете.
Более щедрого праздника нет –
Он самый прекрасный на Свете!
К нам в гости пришла зеленая красавица. Украсить ее нам помогли родители и дети, которые сделали игрушки своими руками.
Елка просто диво,
Как она красива!
В центре группы под потолком располагается легкая композиция из воздушных фигурок и блестящего дождика.
Детей встречает веселый снеговик на дверях.
В приемной располагаются картинки снеговиков, сделанные руками детей.
Для родителей оформлена большая поздравительная открытка.
Не остались без внимания окна, на них так же ожила новогодняя сказка.
Фоторассказ о спасённом коте Моське 6 лет назад с мужем спасли слепого котёнка, вытащив пакет из речки. Как рассказать детям, что выбрасывать живых котят в воду - это тоже.
Вдохновение. Фоторассказ по мотивам поездки в парк Лога. Доброго времени суток всем моим гостям. В предыдущей публикации я рассказала о нашей поездке в одно из красивейших мест Ростовской области.
Зимнее оформление участка На базе нашего детского сада, каждый год проходят разные конкурсы. В прошлом году был конкурс на самый лучший участок в зимнее время года.
Зимнее оформление участка и веранды Зимнее оформление участка и веранды. Приближается зима и скоро наступит время украшать наши веранды и участки, создавать на них зимнюю сказку.
Зимнее оформление в первой младшей группе Добрый день всем! Представляю вашему вниманию зимнее оформление в первой младшей группе "Горошки". Для оформление группы мне понадобилось:.
Твоя малая родина - это город, в котором родился и, скорее всего, сейчас живешь. Берешь лист бумаги, пишешь заголовок: "Фоторассказ о моей малой родине - городе N". Можно парой-тройкой предложений описать его. Дальше ищешь фото достопримечательностей города, известных его памятников, музеев, библиотек и т. д., вклеиваешь их (или нет. Может, тебе объяснили как правильно это оформить). Например, ты живешь в городе на побережье Черного моря. Подбираешь красивые фотки ( чтобы можно было догадаться, что это именно твой город), и придумываешь подписи, типа на этой фотографии находится главная достопримечательность нашего города - памятник Ленину. Расскажи, кто и зачем его поставил. В общем, придумал - подписал. Надеюсь, мое краткое скомканное руководство как-то поможет тебе) Удачи!)
Новые вопросы в Другие предметы
Изучи предложенный программный код и определи правильный порядок описания алгоритма. 2 A + D 2 20 -20 2 90 X сброс предыдущих значений гироскопическог … о датчика ожидание значения угла поворота больше 900 1 поворот направо 1 остановка движения пожалуйста помогите скоро сдавать даю 30б
составь схему "Возможные катаклизмы в нашей местности " напиши их список.Местность Усть-Каменогорск
Заполните в тетради таблицу “Органоиды животной клетки", Клетка Компоненты растительной и животной клеток Растительная клетка Животная клетка
Здравствуйте, друзья! ШколаЛа приветствует вас и дарит очередную идею. Сегодня расскажем и покажем, как мы одолели проект Родной город.
А в чем же тогда задание этого года? За ответом отправляемся в учебник по окружающему миру.
Задание из учебника
Итак, составители учебника на страничке с проектом рассказывают нам о Сереже и Наде, скорее всего, они брат и Сестра. Живут дети в Москве — это их родной город.
Они гуляли с родителями по Москве и фотографировали разные красоты. Их фотографии приведены в качестве примера на страницах учебника.
Вот и нам предлагается сделать то же самое. Сходить, погулять по своему родному городу с фотоаппаратом в руках, сделать фотографии. А потом из этих фотографий соорудить проектную работу.
В общем-то, все понятно. Можно приступать. По традиции, начнем с постановки цели и разработки плана работы.
Цель и план работы
Живем мы в Липецке, о нем и пойдет речь в нашем проекте.
Мы, как и всегда, делаем немножко больше, чем нам задают. В этот раз решили не только фотографии города в проект поместить, а еще добавить информацию о гербе города, дате его основания и украсить наше творение стихотворением.
Итак, вот они наши цели:
Да, да, мы решили оформить проект в виде небольшой книжки.
К поставленным целям нас приведут следующие шаги:
- Найти в интернете информацию о гербе Липецка и дате его основания.
- Найти в интернете красивое стихотворение о городе Липецке.
- Найти в интернете красивые фотографии с видами Липецка.
- Составить описания к найденным фотографиям.
- Сделать мини-книжку.
- Представить проект в классе.
И еще несколько строк про рабочую тетрадь. В ней также отведена пара страниц для данной работы.
В отличие от задания, которое мы получили в первом классе, когда проект можно было выполнить прямо в тетради, в этот раз рабочая тетрадь предназначена для других целей.
На ее страницах детям предлагают разместить:
- основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения);
- записать план выступления на презентации;
- оценить свою работу и выразить благодарности тем, кто помогал проект делать.
Собираем информацию
В соответствии с планом работы первыми на очереди стоят герб и дата основания города. Это просто. Вот наш городской герб.
Если вы тоже решите включить в проект изображение герба вашего города, то обязательно найдите информацию о том, что же именно на нем нарисовано и почему. Чтобы ребенок и сам знал, и одноклассникам мог объяснить. Ведь каждая деталь герба (цвет, изображение, надпись) что-то означает.
Например, на гербе Липецка мы видим изумрудное липовое дерево в золотом поле. А в его основании — зеленый холм.
Почему липа? А это символ города, от липы и произошло название Липецка.
Почему золотое поле? Так мы же в Черноземье. Вокруг поля золотые.
Почему зеленый холм? Липецк утопает в зелени.
Дата основания города. Здесь тоже желательно немного ребенку рассказать о том, кто город основал, и как вообще это получилось. И для общего развития полезно будет, и для презентации проекта пригодится.
Липецк, к примеру, основан Петром Первым. В начале 18 века здесь у нас нашли богатое месторождение железной руды. А если есть руда, то почему бы и заводы не построить? И построили. Заводы производили оружие, отливали пушки и якоря. Датой основания Липецка считают 1703 год.
А какова история возникновения вашего города?
Вспоминаем, что мы хотели украсить свой проект стихотворением. С него, кстати, будет уместно начать презентацию своего проекта или, наоборот, закончить ее. Эдакая творческая точка получится.
Стихотворений много нашли. Выбрали самое понравившееся. Автор — Ольга Головизина-Чернова.
Это не целое произведение, а только его часть. Если взять целиковый стих, то его и учить долго, да и в нашу мини-книжку оно не поместится. Ну и помним, что у нас не по литературе проект, а по окружающему миру.
Далее по плану красивые фотографии с видами Липецка. Их очень много. Мы старались выбирать фотографии тех липецких мест и достопримечательностей, которые ребенку знакомы.
Полюбуйтесь Липецком вместе с нами.
Это наш железнодорожный вокзал.
Это Соборная площадь.
А это площадь Победы.
Всего у нас 21 картинка.
Затем мы составили к ним подписи.
Вся информация собрана. Приступаем к изготовлению книжки.
Делаем мини-книжку
Сначала в простом графическом редакторе мы сделали заготовку для книжки. То есть, сделали название, красиво разместили стихотворение, упорядочили картинки.
А потом распечатали наши заготовки на цветном принтере на обычной бумаге формата А4.
Да, еще мы сделали шпаргалку о том, что изображено на картинках. Подписывать их ребенок будет самостоятельно фломастерами.
Вот они уже подписаны.
Теперь мы разрезали наши картинки по парам.
А вот эту пару картинок, где название проекта и стихотворение отделили друг от друга и убрали пока в сторонку.
Карточки с парными картинками сложили пополам по средним линиям. Это заготовки для книжных страничек.
Осталось только книжку собрать-склеить.
Берем первую пару заготовок для страничек и кладем их на стол вот так.
Смазываем клеем и соединяем друг с другом.
Берем еще одну карточку, смазываем клеем и склеиваем с предыдущей страницей.
Так добавляем страничку за страничкой и получаем книжку-малышку.
Почти все готово. Осталось сделать книжке корочки. Помните, мы одну карточку с двумя картинками (с названием проекта и стихотворением) разрезали? Вот это и будут наши корочки.
Картинку с названием проекта наклеиваем на переднюю корочку книжки.
А карточку со стихотворением — на заднюю.
Не забываем написать на первой страничке год основания города.
И оформить титульный лист, написать имя, фамилию и класс.
Теперь точно все готово!
Несем в школу, презентуем, получаем восторженные отзывы одноклассников и учителя!
Кстати, проект в школу можно отнести прямо в кармане)
Хотите сделать такой же проект? ШколаЛа может помочь!
То есть, это не готовый проект, там есть над чем поработать. Но, это готовый шаблон, с которым можно работать.
На нашем блоге найдете и другие образцы оформления проектов для 2 класса:
А если вам необходимо соорудить для ребенка портфолио школьника, то вам в помощь вот эта статья.
ГДЗ по окружающему миру — 3 класс — РТ — часть 2 — Плешаков А.А.
Дом как мир
- Мир — это земной шар, Земля, а также люди, население земного шара.
С помощью текста учебника на с. 4 — 7 заверши предложения:
Общие дела на благо всех делали на миру или мирской сходке.
Общие для всех праздники отмечали всем миром под звучный колокольный благовест.
В мире жить — с миром жить!
Языком узоров старинный дом рассказывал о том, как устроен мир.
Каждый дом — как вселенная.
Каждый дом — уголок отчей земли, уголок Отчизны.
3. Рассмотрите рисунки. Придумайте и запишите подписи к ним. С помощью текста учебника на с. 6-7 составьте устный рассказ по иллюстрациям.
Совет | Собрание села | Собрание деревни Коллективный труд | Дружная работа
4. Составь фоторассказ о городе (селе), где находится твой дом. Приклей фотографию того центра, который особенно важен для людей и объединяет их. Рядом помести фотографию или рисунок общего дела или праздника.
Храм на Крови
Храм на Крови — духовно-просветительский центр Екатеринбурга.
Царский крестный ход
Царский крестный ход — от Храма на Крови до Ганиной Ямы.
2. Приклей фотографии самого любимого и уютного места в твоем доме или нарисуй его.
Уютное место
1. С помощью текста учебника на с 12-13 заверши предложения:
- Центр общей жизни в старину — храм.
- Центральная балка старинного дома — матица.
- Печь в старинном доме называли матушкой.
- Передний угол в доме называли красным.
2. Рассмотри рисунок. Помести в рамочку, обрамлённую полотенцем фотографию самого почтенного в твоем доме человека.
Самый почтенный человек в семье
3. Запиши, что из устройства старинного дома тебе бы хотелось взять в свой дом.
Больше всего из устройства старинного дома мне бы хотелось взять в свой дом русскую печку от которой исходит тепло и на которой можно полежать и погреться.
4. Нарисуй, каким бы тебе хотелось увидеть свой дом в будущем.
Дом будущего
1. Запиши, какими приветствиями встречают гостя по обычаям народов твоего края.
2. Запиши, как провожают гостя по обычаям народов твоего края.
Конного гостя провожают до коня, пешего — до ворот.
3. Приклей фотографию или сделай рисунок внешнего вида традиционного жилища народов твоего края.
Избушка
4. Приклей фотографии или сделай рисунок внутреннего устройства традиционного жилища народов твоего края.
Интерьер избушки
- Чум на каркасе из жердей, крытый оленьими шкурами.
- Землянки.
- Шалаш из ветвей.
Исследуй важнейшие черты традиционного жилища одного из народов твоего края (по выбору). Запиши результаты в таблицу № 2. Сравни результаты обеих таблиц. Определи общие и различные черты.
Таблица № 2. Традиционное жилище одного из народов твоего края (украинская хата-мазанка)
Название народа и жилища | Украинцы, донские и кубанские казаки. Украинская хата (мазанка). |
---|---|
Строительный материал | Саман (смесь глины, навоза и соломы), крыша из соломы. Хата белится мелом (белой глиной) изнутри и снаружи. |
Порог | Нельзя мусор выметать к порогу, а только к печи. Нельзя здороваться через порог или передавать какие-то вещи. Над порогом часто прибивали подковы для счастья. |
Мужская половина | Правая сторона, красный угол. |
Женская половина | Левая сторона (угол с печью) |
Священное и почетное место | Красный угол напротив входа с иконами и лампадами; печь. |
Вывод: Жилища разных народов имеют как общие черты, так и разные. В каждом жилище всегда есть священное место, дом обычно делится на мужскую и женскую части. Порог дома — всегда особенное место в жилище всех народов, с ним связано много поверий и обычаев.
1. Запиши, какие названия по родству у тебя есть сейчас в твоей нынешней семье. Используй названия степеней родства в языках народов твоего края.
- Я — дочь (сын) для своих родителей.
- Я — сестра (брат) для своих братьев и сестер.
- Я — внучка (внук) для своих бабушки и дедушки.
- Я — племянница (племянник) для моих тети и дяди.
- Я — двоюродная сестра (брат) для моих тети и дяди.
2. Запиши, какие названия по свойству у тебя появятся, когда в будущем ты вступишь в брак. Используй для этого названия степеней свойства в языках народов твоего края.
- Я стану мужем (женой), когда я женюсь (выйду замуж).
- Я стану зятем (невесткой или снохой) для родителей жены (мужа).
- Родители жены (мужа) станут для меня называться тестем и тещей (свёкор и свекровь).
- Я стану отцом, папой (матерью, мамой) для своих детей.
- Я стану дедушкой (бабушкой) для своих внуков.
3. Приклей на с. 14-15 фотографии своих родных. Подпиши каждую в соответствии со степенью родства по отношению к тебе.
Моя семья
Читайте также: