Как сделать фонарный столб для диорамы

Обновлено: 05.07.2024

Иногда для своих работ приходится создавать фонарные столбы, они бывают разные по дизайну, по технике исполнения, .

Всем привет. В данном видеоролике я расскажу Вам как сделать деревянный столб ЛЭП в 35 масштабе. Материал .

День добрый. В этом видео покажу и расскажу как делать брусчатку и колонны для диорам. Использовать буду пасту для .

Технологии применяемые в макетировании, видео о том как изготовить своими руками миниатюрный действующий .

В этом небольшом обзоре разберем железнодорожные столбы с линией электропередач - новые аксессуары для диорам .

Короткое видео о том как изготовить тротуарную плитку (дорожное покрытие) для архитектурного макета, диорамы, .

Каждый хозяин всегда старается облагородить свое жилище и прилегающую к нему территорию, если таковая имеется. К примеру, имея дачу либо загородный дом люди всегда стараются оформить дворик не только практично, но еще и эстетично.


Но все это стоит больших затрат, поэтому каждый старается что — нибудь произвести своими собственными руками для экономии содержимого своего кошелька.


Так, например, некоторые задаются вопросом — как сделать уличный фонарь своими руками? Вот именно на этот вопрос мы и найдем наиболее подходящий ответ.


Из чего чаще всего оформлены уличные фонари?

Зачастую, преимущественно для дачи уличные фонари оформляют из подручных материалов. Это могут быть стеклянные, а иногда и жестяные банки, остатки ПВХ-труб, неиспользованные строительные материалы, деревянные щепки, пластиковая посуда.


Между прочим, даже уличный фонарь из бумаги своими руками не является большой редкостью. Его изготавливают из плотного картона, к примеру, это может быть использованная чистая упаковка от сока.


Безусловно, такие творения оригинальны, но не долговечны. К примеру, если это жилой загородный дом, тогда лучше его украсить фонарями из металла.










А для дачи такие варианты то, что нужно — есть, где разгуляться фантазии, при этом можно каждый год придумывать разные модели.


Какой материал подходит больше всего?

Безусловно, лидером среди самодельных фонарей считаются фонари из пластика, их изготовление не занимает большого количества времени, да и сам процесс не трудоемок.


Но пластик, как материал довольно хрупок, поэтому не прослужит много времени. А вот уличный фонарь из металла своими руками — отличная идея!


Можно остановиться на латуни, меде, бронзе, это наиболее подходящие варианты. Если говорить о свойствах материала, то здесь выигрывает сталь, но для эстетики внешнего вида фонаря, а соответственно, и двора в целом, она не подходит.


Медь — шикарный выбор на первый взгляд, но при продолжительном сроке службы металл окисляется и принимает зеленоватый оттенок.

Посмотрите еще здесь!


Бронза темнеет и бесконечно нуждается в чистке. Латунь занимает лидирующие позиции, ведь она не только привлекательна с виду, но и по своим свойствам гораздо долговечнее остальных.










Кованый вариант

Иногда, глядя на фото уличного фонаря, сделанного своими руками с трудом верится в то, что был изготовлен вручную. Рассмотрим именно такой вариант. Возьмем уголок, стальные прутья, полосы и к ним, сварочный аппарат.


  • Четыре стальных рамки оформляем прямоугольной фигурой либо трапецией, как основу.
  • Из прутьев свариваем решетки и закрываем ими корпус.
  • Сверху это все покрываем колпаком-абажуром из железа.
  • Стальной квадратный пруток выполнит роль кронштейна.
  • Посредством узких стальных полос формируем завитые узоры. Их крепим к низу, окончания свариваем и объединяем перехватами.


Из стеклянной тары

Уличные фонари на дачу своими руками оформляются незатейливым способом, но получаются достаточно самобытно и нетривиально. В формате плафона можно взять обыкновенную стеклянную бутыль либо банку.


Что мы возьмем для работы? Стеклянную емкость, плоскогубцы, патрон, изоленту, нож, индикатор, предметы декорации.


Посмотрите еще здесь!

Проводим электропровода, собираем их в патроне и вворачиваем лампочку подходящего размера. На дно бутылки опускаем прозрачные камни, бусинки либо мизерные отражающие частицы.


Тонкую проволоку определенного цвета наматываем так, чтобы образовалась своеобразная спираль. Кладем туда же. Патрон с лампочкой погружаем в новоиспеченный светильник и закрепляем силиконом.


Из стройматериалов

Как видно, декоративный уличный фонарь своими руками получится из любых предметов, главное иметь на то большое желание.


Итак, иногда после ремонта в доме остаются остатки цемента и штукатурки, попробуем их применить в необходимом нам направлении.


Берем бутылку вместимостью 2 литра. Отрезаем третью часть от края, а горлышко герметично накрываем. Теперь вставляем в емкость бутылку объемом 0,5 литра.


Посмотрите еще здесь!

Узенькое горлышко надлежит прижать в упор к горлышку большой бутылки. Пустое пространство между бутылками заливаем цементом. по прошествии времени цемент должен высохнуть и тогда получится фонарь в ваш цветочный сад, останется лишь продеть лампочку со шнуром.


Фото уличных фонарей своими руками













































Читайте здесь - Откосы своими руками: как быстро и просто построить, отделать и оформить оконные и дверные откосы (115 фото + видео)

Аватар пользователя Dominique

Вот таких фонариков с несколько штук на столбики сделал относительно недавно сыну для игры с машинками. Давно он просил. Но интереса, как всегда, хватило на неделю. Теперь лежат пылятся. )




Аватар пользователя Dominique

Сергей, потрясающе, просто нет слов. Жажду подробностей – как, из чего. Какой примерно масштаб?

Аватар пользователя Назар

Вот таких фонариков с несколько штук на столбики сделал относительно недавно сыну для игры с машинками. Давно он просил. Но интереса, как всегда, хватило на неделю. Теперь лежат пылятся. )

Ничего себе, просто невероятно. Прямо-таки уменьшенные оригинальные фонари! Тоже интересует процесс изготовления, а также примененное оборудование.

Если бы не лампочка от карманного фонаря и крепление на консоль, наверное и не подумал бы, что это фото модели.

Аватар пользователя rft2

Ну спасибо господа, просто захвалили. )

На самом деле в начале никакогй цели не было, кроме как описанной выше. А потом "втянуло", да так, что еле остановился.

Масштаб у них "не маленький" получился по модельным как водится меркам. Возиться с диодами не хотелось, а в загашнике от старой елочной гирлянды было много патронов и ламп на 6.3 В. Да и люблю я накал. Под них пришлось и подстраивать масштаб. Начал просто с коробочки, а потом подумалось, а почему бы не сделать коробочку похожей на СКЗР. Пришлось поработать жестянщиком. Это жестянка. Углы пропаял, где-то заклепал. Когда сделал несколько штук, стало интересно сделать двухламповый.

А после РКУ01 и ЖКУ02, в который для смеха "тюкнуло" поместить даже маленький двухкатушечный дроссель на крышку. Потом понял, что пора остановить это безумие, так как изначальная цель переросла в желание сделать что-то еще, да и ребенку уже стало стыдно в глаза смотреть. ) Машинка с корзиной-подъемником простаивает, а фонарики просто копились горой на столе. В результате примерный размер светильников получился 8см +-. Для них собрал маленькую ТП с трансом на 6.3В. На дверце, как и положено, наклеена "молния". )


Аватар пользователя Dominique

Настоящие золотые руки! Но всё же тема осталась не раскрыта – что служит исходным материалом, какие инструменты используются, как удаётся добиться такой потрясающей копийности?

Так а я написал. Это оцинкованая жестянка от вуздуховодов. Медные трубки, заклепки и пр подсобный материал и инструменты от метчиков до паяльника. А в остальном черт его знает, как. Образцы перед глазами. Обеденный перерыв час. Как-то потихонечку получается.

Аватар пользователя Dominique

А как например сделать такую деталь, как корпус РКУ01 или отражатель РКУ02? Да ещё и лихославльский символ на брюхе изобразить? Ведь это же как минимум пресс какой-то нужен?

Аватар пользователя Zabor

Вечно ты все усложняешь, пресс, гильотину еще закажи , керном на досочке за 10 минут символ можно сделать.

Книга

Искусство Диорамы

Значит, наша диорама - это в большей степени настольный объект с почти круговым обзором. И это также значит, что располагать можем ограниченным спектром средств. Мы, например, лишены возможности усилии, эмоциональный настрой сгустившимися тучами, темным небом или наоборот лучом солнца, как к большой панораме. Опять же, из-за того, что мы ограничиваем себя рамками малых масштабов, нам трудно добиться в нем того же эмоционального воздействия. Но думаю, что и в нашей области еще далеко не все средства опро бованы! Здесь еще есть довольно большое поле для экспериментов. Если диорама является одним из видов искусства, и строится по общим художественным законам, то она должна быть образной и может содержать некоторую долю условности. В то же время, для достижения большей выразительности, мы имеем полное право использовать некоторые приемы из таких художественных течений как экспрессионизм, импрессионизм, сюрреализм и т.д.

В последнее время и специализированных изданиях для моделистов много пишется о технологии изготовления диорам, но при этом упущен один довольно существенный момент - ее композиция. А ведь диорама, как синтетический вид искусства, объединяющий в себе скульптуру, живопись, архитектуру, инженерные знания и бутафорию, подчиняется гем же общим законам искусства. Их несоблюдение может свеет на нет титаническую работу автора, вызывая у зрителя вместо восторга подсознательное раздражение.

Науке построения произведения из отдельных частей (компонентов) и соотношении их между собой, т.е. композиции, учат, и не один год, в художественных и архитектурных институтах, но можно начать хотя бы с нескольких простейших правил. Следуя им, вы избежите характерных ошибок, которые порой колют глаз даже на солидных выставках, а потом еще и тиражируются в печати.

Правило первое: ни один объект нашей диорамы не должен повторять направлении сторон основания подставки (рис. 57.57а).

Панель забора ПО-1

Исключением из этого правила могут быть лишь случаи, строго говоря, не являющиеся диорамой, когда подставка играет роль своеобразного пьедестала, например: танк-памятник, танк или автомобиль на фрагменте дороги.

Рисунок 57

Рисунок 57а

Не бойтесь в диорамах пустых пространств. Наоборот, они необходимы, поскольку, и это еще одна особенность нашего восприятия, глазу надо "отдыхать". Ему для комфорта нужен контраст объема и плоскости.

Композиция с людьми, объединенными каким-то общим сюжетом, называется жанровой. Остановимся на этом чуть подробнее. Строя жанровую сценку вы должны использовать нечетное количество персонажей.

Рисунок 58

Рисунок 59

Это правило распространяется и на технику, и на другие объекты в диораме. Взаиморасположение действующих лиц между собой не должно быть монотонным нельзя располагать их на одинаковом расстоянии друг от друга, даже если они идут в цепи.

Группа людей должна выглядеть живописно, сочетать фигуры стоящие и сидящие, компонуйте их между собой, используя свой вкус и художественное чутье (рис. 60).

Продумывая общую композицию диорамы, в зависимости от того, какую роль в ней будут играть персонажи, главную или второстепенную, соответствующим образом их располагайте. (В нервом случае предпочтительно поместить их в ближней четверти основания, если условно рассечь сто по диагоналям.

Рисунок 59

Главное действие диорамы не обязательно должно происходить на переднем плане. Возможно и на среднем, тогда какие-то предметы на переднем подчеркнут глубину, появится плавность, а наша-то задача как раз и состоит в том, чтобы, кроме всего прочего, создать иллюзию пространства: минимум средств максимум выразительности.

Определитесь с направлением обзора диорамы, здесь могут быть варианты. Чаще - с трех сторон, реже с четырех или с одной стороны (рис. 61).

Рисунок 61

Рисунок 62

Так и вертелось на языке сказать: «Вот и все.

Но нет, это, конечно, далеко не нее. лишь какие-то общие начальные понятия. Важно понять, что проблема существует, ее не перепрыгнешь. Зачет ставится по всем дисциплинам. Хуже нет, когда ваш промах виден всем, кроме вас.

Изготовление основания для диорамы

Искусство Диорамы

Как изготовить основание пол диораму? Здесь у каждого свои рецепты, считаем лишь неприемлемым для этой цели пенопласт, который часто используют начинающие. Видимо их привлекает легкость обработки, но применительно к нашим задачам, недостатков у него больше: узнаваемость фактуры, хрупкость, сложность с последующим отфактурипанием и. соприкосновение с полистиролом модели может вызвать неожиданную химическую реакцию. Давайте уж использовать его по назначению - в качестве упаковки да в некоторых вспомогательных процессах. А мы с вами освоим другой универсальный материал гипс ( его строительная разновидность алебастр, это как бы тот же гипс но худшего качества, перед использованием его желательно просеять через мелкое сито, для достижения той же прочности сыпать больше, схватывается он медленнее).

Гипс для наших целей подходит идеально: он доступен (в магазинах стройматериалов можно приобрести хоть фасованным в пакеты, хоть мешками); прочен, отливается в любую форму. легко обрабатывается, красится, при сушке почти не дает усадки.

Искусство Диорамы

Для разведения гипса, нам понадобится емкость из гибкой пластмассы, например пластиковая бутылка со срезанным горлом (рис. 63). Так как отливки из чисто белого гипса требуются в модельном деле довольно редко, то целесообразно разводить гипс не и прозрачной воде. а в подкрашенной черной гуашью. В этом случае отливка получется уже цвета почвы и в дальнейшем готовой диораме не страшны будут случайные сколы, предательски сверкающие белизной.

Рисунок 64

Разбираем стеклянную опалубку. Обратите внимание, что отливка на торцах имеет почти зеркальную поверхность и не нуждается в дополнительной обработке, что является еще одним достоинством данной технологии.

Если вам нужно сымитировать грязную, разъезженную дорогу, со следами колес и гусениц, то эта работа вынолняется и один прием на уже подготовленном ландшафте. Заранее заготовьте штампы: гусеничные ленты, колеса с протекторам, надетые на ось (рис. 65). Затем выливаете разведенный гипс в колею и быстро раскатываете ею колесами. Конечно, в данном случае быстрая схватываемость гипса нам не на руку, но приходится с этим мириться и работать споро. Сноровка нужна, но задача выполнима (рис. 66). Следы гусениц лучше всего получаются, если в свежий раствор притопить полоски виниловых гусениц и удалить только после полного схватывания гипса.

Рисунок 65

Рисунок 66

Грязь можно поддуть потом из аэрографа краской подходящего "мокрого" оттенка и покрыть лаком (можно лаком для волос).

Рисунок 67

Фактуру сухой почвы можно имитировать натуральными песком и пылью. Для этою летом, в сухую погоду, на обочине проселочной дороги надо собрать придорожную пыль. Выбирайте мелкую фракцию, почти текучую, как цемент. Берите впрок это один из редких случаев, когда платить не надо.

Рисунок 68

Работу по отфактуриванию почвы желательно выполнить в один прием. Всю поверхность рельефа покрываем каким-либо медленно сохнущим клеем - казеиновым, декстриновым или обойным и посыпаем вначале камушками, щебнем бессистемно, островками или по вашему замыслу и заканчиваем самой мелкой фракцией. Излишки сметаем мягкой кисточкой после полного высыхания клея (рис. 71).

Рисунок 71

Рисунок 72

Рисунок 73

Описанным способом можно изготовить любом вид ландшафта с участком грязной, сухой грунтовой или асфальтовой дороги. А если вам понадобится дорога, мощенная камнем, то наилучший способ - отлить её также из гипса в пластилиновой контрформе. Раскатываете пластилин тонким гладким пластом, подготавливаете штамп к виде камушка (можно из литника) и оттискиваете им, стараясь вдавливать в пластилин с одинаковой силой. При этом обратите внимание на рисунок кладки камней. Они могут укладываться полосами вдоль, поперек дороги, по диагонали, дугой. Особенно любят изощряться на этот счет в Европе и по сей день, несмотря на то, что давно изобретен асфальт, и возведено это там чуть ли не в ранг искусства.

В принципе, снег можно имитировать при помощи любого белого порошка. Давайте попробуем пойти методом исключения. Соль, сахар, селитра сильно поглощают влагу из воздуха, мука очень похожа на саму себя. Вот так, перебирая, мы остановились на пищевой соде (натрий двууглекислый). Свою зимнюю диораму я покрыл содой и уже на протяжении двух лет она сохраняется в первозданном виде без изменений.

Рисунок 74

Толщина такого содового покрытия относительно невелика: 2-4 мм. А если вы хотите изобразить глубокие сугробы и снежные заносы, то их объем вначале стоит выполнить из гипса.

Продолжая тему, следует сказать, что снег редко имеет вид только что выпавшего, особенно на войне. Он загрязняется пороховом гарью, землей, выброшенной из воронок, на дорогах в морозы имеет вид грязного леденца, а в оттепели перемешивается с грязью. Крыши домов часто обрамлены сосульками, их можно имитирован, из тянутого прозрачного литника.

Экипаж танка

Деревянный столб в 35 масштабе.

Всем привет. В данном видеоролике я расскажу Вам как сделать деревянный столб ЛЭП в 35 масштабе. Материал .

Фонарь своими руками | уличный фонарь для диорамы

В этом видео расскажу как из обычной деревянной палочки можно сделать уличный фонарь.

ДИОРАМА ТАНКОВЫЙ БОЙ в деревне Малиново

Привет) Это самая большая диорама с танками, из тех что я когда либо делал. Спасибо за внимание! Тут можно купить .

Читайте также: