Как сделать фон в констракт 2

Обновлено: 04.07.2024

От автора: CSS background является одним из наиболее часто применяемых свойств CSS. Тем не менее, использование нескольких фонов до сих пор не известно многим разработчикам. Я расскажу о возможностях применения нескольких фонов и максимально эффективном использовании CSS.

В этой статье я подробно рассмотрю свойство background-image и предоставлю наглядное объяснение того, как мы можем наложить несколько фонов, и какая от этого польза. Конечно, будут некоторые наглядные примеры! Если вы не знаете о свойствах CSS background, я предлагаю перейти по этой ссылке на Mozilla Developer Network (MDN).

Введение

Свойство CSS background является сокращением для следующих свойств: background-clip, background-color, background-image, background-origin, background-position, background-repeat, background-size и background-attachment.

В этой статье я остановлюсь на background-image, background-position и background-size. Вы готовы? Давайте начнем! Рассмотрим следующий пример.

Привет, DTF! Сегодня я напишу, как я делал игру и наступал на грабли, на которые вам наступать не стоит.

Да, сначала это задумывалось как игра про дикий запад, но из-за отсутствия главного героя пришлось выбирать из того, что было на компе.

Мне показалось это забавным, и я добавил движение голове. Получилось уморительно:

В итоге, распрощавшись с Unity на время, я перешел к более простой платформе: Construct 2. Создав там первую игру (она получилось ужасной), я решил посмотреть туториалы, попробовать поделать более простые игры. Создавать события там было элементарно: перетащил кубик, задал координаты. Выскакивает уточка. Перетащил кубик, задал скорость. Появился враг. Так, ради шутки с друзьями за пару дней сделали игру "Navalnyy: The Game"

Первая версия получилась неряшливой. Набив шишек на попытках создать нечто "играбельное", в итоге у нас получилось. Разослал игру друзьям, они посмеялись и предложили свои нововведения в игру - как с политической точки зрения будет корректнее :D. Так, обрастая и дополняясь, игра выходит на сайт нашего "Сообщества" (за некоторое время мы решили создать его и испытать наши силы в написании сайтов. Оценить вы можете сами тут. Получилось неплохо, даже очень (учитывая, что нас в "команде" было двое - я, делающий игру и мой напарник, делающий спрайты и текст). Теперь и остальные могут в это играть.

Потом мы столкнулись с проблемой - как показывать игру друзьям, например, на остановке/в кафе? Ноутбук с собой ради такого нести не будешь, а с телефона нельзя нажать даже на кнопку "начать играть" и приходиться показывать меню. Непорядок! За месяц игра была адаптирована под телефоны и тоже выложена на сайт. Признаемся, адаптация ужасная. Ну а что с нас взять? Разработка движется на чистом энтузиазме, так что даже это сойдет.

В заключении, вот что я могу сказать про Construct 2:

  • Он удобный: вам не надо страдать из-за ошибок компиляции или нежелании изучать код. Создали, запустили, выложили. Быстро и легко.
  • С ним вы научитесь правильно распределять время в разработке настоящих игр. Вы не станете сразу писать код, а сначала распределите роли, создадите побольше папок для сортировки, несколько слоев, будете называть каждый новый элемент нормальным именем и не наткнетесь на те же грабли второй раз.
  • Это приятно. Когда вы видите вашу игру и как в нее играет кто-то другой, это доставляет огромное удовольствие.

И вот я пишу статью на DTF в надежде услышать хоть какие-то комментарии о сайте, какие исправления вы бы сделали и хоть парочку комментариев об игре.

P.S. Ну и конечно ради DTF. Мне нравится этот сайт и надеюсь, что он будет процветать! Всем добра, учитесь программировать и делайте свои игры!

Статья, которую мы заслужили.

Зашел почитать статью, а вместо нее увидел нечто несуразное вместо игры о которой должна быть статья и очерк в духе "я попробовал Unity, не вышло, сделал свой шедевр на Construct, на этом все".
Про игру - в игре ужасно все, от спрайтов до геймплея.
"Он удобный: вам не надо страдать из-за ошибок компиляции или нежелании изучать код. Создали, запустили, выложили. Быстро и легко." - создал, выложил, работает криво, выглядит ужасно, зато выложил. Типичный хуяк-хуяк и в продакшен.
"С ним вы научитесь правильно распределять время в разработке настоящих игр." - нет, к разработке настоящих игр констракт не имеет никакого отношения. Это конструктор, песочница, как гаррис мод, не больше. При чем в гаррисе еще и заскриптовать все на lua можно.
"Вы не станете сразу писать код, а сначала распределите роли, создадите побольше папок для сортировки, несколько слоев, будете называть каждый новый элемент нормальным именем и не наткнетесь на те же грабли второй раз." - никто и не пишет сразу код. Дальше идет вообще бред про создание папок. Создание ресурсной структуры проекта и создание договоренностей о ней - в каком виде использовать, как заводить новые ресурса (где и как именовать), все это настолько логично, что описывать это дополнительно и сравнивать с написанием кода - бред дикой кобылы. "Не наткнетесь на те же грабли" - какие те же?
"Это приятно. Когда вы видите вашу игру и как в нее играет кто-то другой, это доставляет огромное удовольствие." - приятно когда твоя игра не выглядит как куча пнг хреново вырезанных в фотошопе (пэйнте?) на белом фоне, а еще приятно когда игра доставляет кому-то удовольствие, а не только свое чсв почесать с ее помощью можно.

Ну будь ты таким умным, догадался бы, что статья написана только ради привлечения внимания, гений геймдева.

+Статья не о том, какую здоровскую игру я сделал, а о том, что я на констракте сделал игру. И все. Она не должна быть шедевром.

Шутки шутками, но меню стоит переделать. Темные буквы на местами темном фоне не очень читабельны. Да и сам по себе дизайн просит переработки. Собирать контент игры без единства стиля, из рандомных материалов, которые были на компе, плохое решение.

"Ну смешно же!" - это не смешно. Это фиаско. Нужно серьезней подходить к работе над игрой, какой бы шутливой она ни была.

Хорошо, будем стараться. Выдержим, так сказать, стиль и с новыми обновлениями переделаем.

Я начинал делать игру на юнити про Нэвэльного месяца два назад, в планах было все: школьники, кремлеботы, вэйперы, надо было собирать лайки, и за лайки апгрейдиться. Но Алеша резко перестал быть меметичным героем, и стал выдавать гораздо меньше перлов, поэтому все было заброшено.
А твою игру, я к сожалению толком не запустил, спрайты очень странно себя вели.

В этой статье я расскажу как поменять фон меню в майнкрафт, как довольно просто сделать собственную панораму из игры и добавить ее в майнкрафт, ведь многим надоел старый скучный фон главного меню Minecraft.

В конце статьи скачиваем чистый текстур пак, открываем его в Winrar или через проводник. Далее идем по такому пути заходим по такому пути: \assets\minecraft\textures\gui\title\background

Открываем любую картинку, ото одна часть стандартной панорамы, учтите, что в версиях 1.15.2+ стандартная панорама хранится в другом месте, а вы откроете файлы другой панорамы (но это не суть важно, мы ведь свою делать будем).

После того как часть панорамы открылась, заходим в майнкрафт и заходим в нужным мир и выбираем местность, желательно без мобов (они движутся). Теперь заходим в управление и ставим Чувствительность мышки на минимум, так же включаем работу майнкрафт в оконном режиме.

Выходим и нажимаем F3 и ищем такой параметр

Теперь перемещая мышку установите камеру так, что бы было (90.0 / 0.0) С МИНУСОМ ИЛИ БЕЗ, БЕЗ РАЗНИЦЫ наверно

Находим нашу открытую картинку одной части панорамы, она должна быть открыта через стандартную программу просмотра изображений Windows (иначе другая программа может увеличить ее на весь экран.)

Теперь делаем маленькое окно, майнкрафт у вас должен быть в оконном режиме и вы просто меняете размер окна за любой угол.
Это не очень просто, вы должны четко установить размер окна игры (БЕЗ РАМКИ С НАЗВАНИЕМ) по размеру картинки.

Нажимаем F2 и проверяем, точно ли вы выставили размер окна, заходим по этому пути C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/screenshots

Направляем мышь на скриншот, либо тыкаем ПКМ, свойства, подробно - разрешение. Размер должен быть 256x256 , если оно больше или меньше, то меняем размер окна майнкрафта.

Если размер тот тогда, для удобства делаем окно майнкрафта большим (используя КНОПКУ рядом с кнопкой закрыть, а не растягиваем за угол), открываем F3 ставим на координаты (90.0 / 0.0) делаем окно маленьким на кнопку, жмём F1 потом F2, мы сделали одну картинку панорамы из 5, жмешь F1

Для удобства разворачиваем окно игры и ставим прицел на координаты (180.0 / 0.0), это картинка слева, уменьшаем окно, жмем F1, потом F2, разворачиваем теперь поверчиваем назад и ровняем на координаты (-90.0 / 0.0), делаем скриншот, потом поворачиваем направо на координаты (0.0 / 0.0) потом поворачиваем наверх на координаты (-90.0 / -90.0) и потом вниз на координаты (-90.0 / 90.0), итого у вас получится 5 скриншотов размера 256х256px.

[Гайд] Как изменить фон в меню minecraft, сделать свою панораму [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

[Гайд] Как изменить фон в меню minecraft, сделать свою панораму [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

[Гайд] Как изменить фон в меню minecraft, сделать свою панораму [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

[Гайд] Как изменить фон в меню minecraft, сделать свою панораму [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

[Гайд] Как изменить фон в меню minecraft, сделать свою панораму [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

[Гайд] Как изменить фон в меню minecraft, сделать свою панораму [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

Возвращаемся к открытом архиву который вы скачивали в начале гайда, удаляем из папки background все фото и вставляем туда свои.

Теперь фотографии нужно переименовать, Вид спереди называем panorama_1, Вид слева называем panorama_0 , вид сзади называем panorama_3, Вид справа называем panorama_2, Вид сверху называем panorama_4, Вид снизу называем panorama_5

Отлично, можно все закрыть и скопировать zip архив с текстурпаком в
C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/resourcepacks и применяем его в игре.


Construct 2 – это кроссплатформенный программный продукт для разработки игр. Чтобы работать с ним, не нужны специальные знания о языках программирования и даже какого-либо опыта в игростроении. Интерфейс программы простой и понятный. Есть много видео инструкций по взаимодействию с приложением.

construct 2 скачать полную версию на русском

Все действия в Construct 2 осуществляются прогрессивным физическим движком, на модели поведения объектов оказывает влияние эффективная система визуализации эпизодов. Можно подключать плагины. Основной язык программы – C++. Полностью завершенная игра автоматически конвертируется в Javascript, код можно изменять вручную. В финальном файле сохраненной игры остаются исключительно те модули и алгоритмы поведения, которые используются в этой игре. Поэтому размер конечного продукта выходит небольшим.

Пароль ко всем архивам: 1progs

Ключевые преимущества программы Construct 2:

  • прогрессивная система показа эпизодов;
  • адаптивные настройки поведенческих моделей;
  • 70 шаблонов эффектов;
  • разработка игр для разных операционных систем;
  • 30 встроенных модулей с возможностью импортировать или сформировать новые.

скачать construct 2 крякнутый на русском


Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!

Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве - смотрите раздел Помощь

Аналоги программы

Похожие программы смотрите в наших подборках программ


Программы для создания игр

Читайте также: