Как сделать фон в гугл форме

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Все еще составляете брифы в Word? Ужасные неудобные таблицы, которые нужно пересылать туда-сюда по 5 раз. Вам написал заказчик — вы отправляете ему бриф. Он заполнил не так — снова отправляете. Ведь он уже удалил его с компьютера. Это может тянуться целый день, отнимая время у вас и ваших клиентов.

В этой статье я хочу рассказать вам о Google Forms. Это онлайн-сервис для составления форм обратной связи, тестирований и опросов. Он может очень помочь всем, кто работает с клиентами через Интернет. Особенно копирайтерам.

Многие заказчики боятся брифа как огня. Заполнять его долго и трудно. Если вы немного уменьшите их дискомфорт — они будут вам благодарны.

К слову, это не только руководство по составлению брифа. Я довольно подробно расписал принципы работы с сервисом. Вы можете создать в нем что угодно.

Преимущества брифа в Google Формах

  • Это оригинально. Вы выделяетесь среди конкурентов.
  • Его не надо скачивать. Вы отправляете заказчику ссылку. Он заполняет бриф и нажимает кнопку. Вы получаете ответы.
  • Он не потеряется. Бриф хранится в облаке. Даже если ваш жесткий диск сгорит — анкета остается и будет работать.
  • Не нужны дополнительные программы. Что если у вашего клиента не установлен Word? С Google Forms это вас не волнует.
  • Стильно выглядит. Все обращают внимание на дизайн. Клиенты оценят, если вы пришлете красивый и удобный бриф вместо кривой таблицы.
  • Частично автоматизирует процесс получения заказов. Вы размещаете бриф на своем сайте. Клиент приходит, заполняет его и делает заказ.
  • Легко создается. Немногим сложнее таблицы в Word.
  • Бесплатный. Вам не надо платить за работу с сервисом.

А затем на этот.

Какой бы вы больше хотели заполнить, если бы были заказчиком?

Что такое Google Forms

Формы — это один из сервисов, прикрученных облачному хранилищу Google Drive. Чтобы работать с ним, вам нужен только почтовый ящик Gmail. Создавайте прямо сейчас, если еще не создали, и давайте идти дальше.

Работает приложение через браузер. В нем вы можете бесплатно создать любое количество форм. Что такое форма? Фактически, это отдельная веб-страница, на которой размещается опрос или анкета. С ее помощью вы можете сделать:

  • Удобный бриф для клиентов;
  • Анкету для отзывов;
  • Страничку для сбора Email-адресов;
  • Голосование для подписчиков. Особенно актуально, если вы работаете в нескольких социальных сетях.

Основы работы с Google Формами


Если интерфейс покажется непонятным — ничего страшного. Через пару минут разберетесь. Давайте посмотрим, что у нас здесь есть.

Название формы в левом верхнем углу. Чтобы поменять просто кликните по нему.



Конструктор формы. Это все ваши вопросы, комментарии и поля для заполнения, которые будут показываться на странице. О работе с ним чуть позже.

Ответы. Здесь вы смотрите результаты проведенного опроса. Можно настроить уведомления о новых ответах по электронной почте (важно для брифа), сохранить данные в таблицу и удалить уже неактуальные результаты.


Меню. Выбор внешнего вида, плагины, настройки, передача ссылки на форму другим людям.

Конструктор форм

Эта самая интересная часть. Здесь создаются ваши анкеты и опросы. Работать с конструктором просто: сначала вы создаете элемент с помощью меню справа, а затем настраиваете его и помещаете в нужное место.

На выбор доступны:

  • Вопрос;
  • Текстовый блок;
  • Картинка;
  • Видео;
  • Раздел.

Сердце формы — это, конечно, вопросы. Google предоставляет несколько форматов на выбор. Вы можете создавать:

  • Текстовые поля;
  • Списки с выбором вариантов (одного или нескольких);
  • Раскрывающиеся списки;
  • Шкалы;
  • Таблицы;
  • Календари с выбором даты.

Подготовка к созданию брифа

Если у вас уже есть бриф, созданный в Word, откройте его. Если нет — запишите список вопросов.

Если не можете придумать сами — подсмотрите у известных копирайтеров. Например, у Сергея Трубадура — его бриф многие хвалят.

Теперь, когда все готово, можно приступать к самой увлекательной части — к практике.

Создаем классный бриф копирайтера


В правом нижнем углу вопроса есть меню настроек. Здесь можно создать описание (комментарий к вопросу, написанный мелким шрифтом), настроить проверку, а также ответить пункт, как обязательный к заполнению.


Проверка — классная и удобная вещь. Создали поле с Email-адресом? Поставьте проверку. Если клиент введет что-то, что не является адресом почты — система попросит его ввести еще раз. Вариантов проверок доступно много.


Затем поместите вопрос в нужное место. Для этого наведите на него мышку. Появится иконка в виде 6 точек. Схватите за нее и перетащите объект.

Аналогичным образом создаются текстовые блоки, добавляются изображения и видео (зачем оно в брифе?) и разделы.


После каждого раздела есть список, в котором вы выбираете, куда вести клиента дальше. Если вы делаете бриф без ответвлений — не обращайте на это внимания.

Чтобы посмотреть, как выглядит ваш бриф со стороны клиента — нажмите на значок в виде глаза справа вверху.

Конечно, перед отправкой стоит протестировать бриф самим. Вдруг вы что-то не так настроили, и заказчика уведет не туда. Заполните свою анкету десяток раз, вычитайте на наличие ошибок и опечаток. Дайте посмотреть коллегам.

Вы можете переслать готовую форму по Email. Заказчику даже не придется переходить по ссылкам. Он ответит на все вопросы прямо в своем почтовом сервисе.

Как читать ответы

Вы можете экспортировать данные в Google Таблицу или в csv-файл. Таблица создается автоматически. Выглядит отвратительно и нуждается в доработках. Мое мнение — для брифа вещь совсем неудобная.

Form Publisher — читайте ответы с удобством


Найдите Form Publisher (обычно он один из первых в списке) и нажмите на него, чтобы установить. Дайте ему все необходимые разрешения.


Сначала нужно указать, куда сохранять ответы: в текст (Documents) или в таблицу (Spreadsheets). Текст гораздо удобнее. Выбираем его. Работать с отчетами вы будете в
Google Docs.


Здесь все просто. В > указывается имя вопроса. Никаких ссылок. Что у вас в вопросе написано — то в скобки и нужно поместить. Все остальное — обычный текст для вашего удобства. Редактируйте его, как вам угодно.


Вы можете отформатировать документ под себя. Добавить абзацы, разделители. Что угодно, хоть графику. Я лично рекомендую для начала добавить пустые строки между вопросами. Так гораздо удобнее читать.


На 3 этапе вам нужно выбрать папку, в которую будут сохранятся отчеты, созданные по шаблону. Укажите существующую или создайте новую.


Последний шаг позволяет добавить Email людей, которым нужно отправлять уведомления о появлении нового отчета. Укажите свой адрес, чтобы знать, когда кто-то заполнил бриф.


Все. Теперь, когда клиент заполнит ваш бриф, будет создан файл с ответами на все вопросы. А вы получите уведомление по Email.

Form Publisher дает вам 100 бесплатных срабатываний в месяц. Если вы получаете больше заказов — купите годовую подписку за $ 24. Это не так много.

Собираем отзывы

И снова на помощь приходит Google Form. Сделайте простенькую анкету:

Ответить на несколько четко поставленных вопросов гораздо проще, чем самостоятельно продумать план, и написать что-то внятное. Своей анкетой вы облегчаете жизнь клиенту, экономите его время. И повышаете вероятность получить классный отзыв, а не откровенный хлам.

А если правильно настроить Form Publisher — на выходе вы получите уже готовый отзыв в текстовом формате.

Выводы

Попробуйте перенести свой бриф в Google Forms. Это не отнимет много времени, но сильно облегчит жизнь вам и вашим клиентам. А может, станет тем недостающим пунктом, который побудит сделать заказ именно вам, а не кому-нибудь еще.

Соавтор(ы): Jack Lloyd. Джек Ллойд — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет более двух лет опыта в написании и редактировании статей на технические темы. Энтузиаст всего связанного с технологиями и учитель английского языка.

Изображение с названием Change Your Google Background Step 1

Изображение с названием Android7chrome.jpg

Изображение с названием Change Your Google Background Step 2

Я хотел бы знать, как изменить цвет фона обложки многостраничного документа Google.

AFAIK нет способа изменить цвет фона одной страницы. Лучший обходной путь, который я могу придумать, - это создать таблицу размером 1x1 и расширить ячейку до максимально возможного размера. Затем вы можете изменить цвет ячейки, чтобы быть тем, что вы хотите.

Недостатком здесь является то, что, ну, это стол, так что уже не идеально. Другое дело, что вы ограничены полями страницы, если только вы не хотите изменять поля для каждой страницы в документе.

Можно изменить цвет фона одной страницы! Вот как вы это делаете:

введите описание изображения здесь

Выберите настройки страницы в меню файла

введите описание изображения здесь

Выберите цвет, который вы хотите

Цвет устанавливается для одной страницы, но также устанавливается для всего документа.

Пришлось редактировать свой ответ. Какой странный ответ, между прочим, невозможно изменить цвет одной страницы и оставить остальные как есть. По крайней мере, пока.

Почему бы просто не сделать отдельный документ для вашей титульной страницы? Или, что еще лучше, загрузите ваш документ в PDF и сделайте флипшнек или еще что-нибудь для газеты.

Самый простой способ - открыть MS Paint, сделать прямоугольник нужного цвета, скопировать его в документ и отформатировать изображение, чтобы оно оставалось позади текста.

Затем вы можете расширить прямоугольник, чтобы он соответствовал всей странице или любому размеру, который вы хотите.

Как ты это делаешь? Я не могу найти варианты для размещения изображения позади текста или для заполнения всей страницы (он хочет оставаться в рамках).

предлагает использовать Google Presentation, где можно добавить фон.

они предлагают использовать Textbox в Google Docs.

Вы можете изменить цвет фона страницы только для всего документа ( File > Page Setup ), а не для одной страницы. Тем не менее, вы можете установить стили абзаца ( Format > Paragraph Styles > Borders and shading ) с фоновыми цветами, что должно обеспечить тот же эффект:

Границы и затенение

Дважды проверьте правильность работы маркеров и входных данных с тем, что вы выберете.

Разработка и ведение стартапов, изготовление сайтов, дизайн печатной и сувенирной продукции, продвижение.

Как вставить Google forms на сайт

Как сделать из обычной формы гугл - точную копию красивой формы на вашем сайте и собирать заявки, обращения, контакты и базу email - прямо в Google Таблицу!


Для начала определим что нам нужно:

  1. • Учетная запись Google
  2. • Доступ к коду вашего сайта
  3. • 20 минут полной концентрации

Предположим все это у нас есть в наличии и приступим к делу -

Создаем Google Форму

Идем в Google Диск и создаем нашу форму. ссылка — как сделать Google forms

Для данного примера мы взяли простую форму обратной связи с такими полями:

Стилизовать форму (менять шрифты, цвета и добавлять картинки) пока не будем. Нас интересует только сама структура. По итогу форма должна выглядеть так:

Как выглядит Google Форма

Как правильно будет замечено - мы не добавили проверку данных. Проверка данных - штука полезная, ибо позволит проследить, что вам не будет отправлено вместо email, например, слово test. Проверка добавляется так:

Открываем форму и убеждаемся, что она рабочая. Для этого заполним тестовыми данными и нажмем Готово:


После создания формы - нам надо убедиться, что она корректно привязана к таблице (или привязать заново). Таким образом мы удостоверимся, что все данные, которые будут вноситься в форму никуда не денутся, а будут попадать прямиком в таблицу. Для этого возвращаемся в редактор формы и из меню выбираем Ответы -- Сохранять ответы:

Можем приступать к следующему шагу.

Копируем код формы

Итак - в редакторе форм нажимаем на кнопку "ОТКРЫТЬ ФОРМУ".
В любом месте на странице с открывшейся формой нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем:

  • Google Chrome - Проверить элемент
  • Mozilla Firefox - Исходный код страницы

Вашему взору откроется весь код формы.

Копируем весь код, который находится между тегами . Самый простой способ это сделать - это, открыв исходный код страницы, нажать комбинацию клавиш Ctrl+F и введя в поле поиска необходимый тег. После этого - правой кнопкой по выделенному коду и Копировать.

Поздравляем - вы уже можете вставлять этот код на сайт и применять к нему свой CSS в отдельном файле.

Если мы на этом останавливаемся — то дизайн полностью можно менять используя классы, которые буду указаны в скопированной части формы, которую вы поставили на ваш сайт.

При этом орма отправки отправляет данные человека на сервер google, где форма обрабатывается.

Читайте также: