Как сделать фольксваген поло теплее зимой

Обновлено: 06.07.2024

Современные производители стали уменьшать вес поршней, инжектор выдаёт дозированное количество топлива, что положительно сказывается на расходе топлива, но плохо на прогреваемости двигателя. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Также не маловажным будет время нагревания жидкости в системе охлаждения, поскольку, чем скорее она нагреется, тем быстрее в салоне станет тепло. Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое. Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон. Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат. Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя. Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки, который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону. Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Фольксваген Поло.


Диагностика

Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Лучше затратить больше времени на диагностику и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.

  1. Первое, с чего стоит начать, это проверка уровня охлаждающей жидкости. Из-за низкого уровня жидкости её не хватает, чтобы омыть радиатор отопителя, и из дефлекторов дует холодным.
  2. Далее, нужно проверить крышку расширительного бачка. В ней установлен клапан, который держит заданное давление. Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: если воздух проходит свободно, значит, клапан не держит.
  3. Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 – 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры (до термостата тёплой, а после холодной).
  4. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла. Из-за этого отопитель будет дуть холодом. Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры.
  5. Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления.
  6. Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора. Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение. Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор.


Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.


Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Рассмотрим несколько вариантов утепления Поло седана , каждый из которых по-своему дает определенный результат. Разумеется, для лучшего результата, возможно, следовало бы эти методы комбинировать, но все, же это достаточно затратно и можно выбрать то, что не только эффективно, но и приемлемо по деньгам.

  1. Первое и, пожалуй, самое эффективное и недорогое средство способное утеплить Поло седан это автоодеяло на двигатель . Хорошее, негорючее автоодеяло способно не только уменьшить время утреннего прогрева, но и сэкономить ваши деньги. Вы просто будете меньше тратить денег на бензин и оно скоро окупится.

odeyalo polo sedan

  1. Как еще можно утеплить Поло седан? Естественно с помощью шумоизоляции . Начнем с того, что как вы уже заметили Поло седан достаточно бюджетная машина, как собственно Рио, Солярис, Альмера или Рапид. Так что с шумоизоляцией у нас не очень, а следовательно тепло салон отдает гораздо быстрее и нагревать его сложнее. Поэтому было бы неплохо начать с шумо и виброизоляции. Слой вибропласта — прекрасный утеплитель, да и шума в салоне будет поменьше. Итак, делаем шумоизоляцию дверей, багажника, пола и потолка. Получится достаточно эффективное утепление Поло седана возможно даже сделанное своими руками.

shumoizoyaciya polo sedana

  1. Третий вариант утепления нашего Поло седана и уже точно не самостоятельный это установка автономного подогревателя . Например, Webasto. Подогреватель можно установить с функцией подогрева не только двигателя, но и салона. Конечно, это достаточно дорого.

webasto dlya polo

  1. Есть еще несколько малоэффективных, но в сочетании с вышеприведенными способами достаточных средств утепления. Это специальная пластиковая пластина , которая продается у дилера. Изготовлена она Фольксвагеном и заменяет обычную картонку. С ее помощью можно просто закрыть радиатор, но можно взять и картон. Или специальный подогреватель поддона , который тоже можно применить, например, с автономным подогревателем.

Вот, пожалуй, и все, что можно применить для утепления Поло седана! Удачи на дорогах!



А кто-то и куртку не привык снимать, да и обувь в машину одевает зимнюю. Длина трубок 2 метра.


Красная стрелка показывает движение забора воздуха в двигатель, синяя воздух залетает снаружи причем щель сквозная напрямую только верхняя правая, остальные разворачивают поток воздуха вниз на радиатор сначала… Здесь кроется тот фольксваген поло утепление радиатора подогрев забираемого воздуха в двигатель. А вот на решетке бампера, мне так не понравилось, и я разделил на фрагменты… пока пойдет, а на следующий год попробую сделать надрезы для рёбр жесткости, но цельность трубки оставлю, думаю будет симпатичнее. У нас фольксваген поло утепление радиатора были, в -1 запускаю двигатель иду одеваться, минут 7 автомобиль работает на ХХ, сажусь, в салоне ощутимо тепло.


О чудо материале реально , можете почитать в сети. Единственно, что не очень, механическая прочность. Самое главное, что цвет — черный… и цена!


Для выполнения утепления нам потребуется 2 типоразмера: Длина трубок 2 метра. Существует много видов и свойств характеристик этих трубок, взял самую дешевую. По решетке капота видно, что укладывается трубка волнами, из-за поперечных рёбр жесткости, заметно не особо, так оставил.


А вот на решетке бампера, мне так не понравилось, и я разделил на фрагменты… пока пойдет, а на следующий год попробую сделать надрезы для рёбр жесткости, но цельность трубки оставлю, думаю будет симпатичнее. Визуально не сильно бросается в глаза, а когда обрастет льдом и снегом, ваще не видно.


По цвету трубки очень походят к пластику. Да, утепление помогает, при движении затрудняет обдув двигателя и подкапотного пространства, то есть сохраняет тепло, его то мы лучше потратим на обогрев салона.

Утепляем и защищаем решетку радиатора На Поло Седан! Зимний вариант )))

Так же, кто внимательно рассматривал решетку капота, то заметил, поток наружнего воздуха перенанаправляется на радиатор, а верхняя правая щель имеет прямоток в подкапотку, и служит как я понял для интенсивного перемешивания с горячим воздухом под капотом.

У нас заморозки были, в -1 запускаю двигатель и иду одеваться, минут 7 автомобиль работает на ХХ, сажусь, в салоне ощутимо тепло.


Начинаю движение, проезжаю меньше километра и в салоне градусов 20 есть. Прямой смысл, меньше обдув холодным воздухом в начале движения, быстрее прогрев. Через 7 минут в Поло тоже начинает дуть теплый воздух и в салоне становится теплее, чем было. Придется избавляться от такого “автомобиля”. Но, повторю, пока что нареканий к работе климата у меня нет, в жару в салоне прохладно, в холод прогревается быстро.


Я не говорю что холодно, даже при температуре двигателя 75 градусов воздух уже идет теплый в салон, но бензин расходуется лишний, да и остывает в таком случае двигатель быстрее.

Еще раз повторюсь, в Поло холодно будет тем, кто утром проехал быстро до работы и вечером с нее вернулся. Кто много передвигается, или далеко едет это не актуально.


У меня на трассе двигатель не выстужался, хотя тогда я еще не снимал температурные показатели, но точно в салоне было тепло. Не надо высказывания про утепление принимать кардинально, мол не машина а кусок льда на колесиках.

Полик 2013 г.в., комплектация базовая, без кондиционера даже. В начале зимы пропало тепло из печки (пропало может и раньше, просто не включали печку в теплое время года). На улице и на трассе дует из печки в салон еле-еле теплый воздух, если включить на максимальную - дует уже холодным воздухом, наверное перебивает этот слабый теплый воздух. Заехал в сервис- сказали заменить радиатор печки и будет жара в салоне.
Но не тут то было.
Промыли систему купленным мной Лавром, заменили оригинальный радиатор печки на китайский. погазовали час в теплом боксе на максимальных оборотах, чтобы воздушные пробки ушли. И в закрытом помещении действительно тепло появилось. Я радостный, сел в машину и уехал.
Не успел отъехать от сервиса, тепло пропало, опять дует из воздуховодов холодный воздух. На следующий день опять заехал в сервис к этим мастерам - говорят воздушная пробка, прогазовывают полчаса машину на максимальных оборотах в помещении - тепло появляется, выезжаю из теплого бокса и отъезжаю чуть-чуть - дует опять холодный воздух.
Проблема осталась такая же, как до замены радиатора печки.
Как то жалко машину, когда держат обороты двигателя на максимальных по полчаса-час, чтобы хоть какое то тепло появилось в машине в теплом закрытом помещении.
В теплом помещении тепло появляется - на улице пропадает.
Как такое может быть?

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D

Спасибо. Понимаю, что вариант замены оригинала на китайский аналог не является правильным решением. Сейчас уже как проверишь - исправен он был или нет? Что сделано- то сделано. Но проблема осталась такая же, как до замены. Значит, проблема не в радиаторе печки была, а в чем то другом.

Поло изначально машина для жителей с северного полюса, приехавших на юга перезимовать. Для наших зим печка там - одно название. Но это лирика.
Причин может быть несколько, неисправные термостаты, подклинивающая заслонка печки, завоздушивание системы охлаждения двигателя (иногда появляется даже на исправном двигателе после рукожопов-ГБОшников).
Ну и пенсионерский стиль езды на уровне холостых оборотов - тогда вообще ничего не спасёт, кроме установки доппомпы.

Надо щупать радиатор печки, он вообще горячий? Похоже, что до него или не доходит ОЖ или чуть-чуть. Краник печки смотреть.

Читайте также: