Как сделать фнаф в unreal engine 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Дизайнер и фанат серии The Legend of Zelda под ником RwanLink выпустил очередной ролик, демонстрирующий несуществующий ремейк эпохальной Ocarina of Time.

Поскольку автор не является геймдизайнером и вряд ли хочет проблем с юристами Nintendo, аудитории приходится довольствоваться лишь чертовски красивой симуляцией на движке Unreal Engine 5.

В прошлом видео нам показали деревню Какарико, теперь же настал черед озера Хайлия. Кстати, в комментариях к ролику отметился CryZENx, который уже давно разрабатывает полноценный ремейк игры на Unreal Engine 4, а не просто показывает, как в теории могла бы выглядеть Ocarina of Time.

Также напомним, что группа энтузиастов практически завершила портирование оригинальной игры с N64 на PC посредством реверс-инжиниринга.


Как попасть к ним?

Все просто! Нужно перейти по директории:
C:\Users\username\AppData\Local\fnaf9\Saved\Config\WindowsNoEditor
И открыть документ:
GameUserSettings
И документ:
Engine


Так как же все настроить?

ВНИМАНИЕ. После изменения параметров, в свойствах нужно будет поставить “только чтение”!
Иначе работать не будет!

Методом экспериментов я определил максимальные значения для графики:
sg.ResolutionQuality=100.000000
sg.ViewDistanceQuality=4
sg.AntiAliasingQuality=4
sg.ShadowQuality=2
sg.PostProcessQuality=3
sg.TextureQuality=4
sg.EffectsQuality=4
sg.FoliageQuality=4
sg.ShadingQuality=4


Дальше, вы должны воспользоваться указаниями, расположенными ниже.
——————————————————————————————————-
1. Вам нужно будет вырезать все из файла GameUserSettings
2. Вам нужно будет вставить готовый пресет:

[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=100.000000
sg.ViewDistanceQuality=4
sg.AntiAliasingQuality=1
sg.ShadowQuality=2
sg.PostProcessQuality=1
sg.TextureQuality=4
sg.EffectsQuality=1
sg.FoliageQuality=1
sg.ShadingQuality=1

[/script/fnaf9.fnafgameusersettings]
VisualQualityLevel=0
RayTraceQualityLevel=0
bUseVSync=True
bUseDynamicResolution=True
ResolutionSizeX=1920
ResolutionSizeY=1080
LastUserConfirmedResolutionSizeX=1920
LastUserConfirmedResolutionSizeY=1080
WindowPosX=-1
WindowPosY=-1
FullscreenMode=1
LastConfirmedFullscreenMode=1
PreferredFullscreenMode=1
Version=5
AudioQualityLevel=0
LastConfirmedAudioQualityLevel=0
FrameRateLimit=75.000000
DesiredScreenWidth=1920
DesiredScreenHeight=1080
LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=1920
LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1080
LastRecommendedScreenWidth=-1.000000
LastRecommendedScreenHeight=-1.000000
LastCPUBenchmarkResult=169.375031
LastGPUBenchmarkResult=125.799545
LastCPUBenchmarkSteps=158.327026
LastCPUBenchmarkSteps=176.740356
LastGPUBenchmarkSteps=150.611389
LastGPUBenchmarkSteps=68.099167
LastGPUBenchmarkSteps=121.213860
LastGPUBenchmarkSteps=136.155167
LastGPUBenchmarkSteps=76.149437
LastGPUBenchmarkSteps=101.323402
LastGPUBenchmarkSteps=235.966888
LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000
bUseHDRDisplayOutput=True
HDRDisplayOutputNits=1000

3.Поменять настройки в ScalabilityGroups по желанию
——————————————————————————————————-

Также в документ Engine нужно добавить:

ВНИМАНИЕ. Ставить только чтение ненужно!

Попытка разжевать – что есть что

ResolutionQuality – простым языком, настройка увеличения шакальности картинки. Чем меньше тем больше производительность.(от 1 до 100)
ViewDistanceQuality – дистанция прорисовки.
AntiAliasingQuality – качество сглаживания.
ShadowQuality – разрешение теней.
PostProcessQuality – качество постобработки – эффекты, накладываемые движком игры на уже просчитанную сцену, на двумерную картинку, которую вы видите.
TextureQuality – качество текстур.
EffectsQuality – качество эффектов.
FoliageQuality – качество листвы.
ShadingQuality – качество затенения.

Unreal Engine 4 вылетает внезапно или случайно без причины? Вот 8 эффективных методов быстрого устранения сбоев. Это руководство поможет вам решить эту проблему.

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который работает.

  1. Обновите свой Unreal Engine 4
  2. Обновите драйверы вашего устройства
  3. Проверить установку
  4. Прекратите разгонять процессор
  5. Измените видеокарту по умолчанию
  6. Измените настройки реестра
  7. Временно отключите антивирус
  8. Выполните переустановку

Исправление 1: обновите свой Unreal Engine 4

Разработчики Unreal Engine продолжайте выпускать новые версии, поэтому проверьте, установлена ​​ли у вас последняя версия, и установите ее, если нет. Это самое простое решение проблемы сбоя.

1) Откройте Пусковая установка нажмите Unreal Engine вкладка, затем перейдите в свой вкладка библиотеки .


2) Вверху вы должны увидеть Версии двигателя , и щелкните маленькая стрелка вниз чтобы убедиться, что у вас установлена ​​самая последняя версия.

3) Если доступна новая версия, выберите последнюю версию и нажмите Установить .

Как только он будет установлен, вы увидите, все ли у вас работает нормально. Надеюсь, это так. Но если нет, можно попробовать еще несколько исправлений.

Исправление 2: обновите драйверы вашего устройства

Есть два способа обновить драйвер - вручную и автоматически.

Вариант 1. Вручную

Чтобы обновить драйверы таким образом, вам потребуются навыки работы с компьютером и терпение. Чтобы получить драйвер устройства, вам необходимо перейти на веб-сайт его производителя, загрузить последний и правильный драйвер, а затем установить его вручную.

Вариант 2: Автоматически

Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

Водитель Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильный драйвер. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать ошибку при установке.

Вы можете обновить драйвер автоматически с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro это занимает всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег).

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.


3) Щелкните значок Обновить рядом с каждым устройством, чтобы загрузить для него последнюю версию и правильный драйвер, а затем вы можете установить его вручную.


4) После обновления драйверов перезагрузите компьютер.

Исправление 3: проверьте установку

1) Откройте Эпическая пусковая установка .

2) Щелкните значок Вкладка библиотеки , затем щелкните маленькая стрелка вниз чтобы раскрыть раскрывающийся список. Нажмите Проверить .


Если Unreal Engine вылетает во время игры, вы можете перейти к игре в своем Библиотека и нажмите на винтик значок> свойства > локальные файлы > проверить .

3) Дождитесь завершения сканирования. После проверки появится опция запуска. Нажмите Запуск .

Посмотрите, решит ли это вашу проблему. Если нет, не волнуйтесь, попробуйте следующее решение, чтобы решить вашу проблему.

Исправление 4: прекратите разгон процессора

Чтобы улучшить игровой процесс, вы, возможно, изменили настройки процессора на самый высокий режим. Однако это приведет к чрезмерному потреблению энергии, что может привести к аварии.

Поэтому, если вы разгоняете графический процессор, вы можете попытаться вернуть тактовую частоту процессора к значениям по умолчанию. Многие пользователи считают это полезным после этого.

Кроме того, уменьшение всех настроек графики до минимума может помочь вашему Unreal Engine работать бесперебойно.

Если это решит ваши проблемы со сбоями, поздравляю! Но если нет, вы можете попробовать следующее исправление.

Исправление 5. Измените видеокарту по умолчанию.

Есть ли Unreal Engine завершает работу из-за потери устройства D3D предупреждение на вашем экране? В этом случае проблема может быть вызвана вашей встроенной видеокартой из-за ее ограниченной производительности.

1) На экране щелкните правой кнопкой мыши и выберите Панель управления NVIDIA .


2) Нажмите Управление настройками 3D .


3) Под Вкладка 'Глобальные настройки' , Выбрать Высокопроизводительный процессор NVIDIA в раскрывающемся списке. Наконец, нажмите Применять .


4) Перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее исправление.

Исправление 6. Измените настройки реестра.

Твой Unreal Engine 4 может произойти сбой из-за настроек уровня восстановления TDR. Попробуйте изменить настройки и посмотрите, работает ли.

TDR (Обнаружение и восстановление тайм-аута) проверяет, правильно ли работают ваша видеокарта и компьютер, и сбрасывает графическую карту и графический процессор, если нет.

1) На клавиатуре нажмите кнопку Windows logo key и р в то же время призвать Бежать коробка.

2) Тип regedit и нажмите Войти открыть Редактор реестра .


3) Нажмите файл , затем щелкните Экспорт .


4) Выберите место, где вы хотите сохранить резервную копию, затем введите имя в Имя файла коробка. Нажмите Сохранить .


5) Вернитесь к Редактор рижистики , затем перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Control GraphicsDrivers


4) В пустом месте щелкните правой кнопкой мыши, затем наведите указатель мыши на Новый и нажмите QWORD (64-бит) Значение .


5) Назовите новое значение TdrLevel .


6) Дважды щелкните TdrLevel . Убедитесь, что для его данных значения установлено значение 0 , затем щелкните Хорошо .

Исправление 7: Временно отключите антивирус

Unreal Engine 4 Проблема сбоя иногда возникает из-за вмешательства вашего антивирусного программного обеспечения. Чтобы убедиться, что проблема в этом, временно отключите антивирусную программу и проверьте, сохраняется ли проблема. (За инструкциями по отключению обратитесь к документации по антивирусу.)

Если ваша игра работает нормально после отключения антивирусного программного обеспечения, обратитесь к поставщику вашего антивирусного программного обеспечения и попросите его совета или установите другое антивирусное решение.

Будьте особенно осторожны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма открываете и какие файлы загружаете, когда ваш антивирус отключен.

Исправление 8: выполните переустановку

Многие считают, что чистая переустановка может решить проблему. Просто убедитесь, что вы очистили все (включая записи реестра), назначенные Epic Launcher и Unreal Engine 4.

Не забудьте сделать резервную копию своих проектов перед переустановкой.

После завершения установки проверьте, сохраняется ли проблема.

Решили ли указанные выше исправления вашу проблему? Не стесняйтесь оставлять нам комментарии и делиться своим опытом с другими пользователями!


Unreal Engine – это игровой движок, первая игра на котором вышла еще в 1998 году (игра шутер Unreal). Изначально движок предназначался для создания шутеров от первого лица. Но последующие версии были адаптированы для создания игр различных жанров, включая многопользовательские ролевые онлайн-игры.

С 2015 года Unreal Engine стал бесплатным, но разработчики игр обязаны перечислять 5% дохода от продаж.

На сегодняшний момент Unreal Engine 4 – это движок нового поколения, который позволяет создать игры любого жанра.

Как устроена Unreal Engine 4

По сути это набор инструментов для разработки игр. На этом движке созданы такие игры, как Tekken 7, Kingdom Hearts III и Survival Evolved.

Освоение движка доступно даже для начинающих. С помощью системы визуального создания скриптов Blueprints Visual Scripting можно создавать готовые игры, ни написав ни строчки кода. Это позволяет быстро изготавливать готовые прототипы.

Установка движка

Для установки Unreal Engine 4 используется Epic Games Launcher. Сначала создайте учетную запись, установите программу. Далее скачайте программу запуска, которая соответствует вашей операционной системе. Откройте программу и авторизуйтесь.

Нажмите Install Engine в левом верхнем углу. Далее можно будет выбрать устанавливаемые компоненты, большая часть которых уже выбрана по умолчанию.

Starter Content – это ассеты (ресурсы), которые предоставляются бесплатно для ваших проектов. Это различные модели и материалы, которые можно использовать в готовых проектах или временно.

Templates and Feature Packs – это шаблоны, которые существуют в различных жанрах игр.

Engine Source – это режим, позволяющий изменять исходный код в движке, добавляя к нему все, что необходимо.

Создать игру можно под различные платформы – iOS, Android, HTML5, Linux, TVOS. В настройках выберите ту, для которой планируете делать игру.

После выбора всех необходимых настроек, нажмите Install и приступайте созданию первого проекта.

Создание игры

Для создания игры необходимо следовать следующим этапам:

- Планирование и прототипирование объекта.

- Продумывание архитектуры проекта и его отдельных компонентов.

- Отладка и исправление ошибок.

- Работа с ассетами и графикой.

Создание проекта

Для создания нового проекта необходимо нажать на одну из кнопок Launch и далее на вкладку New Project .

Далее нужно выбрать дополнительные параметры.

Target Hardware . При выборе Mobile/Tablet (смартфон или планшет) некоторые эффекты постобработки будут отключены. Для сенсорного ввода можно будет использовать мышь. Выбирайте тут опцию Desktop/Console .

Graphical Target . При выборе шаблона Scalable 2D или 3D в постобработке отключатся некоторые эффекты. Далее выбираем Maximum Quality.

Starter Content. Если включить эту опцию, добавится базовый контент. Но для упрощения работы лучше выбрать опцию No Starter Content .

Далее можно дать имя проекту. Имя проекта не обязательно является названием игры.

После всех манипуляций создайте проект, нажав на Create Project .

Интерфейс движка

После того, как вы создадите проект, откроется редактор. Он состоит из нескольких частей.

1. В панели Content Browser отображены все файлы проекта. Используйте ее, если хотите создать папки и упорядочить файлы. С помощью фильтров и поисковой строки тут можно искать нужные файлы.

2. В панели Modes появляется возможность переключения между инструментами.

3. В панели World Outliner отображаются все объекты текущего уровня. Можно упорядочить список объектов по папкам, искать и фильтровать их по типам.

4. В панели Details можно увидеть свойства выбранного объекта. Она используется для измерения параметров объекта. Изменения коснутся не всех объектов, а только выбранного.

5. Панель Toolbar содержит различные функции, нам в основном понадобится Play .

6. В панели Viewport можно посмотреть обзор уровня. Для того, чтобы осмотреться по сторонам, необходимо зажать и перемещать правую клавишу мыши.

Импорт ресурсов (ассетов)

Импортируйте файлы, чтобы мог их использовать. Для этого нажмите Import в разделе Content Browser. Найдите нужную вам папку и файл, откройте его при помощи нажатия на Open .

Если дальше вы будете самостоятельно создавать материал, снимите флажок с Import Materials .

Чтобы сохранить импортированный файл в проект, нужно нажать Save . Сохранять проект рекомендуется как можно чаще.

Добавление мешей на уровень.

Материалы

Редактор материалов

Редактор состоит из нескольких разделов – панель Graph содержит все ноды (узлы). В панели Details можно увидеть свойства выбранного объекта. Панель Viewport содержит меш выбранного просмотра. А в панели Palette отображается список всех доступных нодов.

Ноды – это объекты, которые используются для создания материала. Они обладают различными функциями. Например, они могут придавать текстуре различные цвета.

Материалам можно придавать различную текстуру – двухмерное изображение, которое будет проецироваться на трехмерные объекты, придавая им цвет и детали.

Blueprints

Примечание: Наш развивающий центр проводит курсы создания 3D игр на Unreal Engine 4. Это популярный движок для разработки игровых программ. Кроме этого, организуем занятия по ВР для детей. Познакомим школьников с технологиями VR/AR.


Об авторе: Алексей Балакшин — геймплей-программист, имеющий опыт работы над ААА-проектами. В частности, над известной игрой — Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.


Кому подойдёт: каждому, кто желает разобраться в создании персонажей и локаций на Unreal Engine 4.

Длительность: 3 урока.


Кому подойдёт: людям, которые хотят научиться создавать простые игры на Unreal Engine 4.

Длительность: 6 уроков.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.


Кому подойдёт: тем, кто уже имеет опыт работы с Unreal Engine 4, но хочет получить углублённую информацию по теме.

Длительность: 11 уроков.

Сертификат: не выдаётся.


Длительность: 7 уроков = 55 минут.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine
  • Создавать игровые уровни при помощи уже готовых ассетов
  • Работать над графикой

Преимущества курса:

  • Короткий, но ёмкий
  • Есть тесты для проверки знаний
  • Курс от разработчика Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 12 уроков.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Программа:

  1. Введение в Unreal Engine.
  2. Введение в Blueprints. Анимации.
  3. Введение в Gameplay Framework.
  4. Создание AI в Unreal Engine.
  5. Работа с GameMode, UI.
  6. Настройка Landscape и Foliage.
  7. Текстуры и материалы.
  8. Освещение: основы работы.
  9. Эффекты: основы работы.
  10. Звуки: основы работы.
  11. Синематика: основы работы.
  12. Сборка проекта на Android.

Чему научитесь:

  • Настраивать освещение в играх.
  • Работать с GamePlay Framework.
  • Настраивать ландшафт и листву.

Автор: Николай Конзеровский — профессиональный UE4 Gameplay Programmer.


Кому подойдёт: новичкам в геймдеве, которые хотят освоить азы работы с Unreal Engine 4.

Длительность: 54 урока.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Программа:

  • Функции и макросы в Blueprint.
  • Создание материала для игры.
  • Работа над объектами и визуальными эффектами.
  • Освещение.
  • Основная панель.
  • Работа с интерфейсом.

Чему научитесь:

  • Работать с визуальными эффектами.
  • Применять функции в разработке.
  • Работать с визуальными эффектами.
  • Работать с макросами и функциями.
  • Готовить материал для создания игры.
  • Видеоматериалы можно просмотреть совершенно бесплатно.
  • Вместе с теоретической частью идёт практика.
  • Достаточно маленький, но при этом информативный курс.


Длительность: 7 занятий.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты + Д/З.

Длительность: 14 уроков = 1 час 9 минут.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Работать с Unreal Engine Editor.
  • Настраивать горячие клавиши в Unreal Engine Editor.
  • Настраивать интерфейс в Unreal Editor.
  • Работать с элементами программы.
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 15 уроков = 1 час 40 минут.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Создавать пользовательский интерфейс в играх при помощи Unreal Motion Graphics
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 11 уроков = 1 час 14 минут.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Создавать собственные анимации в Unreal Engine
  • Использовать уже готовые анимации
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 9 уроков = 41 минута.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

Длительность: 13 уроков = 1 час 33 минуты.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Работать в редакторе Unreal Engine
  • Использовать стандартные Blueprint и C++ шаблоны для создания нового проекта
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 3 урока = 44 минуты.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Основам программирования на C++ для Unreal Engine
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 6 уроков = 32 минуты.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Создавать световое оформление игры
  • Работать с цветокоррекцией
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games

Длительность: 69 уроков.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Чему научитесь:

  • Создавать закрытые и открытые карты, а также бесшовные миры
  • Работать со звуковыми эффектами и саундтреками
  • Создавать главное меню
  • Работать с сохранениями и загрузкой
  • Добавлять элементы геймплея
  • Создавать и редактировать загрузочный экран
  • Видеоуроки находятся в открытом доступе
  • Подходит новичкам

Кому подойдёт: людям, которые желают разработать свой собственный шутер от первого лица. Особое внимание будет направлено на баллистику.

Длительность: 56 уроков.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Чему научитесь:

  • Добавлять шкалу здоровья и брони
  • Анимировать спринт и подъём персонажа
  • Исправлять проблемы с движениями и перезарядкой
  • Работать с инвентарём
  • Настраивать прицелы
  • Работать с баллистикой
  • Добавлять таймер
  • Настраивать UI
  • Добавлять анимации для персонажей

Длительность: 14 уроков.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Чему научитесь:

  • Настраивать Visual Studio
  • Писать код на C++ для Unreal Engine

Длительность: 50 уроков.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Чему научитесь:

  • Добавлять новых персонажей в игре
  • Настраивать прогресс здоровья и магии
  • Настраивать повреждения от разных типов оружия
  • Добавлять сундуки со случайными вещами

Длительность: 29 уроков.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Чему научитесь:

  • Создавать игры на Unreal Engine без кода (при помощи Blueprint)

Кому подойдёт: тем, кто желает с нулевого уровня полностью разобраться в создании игр.

Длительность: 97 уроков.

Формат обучения: видеоуроки.

Программа: за курс человек узнает:

  • Как работать над освещением в UE 4.
  • Как импортировать модели в программу.
  • Как работать с интерфейсом редактора.
  • Как работать с функциями.
  • Как настраивать персонажа.
  • Работать с текстурами.
  • Настраивать взаимодействие с физическими объектами.

Чему научитесь:

  • Устанавливать новое освещение для игры.
  • Работать с цветовой гаммой в игре.
  • Создавать разнообразные анимации.
  • Работать с разными утилитами для создания игр на UE 4.
  • Настраивать и добавлять новых персонажей.
  • Все видеоматериалы находятся в открытом доступе.
  • Все видеозаписи очень удобно собраны в плейлисте.

Основатель и главный редактор проекта. Специалист в области интернет-маркетинга (SEO-продвижения и копирайтинга, в частности). Работаю онлайн с 2018 года.

Читайте также: