Как сделать фнаф не страшным

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Five Nights at Freddy's - это инди-игра, разработанная Скоттом Коутоном (Кафтоном, Котоном, крч вы поняли), наполненная целой планетой недохоррора. Игра получила широкую известность, и за 4 года (8 августа днюха фнафа). Ну а также много. конструктивной критики со стороны. Наших собратьев. (Я не говорю про критиков)

Вот пару конструктивных комментариев на тему "Ваш обзор FNaF (серии)":

"игра ваще атсой, очень нестрашная, прошол за минуту ваще на адном дыханеи, и знаете, игра гавно там какиета лисята с мишками ани ваще не страшныи да и атамсфера там гавно ни страшно нифига." Стёпа, 7 лет, 1-ый класс.

"Чё там делать надо? так, дверки позакрывать, в камеры посмотреть - всё? я такие игры за одно дыхание пройду, вообще просто так!" Алексей, 10 лет, 2-ой класс.

"Сюжет какашка, там какие та анимотроники бегают убивают людей ну ичо. а где грофоний. и пачиму нету даната и стрелялок. 0 из 10" Женя, 38 лет, алкоголик, ушёл из школы в 10 лет.

Суть понятна. Я основывался на реальных комментах людей под обзором ФНАФа на ютюбе, и знаете. я проорал. Если честно, то вот, что большинство имели ввиду под моими кривыми каракулями: игра лёгкая, ходить нельзя, просто надо двери закрывать. Я говорил пока про 1-ый фнаф. Потом вышел второй - от школоты и крутых "АйТиПедия-менов" с их критикой пошли негодования: Как такая игра смогла второй частью обзавестись? Как? (Критики тоже всё засрали: им тоже нужно было чтобы мы могли ходить, когда на кликтиме это сделать не легко). Третья часть и меня не устроила. О четвертой вообще никто не говорил, о пятой тоже, о шестой. я нашёл коммент в стиме, гласит:

"Раньше было лучше. Раньше надо было просто следить за аниматрониками по камерам, отгонять их. А теперь что? Пиццу разносить? Мне нужен ХОРРОР, а не симулятор.".

Если что, то игра называется Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, и похоже данный человек не знает, что также надо следить за аниматрониками после построения пиццериию. О новом ФНАФе говорить незачем - он нестрашный, но довольно таинственный и хардкорный, а также прородитель локальных мемов (Кто знает, тот поймёт).

Ну так вот: Почему блин ФНАФ хейтят? Скорее всего потому, что в него мало кто играл, или смотрели летсплеи. Ну или для них хоррор это жуть, страх, расчленёнка и прнятие родов у бабы. FNaF очень хорош своим сюжетом, но он запутанный, так что даже сам Скотт хотел побыстрее закончить серию чтобы самому перестать путаться. Если что, то сюжет пересказывать не буду, но если прям немного, то весь ФНАФ построен на серии инцидентов в пиццерии Фредди: Укус-87, в котором аниматроник откусил лобную долю мозга, пропажа 5-ых детей, укус-83, не подтверждённый укус, по идее показанный в 4-ом фнафе, и т.д. Ну или потому, что кто-то сказал ФНАФ ГУАМНО, дальше ещё кто-то так сказал, и ещё. ну вы понимаете, это относится также к первой моей теории, так как многие даже на телефон не удосужились купить.

Игра правда не такая страшная: Но если играть неподготовленному человеку, который не играл в резик, то ему будет реально страшно. Атмосфера в первой части лучше всех: звуки движения аниматроников, смех аниматроников, резкое включение музыки, жуткие звуки закрытой пиццерии (Ветер и вентиляции), и т.д.

Вообщем-то, это недообзор и моё мнение, почему многи из нашей страны ненавидят ФНАФ. Всем досвидос, моя хата с краю.

Как сделать фнаф 4 не страшным

Как Сделать Фнаф 4 Не Страшным

В Гостях у Фоксяна

Как сделать фнаф 4 не страшным пародия (старый перс)

Как сделать ФНАФ НЕ СТРАШНЫМ 😂

мой ИНСТ: Rocket.Wolf мой ВК: Евгений Волков (с галочкой) Привет, Волчата! Делаем прохождение ПЯТЬ НОЧЕЙ С .

Как сделать фнаф 4 не страшным

Dilan 56724 Dix mix

Как сделать фнаф 4 НЕ СТРАШНЫМ ! :)

Реакция Фнаф 5 на "КАК СДЕЛАТЬ ФНАФ 5 НЕ СТРАШНЫМ" ||Gacha Club||

Как сделать фнаф 4 не страшным

Как сделать фнаф 4 не страшным

Как сделать ФНАФ не страшным перевод Balto Play 2016

как сделать фнаф 4 не страшным

Фнаф 4 плюштрап vs кошмарных аниматроников (SFM)

КАК СДЕЛАТЬ ФНАФ 3 НЕ СТРАШНЫМ

Клип фнаф 4 русский ковер

Реакция Фнаф 3 на "КАК СДЕЛАТЬ FIVE NIGHTS AT FREDDY'S 3 НЕ СТРАШНЫМ" ||Gacha Club||

Как сделать фнаф 4 не страшным!

Как Сделать Фнаф 4 Не Страшным Хэллойнская Версия

В Гостях у Фоксяна

ФНАФ ► Как сделать Five Nights At Freddy's 2 НЕ СТРАШНЫМ. (How to Make Fnaf Not Scary) | Реакция

ФНАФ ▻ Как сделать Five Nights At Freddy's 2 НЕ СТРАШНЫМ. (How to Make Fnaf Not Scary) Пять Ночей с Фредди .

ФНАФ ► Как сделать Five Nights At Freddy's НЕ СТРАШНЫМ. (How to Make Fnaf Not Scary) | Реакция

ФНАФ ▻ Как сделать Five Nights At Freddy's НЕ СТРАШНЫМ. (How to Make Fnaf Not Scary) Видео в реакции: .

реакция фнаф 1 на "как сделать фнаф не страшным"

НИКОГДА НЕ СКАЧИВАЙ ЭТОТ ФНАФ | П'ЯТЬ НОЧЕЙ С ФРЕДДИ | five nights at freddy's

По поводу рекламы - [email protected] Мой еще один канал: .

Как сделать фнаф не страшным.

Как сделать фнаф 3 4 не страшным

DarikeClassic [Fantasy official]

Как сделать фнаф не страшным? Тест на психику. 1 часть

Я сегодня выложу ещё несколько видео. Увидимся позже!

Как сделать фнаф 4 не страшным

Как сделать фнаф 3 не страшным

В гостях у Бонни

как сделать фнаф не страшным все части

Реакция фнаф на "Как сделать Five nights at Freddy's не страшным" ||Gacha Club||

ФНАФ СЕРИАЛ ЭПИЗОД 1-3 RUS DUB FIVE NIGHTS AT FREDDY'S EPISODE 1-3 РУССКАЯ ОЗВУЧКА ФНАФ СЕРИАЛ

Давайте наберем 20000 подписчиков :з Многие хотели увидеть полностью 3 Эпизода Фнаф Сериала! Я подумал, а почему .

[FNAF SFM] ПЛЮШТРАП ПРОТИВ КОШМАРОВ ВО FNAF 4 (1 НОЧЬ ФНАФ 4)

Песня фнаф afton hours на русском автор песни Danvol

Кто такой Фредди из Фнаф | Страшилки из Тик Тока

Всем БУ! В этом видео вы узнаете кто такой Фредди из фнафа (FNAF) Подписывайтесь на канал Ставьте лайки .

ФНАФ РЕСТОРАН РЕАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ С 1992 ГОДА

ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ ФНАФ РЕАЛЕН. В этом видео мы посмотрим на настоящий фнаф в реальной жизни, вернее на .

Теория: Личность Грегори РАСКРЫТА! Он РОБОТ? (FNAF Security Breach / ФНАФ Секьюрити Брич) | ТЕОРИИ

FNAF МЕГА СТРАШНЫЕ АНИМАТРОНИКИ КОШМАРНЫЙ СПРИНГТРАП и БОННИ из ФНАФ .

FNAF новая Фан игра ФНАФ в которой мы продолжим орать от скримеров самых страшных Аниматроников . А если ты .

Я ПЕРЕНОЧЕВАЛ во ДВОРЦЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ПУСТЫНЕ! Я провел НОЧЬ во ДВОРЦЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ПУСТЫНЕ. Это дворец с привидениями в пустыне Дубае. Самое призрачное место ВОСТОКА? GhostBuster во ДВОРЦЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ПУСТЫНЕ! что я увидел, когда переночевал во дворце с привидениями в пустыне? ОАЭ!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ НА АРУТА! Этот парень внес невероятный вклад в организацию этих съемок, без него все это было бы нереально! Так что подпишитесь на него и скажите огромное спасибо! ссылка на его инстаграм: arutmain

К чему нас привела долгая эволюция хорроров Five Nights at Freddy's.

Два года назад Five Nights at Freddy's стала не просто успешным инди-проектом и популярной хоррор-серией: она превратилась в культурный феномен. В неё любят играть, её любят смотреть на YouTube. И обожают критиковать. Ведь это просто набор глупых скримеров, верно?

После вороха сиквелов, выходивших каждые несколько месяцев, Скотт Коутон взял большой перерыв для пятой части, Sister Location. Игра одновременно закрепила находки серии — и стала первым серьёзным шагом в новом направлении. Но чтобы оценить его, нужно вспомнить, как именно устроена FNaF и как она менялась до сих пор.

Первая FNaF предложила любопытный взгляд на механику хоррора. Играя ночным сторожем в детском ресторане Freddy Fazbear's Pizza, нужно было сидеть в своем офисе и наблюдать за помещениями через камеры. Однако маскоты ресторана, миловидные аниматроники, по ночам любили бродить в свободном режиме. Руководство объясняло это сотрудникам проблемами конструкции: излишний простой вредит их сервоприводам.

Это превращало ночную смену в игру на выживание и жёсткий менеджмент ресурсов. Запас электроэнергии в ресторане был ограничен, а камеры слежения, активация дверей в офис и мигание светом в коридорах расходовали батарею. Чтобы продержаться до утра, нужно было эффективно следить за аниматрониками (это замедляло их), не растрачивая ресурсы сверх меры: если питание отключалось, аниматроник Фредди шёл прямиком в офис и убивал игрока. Шансы пережить это были только в последние минуты ночи. При этом каждая ночь стала отдельным уровнем с постоянно растущей сложностью.

Знаковым элементом игры — а впоследствии всей серии — стали скримеры. Если игрок не справлялся с работой, и аниматроник забирался в офис, он сообщал о своем появлении резким и шумным выпрыгиванием перед лицом героя. Это отвернуло от FNaF игроков, не воспринимавших такой дешевый приём всерьёз, но сделало её идеальной игрой для популярных летсплееров, которые развлекают зрителя преувеличенной реакцией.

Сами по себе скримеры были очень демократичными: прелесть игры была в умении довести игрока до правильного состояния

Однако в общей формуле игры скримеры играли посредственную роль и служили только эффектным наказанием за неудачу. Они действительно не вселяли страх, но скример и не предназначен для этого.

Смысл скримера — вызывать не давящее и стабильное чувство страха, а испуг: рефлекторную реакцию на внезапную опасность

Этот приём работает как острая приправа. И чтобы он был сколько-нибудь эффектным, обстановка должна одновременно подготавливать к нему и отвлекать внимание. Нагнетать атмосферу и занимать посторонним делом.

Но ключевую роль в формировании фанбазы сыграли сюжет и мир игры. Нелепая и абсурдная с виду идея опасных роботов в глазах внимательных игроков раскрылась с неожиданной стороны: через подсказки можно было понять, что в Freddy Fazbear's Pizza были убиты и спрятаны в аниматрониках дети, чьи души теперь обитают в роботах. Это объясняло и галлюцинации, и хриплые гортанные звуки, которые издавали Бонни и Чико.

И хотя Скотт никогда не давал достаточно информации, чтобы увязать историю в единое целое, в пасхалках и различных деталях (вроде сломанной видеокамеры) всегда было достаточно интересных мостиков для внимательных игроков: FNaF захлестнули фанатские теории.

Для многих спекуляции стали не только важной частью FNaF, но и более интересным опытом, чем сама игра

Они обогатили происходящее тем контекстом, который привнёс в игру по-настоящему жуткую атмосферу.

Поскольку игра была навеяна ресторанами Chuck E. Cheese's, прозорливые игроки углядели связь с реальным убийством, произошедшим там в девяностые

В ретроспективе куда лучше видно, что уже первая игра установила мотив дезориентации, утраты эфемерного чувства защищенности и контроля над ситуацией. Это выражается и в нервном геймплее со всё тающими возможностями обороняться, и в разнообразных, поначалу непредсказуемых повадках аниматроников, и в ложной миловидности ресторана с его обитателями, и в рваной, запутанной концепции сюжета: игру можно трактовать разными способами, но с каждой новой частью вопросов появляется больше, чем возможностей дать однозначный ответ.

Добившись признания, Скотт начал экспериментировать. Технически Five Nights at Freddy's делать очень легко, и вторая часть была готова уже через несколько месяцев.
FNaF2 стала с виду осторожным сиквелом, с тем же сеттингом, концептом и рычагами давления. Больше жутких монстров, больше камер, больше разнообразия и сюжетных деталей. Больше вопросов. На деле она оказалась экспериментом, который дал неоднозначный результат. Не все элементы получили одинаково много внимания — и пропорции сместились.

В новой формуле защита игрока стала более хрупкой, но разнообразной при этом. Одного из аниматроников удерживала на месте музыка, и для защиты достаточно было время от времени заводить шкатулку в интерфейсе камеры. Но в новом дизайне офис перестал походить на крепость. Двери исчезли, и добраться до игрока роботы могли тремя маршрутами: через средний коридор и два вентиляционных люка по сторонам. Безопасное пространство было разрушено, близкие контакты с монстрами стали неизбежны. Однако большинство аниматроников можно было обмануть, надев маску: формально это мешало видеть им в герое эндоскелет, который обязательно нужно засунуть в костюм.

Важную роль стал играть свет. Его можно было включать в камерах и люках, им можно было освещать тёмный коридор.

Игра стала гораздо больше напирать на страх темноты: на камерах без подсветки было сложно что-то разглядеть, а в коридоре фигуры двигались, пока их не видно

И к экономии света сводился весь менеджмент ресурсов. Если раньше вы распределяли их для защиты от практически любой угрозы, то теперь свет работал только против части роботов. На деле куда большую роль стал играть менеджмент времени. По задумке Скотта вершиной саспенса была паника — когда прячешься в маске от Бонни и понимаешь, что шкатулка сейчас замолчит, а в темном коридоре уже ждёт толпа монстров.

Игра действительно стала нервной. Без дверей не было чувства защищённости, аниматроники были всегда близко и выжидали малейшего просчета. Но и умирать приходилось намного чаще: из-за новой формулы и разношёрстности противников игру нужно было зазубривать и шлифовать движения до уровня рефлекса. Камера, шкатулка, маска, свет.

Чтобы чувствовать тайминг и комбинацию, приходилось умирать. Из-за этого геймплей стал совсем механичным, времени смаковать угрозу не оставалось, а бесконечные скримеры и перезагрузки уровня превращали тревогу в раздражение. FNaF2 была слишком сложной, перегруженной и интенсивной, а однообразие механики и потоки скримеров быстро приедались.

Однако для умирающих игроков Скотт припас вознаграждение. Время от времени Game Over запускал странноватые мини-игры в стиле Atari, позволявшие отвлечься от основного геймплея. Они добавляли игре загадочности и своеобразного шарма старомодных фильмов ужасов.


Слушать

Загрузил: Chen Craft

Длительность: 2 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Сделать Фнаф 3 Не Страшным Fnaf Прикол размером 3.25 MB и длительностью 2 мин и 28 сек в формате mp3.

Похожие песни

World S Most Dangerous Escape Room

If Video Games Were People

I Survived 100 Days As An Ender Dragon In Hardcore Minecraft

Diver Performs Eggsperiments At 60 Ft Deep Shorts Egg

When The Health Department Shows Up

Steak Battles Max Vs Ken S Cops Called

Pov You Accidentally Choose One Of The Two Choices

Devin Caherly Shorts

Dunkey S Best Of 2021

Solluminati Dream Official Music Video

Last Boat To Sink In Freezing Ice Pool Wins

Babytron King Of The Galaxy Official Video

World S Largest Challenge

Слушают

Книга Неограниченных Возможностей

Deep Purple Strange Kind Of Woman

Голый Аттракцион Британское Тв Шоу

Меме Ничего В Мире Нет Такого Что Не Подвластно Было Нам

Офицеры России Вика Цыганова

В Среднем Человек Может Врать До Двухсот Тысяч Раз

Шоу Чайка Мураками

Последний Богатырь Корень Зла

Bleach Number One Guitar

Песня Чаки Пони

Сергей Орлов Все Песни

Азарбайжаниски Шух Кушиклар

Скачивают

Raag Rang Jagadodharana Kadri Gopalnath And Pravin Godkhindi Live

The Competition Begins Instant Influencer

Abba Don T Shut Me Down

Обзор Фильма В Тихом Омуте I See You 2019

Уральские Пельмени Дрель В 6 Утра Gacha Club

Crave The Sea No Excuses 2019 Lyric Video Metalcore

Вальс Бостон Новогодний Праздник 2015

Как Сделать Фнаф 3 Не Страшным Fnaf Прикол

Battle Sound Sultan Alva R Vs Fw Audio Live Gedog Wetan

No Altars The Witch S Hand The Single

Honey Nut Cheerios Commercial Honey Bank

R Legaladvice R Justnohoa Why Am I Still Being Reported

Pag Sagip Ni Cardo Sa Buhay Ni Lolo Delfin Fpj S Ang Probinsyano Dec 8 2021 Advance Episode

Zap Des Meilleurs Snaps Videos Du Net 41

Stranger Things Go Toubun No Hanayome Edit

Поломка Еврокуба Как Избежать

779 Urs E Mubarak Hazrat Baba Fareed Ud Din Ganj E Shakar Mangton Pe Nazar Whatsapp Status 2021

He Has Divorced Me After 20 Years Of Marriage Nhyiraobra 21St December 2021

Читайте также: