Как сделать флп в днр

Обновлено: 05.07.2024

Физическое лицо-предприниматель или же просто ФЛП — это достаточно распространенная форма ведения предпринимательской деятельности. Ее популярность обусловлена несложным ведением бухгалтерского учета, а также упрощенной регистрацией. ФЛП — формат, который хорошо подходит для начинающих предпринимателей, которым только предстоит понять сферу бизнеса.

Этапы проведения регистрации и необходимые документы

Чтобы зарегистрировать себя, как физическое лицо-предпринимателя, нужно обратиться в Департамент государственной регистрации Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

Для этого необходимо предоставить пакет документов, который в обязательном порядке содержит:

Заполненную регистрационную карточку формы 7 (можно скачать на сайте МДС ДНР).

Оригинал квитанции об оплате регистрационного сбора, 600 рублей составляет стоимость ускоренной процедуры, 200 — стандартной. Ускоренная регистрация производится за 1 день, стандартная — в течение 5-7 дней.

Копии разворотов гражданского паспорта: страницы 1, 2, 3, при наличии фото нужны с 4 по 7, а также страница с пропиской.

Копия справки о присвоении идентификационного номера налогоплательщика РНУКН ДНР. Бывают случаи, когда документ отсутствует по религиозным причинам — тогда нужно предоставить копию соответствующей страницы паспорта.

Оригинал и копию доверенности, заверенной нотариально (в случае, если регистрации ФЛП проводится доверенными лицами).

В течение 5 рабочих дней после того, как заявление вместе с необходимыми документами будет подано, предприниматель получит свидетельство о государственной регистрации на бланке с официальной печатью Министерства доходов и сборов ДНР. Стоит отметить, что данное свидетельство — это единственный законный документ, подтверждающий полное право на ведение бизнеса в соответствующей форме. Документ содержит информацию о предпринимателе: его фамилию, имя и отчество, ИНН, физическое лицо указывает адрес проживания, а юридическое — адрес предприятия. Там же указывается дата регистрации/перерегистрации.

Преимущества регистрации ФЛП

Ранее говорилось, что данная форма предпринимательства особенно популярна у начинающих бизнесменов, и это легко объяснить рядом преимуществ:

Возможность выбора системы налогообложения — упрощенная, общая или патентная.

ФЛП можно вести без обязательного открытия счета в банке, а также без печати.

Не требуются учредительные документы и уставной капитал.

Бухгалтерский учет значительно упрощен.

Очень простая процедура регистрации, занимающая мало времени и требующая в целом мало ресурсов.

Стать предпринимателем по данной форме ведения бизнеса можно за несколько дней, если быстро сориентироваться и подготовить все необходимые документы сразу. Кроме того, ведение бизнеса будет намного проще, чем при открытии общества с ограниченной ответственностью. Однако если сравнивать с уже упомянутым ООО, то ФЛП несет юридическую ответственность всем своим имуществом (у общества с ограниченной ответственностью эти обязательства лежат на уставном капитале), что может быть сопряжено с некоторыми рисками. Конечно, сравнивая ФЛП с ООО, можно сказать, что второе дает больше возможностей, однако для тех, кто хочет вести легкий бизнес, либо только начинает, лучшим вариантом будет именно физическое лицо-предприниматель, позволяющее понятно разобраться в бизнес-системе. Более детально про преимущества и недостатки регистрации ФЛП и ООО

Чтобы полноценно работать предпринимателем, после регистрации ФЛП рекомендуется все же открыть собственный банковский счет для ведения бизнеса. Собственный счет позволит удобнее распределять бюджет. Дополнительно нужно будет стать на учет в налоговой инспекции в своем районе, а также в управлении статистики. Важной частью является и становление на учет в фонд социального страхования, регистрация трудовых договоров в центре занятости.

Следует помнить, что начало деятельности и ведение соответствующей отчетности происходит со дня выдачи свидетельства о государственной регистрации ФЛП, так что вы сразу будете нести ответственность за свои последующие действия в рамках бизнеса.


Министерство экономического развития

Донецкой Народной Республики

Вне категорий 101

Анонсы 115

Сферы деятельности 12

Структура 57

Статьи 1878

404-ru 1

МЭР ДНР 4

Мониторинг 3763

Инвестиционная деятельность 2

Социальные программы Министерства 5

Публикации 1

Ярмарки 18

Архив новостей 299

Информация о лицензировании 2

Часто задаваемые вопросы 52

Компетентное мнение 37

Инфографика 1

Электронные уведомления о проведении избирательного мониторинга 80

Заключения о результатах избирательного мониторинга 80

Мониторинг закупок за бюджетные средства 1

График приема граждан 1

Города и районы 1

Республиканская система аккредитации 1

Аккредитация 1

Реестр аккредитованных лиц 3

Пресс-служба 2

Каталог предельных цен Online 1

Вакансии 17

график приема 37

Мониторинг закупок 17

Избирательный мониторинг закупок 1

Согласование в сфере аккредитации филиалов юридических лиц-нерезидентов 1

Средневзвешенная цена реализации лома черных и цветных металлов 3

283015, г. Донецк, пр. Богдана Хмельницкого, 102,

Министерство экономического развития ДНР официальный сайт, © 2015 - 2022
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством ДНР
Государственные органы Донецкой Народной Республики
При обнаружении ошибки в тексте выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Физическое лицо-предприниматель или же просто ФЛП — это достаточно распространенная форма ведения предпринимательской деятельности. Ее популярность обусловлена несложным ведением бухгалтерского учета, а также упрощенной регистрацией. ФЛП — формат, который хорошо подходит для начинающих предпринимателей, которым только предстоит понять сферу бизнеса.

Этапы проведения регистрации и необходимые документы

Чтобы зарегистрировать себя, как физическое лицо-предпринимателя, нужно обратиться в Департамент государственной регистрации Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

Для этого необходимо предоставить пакет документов, который в обязательном порядке содержит:

  1. Заполненную регистрационную карточку формы 7 (можно скачать на сайте МДС ДНР).
  2. Оригинал квитанции об оплате регистрационного сбора, 600 рублей составляет стоимость ускоренной процедуры, 200 — стандартной. Ускоренная регистрация производится за 1 день, стандартная — в течение 5-7 дней.
  3. Копии разворотов гражданского паспорта: страницы 1, 2, 3, при наличии фото нужны с 4 по 7, а также страница с пропиской.
  4. Копия справки о присвоении идентификационного номера налогоплательщика РНУКН ДНР. Бывают случаи, когда документ отсутствует по религиозным причинам — тогда нужно предоставить копию соответствующей страницы паспорта.
  5. Оригинал и копию доверенности, заверенной нотариально (в случае, если регистрации ФЛП проводится доверенными лицами).

В течение 5 рабочих дней после того, как заявление вместе с необходимыми документами будет подано, предприниматель получит свидетельство о государственной регистрации на бланке с официальной печатью Министерства доходов и сборов ДНР. Стоит отметить, что данное свидетельство — это единственный законный документ, подтверждающий полное право на ведение бизнеса в соответствующей форме. Документ содержит информацию о предпринимателе: его фамилию, имя и отчество, ИНН, физическое лицо указывает адрес проживания, а юридическое — адрес предприятия. Там же указывается дата регистрации/перерегистрации.

Преимущества регистрации ФЛП

Ранее говорилось, что данная форма предпринимательства особенно популярна у начинающих бизнесменов, и это легко объяснить рядом преимуществ:

  • Возможность выбора системы налогообложения — упрощенная, общая или патентная.
  • ФЛП можно вести без обязательного открытия счета в банке, а также без печати.
  • Не требуются учредительные документы и уставной капитал.
  • Бухгалтерский учет значительно упрощен.
  • Очень простая процедура регистрации, занимающая мало времени и требующая в целом мало ресурсов.

Стать предпринимателем по данной форме ведения бизнеса можно за несколько дней, если быстро сориентироваться и подготовить все необходимые документы сразу. Кроме того, ведение бизнеса будет намного проще, чем при открытии общества с ограниченной ответственностью. Однако если сравнивать с уже упомянутым ООО, то ФЛП несет юридическую ответственность всем своим имуществом (у общества с ограниченной ответственностью эти обязательства лежат на уставном капитале), что может быть сопряжено с некоторыми рисками. Конечно, сравнивая ФЛП с ООО, можно сказать, что второе дает больше возможностей, однако для тех, кто хочет вести легкий бизнес, либо только начинает, лучшим вариантом будет именно физическое лицо-предприниматель, позволяющее понятно разобраться в бизнес-системе. Более детально про преимущества и недостатки ФЛП и ООО читайте по ссылке.

Чтобы полноценно работать предпринимателем, после регистрации ФЛП рекомендуется все же открыть собственный банковский счет для ведения бизнеса. Собственный счет позволит удобнее распределять бюджет. Дополнительно нужно будет стать на учет в налоговой инспекции в своем районе, а также в управлении статистики. Важной частью является и становление на учет в фонд социального страхования, регистрация трудовых договоров в центре занятости.

Следует помнить, что начало деятельности и ведение соответствующей отчетности происходит со дня выдачи свидетельства о государственной регистрации ФЛП, так что вы сразу будете нести ответственность за свои последующие действия в рамках бизнеса.

Я гражданин РФ. Хочу развивать свой бизнес в ДНР. Как мне получить разрешительные документы для этого?

Для регистрации Вам понадобиться собрать следующие документы:

• копия разворотов паспорта со страничками 1, 2-3, 4-7 (если есть третье фото), прописка,
• копия индивидуального налогового номера (если его нет по религиозным убеждениям – копию странички паспорта с отметкой об этом),
• заполненный регистрационный бланк и заявление для постановки на учёт в налоговую (ФОРМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ №7)
Также Вам понадобиться уплатить регистрационный взнос - 102 руб.
В случае, если вы уже имеете украинское или российское свидетельство, то вы должны будете добавить к пакету документов:
• копию свидетельства о гос. регистрации и оригинал свидетельства о гос. регистрации или копия выписки из единого государственного реестра физ. и юр. лиц и оригинал выписки.
Подача заявки осуществляется по месту прописки. Обращаем внимание налогоплательщиков на то, что регистрация юридических и физических лиц производится только в помещении Единого реестра юридических и физических лиц.

Для предпринимателей, прописанных в ДНР, открыты районные регистрационные центры, принимающие документы на регистрацию, в следующих населённых пунктах:

• Донецк - ул. Артёма, 114, тел.: (062) 301-52-77.

• Макеевка - бульвар Горбачева, 10, тел.: (0623) 22-35-77

• Торез, Шахтерск, Старобешево, Тельманово, Докучаевск – Старобешево, ул. Советская, 68, каб. № 321, тел.: (06253)2-13-39

По истечении 5 рабочих дней после подачи документов на регистрацию в Единый реестр юридических и физических лиц предприниматель получает на руки Свидетельство о регистрации установленного образца на бланке с печатью Министерства налогов и сборов Донецкой народной Республики. Свидетельство содержит информацию о предпринимателе (ФИО, ИНН, адрес проживания для физического лица или юридический адрес предприятия), серию и номер бланка, дату первично регистрации и дату проведения перерегистрации, а также уникальный номер перерегистрации предпринимателя.

Свидетельство выдается за подписью директора департамента государственной регистрации.

Обращаем ваше внимание – единственно законным документом, позволяющим предпринимателям совершать предпринимательскую деятельность на территории Донецкой Народной Республики является Свидетельство о регистрации установленного образца.

Читайте также: