Как сделать флоггер

Обновлено: 07.07.2024

Флоггер - плеть с несколькими гладкими хвостами. Как правило, от 20 до 88. Хвосты чаще всего имеют длину от 30 до 80 см., изготавливаются из тонкой (до 1.5 мм) выделанной кожи. Реже встречаются флоггеры из латекса, винила и других синтетических материалов.

Здесь даны только базовые техники, подробно описывая физические движения. В тонкостях слишком много индивидуальных особенностей, очень много вопросов в ходе обучения, поэтому описывать все в статье нету смысла.
Поданные техники могут показаться слишком простыми для того чтобы их описывать, или показывать. Но эти техники являются базой для всех остальных. Правильно делаете базу - все остальное пойдет как по маслу, у вас появится возможность импровизировать.

Перед началом экшена примерьтесь к девайсу. Флоггеру то есть. Особенно, если он новый. У каждого девайса, даже от одного и того же производителя, есть свой характер - жесткость, баланс, вес, упругость. Идеально, если он будет сидеть в руке как влитой. Идеально, если вы не будете чувствовать его инородность. Флоггер, как и любой другой девайс, должен быть продолжением вашей руки, а не ее дополнением. Поэтому, перед нанесением первого удара, "сроднитесь" с ним. Даже если вы держали его, именно этот девайс, десятки и сотни раз. Ваше настроение, состояние, температура воздуха - многие факторы сделают его поведение особенным. Несколько взмахов в воздухе, несколько ударов "по тени" или неживым предметам (мебели, стенам и тд), дадут вашим рукам почувствовать, как ведет себя девайс. Насколько хорошо он чувствует вас. Бывает так, что после этих взмахов вы чувствуете - не идет. Отложите его в сторону, возьмите другой. С другим количеством хвостов, или другой длинны, или вообще не флоггер. К своему любимцу можно будет вернуться после разогрева своих мышц, если он того захочет.

Техника первая. Накрывающий удар.

Самая распространенная техника. Используется для разогрева, как прелюдия к другим девайсам или техникам. Воздействие не болевое, мягкое, не требует большого приложения сил, безопасное. Эта же техника позволит вам приноровиться к девайсу в ходе самого экшена. Может производиться по любому положению тела принимающего.

Встаньте на комфортном для вас расстоянии от точки приложения удара. Это примерно длинна руки+половина длинны хвостов девайса. Проведите по телу партнера кончиками хвостов, всем "веником", как кисточкой. Так вы поймете, насколько удобно для вас расстояние, партнер почувствует контакт с девайсом.
Сам удар - мягкий, шлепающий. В нем задействована последняя треть хвостов, которые ложатся либо перпендикулярно телу, либо под небольшим углом. Возможны удары с небольшой протяжкой. Но в любом случае - поначалу не вкладывайте силу в удары. Попросту, шлепайте партнера весом самого девайса, но всю мощь своих рук немного приберегите. Возможны вариации - удар наносить не последней третью хвостов, а почти всей их поверхностью, "укладывая" их перпендикулярно. Постепенно можно нарастить силу ударов до уровня, когда партнер(ша) будет чувствовать легкую боль. Результатом разогрева должна быть порозовевшая кожа.

Тонкости: Производите удары на выдохе, прикладывая усилие от плеча. Мышечный импульс должен рождаться в плече, и свободно идти по руке, передаваясь от предплечья в кисть, и далее в девайс. Так ваши силы будут расходоваться более разумно. Разновидность техники - амплитудная порка, которая будет отличаться от накрывающих ударов лишь величиной размаха и приложением большей силы в удар. Также, удар будет наноситься последней четвертью хвостов.

Техника вторая. "Обнимающий" удар.

Очень интересная для боттома техника. Чувственное восприятие несколько обостряется за счет мягкого пре-контакта с хвостами, перед тем, как их кончики причинят легкую боль. Проще всего такие удары наносить по вертикальному положению тела боттома, когда движение девайса не ограничивается поверхностью кровати-лавки-креста. Обнимающий удар очень близок к неправильному удару "с захлестом". Но между ними есть разница - первый вы контролируете. Вернее, точку контакта кончиков с телом боттома, энергию контакта. Технику можно использовать для разогрева.

Дистанция между вами и партнером такая же, как и в предыдущей технике. Избегайте слишком большого расстояния - так вы будете тянуться за девайсом, допуская неточности в ударах. Слишком близкое положение будет их смазывать, делать невыразительными. Заранее просчитывайте место контакта кончиков с телом - избегайте попадания по слишком чувствительным, нежным или ранимым местам. Я всегда избегаю попадания по груди и позвоночнику (тем, кто порет мужчин, грудь можно не исключать)). Контакт девайса с телом производится примерно серединой хвостов, под прямым углом. Руку важно остановить в момент контакта флоггера с телом. Далее хвосты движутся по инерции, сам удар производится их кончиками.

Тонкости: Энергия импульса зависит от расстояния между местом контакта и кончиками хвостов. Чем оно меньше, тем больше энергия, тем чувствительнее будет удар. Ощущения также зависят от вида кончика - клин или "змеиное жало" будут давать более острые ощущения, чем прямоугольный срез. "Обнимающая" техника очень хороша при круговой порке (о ней в завершении статьи).

Техника третья. "Режущий кончик".

Очень эмоциональная техника. Особенно, если длинна хвостов небольшая (~30 см.) а их срез треугольный (клиновидный). Нижние отзываются о ней так - "будто кожу сдирают", но несмотря на остроту, такой способ порки безопасен. Если только на концах не будет болтов, когтей и узлов)), а кожа девайса не слишком жесткая. Не рекомендую исполнять эту технику строгим флоггером.

Ваша рука движется быстро и резко. Мышечный импульс - от плеча. Кисть выгнута наружу. Движение по дуге останавливается, когда кисть и намеченная точка контакта оказываются на одной линии, в этот же момент расслабляете кисть, доводя удар. В итоге весь флоггер, особенно его кончики, движутся очень быстро. Важно выбрать такую дистанцию, чтобы удар по телу пришелся самыми кончиками флоггера, последним сантиметром. Удар получится скользящим, с пиком энергии удара на точке контакта.

Тонкости: В зависимости от кожи боттома регулируйте силу удара. Для нежной кожи он может оказаться слишком интенсивным. Технику следует применять с осторожностью, если порете нежные места. По промежности можно только девайсом из очень мягкого материала.
Если пороть с двух, или четырех рук (в групповом экшене), боттом получит незабываемое, очень яркое впечатление. "Словно огнем обливают".

О круговой флагелляции.

Боттом находится в вертикальном положении, закрепленный руками к крюку или рампе. Вы движетесь по кругу, ритмично нанося удары. Для нее надо довольно много места. Много энергии, сил. Но отдачей за усилия, для вас и боттома, будут яркие и насыщенные впечатления. Это эротично, красиво, эмоционально. Вы видите фигуру с разных ракурсов, изменяющееся выражение лица, боттом чувствует вас всем телом.

Здесь описаны только три, базовые техники. На деле, их триста три, зависящих как от цели порки, так и от типа девайса. Короткий, длинный, легкий, тяжелый - каждым из них можно пороть по особенному, используя технику, подходящую только для этого типа девайса. Поэтому, флоггер - мой любимый девайс, порка многохвостками всегда оригинальна, допускает широту импровизации.

Сборка электрощитов, автоматика и автоматизация для квартир и частных домов. Программы для ПЛК. Сценический свет (световые шоу, настройка оборудования). Консультации, мастер-классы.

Щит с автоматикой IPM для коттеджа (Поварово)

Щит с автоматикой IPM для коттеджа (Поварово)

Автоматика моего санузла на логическом реле ABB CL

Автоматика моего санузла на логическом реле ABB CL

Щиты TwinLine в Долгопрудный (таунхаус) и Солнечногорск

Щиты TwinLine в Долгопрудный (таунхаус) и Солнечногорск

Щит для котельной на базе сенсорного ПЛК ОВЕН (Папушево)

Щит для котельной на базе сенсорного ПЛК ОВЕН (Папушево)

Щиты с IPM (сеть, генератор, UPS) в Ядромино и Победа-2

Щиты с IPM (сеть, генератор, UPS) в Ядромино и Победа-2

Щит в ЖК Монэ на ПЛК ОВЕН со сценарным управлением светом

Щит в ЖК Монэ на ПЛК ОВЕН со сценарным управлением светом

Силовой щит в Весёлово (Тула): Простой трёхфазный

Силовой щит в Весёлово (Тула): Простой трёхфазный

Щит для квартиры в Митино на ПЛК ОВЕН (свет, отопление)

Щит для квартиры в Митино на ПЛК ОВЕН (свет, отопление)

Извращения: Профилактический отпиздинг!

СТОП! Данный пост носит личный характер (тут описываются мои личные приключения, как живого человека), и я не разрешу его публикацию на других ресурсах (и не просите).
СТОП! Данный пост уже создержит намёки на материалы, для ознакомления с которыми надо быть старше 18ти лет и не девственником/цей xDD

Мягкая плеть-флоггер

Пост вообще опять немного опоздал, потому что запилить его я хотел ровно год назад. Но тогда у меня было крайне хреновое настроение и позитивить (и даже выдавливать из себя позитив) мне совсем не хотелось. Ща из-за хреновой погоды настроение не такое злобное, но посту пора появиться. А то народ совсем уже охренел. Сегодня ж Первое Апреля, а чего-то нигде никто никого не кошмарит! Поэтому кошмарить начинаю Йа!

Пост с регламентом раздела опаздывает (он должен быть на самом деле достаточно вдумчивый), поэтому предупреждаю сразу: Я НЕ ИЗ ЭТИХ =)) Но я сцуко позитивный извращенец и хочу писать о тех девайсах, которые у меня тут скопились. Некоторые не всегда применялись, но потенциально доступны для, кхм.. наглядной демонстрации желающим (гыгыгы).

Неверная психология — это когда ты на данный процесс переносишь свои детские комплексы и обиды, и весь процесс превращается в жестокое нападение на другого человека. Как в плохих фильмах про вампиров: вместо всякого там окуча и таинственности злой дядя-вомпыр напал из-за угла, откусил жертве башку, треш, кровь, угар. Вот это — не мой метод. И я несколько считаю что таким людям надо хотя бы раз попробовать вогнать психолога в депрессию при помощи рассказов о своей жизни.

Это всё я ещё раз изложу в посте про регламент раздела, когда его напишу.

Ну а мы возвращаемся к практике. Прям как на технических постах моего блога =)

И вот такой милый и няшный календарик:

Подарочный календарик

Итак, чего у меня завелось.

Во-первых — стэк. Не путать со стейком или со stack в программировании (stack overflow — и тут у всех понимающих сразу волосы дыбом должны встать. В подмышках). Это натурально ХЛЫСТ для битья. Причём для ОЧЕНЬ СУРОВОГО битья. Примерно как розги ранее. Может, кому-то это нравится — мне не очень. Как-то не хочется, чтобы потом было дико больно и оставались красные полосы на теле.

Мой арсенал девайсов для дрессировки рабочих ;)

Мой арсенал девайсов для дрессировки рабочих ;)

А вот мой реальный выбор — это охрененно мягкая многохвостая плётка-флоггер. Она как раз и напоминает обычный шлепок ладонью, и ей можно кого-нибудь поохаживать по спине или заднице. Так как она сделана из множества полосок тонкой кожи, то вся сила удара (даже если замахнуться сильно) распределяется на большую площадь, и никаких повреждений телу кроме покраснения, которое проходит, она не оставит. А в качестве фетиша флоггером можно просто повозить по телу. Ах, эти его мягкие прикосновения xDD =)

Наверное, как небольшой спец, я бы очень сильно рекомендовал всяким парам, которые пробуют свои силы в новом способе достижения эмоций, обзавестись флоггером. Вам точно понравится!

Девайсы изящно разместились по углам входной двери

Девайсы изящно разместились по углам входной двери

Ну а я. Я наблюдаю за ГЛАЗАМИ разных заказчиков, которые ко мне захаживают (забрать щит или поговорить про проект, например xDD), потому что мои девайсы аккуратно красуются около входной двери в мою комнату. Можно быстро достать и заюзать, и интерьер создают. Соответствующий.

Как я раньше стёбся — оказываю услуги АВТОРСКОГО НАДЗОРА =))) Или Дрессировки Джамшутов =))

Как правильно выбрать ударный девайс (плеть, флоггер, кнут)

Как правильно выбрать ударный девайс (плеть, флоггер, кнут)

Как же правильно подобрать и на что надо обращать внимание, покупая подвижный девайс?
Беря в руку плеть или флогер Вы прежде всего чувствуете, как ложиться в руку рукоятка.

Рукоятка

Рукоятки ударных девайсов изготавливаются из разных материалов и имеют самые различные формы. Существуют рукоятки из кожи, металла, дерева, пластмассы, из рогов и даже голеней животных и пр. Форма их также бывает самая разнообразная – от простого цилиндра до анального плага или эрегированного фаллоса. Иногда, рукоятки украшаются стразами – обычно такие девайсы приобретают себе женщины.

Для удобства пользования фактура рукоятки должна быть шероховатой – при этом девайс не проскальзывал во вспотевшей руке. Наличие выступающих заклёпок и других неровностей в случае длительного сеанса могут натереть ладонь. Обычно вполне подходящей является плетёная кожаная, металлическая или деревянная поверхности. Вычурные формы затрудняют управление девайсом. Оптимальной формой рукояти является ровный цилиндр, имеющий постоянный диаметр по всей длине. В конце такого цилиндра часто имеется выступ в виде утолщения диаметра, который, являясь ограничителем, препятствует выскальзыванию девайса из руки. Чем тяжелее и длиннее девайс, тем более необходимым становится такое ограничение. Толщина рукоятки должна подбираться индивидуально по руке пользователя . Оптимальным считается толщина рукояти, при которой большой и указательный палец должны на 1 фалангу перекрываться по длине при обхвате рукоятки. При слишком большой толщине рукояти, если рука не может обхватить рукоятку полностью — то пользоваться девайсом будет неудобно. При слишком тонкой рукояти она будет теряться в ладони и рука в течении экшена быстро устанет.

Вес ударного девайса подбирается в соответствии с весом и силой пользователя — чем больше вес Верхнего, тем тяжелее (как правило) он подбирает атрибутику. Женщины, в частности, для себя выбирают более лёгкие плети. Длина девайса подбирается индивидуально.

Итак , девайс удобно лег к вам в руку. Проведите рукой по его гибкому телу. Обратите особое внимание на материал из которого изготовлен девайс.

Материалы

Плётки из кожзаменителя достаточно недорогие, но воздействовать ими на тело человека не рекомендуется. Во–первых, они могут вызвать аллергическую реакцию на кожи. Во–вторых, часто срезы краёв их бывают очень острыми и могут нанести многочисленные мелкие порезы. В–третьих, они недолговечны. И, наконец, самое главное, искусственные материалы в принципе плохо совместимы с телом человека. Атрибутикой из кожзаменителя можно пользоваться лишь в ролевых играх в качестве визуального фетиша.

Замша как вариант выделки кожи менее гигиенична, так как труднее очищается. Это более хрупкий и менее пластичный материал, поэтому хуже тянется и легко рвётся, протирается и засаливается.

Лайка – ещё одна разновидность кожи особой выделки. Она красива на вид и приятна на ощупь. Плети из неё абсолютно бесполезны для серьёзных воздействий, так как лайка очень лёгкая, тонкая и легко рвётся, но будет вполне уместна для ролевых игр, где плётка является лишь визуальным фетишем и удары ею символичны.

Девайсы, изготовленные из сыромятной кожи при попадании на них воды или влаги (к примеру, пота) совершенно дубеет и становится непригодной. При покупке сыромятную кожу легко отличить по резкому кислому запаху на изгибе.

Огромное значение играет качество рабочей поверхности. Ударный девайс с жесткой или шершавой поверхностью может нанести травму даже при довольно слабом воздействии. В идеале, девайс не должен оставлять следов даже при очень сильных воздействиях. Поэтому кожа, из которой изготовлен ударный девайс, ни в коем случае не должна быть жёсткой, фактурной, лакированной, и не должна иметь жёстких узлов и соединений, которые могут привести к появлению кровоподтеков, ссадин и гематом. Материал для кожаных ударных девайсов должен быть мягким, однородным по всей поверхности и не иметь дефектов и ворсистости.

Проверка плети

Девайс должен быть легко управляемым Топом. Для осуществления точного удара лучше использовать девайс с твёрдой и достаточно длинной ручкой, которая будет давать направление удара. Гибкий сердечник плети должен сохранять и контролировать направление удара, который дал Топ при помощи твёрдой рукоятки. Для этого девайс должен иметь хорошую продольную устойчивость – то есть точность, с которой конец девайса летит в заданную точку. Малейшие неоднородности девайса приводят к самопроизвольным поперечным возмущениям во время полёта. Для обеспечения хорошей продольной устойчивости

Разница в гибкости девайса по различным направлениям изгиба может возникнуть при использовании полос кожи разной толщины и пластичности, неравномерной жёсткости плетения девайса, из–за неоднородности сердечника и т.д.

Лучший российский изготовитель плетей мастер Шорох так рекомендует проверять продольную устойчивость плети:

Узнайте, как использовать фреймворк Flogger в качестве альтернативы традиционным фреймворкам ведения журнала.

1. Обзор

В этом уроке мы поговорим о фреймворке Flogger , свободно используемом API ведения журнала для Java, разработанном Google.

2. Зачем использовать Флоггер?

Со всеми фреймворками ведения журнала, которые в настоящее время представлены на рынке, такими как Log4j и Logback, зачем нам нужен еще один фреймворк ведения журнала?

Оказывается, у Флоггера есть несколько преимуществ перед другими фреймворками – давайте посмотрим.

2.1. Удобочитаемость

Свободный характер API Loggers во многом способствует тому, чтобы сделать его более читаемым.

С традиционной структурой ведения журнала мы увидим что-то вроде:

Но теперь, с помощью Флоггера, все вышесказанное можно упростить до:

Хотя можно было бы утверждать, что версия флоггера оператора logger выглядит немного более многословной, чем традиционные версии, она обеспечивает большую функциональность и в конечном итоге приводит к более читаемым и выразительным операторам журнала .

2.2. Производительность

Если мы регистрируемся, как показано выше, бэкэнд имеет возможность оптимизировать ведение журнала. С другой стороны, если мы вызываем toString напрямую или объединяем строки, то эта возможность теряется:

2.3. Расширяемость

Фреймворк Flogger уже охватывает большую часть основных функций, которые мы ожидаем от фреймворка ведения журнала.

Однако есть случаи, когда нам нужно будет добавить к функциональности. В этих случаях можно расширить API.

В настоящее время для этого требуется отдельный вспомогательный класс. Мы могли бы, например, расширить API Flogger, написав класс User Logger :

Для этого класс User Logger должен будет расширить класс AbstractLogger и предоставить реализацию для API . Если мы посмотрим на FluentLogger , это просто регистратор без дополнительных методов, поэтому мы можем начать с копирования этого класса как есть, а затем построить из этого фундамента, добавив в него методы.

2.4. Эффективность

Традиционные фреймворки широко используют varargs. Эти методы требуют, чтобы перед вызовом метода был выделен и заполнен новый объект [] . Кроме того, все передаваемые основные типы должны быть автоматически упакованы.

Все это требует дополнительного байт-кода и задержки на сайте вызова. Это особенно прискорбно , если оператор log на самом деле не включен. Стоимость становится более очевидной в журналах уровня отладки, которые часто появляются в циклах. Флоггер сбрасывает эти расходы, полностью избегая вараргов.

Flogger решает эту проблему, используя свободную цепочку вызовов, из которой могут быть построены операторы ведения журнала. Это позволяет фреймворку иметь только небольшое количество переопределений метода log и, таким образом, избегать таких вещей, как varargs и автоматический бокс. Это означает, что API может вместить множество новых функций без комбинаторного взрыва.

Типичная структура ведения журнала будет иметь эти методы:

где level может быть одним из примерно семи имен уровня журнала (например, level ), а также иметь канонический метод журнала, который принимает дополнительный уровень журнала:

В дополнение к этому, обычно существуют варианты методов, которые принимают причину (экземпляр Throwable ), связанную с оператором log:

Ясно, что API связывает три проблемы в один вызов метода:

Этот подход быстро умножает количество различных методов ведения журнала, необходимых для удовлетворения этих независимых проблем.

Теперь мы можем понять, почему важно иметь два метода в цепочке:

Давайте теперь посмотрим, как мы можем использовать его в нашей кодовой базе.

3. Зависимости

Настроить Флоггер довольно просто. Нам просто нужно добавить flogger и flogger-system-backend в наш pom:

Установив эти зависимости, мы теперь можем перейти к изучению API, который находится в вашем распоряжении.

4. Изучение API Fluent

Во-первых, давайте объявим статический экземпляр для нашего регистратора:

А теперь мы можем начать вести журнал. Начнем с чего-нибудь простого:

4.1. Уклонение от работы на лесосеках

Создатели флоггера рекомендуют нам избегать работы на сайте журнала.

Допустим, у нас есть следующий долгосрочный метод для суммирования текущего состояния компонента:

Заманчиво позвонить собрать резюме прямо в нашем отчете журнала:

Независимо от настроенных уровней журнала или ограничения скорости, через сбор Резюме метод теперь будет вызываться каждый раз.

Создание стоимости отключенных операторов ведения журнала практически бесплатно лежит в основе структуры ведения журнала. Это, в свою очередь, означает, что больше из них можно оставить нетронутыми в коде без вреда. Написание инструкции журнала, как мы только что сделали, лишает нас этого преимущества.

Вместо этого мы должны использовать метод Lazy Args.lazy :

Хотя разрешено охранять операторы журнала с помощью IsEnabled :

В этом нет необходимости, и мы должны избегать этого, потому что Флоггер делает эти проверки за нас. Этот подход также защищает только операторы журнала по уровню и не помогает с операторами журнала с ограниченной скоростью.

4.2. Работа С Исключениями

Как насчет исключений, как мы с ними справляемся?

Ну, Флоггер поставляется с с трассировкой стека методом, который мы можем использовать для регистрации Выбрасываемый экземпляр:

4.3. Конфигурация и уровни ведения журнала

До сих пор мы использовали logger.at Информация в большинстве наших примеров, но Flogger поддерживает многие другие уровни. Мы рассмотрим их, но сначала давайте представим, как настроить параметры ведения журнала.

Для настройки ведения журнала мы используем класс LoggerConfig .

Например, когда мы хотим установить уровень ведения журнала на FINE :

И Flogger поддерживает различные уровни ведения журнала:

4.4. Ограничение скорости

Как насчет вопроса об ограничении ставок? Как мы справляемся с ситуацией, когда мы не хотим регистрировать каждую итерацию?

Флоггер приходит нам на помощь с помощью каждого(int n) метода :

При выполнении приведенного выше кода мы получаем следующий вывод:

Что, если мы захотим регистрировать данные каждые 10 секунд? Тогда мы можем использовать не более чем каждый(int n, единица измерения времени) :

С этим результатом теперь становится:

5. Использование Флоггера С Другими Бэкендами

Итак, что, если мы хотели бы добавить Flogger в наше существующее приложение, которое уже использует, например, Slf4j или Log4j ? Это может быть полезно в тех случаях, когда мы хотели бы воспользоваться преимуществами наших существующих конфигураций. Как мы увидим, Flogger поддерживает несколько бэкендов.

5.1 Флоггер С Slf4j

Настроить серверную часть Slf4j очень просто. Во-первых, нам нужно добавить зависимость flogger-slf4j-backend в наш pom :

Затем нам нужно сказать Флоггеру, что мы хотели бы использовать другой бэкэнд, отличный от бэкэнда по умолчанию. Мы делаем это, регистрируя фабрику Флоггеров через системные свойства:

И теперь наше приложение будет использовать существующую конфигурацию.

5.1 Флоггер С Log4j

Мы выполняем аналогичные шаги для настройки серверной части Log4j. Давайте добавим зависимость logger-log4j-backend в наш pom :

Нам также необходимо зарегистрировать серверную фабрику Флоггера для Log4j:

И все, наше приложение теперь настроено на использование существующих конфигураций Log4j!

6. Заключение

В этом руководстве мы рассмотрели, как использовать фреймворк Flogger в качестве альтернативы традиционным фреймворкам ведения журнала. Мы видели некоторые мощные функции, которые мы можем использовать при использовании фреймворка.

Мы также видели, как мы можем использовать наши существующие конфигурации, регистрируя различные бэкэнды, такие как Slf4j и Log4j.

Читайте также: