Как сделать флаг в hoi 4

Обновлено: 07.07.2024

Скандинавия
-Изначальная нация: Норвегия, Дания, Швеция
-Даются корки на их территории
-Необходимо контролировать все три вышеперечисленные страны (у Дании - только европейскую часть)
-Даются корки на их территории (у Дании - только на европейскую часть)
Северная Лига
-Изначальная нация: Норвегия, Дания, Швеция, Финляндия
-Обычные условия
Великая Колумбия
-Изначальная нация: Панама, Колумбия, Эквадор, Венесуэлла, Перу
-Контролирует все вышеперечисленное
-Даются корки на все эти страны + зону панамского канала, Кюрасао и Британскую Гайану
Австро-Венгрия
-Изначальная нация: Чехословакия, Австрия, Венгрия
-Контролирует изначальные территории Чехословакии, Австрии и Венгрии, часть Югославии (современные Хорватию, Словению, Воеводину и Боснию), а также всю Трансильванию с Банатом
-Даются корки на все вышеперечисленное + Южный Тироль и еще что-то (на КГиЛ корок никак не получить)
-Есть дополнительное решение для Венгрии об интеграции великовенгерских территорий при выборе Австро-Венгерского пути
Речь Посполитая
-Изначальное государство: Польша или Литва
-Требуется контроль над Польшей и Литвой
-Даются корки на Польшу, Литву, Латвию, Белорусиию, Украину, Восточную Пруссию
Единые Нидерланды
-Изначальное государство: Нидерланды, Бельгия, Люксембург
-Требуется контролировать европейскую часть всех вышеперечисленных государств
-Даются корки на европейские территории Нидерландов, Бельгии и Люксембурга
Соединенные Провинции Центральной Америки
-Изначальное государство: Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью
-Даются корки на их территории
Прибалтийская Федерация
-Изначальное государство: Литва, Латвия, Эстония
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью (в т.ч. Мемель)
-Даются корки на их территории
Османская Империя
-Изначальное государство: Турция
-Требуется контролировать Сирию, Ирак, Палестину, Турцию, Хиджаз и все британские владения на Аравийском полуострове
-Даются корки на Ирак, Сирию, Ливан, Палестину, Иорданию, Ливию, Додеканес, Египет, Кипр, Аравию
Европейский Союз
-Изначальное государство: Голландия, Бельгия, Люксембург, Франция, Италия, Германия, ФРГ
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью и иметь демократическое правительство
-Даются корки на их территории
Мутапа
-Изначальное государство: ЮАС, Ботсвана, Зимбабве, Мозамбик
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью
-Даются корки на их территории
Римская Империя
-Изначальное государство: Италия
-Требуется контролировать часть Голландии, Бельгию, Люксембург, часть Австрии, часть Венгрии, часть Румынии, Албанию, Югославию, Грецию, Болгарию, Турцию, Ирак, Швейцарию, Португалию, Италию, Ливию, Додеканес, Испанию, Францию, Алжир, Марокко, Тунис, Сирию, Ливан, Египет, Гибралтар
-Даются корки на все вышеперечисленное + Англию и Уэльс
Персидская Империя
-Изначальное государство: Иран или Афганистан
-Требуется контролировать Иран, Ирак, Афганистан, Турцию, Сирию, Ливан, Ливию, Додеканес, Египет, британские Палестину и Иорданию
-Даются корки на все вышеперечисленное
Византия
-Изначальное государство: Греция
-Требуется контролировать Албанию, Грецию, часть Румынии, Турцию,Болгарию и Югославию
-Даются корки на все вышеперечисленное
+ решение на корки в Италии ( требуется контроль Италии)
+ решение на корки на Ближнем востоке (Сирия, Ливан, Додеканес, Палестина, Иордания)
+ решение на корки в Африке (Египет, Ливия, Тунис)
Великая Аравия
-Изначальное государство: Ирак, Саудовская Аравия, Йемен, Оман, Египет, Ливия, Иордания, Палестина, Ливан, Сирия
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью, а также Алжир, британские владения на Аравийском полуострове и оба Марокко
-Даются корки на эти территории
Империя Маджапахит
-Изначальное государство: Голландская Ост-Индия, Британская Малайя
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью
-Даются корки на их территории
Королевство Раттанакосин
-Изначальное государство: Сиам
-Требуется контролировать Сиам, Камбоджу и Лаос
-Даются корки на эти территории
Священная Римская Империя:
-Изначальное государство: Германская Империя
-Контролировать Германию, Швейцарию, Эльзас, Северную Италию, Австрию, Нидерланды, Люксембург и Бельгию
-Даются корки на все вышеперечисленные территории
-Правит нейтральная партия (НННП), а лидером страны является Виктория-Луиза
(Читайте здесь, как получить это)
Великогерманский Рейх
-Контролирует Сталинград и Ленинград
-Все принадлежащие провинции контролируются полностью
-Правитель - Гитлер
-Правящая партия - НСДАП
В войне с Францией, которая капитулировала, ИЛИ же владеет Парижем и контролирует полностью регион Иль-де-Франс
-Будут чисто косметические эффекты: страна переименуется в Великогерманский Рейх и появится город Германия


Вся важная информация, которая может вам понадобиться в примечаниях к патчу Hearts of Iron 4 для обновления 1.11.5, приведена ниже. Теперь, когда патч запущен, вы сможете загрузить и установить его прямо из клиента Steam.

Примечания к патчу Hearts of Iron 4: обновление 1.11.5

Вот официальные примечания к патчу для Hearts of Iron 4, обновление 1.11.5, которое теперь распространяется на все поддерживаемые платформы игры. :

  • Майоры теперь будут отправлять добровольцев на Гражданскую войну в Испании даже без Ла Сопротивления
  • ИИ больше не будет считать вражеские озера опасными
  • ИИ усвоил определение безумия и теперь будет стараться избегать атаки в том же месте, если предыдущее вторжение не удалось
  • ИИ будет более осторожен со своими атаками, если у них начнет заканчиваться рабочая сила
  • ИИ теперь назначает свободных асов действительным существующим крыльям, а не только при создании новых крыльев
  • ИИ теперь значительно меньше скорее всего, освободит коллаборационистские правительства, если у них нет на это нарративных причин
  • Режим карты снабжения позволяет нормально взаимодействовать со счетчиками военно-морских юнитов и не скрывает окна флота
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на страницах сведений о статистике корабля не отображалось правильное использование припасов.
  • Исправлены элементы пользовательского интерфейса, которые ошибочно подсвечивались, когда технический шаблон открывал оборудование, которое не включено в текущий профиль DLC.
  • Исправлены окна просмотра армии и флота. открытие друг над другом
  • Исправлено сочетание клавиш Shift+k для обучения авиации/военно-морского флота
  • Значки карты решений со стоимостью CP больше не перекрываются нечитаемо
  • Исправлено обновление рельса кнопки иногда не генерируются. Кнопки теперь совпадают с рельсами, ведущими к военно-морским базам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок снабжения железнодорожной пушки никогда не отображался и находился не в том месте, когда появлялся.
  • Исправлены счетчики военно-морских юнитов, не отображавшие значок низкого снабжения
  • На экране морского сражения теперь правильно отображаются портреты адмиралов
  • li>
  • Исправлены значки оперативных карт, к которым не применялась маска рамки.
  • Обновлены всплывающие подсказки по преобразованию оборудования и переоборудованию кораблей, чтобы использовать точный язык и включать соответствующие значения и модификаторы.
  • Команда удержания юнитов теперь применяется ко всем выбранным юнитам при выборе смешанных армий
  • Подсказка о узких местах снабжения теперь должна включать порты меньшего размера

База данных

Моддинг

Баланс

  • Блицкригские советники теперь имеют повышенную базовую стоимость
  • Гладко говорящий заклинатель теперь снижает стоимость обслуживания для улучшения отношений.
  • Backroom Backstabber больше не дает фактор политической власти, а вместо этого дает стоимость подрывной деятельности; коэффициент защиты от дрейфа увеличен до 0,25
  • Сострадательные джентльмены теперь уменьшают урон от сопротивления гарнизонам в дополнение к ежемесячному увеличению общественного мнения.
  • Идеологический крестоносец теперь дает модификатор стабильности популярности группы в дополнение к старым эффектам.
  • Организатор вооружений теперь увеличивает скорость строительства центра снабжения. на 10%
  • Изменения баланса для брони и различных юнитов.
  • Высокая скорость 2 перенесена в технологию antitank_4.
  • Увеличение количества снаряжения моторов до 36 для моторов ПТ

Стабильность и эффективность Производительность

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой список игроков/ИИ не сбрасывался должным образом при возврате в меню, что вызывало OOS в новых играх
  • Значительно улучшено время запуска игры

Графика

  • Фиксированный морской проблема с яркостью модели fort

Исправлено

Если если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, ознакомьтесь с нашим разделом Примечания к исправлениям.

Читы

В этой статье вы найдете все коды для игры Hearts of Iron 4 (она же День Победы 4) читы на армию, фокусы, политическую власть и многое другое.

Hearts of Iron 4 читы на политическую власть и другое

Советы для новичков

Гайд для новичков в Hearts of Iron (День победы) 4

Обратите внимание на это руководство,
ссылка на гайд: Рекомендации HoI 4: возможно, читы Вам использовать и не придется, если Вы начнете правильно! В первую очередь HoI 4 – стратегия и рассчитана на то, что Вы внимательно будете планировать каждый шаг и ничего не упустите, как если бы вы управляли настоящим государством.

Как в HoI 4 читы вводятся?

В HOI 4 читы вводятся через консоль, которая запускается нажатием на клавишу Тильда (~). Она же на большинстве клавиатур является еще и буквой “Ё”. В строке следует ввести один из читов, после чего останется только подтвердить его применение клавишей Enter. Обратите внимание! Читы предназначены только для однопользовательской игры (исключая режим Iron Man) – в мультиплеерных баталиях использовать подобные уловки нельзя.

Читы для Hearts of Iron 4

Управление искусственным интеллектом

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками, добавляя им новые возможности или же, наоборот, ограничивая в функциональности.

ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.

ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.

spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.

ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.

aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

Присутствующие в Hearts of Iron читы на ресурсы помогут игроку сэкономить время и существенно облегчить игровой процесс, избавившись от необходимости долго и нужно наращивать мощь своей фракции.

Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.

Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.

Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.

Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Развернутая карта в игре Hearts of Iron 4

Управление войсками

Игроки часто используют в Hearts of Iron читы на армию, так как они помогают разнообразить игровой процесс или преодолеть проблемные/сложные геймплейные моменты. Есть и другая категория читов, призванная усложнить опытному стратегу задачу.

delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.

instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.

civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.

spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.

moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.

annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.

debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.

theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.

teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.

massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Строительство и экономика

В игре Hearts of Iron 4 читы на строительство представлены во всем их многообразии. Вписывая в консоль соответствующие команды, игрок может корректировать не только развитие своей фракции, но и фракций под управлением компьютерных противников.

research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.

research all – мгновенное исследование всех технологических веток.

Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.

add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Примеры оборудования

Например, пехота
add_equipment 100000 infantry_equipment_3
add_equipment 100000 support_equipment_1
add_equipment 10000 motorized_equipment_1
add_equipment 10000 mechanized_equipment_3
или танки
add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия
add_equipment 2000 artillery_equipment_3
add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2
катюша
add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация
add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация
add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal – металл, energy – энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel – топливо, money – игровая валюта.

Hearts of Iron 4 читы на фокусы. Управление фокусным древом является одной из ключевых особенностей данной игры и у многих игроков возникают с этим сложности, так как многие фокусы могут быть взаимоисключающими, а неправильная прокачка способна значительно усложнить игровой процесс или даже обречь на поражение. Разрешает проблему чит Focus.AutoComplete, открывающий доступ к мгновенным национальным фокусам.

Фокус в игре Hearts of Iron 4

Политика и дипломатия, действия на карте

В данном разделе расписаны доступные игрокам Hearts of Iron 4 читы на идеологию, внешнюю политику, различные дипломатические опции.

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Читы поменять идеологию

В официальном руководстве Paradox ничего не нашел, но в интернете нашел вот такие коды, чтобы поиграть с идеологией и быстрее ее изменить. Попробуйте, такие IDшки:

Через ивенты

political.18 – фашизм
political.19 – комунизм
political.20 – демократия
Сам код вводится так:
event political.18

Кодами

Попробуйте вот так:
1st: add_party_popularity 100 fascism
2nd: set_ruling_party fascism
(можно указывать сокращения f – фашизм, d – демократия, c – коммунизм и так далее)

У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Читы на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.

Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.

Resign – уход в отставку.

Игра Hearts of Iron IV

Hearts of Iron 4 читы для доступа к различным настройкам и интерфейсу

Сюда относятся читы на игру Hearts of Iron 4, которые не оказывают влияние на игровой процесс, а позволяют лишь управлять интерфейсом, получать доступ к расширенным настройкам графики и звука, которые недоступны через встроенное меню с опциями. Их преимущественно используют сами разработчики, чтобы тестировать игру и выявлять баги, но простым геймерам они тоже могут пригодиться.

Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.

Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.

Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.

Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.

Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.

Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.

Savegame – ручное сохранение игры через консоль.

Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.

Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.

Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.

Poll – отображение перечня доступных событий.

PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.

IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.

Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.

Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.

Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда – debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.

Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.

Prices – отображение информации о расценках в игре.

Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.

Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда только для разработчиков. Command available only for developers

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков. Что делать и как это отключить?

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

Также в сети можно найти трейнер, установка которого позволит изменять игровые файлы для достижения разнообразных преимуществ – получения бесконечных рабочей и политической сил, расширенного лимита фабрик или неограниченного запаса ядерных ракет, других читерских возможностей, позволяющих без шансов растоптать противника. А если вообще не хочется напрягаться, в трейнере имеется God Mode, дарующий игроку абсолютную неуязвимость.

Гайд для новичков

Привет, ребята! Опубликован замечательный гайд для новичков! (кликайте по картинке)

Читы-коды для Hearts of Iron 4 — гайд

И так, консольные команды не работают в онлайн-сессиях. Это сделано для того, чтобы не было преимуществ для игроков.

Скажем так, не все консольные команды работают на обычной версии. Чтобы
Использовать весь пак консольных команд, нам нужно сделать пару действий:

Если вы сделали все правильно, можете нажимать на ярлык (не через Steam), у вас откроется игра. В игре у вас не будет доступен онлайн режим.

После данных махинаций, у вас должно быть две игры:

  1. Hearts Of Iron IV - Steam версия.
  2. HOI4 - Версия для разработчиков / Debug Mode.

Далее, заходим в игру, нажимаем на (~) и все.

Основные консольные команды Hearts of Iron 4

  • instantconstruction - мгновенное строительство.
  • tdebug - узнать тег любой страны и другую информацию подробно (просто навести курсор на территорию).
  • manpower [число] - добавляет указанное количество людских ресурсов (если не указывать количество, вам дадут ровно один миллион).
  • pp [число] - добавляет политическую власть (если не указывать число, вам будут добавлять по 999).
  • gain_xp - добавляет опыт выбранному лидеру / генералу.
  • cp [число] - добавляет командные ресурсы (до 100 очков).
  • st [число] - добавляет стабильность (до 100 очков).
  • ws [число] - добавляет военную поддержку (до 100 очков).
  • allowtraits - позволяет присваивать чужие черты.
  • fow - отключает туман войны .
  • delall / deleteallunits [тег страны] - удаляет войска выбранного государства.
  • fronts - видимость вражеских фронтов.
  • traderoutes - видимость торговых путей.
  • adiplo / allowdiplo - дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений.
  • ai_accept - другие государства, не могут вам отказать в ваших желаниях.
  • ai_invasion - выключает способность флотилий выполнять военно-морские вторжения.
  • debug_nuking - позволяет совершать атомные атаки.
  • research all - мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток.
  • annex [тег страны] - аннексирует выбранную страну.
  • winwars - увеличивает очки войны.
  • tag [тег страны] - переключает управление на любую страну в мире.
  • add_opinion [тег страны] [число] - улучшает отношения с любой страной.
  • add / remove_interest [тег страны] - добавляет / удаляет выбранное государство из списка ваших интересов.
  • add / remove_core [ID провинции] - создает / отменяет претензии вашей страны на указанную территорию.
  • xp [число] - добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям.
  • wp [тег страны] - позволяет заключить белый мир с указанным государством.
  • threat [число] - добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (если не указывать число, вам будут добавлять по 999).
  • nu [число] - добавляет указанное количество национального единства.
  • nuke [число] - добавляет ядерное оружие (от 100 до 1000 очков).
  • spawn [тип войск] [ID провинции] [число] - создание войск в выбранной провинции.
  • occupationpaint [тег страны] - вы оккупируете выбранное государство, но не можете им полноценно владеть.
  • setowner [код страны] [state id] - устанавливает владельца области.
  • nocb - позволяет вам объявить войну абсолютно любому государству.
  • setcontroller [тег страны] [id провинции] - устанавливает контроль страны над заданной провинцией.
  • instant_prepare - позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно.
  • civilwar [тип войны] [тег страны] - начинает гражданскую войну в указанном государстве (гражданскую войну можно организовать только - fascism , communism , democratic ).
  • add_party_popularity [идеология] [число] - повышает популярность какой-либо политической партии - f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное).
  • set_ruling_party [идеология] - устанавливает правящую партию в стране.
  • event political.18 - Смена идеологии вашей страны на фашизм.
  • event political.19 - Устанавливает коммунизм как идеологию государства.
  • event political.20 - смена идеологии вашей страны на демократию.
  • add_autonomy [тег] [число] - позволяет изменить автономию субъекта.
  • pause_in_hours [число] - позволяет пропустить какое-либо кол-во часов.
  • compliance [число] - изменение лояльности в провинции.

Фокусы

  • Focus.AutoComplete - национальные фокусы открываются мгновенно.
  • Focus.NoChecks - игнорирует требования фокусов.
  • Focus.IgnorePrerequisites - игнорирует предварительные требования фокусов.

Дополнительные читы к Hearts of Iron 4

Для начала, скажу, что данные команды для людей, которые любят изменить игру так, чтобы им было эстетически удобно.

  • rendertype - указывает тип используемого рендера.
  • tweakergui - вызывает редактор GUI.
  • time - показывает текущие время.
  • reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] - перезагружает шейдеры.
  • particle_editor - открывает редактор частиц.
  • testtool / test - инструмент для тестирования.
  • analyzetheatres / anth - поиск ошибок в театрах военных действий.
  • massconquer / massc - инструмент массового завоевания.
  • nopausetext - включить / отключить значок паузы, чтобы получить более красивый скриншот (почему-бы и нет).
  • nomapicons - включение / выключение значков на карте.
  • reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса.
  • reloadtechnologies - перезагрузка базы данных технологий.
  • updateequipments - обновление базы данных оборудования.
  • updatesubunits - обновление базы данных субъединиц.
  • reloadoob [тег страны] - перезагрузка приказов выбранного государства.
  • update_loc [localization tag] - обновление тегов местоположения файлов локализации.
  • poll - отображает доступные события.
  • event [event id] [тег страны] - начинает выбранное событие.
  • savegame - Сохраняет игру.
  • savecheck - сохраняет игру (Test_01), загружает её, делает ещё одно сохранение (Test_02). Эти сохранения должны быть идентичны.
  • ip - Показывает ваш IP адрес.
  • requestgamestate - запрашивает состояние игры хоста.
  • nudge - открывает инструмент nudge(редактор позиций на карте)
  • mapmode [Mapmode type (int)] - изменить режим карты.
  • fullscreen- включение / отключение полноэкранного режима.
  • debug_smooth - включение / отключение сглаживания кадров.
  • debug_nomouse - включение / отключение прокрутки колеса мыши.
  • debug_terrain - включение / отключение местности.
  • debug_cities - включение / отключение отображения городов.
  • debug_water - включение / отключение воды.
  • cameraclamp - включение / отключение стабилизации камеры.
  • weather - включение / отключение моделирования погоды.
  • browser [url] - открывает окно браузера.

Теги государств

Здесь находятся теги государств в Hearts Of Iron 4. Если вы не нашли какого-либо государства, можете написать в комментариях, добавлю.

Надстрочная звёздочка (*) - означает то, что данное государство вы сможете встретить по ходу игры. Данные государства появляются, либо от других стран - автоматически, либо от ваших решений.

Читайте также: