Как сделать физ катализатора в геншин

Обновлено: 02.07.2024

Для начала определим некоторые термины.

  • Анемо = Воздух
  • Крио = Лёд
  • Дендро = Природа, Растения
  • Электро = Электричество
  • Гео = Земля, Камень
  • Гидро = Вода
  • Пиро = Огонь
  • Горение = Пиро используется на Дендро, наносит урон Пиро в течении короткого промежутка времени
  • Кристаллизация = Гео используется на Пиро, Электро, Крио или Гидро, производит кристал, который даёт команде щит от элемента, с которым он реагировал, а также увеличивает урон от этой стихии по цели
  • Электро-Заряженный = Электро + Гидро (порядок не важен), наносит урон Электро в течении короткого промежутка времени
  • Замороженный = Крио используется на Гидро, обездвиживает цель
  • Таяние = Пиро + Крио, убирает оба элемента, нанося критичиский урон
  • Разбитый = тяжёлая атака на Замороженном
  • Перегрузка = Электро + Пиро (порядок не важен), распространяет Пиро урон в области
  • Суперпроводник = Крио + Электро (порядок не важен), распространяет Крио урон в области, а также дебафф, увеличивающий физический урон (обычный белый урон от орудий) на 50% по цели
  • Рассеивание = Анемо + Пиро, Электро, Гидро или Крио, распространяет эффект стихии, с которой реагировал Анемо
  • Испарение = Пиро + Гидро, убирает оба элемента, нанося критический урон

А теперь начнём!

Увеличить здоровье можно увеличивая уровень персонажа, а также при помощи оружия и артефактов, у которых есть характеристика HP. Просто число увеличивает значение здоровья на это число, % увеличивает здоровье на указанное значение в процентном соотношении (всё просто). Улучшение оружия и артефактов увеличивают эти значения.

Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.

Увеличить данную характеристику можно за счёт прокачки персонажа, а также при помощи оружия и артефактов, у которых есть характеристика Сила атаки. Как и со здоровьем, может быть простым значением, а может быть в процентах. Улучшение оружия и артефактов увеличивают эти значения.

Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.

Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.

Увеличивается защита прокачкой персонажа, а также оружием и артефактами, у которых имеется данная характеристика в простом или процентном значении.

Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.

Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.

Мастерство стихий можно увеличить с помощью оружия и артефактов, у которых есть характеристика Мастерство стихий.

У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.

Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!

Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.

Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.

Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).

Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.

Энергия это ресурс, который используется для выполнения Взрыва стихии. Энергия накапливается со временем, при атаке врагов, а также при поднятии элементальных частиц и шаров (шары восстанавливают больше энергии, чем частицы). Частицы и шары падают с убитых врагов, а также в те моменты, когда враг получает определённое количество урона. В добавок, некоторые оружия могут генерировать частицы и шары. Если в команде есть два персонажа со стихией Электро, то, раз в 5 секунд, Электро-Заряженный, Перегрузка и Суперпроводник будут генерировать частицы и/или шары. Некоторые ртефакты, конечно же, тоже способны генерировать энергию, если выполняются некоторые условия. Не всегда энергия восполняется всей команде — в зависимости от эффектов на оружии, артефактах или талантах некоторых героев энергия может восполняться только у одного персонажа.

Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.

Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:

  • Частица, тот же элемент: на поле — 3, остальные — 1.8
  • Частица, без элемента: на поле — 2, остальные — 1.2
  • Частица, другой элемент: на поле — 1, остальные — 0.6
  • Шар, тот же элемент: на поле — 9, остальные — 5.4
  • Шар, без элемента: на поле — 6, остальные — 3.6
  • Шар, другой элемент: на поле — 3, остальные — 1.8

Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.

Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.

Данная характеристика показывает то, на сколько больше энергии будет восстановлено каждой частицой/шаром. Указывается в процентах. Увеличивается за счёт оружия и артефактов.

Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.

Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.

Характеристика отвечает за то, на сколько чаще персонаж может атаковать. Можно увеличить оружием, которое даёт бонус к скорости атаки при выполнении условий активации.

Характеристика показывает шанс в процентах того, что атака будет критической и нанесёт критический урон. Увеличивается оружием и артефактами. Также есть еда, увеличивающая шанс критического попадания на небольшой промежуток времени.

Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика показывает, на сколько увеличится урон атаки, если она будет критической. Увеличивается оружием и артефактами (см. артефакт выше). Также увеличивается едой на небольшой промежуток времени. Некоторые персонажи, например Кэ Цин, увеличивают характеристику с увеличением уровня.

Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.

Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).

Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.

Отвечает за то, на сколько уменьшается время отката талантов. На момент написания статьи единственный способ улучшить данную характеристику — иметь в команде двух Анемо персонажей — уменьшит время отката на 5%. Однако, есть артефакты (например, набор Азартный игрок) и оружия (например, Церемониальный меч), которые убирают откат полностью.

Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.

Увеличивается артефактами и некоторой едой.

Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.

В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.

Обычные щиты поглощают 100% урона и их надо сломать, прежде чем убить врага. Они имеют слабость к определённым стихиям, однако уменьшение урона от других стихий средне, так что они могут быть сломаны используя и другие стихии.

Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.

Итак, что же чем ломать:

  • Гидро щит: нормальный — Крио; Фатуи — Электро-Заряженный
  • Крио щит: нормальный — Пиро; Фатуи — Таяние
  • Пиро щит: нормальный — Гидро; Фатуи — Испарение
  • Электро щит: нормальный — Крио; Фатуи — Суперпроводник
  • Гео щит: нормальный — Гео, двуручные орудия; Фатуи — Перегрузка, двуручные орудия (?)
  • Анемо щит: на момент написания статьи не был замечен в игре.

Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!

Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда не будем мелочиться ;)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, но gacha остаётся )) в смысле рулетки и $$$$$

Комментарий удален по просьбе пользователя

А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил

Пздц у меня наоборот Геншин превратился в работу - как по расписанию на фарм.

Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну.
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе "сгорел" поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение.

Тут не в том дело каких дропнул. А в том, что даже что бы прокачать хотя бы тех, которых ты для себя выбрал - это надо сходить в определенные данжи, пройтись по определенным элиткам, а тут еще ивент. А тут еще понял, что тех кого я качал в принципе не особо играбельны если пытаться брать бездну - значит настало время качать Кли, которую долгое время игнорнировал. о еще Тарталья выпал. Начинаешь их качать ибо они должны хорошо по бездне выступать, ресурсов уже не хватает, а там еще артефакты. короче я на прошлой неделе уже перегорел тупо посреди 3 этапа ивента - выключил игру и больше в нее не заходил :)
Если играть чисто в сюжетку, то да, никакого напряга, но в таком случае игру уже давно можно было бросать в ожидании следующего патча с сюжетом. Но так играть по капле раз в пару месяцев - тоже такое себе удовольствие.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Considering Main DPS Hydro units aren't really necessary, I'd avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.

Her Q is actually pretty good, but realistically you'll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.

Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.

ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы

Комментарий удален по просьбе пользователя

Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%

Комментарий удален по просьбе пользователя

И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?

сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду

Мне первым пятизвездным персом Мона упала. И я ее игнорил до этой недели ( 47 ранг). Однако на 9-10 этажах бездны она дала мне понять : " Ну и мудак же ты , дядя!" Я держал гео гг до победного, мой физ ддшер. А сейчас ему как-то места мало стало. Бадабум Кли с Кэ Цин устраивают, четвертым закрывающим - Диона ( подхил + лук для дальнобойных нужд). Правда жду Ци Ци , чтобы нормально пачку закрывать. А тут ещё Мона выпнула гг из основной пачки. 3 недели бил арты Кли ( все равно менять часть Артов надо, доп статы есть сверхмусорные), неделю Моне арты бил ( у нее чуть лучше). Звучит устрашающе, а на деле - забежал на полчасика, часик, выполнил ежедневки и слил энергию в арт-данжах. С новым видом смолы это делается быстро. Так что я про пыхтение не согласен.
P.S. В игру не рубля не вложил ) Имею в Стиме полтысячи игр, но желания в них играть нету, ММОРПГ уже вызывают рвотные позывы, так же , как и современные ААА проекты. Я хрен знает , чем меня эта игра зацепила, но вот сижу в ней с октября ) Для меня эта игра - игра года) Видимо потому что игра похожа. на игру . А наши достопочтенные ААА студии пичкают нас "реализмом" с гомосеками и прочей блэклайвсметер хренью. Хотя вот второй этап ивента с выбиением из точки мобами - бесило до жути. Вот это было отвратительно реализовано .

Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0

Я так подумал, что и 3 звезды с трудом давал бы, если не учитывать те характеристики, которые дают оружия 5 звезд, тогда: 0 + 20% = 0, ну и 4% АД * 5 раз * 2 раза (если есть щит, а его то нет) = 20% АД, ну не плохо, но далеко от совершенства, так как само оружие дает тоже самое АД, думаю крит. урон или даже шанс было бы поинтересней.

Не первый день геншина, или как я встретил ваш катализатор

А стойте, может я наговариваю, и они в недалеком будущем, добавят нового персонажа катализатора, который будет давать щит!

Не первый день геншина, или как я встретил ваш катализатор

Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.

Какие бывают элементальные реакции

Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.

К реакциям первого порядка относятся + Пар и + Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.

К реакциям второго порядка относятся:

  • Перегрузка;
  • Заряд;
  • Суперпроводник;
  • Замораживание и Раскол.

Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.

  • + Суперпроводник наносит дополнительный урон холодом и уменьшает физическое сопротивление врага на 8 секунд.
  • + Заряд даёт две дополнительные тычки электро уроном, нанося урон ближайшим врагам под эффектом гидро. Даёт некий АОЕ потенциал и хорошо должен работать против группы врагов.
  • + Перегрузка наносит дополнительный урон огнём. Также откидывает противников на километр и по типу урона схож с ударом двуручного меча, поэтому может сбивать панцири слаймов и некоторые щиты. Как по мне, самая слабая реакция из всех, так как не даёт никакого дебаффа, урона в лейте наносит немного, повторюсь, В ЛЕЙТЕ, и помимо прочего, доставляет дискомфорт в сражении, так как раскидывает противников в разные стороны.
  • + Заморозка – это тоже реакция второго порядка, но она не наносит урон. Реакция просто замораживает противника на 2 секунды. Хоть заморозка не дамажит, это сетап для реакции Раскола. Замороженных врагов можно разбить атаками в падении, атаками двуручных мечей и Гео уроном. Это нанесёт им дополнительный физический урон. Раскол считается реакцией второго порядка и от атаки/крита не зависит. Только от уровня и мастерства стихий.
  • Есть ещё реакция + Горения, но Дендро элемент в игре ещё толком никак не реализован. Всё что могу сказать, Пиро урон поджигает Дендро слаймов, шипы дендрочурлов, деревянные щиты больших чурлов, также поджигает траву и персонажа под эффектом Дендро. Ждём, пока появится больше механик с Дендро, чтобы можно было о чём-то рассуждать и что-то высчитывать.

К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.

Суть + Кристаллизации в том, что Гео стихия поглощает любой из четырёх элементов и создаёт кристалл соответствующей стихии. Ударил Гео по Крио - создал Крио кристалл. Он защищает тебя от атак противников и дополнительно поглощает соответствующую стихию.

+ Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.

Полезная информация по элементальным реакциям

Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.

Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.

Какие из этого мы можем сделать выводы?

Элементальные реакции: Выводы

  1. В лейте реакции первого порядка при любых сильнее реакций второго. Если речь идёт только о нанесении наибольшего урона, выбор всегда упадёт на Пар и Таяние. Это сразу даёт Крио и Пиро героям преимущество в максимальных числах урона. Электро, Гео или Анемо герой никогда не сможет выдать те же числа урона, что вы видели во всяких видосах, где шотаются боссы. Но это не значит, что нельзя играть иначе, остальные реакции тоже неплохо работают и забивать не них не нужно. К тому же, я уже успел сказать, в начале и середине игры вторые реакции могут вносить больше урона.
  2. Среди реакций второго порядка наиболее слабой выглядит Перегрузка. Суперпроводник хотя бы понижает физ сопротивление, что даёт Электро и Крио героям отличную опцию для игры через физический урон. Заряд сам по себе много не дамажит, зато даёт неплохой АОЕ потенциал в качестве дополнительного урона. В свою же очередь Перегрузка никакого дебаффа не вешает, только откидывает врагов и панцири, да щиты ломает. Согласитесь, такой себе бонус.
  3. Даже если Кристаллизация и не даёт дополнительного урона, зато значительно увеличивает выживаемость Гео персонажей. Также элемент Гео нейтрален, и хоть он бьёт по всем одинаково, зато бьёт по всем одинаково больно. Это крайне гибкий и простой элемент, который отлично работает как в Бездне, так и в любом другом подземелье. После патча 1.3 стихия Гео стала ещё сильнее, и списывать ее со счетов точно не стоит.
  4. Элемент Анемо по большей мере вспомогательный. По крайней мере, пока что это так. Он отлично работает в комбинации с другими. Понижение сопротивления к стихийному урону – это тоже опция для Анемо героев, благодаря наличию сета Изумрудная тень. Но никто не говорит, что Анемо герои не могут много дамажить, очень даже могут.

Элементальные резонансы

Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.

+ Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.

+ Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.

На первый взгляд + Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.

Про + Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.

+ Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.

+ Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.

И последний +++ резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.

Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.

Как собирать команду в Genshin Impact

Как собирать команду в Genshin Impact


В статье описаны принципы проверки катализатора в домашних условиях. Благодаря трем проверенным способам вы сможете сами проверить катализатор и вовремя распознать забитый катализатор.

Проверять катализатор нет необходимости до тех пор, пока вы не заметите следующие симптомы:

Авто словно "с якорем" набирает и едет очень туго до определенной скорости, после чего у двигателя словно просыпается второе дыхание, он начинает работать в привычном режиме.
Кроме того, эта проблема идет по нарастающей, т. е. авто сначала с трудом набирает 150, потом 120, а через некоторое время с огромным трудом преодолевает отметку в 100 км/час.
В некоторых самых тяжелых случаях мотор и вовсе может не запуститься.

Причиной всех вышеописанных симптомов могут быть разные части двигателя, однако не редко проблемы с динамикой начинаются именно когда его пропускная способность снизилась до критической отметки или когда в выхлопной системе полностью забитый катализатор. Производительность двигателя снижается в результате существенного ухудшения вентиляции цилиндров, силовой агрегат не может "вдохнуть" требуемое количество воздуха из-за того, что увеличено противодавление катализатора. Другими словами часть выхлопа застревает в цилиндрах, не позволяя топливно-воздушной смеси как следует заполнить пространство камеры сгорания, кроме того это ведет к разбавлению последней, как результат — снижение мощности (тяги) ухудшение динамики.

Что и почему забивает катализатор?

-Забитый катализатор — результат длительного нарушения в системе выхлопа и двигателе в целом. Причиной может стать повешенное содержание масла в выхлопе, например тогда когда мотор "кушает" масло, а владелец долго ничего не предпринимает по этому поводу.
-Катализатор забивается из-за того, что его пропускные соты довольно малы и для того чтобы забить их не требуется много времени, достаточно несколько капель, которые приклеиваются намертво при высокой температуре.
-Топливо низкого качества — довольно часто становится причиной того, что забивается катализатор. Остатки топлива, которые не сгорели в цилиндрах — догорают в выпускном коллекторе, вызывая перегрев или оплавление катализатора.
-Следующий негативно влияющий на состояние катализатора фактор — дорога вернее то, что у нас принято называть дорогой. Ухабы и бугры, а также любые повреждения механического характера типа удар о "лежачий полицейский" или бордюр может нанести сокрушающий удар хрупкой начинке катализатора. Соты катализатора забивает мелкая крошка, которая отлетела от поврежденной соты.

Теперь собственно о том как проверить катализатор на противодавление?
Пять способов выявить забитый катализатор

1. Наиболее простым способом распознать забитый катализатор считается — полный демонтаж катализатора и последующий его визуальный осмотр на предмет просвета в нем. Крепление катализатора иногда настолько прикипает, что снять его получается только при помощи болгарки или других аналогичных приспособлений. Кроме того, конструкции выхлопных систем некоторых производителей настолько замысловатые, что для их демонтажа может потребоваться не один день, в некоторых сложных случаях снять выхлопную вообще не представляется возможным.

2. Самый верный способ как проверить катализатор на противодавление состоит в том, чтобы измерить давление в выпускной системе. Чтобы это сделать нужно вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкрутить манометр, после чего снять показания в разных режимах работы мотора. Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту. Есть правда у этого способа свои недостатки, иногда бывает очень неудобно снимать датчик для проверки этой процедуры. Кроме того, датчики довольно крепко прикипают к выпуску, поэтому для того чтобы их снять приходится изрядно повозиться.

3. Третий способ можно считать самым техничным, поскольку он предусматривает измерение противодавления посредством мотор-тестера. Принцип такой: в место свечи в цилиндр устанавливается специальный датчик давления, после чего производится анализ осциллограммы на повышенных оборотах.
4. Обращение в автосервис — это достаточно простой, но дорогой способ решить проблемы с катализатором, выполнив его качественную диагностику. Нужно лишь выбрать хорошие мастерские, где имеются соответствующие устройства для диагностики двигателя автомобиля и его выхлопной системы. В последующем мастера на основании полученных данных определят, каково состояние катализатора, можно ли его ещё использовать или же такая деталь требует замены или демонтажа.

Вырезаем катализатор
5. Без демонтажа и посещения СТО такую процедуру можно сделать и самостоятельно, воспользовавшись недорогим автомобильным сканером. Все что необходимо сделать — это сравнить показания лямбда-зонд на входе и выходе из катализатора. К примеру, воспользуемся недорогим мультимарочным сканером Scan Tool Pro Black Edition.


Scan Tool Pro Black Edition
При нормальном состоянии лямбда-зонда и катализатора первый датчик покажет синусоиду с напряжением от 0.1-0.3 до 0.7-0.9 V. А второй датчик, отвечающий непосредственно за катализатор, должен иметь прямую линию с показаниями 0.7-1 V.


Если напряжение составляет 0.5-0.7 V — катализатор подзабит. Если же показания будут меньше 0.5 V то катализатор неисправен.

Scan Tool Pro Black Edition универсальный сканер и подойдет практически для любого автомобиля с OBD2 разъемом подключения.

Если давление в выпускной системе превышает 200 кПа, что равно почти 2 кгс/см2 — нужна замена катализатора.

Читайте также: