Как сделать фитинг для морского контейнера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

серии 1 должны соответствовать действующей редакции стандартов ИСО 1161 и ГОСТ Р 51891. Эти параметры приведены на рис. 2.2.1-1, 2.2.1-2, 2.2.1-3, 2.2.1-4, 2.2.1-5, 2.2.1-6 и в табл. 2.1.2.

Фитинги, отличные от указанных выше, являются предметом специального рассмотрения Регистром.

2.2.2 Фитинги должны быть рассчитаны и изготовлены с учетом требований действующих стандартов, таких как ИСО 1161, ИСО серии 1496 и ГОСТ Р 51891, таким образом, чтобы они выдерживали нагрузки, возникающие при эксплуатации и испытаниях контейнеров.

2.2.3 Верхние грани верхних угловых фитингов должны выступать над верхом контейнера минимум на 6 мм. При этом под верхом контейнера понимается наивысшая точка крыши контейнера без учета толщины защитных пластин верхних балок и крыши.

2.2.4 На каждый фитинг, изготовленный под техническим наблюдением Регистра, должна быть нанесена как минимум следующая маркировка: торговая марка изготовителя, номер плавки, аббревиатура Регистра (PC) и аббревиатура позиционирования фитинга на контейнере. Маркировка должна быть размещена так, чтобы она была четко видна после установки фитинга на контейнере и не могла быть повреждена при обработке и закреплении контейнера.

Размер Высота Н, мм Ширина W, мм Длина L, мм Максимальная
масса брутто R, кг
Расстояние между центрами отверстий фитингов, мм
K1макс, мм
К2макс, мм
S угловые S1 промежуточные
Р
1ЕЕЕ 2896 0 -5 2438 0 -5 13716 0 -10 30480 13509 + 6,5 11985,5 + 6,5 2259 + 4 19 10
1ЕЕ 2591 0 -5 2438 0 -5 13716 0 -10 30480 13509 + 6,5 11985,5 + 6,5 2259 + 4 19 10
1ААА
2896 0 -5
2438 0 -5 12192 0 -10 30480 11985,5 + 6,5 - 2259 + 4 19 10
1АА
2591 0 -5
2438 0 -5 12192 0 -10 30480 11985,5 + 6,5 - 2259 + 4 19 10

2438 0 -5
2438 0 -5 12192 0 -10
30480 11985,5 + 6,5 - 2259 + 4 19 10
1АХ
0 -5 12192 0 -10
30480 11985,5 + 6,5 - 2259 + 4 19 10
1ВВВ
2896 0 -5
2438 0 -5 9125 0 -10
30480 8918,5 + 6,5 - 2259 + 4 16 10
1ВВ
2591 0 -5
2438 0 -5 9125 0 -10
30480 8918,5 + 6,5 - 2259 + 4 16 10

2438 0 -5
2438 0 -5 9125 0 -10
30480 8918,5 + 6,5 - 2259 + 4 16 10
1ВХ
0 -5 9125 0 -10
30480 8918,5 + 6,5 - 2259 + 4 16 10
1СС
2591 0 -5
2438 0 -5 6058 0 -6
30480 5853,5 + 4,5 - 2259 + 4 13 10

2438 0 -5
2438 0 -5 6058 0 -6
30480 5853,5 + 4,5 - 2259 + 4 13 10
1СХ
0 -5 6058 0 -6
30480 5853,5 + 4,5 - 2259 + 4 13 10
1D
2438 0 -5
2438 0 -5 2991 0 -5
10160 2787 + 4 - 2259 + 4 10 10
1DX
0 -5 2991 0 -5
10160 2787 + 4 - 2259 + 4 10 10


Рисунок 2.2.1-1. Верхний угловой фитинг, мм:

_______, _ _ _ _ _ поверхности и контуры, которые должны быть соблюдены в фитинге;

_ _ . . _ _ . . _ дополнительные поверхности , которые могут создать, коробчатую форму фитинга. Внешние и внутренние угловые радиусы в метрах, где положены острые углы , не должны превышать 3 мм, за исключением указанныех на чертежах.


Рис. 2.2.1-2 Нижний угловой фитинг, мм:

-----поверхности и контуры, которые должны быть соблюдены в фитинге;

.. _ . _ . _ дополнительные поверхности, которые могут создать коробчатую форму фитинга. Внешние и внутренние угловые радиусы в местах, где показаны острые углы, не должны превышать 3 мм, за исключением указанных на чертежах.


Рис. 2.2.1-3 Верхний промежуточный фитинг, мм

Обязательные поверхности: верхняя, наружная боковая, наружная направленная к ближнему торцу контейнера.


Рис. 2.2.1-4 Нижний промежуточный фитинг, мм

Обязательные поверхности: нижняя, наружная боковая, наружная направленная к ближнему торцу контейнера.


Рис. 2.2.1-5 Взаимное расположение угловых фитингов:

L - наружная длина контейнера; W - наружная ширина контейнера; Н - наибольшая высота; S - расстояние по длине между центрами отверстий угловых фитингов; Р - расстояние по ширине между центрами отверстий угловых фитингов; D - расстояние между центрами (или точками их проекций) горизонтальных отверстий диагонально противоположных угловых фитингов, измеряемое в шести величинах: D1D2, D3, D4, D5и D6; K1- разница между D1и D2или между D3и D4(т. е. K1- D1- D2или D3- D4); K2- разница между D5и D6(т. е. K2= D5- D6). Буквы в кружках даны для удобства оформления документации.


Рис. 2.2.1-6 Взаимное расположение фитингов в контейнерах 1ЕЕЕ, 1ЕЕ.

Обозначения см. рис. 2.2.1-5. S1 - расстояние по длине между центрами отверстий промежуточных фитингов


Строительство

Даже в отсутствие профильного образования и практики строительства, домашнему мастеру вполне по силам сделать дом из контейнера своими руками без привлечения наемных специалистов. Возможно поэтапное строительство при дефиците бюджета так как конструкция морского контейнера абсолютно герметична, обладает стабильной геометрией, изначально рассчитана на суровые условия эксплуатации.


Покупка контейнера

Основными нюансами при покупке морского контейнера для его переоборудования в жилое здание являются:

    дешевле всего стоит тара при ликвидации рынков, но случаются такие акции крайне редко;
  • покупка у частных лиц – лотерея без каких-либо гарантий;
  • специализированные фирмы предоставляют дефектную ведомость, гарантийные обязательства, осуществляют капитальный/косметический ремонт тары во время предпродажной подготовки;
  • самостоятельное переоборудование металлической конструкции в домик на участке ДНТ/СНТ всегда обходится дороже, чем переделка специализированной компанией;
  • существуют модификации интермодальной многооборотной тары разных размеров от 3 т до 45 футов, что очень удобно для многоэтажных построек.


А при габаритах 2,4 х 6 м дом из контейнера 20 футов обычно используется на участках ДНТ/СНТ либо в качестве флигеля в коттеджных поселках. Для постоянного проживания больше подходят проекты из нескольких сборочных единиц горизонтально-сблокированной или вертикальной застройки.

Образец сметы переделки морского контейнера в дачный домик

Примерные затраты на дачный коттедж из многооборотной мультимодальной тары выглядят следующим образом:


Если заглянуть внутрь, дом из морского контейнера может быть весьма и весьма комфортабельным, намного просторнее кабины морского лайнера

Что такое дом из контейнера: юридическая сторона

Сначала разберёмся, что вообще такое морской контейнер с точки зрения жилищного кодекса РФ: дом, техническое помещение, или вообще, что-то третье?

Согласно ряду СНиПов, а также строительных норм, здесь роль играют габариты и количество помещений, их предназначение, а также расположение их относительно друг друга. Особое внимание уделяется функциональности каждого их них.

Важно! Помните, если контейнерное строение предполагается использовать как капитальное, то необходимо получить разрешение на строительство. Не требуется разрешение лишь на временное жилье. Однако, в этом случае, если оно возведено на чужой территории, или собственником которого является группа лиц, ваше временное строение рискует попасть под снос. Неважно из чего оно сделано.

Таким образом, по общему правилу для строительства жилого дома, пусть даже контейнерного, необходимо получить соответствующее разрешение.


Полуфабрикатным жилье называют из-за того, что проект конструкции сначала придумывается на бумаге, затем подбираются контейнеры, а уже потом, прямо на строительной площадке, они формируются и подгоняются под конкретный проект и снабжаются определенными стандартными элементами: оконными и дверными блоками, электропроводкой.


У нас в стране такое движение только набирает обороты, однако, в крупных мегаполисах можно встретить целые муравейники сложно соединенных между собой контейнеров, в которых живут сотни людей

Размеры морских контейнеров и международная маркировка

Так уж повелось, что размеры морских контейнеров чаще всего исчисляются в футах. На то они и морские. Обычно для строительства жилья используют крупногабаритные разновидности объемом от 20 т. Если измерять в привычных нам единицах, то размеры его равны 2,33 х 5,86 х 2,19 м. Если провести приблизительные вычисления, то полезный объем такой конструкции составляет 29,5 м³.


Для возведения жилых сооружений и капитальных построек обычно используют 20-футовые или 40-ка футовые контейнеры

Примерные габариты и грузоподъёмность контейнеров, пригодных для использования в модульном строительстве указаны в таблице. Обратите внимание, существуют маркировки, которые предполагают использование увеличенных по тем или иным параметрам контейнеров.

Преимущества и недостатки домов, изготовленных с использованием морских контейнеров

Первый и самый главный плюс – относительная дешевизна возведения такого объекта. В среднем стоимость одного контейнера варьируется от 60 000 рублей. Плюс расходы на транспортировку, утепление, использование спецтехники, заливку или засыпку основания. По сравнению со стоимостью любого капитального жилья – сущие копейки!


Второе неоспоримое преимущество – вы сможете располагать контейнер или модуль как вам заблагорассудится, ставить один над другой, поворачивать их и даже наклонять

Еще один плюс – скорость возведения. Если упростить отделочные работы, то собрать такой модульный дом можно буквально за 2 или 3 недели. Конечно, полностью создание проекта под ключ займёт 2 или 3 месяца, но это всё равно быстрее, чем при использовании стандартных технологий.

Если вы используйте один контейнер, то для его обустройства достаточно просто выровнять площадку. Конструкция достаточно легкая, не требующая массивного фундамента. Исключение составляют проекты многоэтажных домов.


Контейнерные дома сейсмически устойчивы, их нередко можно встретить в регионах, где наблюдаются ураганы и землетрясения

Кроме того, в таком контейнере точно не заведутся грызуны, так как он полностью герметичен.

Однако, не стоит забывать и о недостатках контейнерных домов:

  • размытость формулировок закона относительно такого типа строения;
  • расходы на транспортировку, для установки необходимо использование спецтехники;
  • перегрев и сильное охлаждение стенок, что требует серьезного подхода и финансовых вложений для создания качественной теплоизоляции;
  • необходима тщательная антикоррозийная обработка.

К сведению! Стоимость контейнерного дома с учетом всех трат и отделочных работ обойдется на 30% дешевле стандартного жилья.

Популярные строения из морских контейнеров: изучаем варианты планировки по фото

Несмотря на то, что сам по себе контейнер внешне мало привлекателен, готовые объекты, созданные с использованием этих конструкций, выглядят весьма впечатляюще. Популярны такие конструкции для возведения временного жилья на даче или в теплой полосе нашей страны.




Иногда их используют и в качестве гостевых домиков, или готовых сооружений для проживания пожилых людей. Очень удобно использовать в этом случае одноэтажные варианты обустройства, чтобы не отягощать стариков необходимостью спускаться или подниматься по лестницам.



Очень часто используется как бюджетное жилье для студенческих семей. Особенно там, где возведение таких городков является нормой, к примеру, во Франции.




Идея архитектора состоит в том, чтобы создать город, который объединен одной крышей, однако внутри располагаются несколько домов в разных уровнях

Несмотря на то, что данный вид объектов еще для Россиян в новинку, существуют десятки архитектурных агентств, готовых предложить вам идеальное решение для вашей ситуации. Возможно, в этой фотоподборке вы найдете идею, которая подойдёт именно вам.

На чтение: 7 минут Нет времени?


В связи с ростом количества промышленных объектов, строящихся на территории нашей страны и использующих оборудование зарубежного производства, увеличились объемы железнодорожных и морских перевозок, осуществляемых с использованием морских контейнеров. По существующей практике, использованные контейнеры, как правило, остаются на объекте строительства и в дальнейшем реализуются как юридическим, так и физическим лицам. Именно это стало причиной тому, что морские контейнеры стали использоваться для сооружения административных, жилых и общественных зданий. Дом из морского контейнера – устройство, размеры и варианты планировки, а также популярные проекты, реализованные на практике, и отзывы пользователей – всё это тема настоящей статьи.


Использование нескольких блок-контейнеров позволяет создать модульный дом необходимых габаритных размеров

Читайте в статье

Устройство и варианты планировки

Используя морские контейнеры можно построить здания и сооружения ограниченной этажности, что обусловлено требованиями регламентирующих документов.

Все технические требования к сооружаемым объектам общественного и жилого назначения регламентированы следующими нормативными документами:

Устройство и планировка сооружаемых объектов с использованием морских контейнеров зависит от их количества и типа их размещения по отношению друг к другу, а также фантазии архитектора или индивидуального застройщика.

Основными параметрами при подобном строительстве, определяющими размеры сооружаемого объекта, являются габаритные размеры используемого контейнера.


Двухэтажный загородный дом, изготовленный с использованием контейнеров

Размеры морских контейнеров

Различные типы контейнеров различаются по своей грузоподъемности, габаритным размерам и оснащенности.

У разных производителей габариты могут несколько различаться, но основные параметры схожи, и они приведены в ниже следующей таблице:


Дача из морского контейнера – это быстрый монтаж и быстрая возможность использования по назначению

При строительстве домов и прочих капитальных строений, как правило, используются 20 и 40 футовые модели, а меньших типоразмеров – при сооружении временных укрытий, бытовок и мест хранения инструмента, а также мобильных мастерских при работе на строительных объектах вахтовым методом.

Преимущества и недостатки домов, изготовленных с использованием морских контейнеров

В нашей стране морские контейнеры при строительстве жилья и прочих объектов не так востребованы, как в США и странах Европы. Это обусловлено тем, что модульные конструкции, как, в прочем, и каркасное домостроение, воспринимаются у нас как времянки или строения для сезонного проживания.

Тем не менее, эта тенденция постепенно уходит, что вызвано появлением новых строительных материалов, используя которые можно успешно выполнить внутреннюю и наружную отделку строящегося объекта, создать требуемый уровень теплоизоляции.

Дом или административное здание на основе контейнеров – это мобильность и простота выполнения монтажных работ

К преимуществам использования подобных изделий, при строительстве объектов недвижимости, можно отнести такие показатели, как:

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

65464.jpg

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

76876.jpg

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

6867.jpg

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Морские контейнеры представляют собой уникальный вид многооборотной тары, с помощью которой организуются перевозки различных грузов без выгрузки/загрузки содержимого в транзитных перевалочных пунктах. Данные изделия позволяют осуществлять транспортировку грузов морским, автомобильным, речным и воздушным транспортом.

Современная промышленность производит несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для определенного типа груза и способа его загрузки. Рассмотрим, каково устройство 40 футового контейнера.

Особенности конструкции


Основа конструкции морского контейнера 40 футов — металлический каркас. Он состоит из элементов:

  • пола;
  • днища;
  • боковых стенок с распашными дверьми;
  • верхнего горизонтального перекрытия (крыши).

Рамный каркас соединяется в единую конструкцию при помощи угловых фитингов. 40-футовый контейнер, как и тара другой длины, изготавливается из высококачественной легированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская сталь). В отличие от 20-футовых, 40-футовые не имеют специальных карманов для вилочного погрузчика. Использовать такую технику для выполнения погрузочно-разгрузочных работ можно только на тех моделях, где имеется специальная отметка. Данная тара по конструкции и используемым в производстве материалам рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию, поэтому каркас дополнительно может быть оцинкован.

Пол собран из основной продольной балки и нескольких поперечных. Они изготавливаются из профилированного металла и соединяются при помощи сварки или болтами. При соединении болтами места соединений подвергаются тщательной герметизации. Настил пола выполняется из деревянных деталей, преимущественно высокопрочной водостойкой фанеры. Реже используется пластиковый перфорированный пол. Фанерное покрытие имеет ряд преимуществ, т.к. оно обладает достаточно высокой стойкостью к механическим воздействиям, мало весит, легко ремонтируется и при необходимости — заменяется. Фанерный пол характеризуется оптимальным коэффициентом трения, что обеспечивает надежное удержание груза на месте укладки во время транспортировки.

Боковые стенки контейнера изготавливаются из листовой перфорированной стали толщиной не менее 1,5 мм и глубиной профиля 30-35 мм. Стенки соединяются с рамой сварным способом и герметизируются.

Крыша 40-футового контейнера изготавливается из профилированного металлопроката толщиной ок. 2 мм. Как и стены, она соединяется с рамой при помощи сварки. Модели открытого типа (без крыши) оснащаются специальными крепежными приспособлениями для установки тентового покрытия.


В целях обеспечения долговечности изделий, на все поверхности контейнеров наносится антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. Предварительно все элементы конструкции, которые не оцинкованы, подвергаются пескоструйной обработке и грунтованию. Антикоррозийный состав наносится только на наружные поверхности тары. В качестве ЛКП применяется лак, который наносится как снаружи, так и изнутри емкости.

Дом из морского контейнера

Если заглянуть внутрь, дом из морского контейнера может быть весьма и весьма комфортабельным, намного просторнее кабины морского лайнера

Что такое дом из контейнера: юридическая сторона

Сначала разберёмся, что вообще такое морской контейнер с точки зрения жилищного кодекса РФ: дом, техническое помещение, или вообще, что-то третье?

Согласно ряду СНиПов, а также строительных норм, здесь роль играют габариты и количество помещений, их предназначение, а также расположение их относительно друг друга. Особое внимание уделяется функциональности каждого их них.

Важно! Помните, если контейнерное строение предполагается использовать как капитальное, то необходимо получить разрешение на строительство. Не требуется разрешение лишь на временное жилье. Однако, в этом случае, если оно возведено на чужой территории, или собственником которого является группа лиц, ваше временное строение рискует попасть под снос. Неважно из чего оно сделано.

Таким образом, по общему правилу для строительства жилого дома, пусть даже контейнерного, необходимо получить соответствующее разрешение.

Дом из морского контейнера: готовые проекты комфортного жилья из бросового материала

Полуфабрикатным жилье называют из-за того, что проект конструкции сначала придумывается на бумаге, затем подбираются контейнеры, а уже потом, прямо на строительной площадке, они формируются и подгоняются под конкретный проект и снабжаются определенными стандартными элементами: оконными и дверными блоками, электропроводкой.

У нас в стране такое движение только набирает обороты, однако, в крупных мегаполисах можно встретить целые муравейники сложно соединенных между собой контейнеров, в которых живут сотни людей

У нас в стране такое движение только набирает обороты, однако, в крупных мегаполисах можно встретить целые муравейники сложно соединенных между собой контейнеров, в которых живут сотни людей

Размеры морских контейнеров и международная маркировка

Так уж повелось, что размеры морских контейнеров чаще всего исчисляются в футах. На то они и морские. Обычно для строительства жилья используют крупногабаритные разновидности объемом от 20 т. Если измерять в привычных нам единицах, то размеры его равны 2,33 х 5,86 х 2,19 м. Если провести приблизительные вычисления, то полезный объем такой конструкции составляет 29,5 м³.

 Для возведения жилых сооружений и капитальных построек обычно используют 20-футовые или 40-ка футовые контейнеры

Для возведения жилых сооружений и капитальных построек обычно используют 20-футовые или 40-ка футовые контейнеры

Примерные габариты и грузоподъёмность контейнеров, пригодных для использования в модульном строительстве указаны в таблице. Обратите внимание, существуют маркировки, которые предполагают использование увеличенных по тем или иным параметрам контейнеров.

Преимущества и недостатки домов, изготовленных с использованием морских контейнеров

Первый и самый главный плюс – относительная дешевизна возведения такого объекта. В среднем стоимость одного контейнера варьируется от 60 000 рублей. Плюс расходы на транспортировку, утепление, использование спецтехники, заливку или засыпку основания. По сравнению со стоимостью любого капитального жилья – сущие копейки!

Второе неоспоримое преимущество – вы сможете располагать контейнер или модуль как вам заблагорассудится, ставить один над другой, поворачивать их и даже наклонять

Второе неоспоримое преимущество – вы сможете располагать контейнер или модуль как вам заблагорассудится, ставить один над другой, поворачивать их и даже наклонять

Еще один плюс – скорость возведения. Если упростить отделочные работы, то собрать такой модульный дом можно буквально за 2 или 3 недели. Конечно, полностью создание проекта под ключ займёт 2 или 3 месяца, но это всё равно быстрее, чем при использовании стандартных технологий.

Если вы используйте один контейнер, то для его обустройства достаточно просто выровнять площадку. Конструкция достаточно легкая, не требующая массивного фундамента. Исключение составляют проекты многоэтажных домов.

Контейнерные дома сейсмически устойчивы, их нередко можно встретить в регионах, где наблюдаются ураганы и землетрясения

Контейнерные дома сейсмически устойчивы, их нередко можно встретить в регионах, где наблюдаются ураганы и землетрясения

Кроме того, в таком контейнере точно не заведутся грызуны, так как он полностью герметичен.

Однако, не стоит забывать и о недостатках контейнерных домов:

  • размытость формулировок закона относительно такого типа строения;
  • расходы на транспортировку, для установки необходимо использование спецтехники;
  • перегрев и сильное охлаждение стенок, что требует серьезного подхода и финансовых вложений для создания качественной теплоизоляции;
  • необходима тщательная антикоррозийная обработка.

К сведению! Стоимость контейнерного дома с учетом всех трат и отделочных работ обойдется на 30% дешевле стандартного жилья.

Популярные строения из морских контейнеров: изучаем варианты планировки по фото

Несмотря на то, что сам по себе контейнер внешне мало привлекателен, готовые объекты, созданные с использованием этих конструкций, выглядят весьма впечатляюще. Популярны такие конструкции для возведения временного жилья на даче или в теплой полосе нашей страны.

Дом из морского контейнера: готовые проекты комфортного жилья из бросового материала

Дом из морского контейнера: готовые проекты комфортного жилья из бросового материала

Дом из морского контейнера: готовые проекты комфортного жилья из бросового материала

Иногда их используют и в качестве гостевых домиков, или готовых сооружений для проживания пожилых людей. Очень удобно использовать в этом случае одноэтажные варианты обустройства, чтобы не отягощать стариков необходимостью спускаться или подниматься по лестницам.

Дом из морского контейнера: готовые проекты комфортного жилья из бросового материала

Дом из морского контейнера: готовые проекты комфортного жилья из бросового материала

Очень часто используется как бюджетное жилье для студенческих семей. Особенно там, где возведение таких городков является нормой, к примеру, во Франции.

Дом из морского контейнера: готовые проекты комфортного жилья из бросового материала

Дом из морского контейнера: готовые проекты комфортного жилья из бросового материала

Идея архитектора состоит в том, чтобы создать город, который объединен одной крышей, однако внутри располагаются несколько домов в разных уровнях

Идея архитектора состоит в том, чтобы создать город, который объединен одной крышей, однако внутри располагаются несколько домов в разных уровнях

Несмотря на то, что данный вид объектов еще для Россиян в новинку, существуют десятки архитектурных агентств, готовых предложить вам идеальное решение для вашей ситуации. Возможно, в этой фотоподборке вы найдете идею, которая подойдёт именно вам.

Читайте также: