Как сделать фигуру в premiere pro

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


В уроке №8 Adobe Premiere мы уже создавали маски, здесь мы расмотрим эту тему, учитывая ее важность, более подробно.

Маска, в общем понимании, специальная накладка, скрывающая лицо с вырезами для глаз, тоесть что то скрыто, что то открыто.

Маска, в программах фото-видео редактирования, позволяют задать область клипа, которую требуется выделить, чтобы применить эффект, цветовую коррекцию, размыть, скрыть, показать и т.д. Маски можно создавать с помощью:

  • фото - с прозрачностью (например GIF, PNG, PDF и тд) или без прозрачности с применением эффекта, который определенный цвет делает прозрачным.
  • видео с альфа каналом (прозрачностью) или без прозрачности с применением эффекта, который определенный цвет делает прозрачным.
  • инструментов Эллиптическая маска (Эллипс), Четырехугольная маска (Прямоугольник) - позволяют создавать маски фиксированной формы.
  • инструмента Произвольная кривая Безье (Перо) - позволяют создавать маски произвольной формы.

(На рис. выделены инструменты Маски в эффекте "Непрозрачность".)

2. Создание маски.

Создадим проект Adobe Premiere в котором:

  • Дорожка V1 - Видеофайл на кторый мы будем накладывать маски (Abba - Super Truper.mp4).
  • Дорожка V2 - фрагмент без маски.
  • Дорожка V2 - фрагмент с маской созданной с помощью изображения - файл (mask.jpg).
  • Дорожка V2 - фрагмент с маской созданной с помощью видео - файл (Mask_video.mp4) без альфа-канала.
  • Дорожка V2 - фрагмент с маской созданной с помощью инструмента Эллиптическая маска.
  • Дорожка V2 - фрагмент с маской созданной с помощью инструмента Четырехугольная маска.
  • Дорожка V2 - фрагмент с маской созданной с помощью инструмента Произвольная кривая Безье.
  • Дорожка V3 - поясняющие надписи.

ВНИМАНИЕ! проект создан в Adobe Premiere 2017 сборка 11.1.1 в более ранних версиях он может не открыться.

Маска с использованием фото прозрачным слоем.

Это самый простой способ создать маску:

  • На дорожке V1 - фрагмент на который маска должна наложиться
  • На дорожку V2 помещаем клип с изображением маски.

Все!

Маска с использованием видеоклипа.

Это самый простой способ создать маску:

  • На дорожке V1 - фрагмент на который маска должна наложиться
  • На дорожку V2 помещаем видеоклип с изображением которое будет служить маской.

Если клип с альфаканалом то маска отобразится сразу как и с изображением.

Если клип, как у нас, без альфа-канала надо будет к клипу-маске применить эффект "Видеоэффекты/Прозрачное наложение/Ключ яркости" (убирает черный фон). Если фон видеоклипа - маски идеально черный, то настрайки не потребуются.

Маска с использованием инструмента Эллиптическая маска.

Мы создаем разные маски для одного клипа, это сложнее чем содать маску для отдельного клипа. Мы расмотрим оба способа:

1. Для отдельного клипа.

  • Выделяем клип на Таймлайн,
  • на панели "Элементы управления эффектами" раскрываем эффект Непрозрачность,
  • щелкаем по инструменту Элиптическая маска,
  • включаем опцию Инвертирование
  • настраиваем маску.

2. Для отдельного участка клипа.

  • Открываем панель Проект,
  • Создаем новый элемент "Черный экран. ",
  • Перемещаем Черный экран на панель Таймлайн дорожку V2,
  • настраиваем положение и продолжительность,
  • Выделяем Черный экран на Таймлайн,
  • на панели "Элементы управления эффектами" раскрываем эффект Непрозрачность,
  • щелкаем по инструменту Элиптическая маска,
  • включаем опцию Инвертирование
  • настраиваем маску.

Маска с использованием инструмента Четырехугольная маска устанавливается по аналогии с Эллиптической маской.

Маска с использованием инструмента Произвольная кривая Безье. (устанавливается по аналогии с Эллиптической маской.)

Инструментом Произвольная кривая Безье (для краткости будем называть Перо) можно легко создавать маски сложной формы.

  • Поместите Перо в то место, откуда должен начинаться прямой отрезок, затем щелкните, чтобы создать первую контрольную точку (не перетаскивайте указатель). Первый нарисованный отрезок будет оставаться невидимым, пока вы не щелкните вторую контрольную точку.
  • Щелкните еще раз в том месте, где должен находиться конец отрезка (щелкните, удерживая клавишу Shift, чтобы ограничить наклон сегмента углом, кратным 45°).
  • Щелкните необходимое число раз, чтобы создать контрольные точки для дополнительных прямых отрезков.
  • Чтобы замкнуть контур, щелкните по первой контрольной точке.

Рисование искривленных отрезков Безье.

Описать словами рисование кривой Безье дело сложное и неблагодарное. Что бы научиться лучше просмотрите видео и потренируйтесь самостоятельно.

3. Настройка маски.

Настройка формы, размера и поворота маски.

Все сказанное далее касается масок созданных с помощю инструментов рисования масок.

  • Для изменения формы маски перетащите маркер маски.
  • Чтобы изменить маску овальной формы на многоугольную, нажмите клавишу Alt и щелкните любую контрольную точку окружности.
  • Чтобы изменить размер маски, разместите указатель мыши рядом с контрольной точкой и нажмите клавишу Shift (указатель примет форму двухсторонней стрелки), а затем перетащите указатель, удерживая клавишу Shift нажатой.
  • Для поворота маски поместите указатель сразу за контрольной точкой (указатель примет вид изогнутой двухсторонней стрелки) и перетащите мышь. (Удерживая клавишу Shift при перетаскивании курсора мыши, можно ограничить вращение только углами, кратными 22,5 градуса.)

4. Управление контрольными точками маски.

Перемещение, добавление или удаление контрольных точек.

Другие важные команды.

5. Копирование маски.

Маски можно копировать!

  • На панели Элементы управления эффектами Выберите нужную маску.
  • Выберите пункт меню Правка/Копировать. Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+C.
  • Выберите другой эффект на панели управления эффектами, в который вы хотите вставить маску.
  • Выберите пункт меню Правка/Вставить. Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+V.

ВНИМАНИЕ! За один раз можно копировать только одну маску.

6. Трассировка маски.

При применении маски к объекту программа Premiere Pro может автоматически сдвигать маску от кадра к кадру соответственно движению этого объекта. К примеру, после размытия лица с помощью фигурной маски Premiere Pro может автоматически смещать эту маску от кадра к кадру, следуя за движением данного человека.

Для изменения характера отслеживания нажмите на значок гаечного ключа. Для наиболее эффективного отслеживания предлагается несколько вариантов:

  • Положение. Отслеживает только положение маски от кадра к кадру.
  • Положение и поворот. Отслеживает положение маски и изменяет угол поворота по необходимости от кадра к кадру.
  • Положение, размер и поворот. Отслеживает положение маски и автоматически изменяет размер и угол поворота от кадра к кадру.

Наилучший вариант для конкретного клипа лучше определять путем проб и ошибок.

Порядок выполнения трассировки:

  • Применяем к клипу нужный эффект (у меня Размытие по Гаусу) для этого просто перетащите эффект на клип.
  • Создаем для выбранного эфектва маску. (панель "Элементы управления эффектами").
  • Настраиваем маску.
  • Выбираем метод отслеживания.
  • Включаем отслежевание - надимаем кнопку "Отследить выбранную маску в прямом порядке".

Для использования более совершенных функций Трассировки отредактируйте эпизод в Adobe After Effects, правда там эта функция называется Трекинг (Tracking):
Урок 16. Adobe After Effects. Трекинг.

Более подробнее работу с эффектами рассмотрим на следующем уроке.


disha


Подскажите пожалуйста новичку как включить одинаковый видеоэффект, причем не на одном клипе, а еще на 30 клипах проекта одновременно, которые стоят в разных местах на линейке. Ведь это очень утомительно вставлять его в каждый клип по очереди. Только пожалуйста подробнее,учитывая начальный уровень. У меня Pro-2 на английском. Спасибо.


ostap


Выделите клипы в отдельную сиквенцию и уже на неё положите фильтр
0001.jpg ( 330,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 350


disha


Спасибо. Только жаль, что профессионалы , когда объясняют совершенно забывают, что сами когда -то были новичками. А если я еще не знаю что такое сиквенция?! Было бы доходчивее не скриншот, а написать путь выполнения операции. Выделяем нужные клипы - меню - выбираем -. далее.


ostap


Ну батенька, может за тебя и смонтировать?
Ладно уж, объясняю как для первоклассника. Сиквенция это вот такой значёчек Захват_2.jpg ( 5,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
в окне проекта, берёшь его ручкой и бросаешь на таймлайн, дальше действия как обычно (накладываешь на файл сиквенции фильтр).
Ох уж эти пионеры, прежде чем браться за монтаж советую читать литературу и поизучать программный софт.


maded


Intel Core 2 Quad Q9300 2.5GHz, ASUS P5K SE, nVidia 9600 GT 1024Mb, 2*DDR2-2048MB (4GB) 800MHz, HDD-SATA-II - 2*1TB; SATA DVD+-RW Samsung, Windows 8 Pro x64,Windows 7 MAX x64.

Adobe Premiere | Photoshop | Audition | AfterEffect | Encore Sony Vegas, Canopus Edius, Corel Draw, Nicon NX2

Если клипы не подряд, тогда хуже. Вставляем эффекты (в первое такое видео), подгоняем все. Потом выбираем эти эффекты (с шифтом/контролом) нажимаем Ктрл-С (Ctrl-C) ткнули мышом в видео (первое, куда нада ставить), нажали Ктрл, и щелкаем в следующее, пока не выделим (все или часть) потом жмем Ктрл-М (Ctrl-V) - нужные эффекты, настроенные и упорядоченные вставились в наше видео (во все блоки, какие выделили).

Адоб поддерживает все стандартные кнопки и практически все можна копи-пастить.


disha


[quote name='maded' date='23.11.2009, 15:52' post='27906']
Если клипы не подряд, тогда хуже. Вставляем эффекты (в первое такое видео), подгоняем все. Потом выбираем эти эффекты (с шифтом/контролом) нажимаем Ктрл-С (Ctrl-C) ткнули мышом в видео (первое, куда нада ставить), нажали Ктрл, и щелкаем в следующее, пока не выделим (все или часть) потом жмем Ктрл-М (Ctrl-V) - нужные эффекты, настроенные и упорядоченные вставились в наше видео (во все блоки, какие выделили).

Сам -то понял чего написал? Я лично нет.


Fly



Если клипы не подряд, тогда хуже. Вставляем эффекты (в первое такое видео), подгоняем все. Потом выбираем эти эффекты (с шифтом/контролом) нажимаем Ктрл-С (Ctrl-C) ткнули мышом в видео (первое, куда нада ставить), нажали Ктрл, и щелкаем в следующее, пока не выделим (все или часть) потом жмем Ктрл-М (Ctrl-V) - нужные эффекты, настроенные и упорядоченные вставились в наше видео (во все блоки, какие выделили).

Освоить видеоредактор Adobe Premiere

Вы хотите изучить программу Adobe Premiere Pro CC, и научиться действительно эффективным приёмам, которые используют в своей работе профессионалы?
В этом вам поможет продвинутый обучающий курс по редактору видео Adobe Premiere Pro
Окно курса разделено на две части и имеет удобную навигацию. Меню позволит быстро найти нужный урок и приступить к его изучению.
Каждый урок представляет собой пошаговую инструкцию с подробным описанием всех действий.

Содержание обучающего курса по программе Adobe Premiere Pro

Урок № 1 Выбор настроек проекта

Продолжительность: 5 минут 51 секунда

В этом уроке, самым подробным образом рассматриваются все функции и команды окна приветствия, которое появляется после загрузки программы, а так же даются рекомендации по отключению окна и по созданию нового проекта.

Урок № 2. Комбинации клавиш

Продолжительность: 5 минут 5 секунд

Продолжительность: 2 минуты 22 секунды

Секреты и хитрости Adobe Premiere Pro

Урок № 4. Еще полезные комбинации

Продолжительность: 1 минута 54 секунды

В этом небольшом уроке рассматривается ряд клавиатурных сочетаний, которые будут

полезны в работе над проектами.

Урок № 5. Настройка рабочего пространства

Продолжительность: 4 минуты 50 секунд

В этому уроке мы подробно поговорим обо всех виртуальных рабочих пространствах, которые созданы специалистами Adobe и заданны а программе Adobe Premiere Pro CC по умолчанию. Всего в программе семь стандартных рабочих пространств, каждое из которых предназначено для определенного этапа работы над проектом.

Урок № 6. Настройка панелей

Продолжительность: 7 минут 20 секунд

Программа Adobe Premiere Pro CC обладает довольно гибкими настройками, для того, чтобы вы могли пользоваться не только предустановленными рабочими пространствами, но и чтоб у вас была возможность адаптировать рабочее пространство под себя и сделать его максимально удобным.

Урок № 7. Примеры создания собственного рабочего пространства

Продолжительность: 10 минут 10 секунд

В этом уроке мы займемся практической работой по созданию собственных рабочих пространств, настроенных именно под ваши требования и максимально адаптированные для того, или иного, этапа работы над проектом. А так же создадим собственный список горячих клавиш, для быстрого переключения между созданными рабочими пространствами.

Урок № 8. Шесть способов импорта материала

Продолжительность: 2 минуты 35 секунд

Программа Adobe Premiere Pro CC позволяет импортировать рабочий материал различными способами. В этом уроке мы рассмотрим шесть способов импорта материала в программу и вы сможете выбрать для себя самый удобный.

Урок № 9. Работа с Медиабраузером

Продолжительность: 8 минут 17 секунд

Браузер медиаданных – это удобный инструмент для быстрого поиска рабочих материалов, просмотра, сортировки и их последующего импорта в программу Adobe Premiere Pro CC. В этом уроке мы поближе познакомимся с этим прекрасным инструментом и подробно рассмотрим все функции браузера.

Урок № 10. Сортировка рабочего материала

Продолжительность: 7 минут 59 секунд

Предподготовка и предварительная сортировка рабочих материалов, это важнейший подготовительный этап, от которого напрямую зависит скорость работы над проектом и комфорт. В этом уроке мы подробно рассмотрим основные этапы правильной сортировки рабочих материалов по специальным корзинам.

Урок № 11. Сортировка рабочего материала.

Продолжительность: 5 минут 16 секунд

Продолжение темы предыдущего урока, по правильной сортировке рабочих материалов.

В этом уроке речь пойдет о том, как создать дополнительные подпапки для каждой отдельной сцены или клипа, как научиться быстро переключаться между отдельными корзинами с рабочими файлами и как вывести их в отдельные вкладки и так далее.

Продолжительность: 12 минут 21 секунда

Продолжительность: 6 минут 10 секунд

Урок № 14. Инструменты статистики

Продолжительность: 6 минут 5 секунд

Инструменты статистики, это одна из самых полезных функций программы Adobe Premiere Pro CC, которая позволяет вам получить полный контроль над использованием рабочих файлов в проекте. В уроке рассматривается возможность подключения двух дополнительных инструментов статистики и на практический примерах разбирается их возможное применение.

Обучение видеомонтажу в Adobe Premiere Pro

Урок № 15. Работа над ошибками

Продолжительность: 5 минут 33 секунды

В программе Adobe Premiere Pro CC, предусмотрены специальные команды для отмены предыдущих действий, и количество этих действий, ограничивается только объемом оперативной памяти вашего компьютера. В уроке подробнейшим образом рассматривается возможность исправления ошибок и отмены совершенных действий, если что-то в проекте пошло не так.

Урок № 16. Работа с монитором источника

Продолжительность: 10 минут 10 секунд

Монитор источника (Source Monitor) – это основное место для предварительной обработки и визуальной проверки клипов, перед их добавлением в последовательность на монтажном столе.

В этом уроке мы подробно рассмотрим все инструменты монитора источника и все способы добавления рабочих файлов на панель.

Урок № 17. Работа с монитором источника.

Продолжительность: 9 минут 10 секунд

Во второй части урока, мы подробно разберем и рассмотрим практическое применение некоторых функций инструментов панели монитора источника.

Урок № 18. Назначение точек входа и выхода

Продолжительность: 9 минут 42 секунды

Целиком и полностью практический урок, в котором разбираются важнейшие функции предварительной подготовки рабочих материалов перед добавлением на монтажный стол: подрезка и назначение точек входа и выхода.

Урок № 19. Работа с подклипами

Продолжительность: 4 минуты 8 секунд

В этому уроке мы подробно разберем, как из одного продолжительного отрезка оригинальной записи создать ряд подклипов. Это очень удобная функция программы Adobe Premiere Pro CC позволяющая вам разбивать рабочий материал на отдельные сцены и потом использовать их в проекте по своему выбору.

Урок № 20. Применение эффектов в окне источника

Продолжительность: 2 минуты 3 секунды

В программе Adobe Premiere Pro CC, вы можете не только предварительно редактировать клипы в окне источника (Source) по длине, но и применять к исходному клипу, перед его добавлением на монтажный стол, любые эффекты. Об этом и пойдет речь в двадцатом уроке.

Урок № 21. Способы создания последовательностей (секвенций)

Продолжительность: 8 минут 10 секунд

Чтобы, после предварительной подготовки рабочих материалов, приступить к работе с ними на монтажном столе программы Adobe Premiere Pro CC, необходимо создать, и главное правильно настроить, последовательность. О том что такое последовательность и как её создать и пойдет речь в данном уроке. А еще, вашему вниманию будет представлено семь различных способов создания последовательностей.

Урок № 22. Монтажный стол

Продолжительность: 12 минут 57 секунд

В этом уроке мы подробно познакомимся со всеми элементами и инструментами монтажного стола, а так же рассмотрим несколько практических приемов применения функций и команд, которые помогут вам при работе над вашим видеопроектом.

Урок № 23. Настраиваем индикатор текущего кадра

Продолжительность: 1 минута 34 секунды

В уроке пойдет речь о том, как можно настроить плейхед, чтобы его удобно было перемещать по временной шкале монтажного стола.

Редактирование видео это тяжелая работа. Это очень творческий процесс, и он может занять часы и часы, независимо от того, насколько вы хороши — и это предполагает, что у вас есть компьютер, который подходит для работы.

Создаете ли вы студию YouTube или хотите сделать киносъемку более кинематографической?

Эти 10 советов, несомненно, ускорят ваш рабочий процесс. От уловок производительности до улучшений рабочего процесса, здесь есть что-то для всех!

1. Разрешение воспроизведения

Этот первый совет является простым. Вместо предварительного просмотра вашего редактирования в самом высоком качестве можно снизить качество до 1/2 или 1/4 для видеороликов HD или до 1/8 или 1/16 для видеороликов 4K и выше.

Это снижает нагрузку на вашу систему и не влияет на качество конечного видео.

Adobe Premiere Pro Советы - регулировка качества воспроизведения

В правом нижнем углу вашего Программный монитор, выбрать Выберите разрешение воспроизведения коробка. Эти параметры уменьшат качество предварительного просмотра соответственно. Если вы редактируете отснятый материал в формате 1080p, вы не сможете выбрать любую настройку ниже 1/4.

2. Уровень масштабирования при воспроизведении

Premiere Pro предоставляет огромное количество уровней масштабирования при воспроизведении и настроек масштаба клипа, но иногда они могут фактически снизить производительность.

В левом нижнем углу Программный монитор это Уровень масштабирования при воспроизведении контроль. Это регулирует размер вашего монитора воспроизведения. Вы можете установить это на 100 процентов, или больший или меньший процент. Возможно, вы захотите увеличить его, если работаете на маленьком экране, но если у вас есть разрешение, которое нужно оставить, установка меньшего процента приводит к незначительному увеличению производительности.

Adobe Premiere Pro Советы - увеличить

Масштаб контроль можно найти в Эффекты управления панель под движение.

Adobe Pro Proie Pro Советы - масштаб

Если вы не видите Эффекты управления панель, вы можете включить его, перейдя в Окно> Элементы управления эффектами.

3. Используйте Прокси

Прокси-серверы — это отличный способ повысить производительность вашей системы. Прокси в Premiere Pro — это просто другой набор файлов для редактирования и окончательного рендеринга.

Adobe Premiere Pro Советы - прокси рабочий процесс

Чтобы создать прокси, щелкните правой кнопкой мыши клип в браузере проекта и выберите Прокси> Создать Прокси.

От Создать Прокси меню, вы сможете выбрать формат файла и расположение прокси. Выберите что-то вроде GoPro Cineform или же Apple ProRes, а затем ударил Хорошо. Это откроет Adobe Media Encoder, который автоматически отобразит все выбранные вами клипы в легко редактируемые прокси-файлы.

Adobe Premiere Pro Советы - Настройки прокси

Наконец, вы можете добавить кнопку для включения или выключения прокси в вашем Панель инструментов программного монитора (кнопки под вашим предварительным просмотром видео).

Начните с выбора Редактор кнопок Кнопка в правом нижнем углу окна предварительного просмотра.

Adobe Premiere Pro Советы - редактор кнопок

Перетащите Переключить Прокси кнопку на панель инструментов и выйдите из редактора кнопок. Теперь, когда вы нажимаете кнопку прокси, она становится синей, и прокси будут использоваться. Нажмите ее еще раз, чтобы использовать исходный носитель. Тем не менее, Premiere Pro будет автоматически использовать исходные медиафайлы при рендеринге, поэтому не беспокойтесь о потере качества.

4. Перекодировать кадры

Большая часть видео, записанного на DSLR или беззеркальной камере, хранится в сильно сжатом формате, обычно H.264. Пока наш гид по кодекам

Имеется больше информации, проще говоря, кодеки, такие как H.264, очень хороши в уменьшении размера файла, но невероятно сложны для работы с вашим компьютером.

Готовые форматы редактирования, такие как Apple ProRes, позволяют создавать файлы большего размера, но при этом редактирование системы обходится дешевле.

Если вы преобразуете все свои снимки в простой для редактирования формат, вы обнаружите, что ваш компьютер менее облагается налогом, и вы сможете продолжать снижать производительность.

Adobe Media Encoder может быстро и легко конвертировать несколько файлов, и это превосходное учебное пособие на канале YouTube AdobeMasters охватывает все, что вам нужно знать:

Как уже упоминалось выше, если вы работаете с 4K-кадрами, но вам нужно доставить только в формате 1080p, вы можете использовать Media Encoder для рендеринга этих снимков до 1080p. Вы по-прежнему сохраните некоторые преимущества 4K, но ваш компьютер не будет работать с таким количеством пикселей!

Если вы все еще не уверены в 4K, посмотрите наши причины, чтобы снимать в 4K

5. Обновите свой компьютер

Если вы уже попробовали все советы по повышению производительности, но ваша машина все еще не справляется с задачей, возможно, пришло время обновить ее. У нас есть бюджетное 4K редактирование компьютерного руководства

Но выбор компьютера зависит от ваших требований к видео и бюджета.

Премьер-министр Adobe Pro советы - сроки

Независимо от того, что вам нужно, будьте готовы к тому, чтобы выплеснуть премиальные компоненты — редактирование видео действительно является требовательным. Если вы строите свою собственную систему, взгляните на наше руководство по созданию собственного ПК.

После того, как вы установили свой конечный компьютер для редактирования и точно настроили свои настройки, вы можете сосредоточиться на способах повышения эффективности. Следующие пять советов помогут вам стать редактором ниндзя в кратчайшие сроки!

6. Установите точки входа и выхода

При предварительном просмотре снимков в Исходный монитор, можно отметить В а также Из точки. Они просто сообщают Premiere, когда ваш клип должен начинаться и заканчиваться. Однако отснятый материал не удаляется.

Точки входа и выхода сэкономят вам много времени. Вместо того, чтобы перетаскивать клип на вашу временную шкалу, переходить к той части, которая вам нравится, а затем обрезать начало и конец, Premiere автоматически обрезает ваши клипы на основе точек входа / выхода.

Премьер-министр Adobe Pro советы - в аут

Вы можете поднять Исходный монитор дважды щелкнув на клипе в вашем Браузер проекта. Нажмите Пробел, или используйте элементы управления внизу, чтобы начать воспроизведение и чистку клипа. Найдя понравившийся раздел, нажмите я чтобы отметить точку входа, а затем нажмите О ключ, как только вы достигнете точки выхода. Вы также можете использовать Марк В а также Отметить кнопки, найденные в элементах управления ниже этого клипа.

После того, как вы отметили свои точки, под вашим клипом появится мини-временная шкала. Это показывает примерно, где ваш отмеченный раздел появляется по отношению ко всему снимку. Вы также можете нажать и перетащить фигурные скобки, чтобы скорректировать свои точки, или просто возобновить воспроизведение и нажать я а также О снова столько раз, сколько хотите.

7. Изучите ярлыки

Ярлыки очень помогают быстро завершить редактирование. После того, как вы выучите ярлыки, вы сможете летать по временной шкале, делать сокращения, применять эффекты и многое другое. Если вы используете сочетания клавиш в сочетании с настройкой точек входа и выхода, как показано выше, то ваш фильм практически сам себя редактирует.

Adobe Premiere Pro Советы - ярлыки

Идти к Premiere Pro CC а потом Горячие клавиши вызвать меню сочетаний клавиш Premiere. Здесь вы можете увидеть все назначенные в данный момент ярлыки, которые отлично подходят для их изучения. Кроме того, вы можете переназначить столько, сколько захотите, и именно здесь вы действительно сможете ускорить рабочий процесс.

Легенда YouTube Питер Маккиннон имеет невероятный трюк, который вы можете использовать для создания своих правок, и все, что вам нужно, это несколько горячих нажатий:

Вы когда-нибудь были разочарованы обрезкой клипсов в Premiere Pro? Да, установка точек входа / выхода очень помогает, но что, если вы хотите отрезать одну секунду от начала или конца клипа, который уже находится на вашей временной шкале? Весь процесс может занять много времени. Вы должны выбрать инструмент Razor (с помощью сочетания клавиш С), обрежьте свой клип, удалите поврежденный раздел, а затем перетасуйте все следующие клипы, чтобы заполнить пробел.

Adobe Premiere Pro Советы - рябь

Ну, используя Ripple Edit Tool (ярлык В), вы можете перетащить, чтобы увеличить или уменьшить клип, и премьера автоматически переместит все остальные клипы, чтобы заполнить пробел.

Этот краткий учебник от YouTuber Ричарда Ро покажет вам, как использовать инструмент редактирования пульсации менее чем за три минуты:

9. Используйте корректирующие слои

Корректирующие слои являются невероятно мощным инструментом, и их очень легко освоить.

Любые изменения или эффекты, которые вы вносите в корректирующий слой, применяются ко всем клипам ниже. Это особенно полезно при коррекции цвета. Вы можете внести кардинальные изменения в свой корректирующий слой, чтобы он воздействовал на десятки или сотни клипов под ним. Это сэкономит вам много времени и избавит вас от необходимости вносить общие изменения в несколько разных клипов.

Если вы решили внести другое изменение, просто перейдите и измените корректирующий слой, а не несколько отдельных клипов.

Adobe Premiere Pro Tips - корректировка слоя

Создайте новый слой, выбрав Новый пункт> Корректирующий слой от Браузер проекта.

Adobe Premiere Pro Tips - корректирующий слой

От Настройки корректирующего слоя на появившейся панели оставьте все параметры по умолчанию, а затем выберите Хорошо. Ваш новый корректирующий слой появится рядом с отснятым материалом и может рассматриваться как клип. Перетащите его на свою временную шкалу, а затем проявите творческий подход, применяя любые понравившиеся вам эффекты. Любой материал под этим корректирующим слоем будет иметь эффекты, примененные к нему.

10. Используйте рабочие пространства

Premiere Pro содержит возможность сохранять различные рабочие пространства. В этих рабочих пространствах представлены различные параметры, инструменты и панели, облегчающие выполнение различных задач. Premiere Pro поставляется с несколькими различными рабочими пространствами по умолчанию, но также можно создавать свои собственные. Это позволяет вам сохранить ваши любимые инструменты и макет, готовые к восстановлению в любой момент.

Adobe Premiere Pro Советы - Рабочие пространства

На вершине Premiere Pro находится Панель рабочих областей. Здесь вы можете увидеть все рабочие пространства по умолчанию, а также любые созданные вами пользовательские.

Чтобы создать собственное рабочее пространство, используйте существующее в качестве отправной точки. Вы можете щелкнуть и перетащить любую панель в любое место, чтобы организовать ваши идеальные настройки. Если вам нужен дополнительный набор инструментов, вы можете включить его через Окно меню.

Adobe Premiere Pro Советы - Панели

После этого вы можете сохранить этот макет как пользовательское рабочее пространство. выберите Окно> Рабочие пространства а потом Сохранить как новое рабочее пространство.

Adobe Premiere Pro Советы - меню

Дайте вашему рабочему пространству подходящее имя и выберите Хорошо.

Adobe Premiere Pro Советы - сохранить рабочее пространство

Теперь ваше рабочее пространство настроено и готово к работе. Есть два дополнительных варианта рабочего пространства, которые могут оказаться полезными. Оба могут быть доступны через Окно> Рабочие пространства меню.

Если вы решите перестроить рабочее пространство, вы можете сделать это без проблем. Однако после закрытия Premiere Pro все изменения будут потеряны. Вы должны сохранить свои изменения в вашем рабочем пространстве. выберите Сохранить изменения в этом рабочем пространстве, и ваше рабочее пространство будет обновлено.

Если вы зашли слишком далеко и хотели бы вернуть свое рабочее место в былое великолепие, просто выберите Сброс к сохраненному макету, и ты вернешься туда, откуда начал.

Ускорьте редактирование видео в Adobe Premiere Pro

Эти трюки показывают, что небольшие изменения здесь и там могут привести к большому выигрышу за весь монтаж. Эти советы — от перекодировки до сочетаний клавиш и всего, что между ними, — верный способ повысить скорость редактирования в Adobe Premiere Pro!

После того, как вы освоили эти основы, почему бы не узнать, как освоить перераспределение времени в Premiere Pro?

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro один из наиболее распространенных инструментов во время создания видеороликов любительского и профессионального уровня. С его помощью можно настроить яркость, насыщенность и световое оформление материала.

Если правильно овладеть инструментом, пользователь может создать особую атмосферу в кадре. Также многие эти пользуются для того, чтобы скрыть любые дефекты видеоматериала, образовавшиеся на стадии съёмки. Для этого ниже подробно рассмотрена инструкция о том, как используется цветокоррекция в Premiere Pro.

Установка программы и создание первого проекта

Для скачивания и установки программы можно воспользоваться официальным сайтом Adobe. После запуска инсталлятора пользователю необходимо придерживаться инструкций, предложенных системой по завершении нужно открыть программу и выполнить следующие манипуляции:

Указанные выше действия являются подготовительным этапом. Теперь можно переходить непосредственно к обработке цветового оформления.

Редактирование исходного материала

  • Basic Correction – набор стандартных инструментов для базовой коррекции.
  • Creative – более расширенный функционал для придания креативного вида.
  • Curves – кривые.
  • Color Wheels and Match – цветовые колеса для придания разных оттенков в тенях, средних тонах и хайлайтах.
  • HSL Secondary – в этой вкладке можно выбрать конкретный цвет и работать именно с ним.
  • Vignette – виньетка.

Basic Correction

Цветокоррекция в adobe premiere осуществляется следующим образом:

  • Input LUT – инструмент предназначен для перевода материала из одного цветового пространства в другое (например log to Rec.709)
  • Temperature/Tint – для регулировки баланса белого.
  • Exposure – корректировка экспозиции, позволяющая сделать изображение светлее или темнее.
  • Contrast – контраст, с помощью которого можно регулировать разницу между тенями и светлыми участками
  • HighLights – яркость светлых участков.
  • Shadows – здесь можно регулировать яркость теней.
  • Whites – регулирует яркость белых участков
  • Blacks – яркость черных участков.
  • Saturation – насыщает цвета

Creative

В этом режиме есть следующие инструменты:

  • Look – для загрузки и применения фильтров.
  • Intensity – регулирует установленный фильтр.
  • Fadden Film – с помощью инструмента можно придать больше серости темным оттенкам.
  • Sharpen – резкость.
  • VIbrance – инструмент для работы с приглушенными цветами на видео исключая скин-тон.
  • Saturation – насыщенность всего изображения.

Curves

В этой вкладке предусмотрена панель с кривой, которая по сути дублирует первую вкладку Basic, но при этом предоставляя более глубокую и точную коррекцию. Также пользователь может переключаться между RGB-цветами и по отдельности регулировать каждый из них. В кривой предусмотрены следующие позиции:

  • Верхняя часть кривой– для работы со светлыми участками.
  • Середина кривой – регулирует средние тоны.
  • Нижняя часть кривой – для работы с тенями.

Color Wheels and Match

В этой вкладке можно работать с цветом отдельно в тенях, средних тонах и ярких участках.

HSL Secondary

В данной вкладке есть инструменты для работы с отдельным цветом. Для этого нужно кликнуть на пипетку и выбрать нужный цвет в кадре, после чего станут доступны следующие инструменты:

  • Цветовое колесо - для редактирования цвета выбранного объекта.
  • Temperature/Tint – для работы с температурой цвета.
  • Contrast – изменяет контраст.
  • Sharpen – резкость.
  • Saturation – насыщенность.

Vignette

Здесь содержаться инструменты для затемнения краев видео:

  • Amount – для затемнения или осветления краев.
  • Midpoint – регулирует на каком расстоянии от центра будет начинаться виньетка.
  • Roundness – регулирует размер виньетки.
  • Feather – растушевка для придания плавности и гладкости краев.

Пример результата цветокоррекции в Lumetri Color

Рендеринг отредактированного материала

Как начать работать на себя и не зависеть от начальства?
Как совмещать работу и подрабатывать на монтаже видео?
Как делать крутые и динамические ролики?

Вы узнаете:
Как начать работать на себя и не зависеть от начальства?
Как совмещать работу и подрабатывать на монтаже видео?
Как делать крутые и динамические ролики?

Чтобы зарегистрироваться и скачать бонус выберите Мессенджер 👇

При переходе в одну из указанных социальных сетей, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Читайте также: