Как сделать фиджетбол

Обновлено: 08.07.2024

Если повезет, можно создать невзаимозаменяемый мем, который станет очень популярным и привлечет внимание. Хороший пример — CryptoPunks. Компания создала 10 тысяч коллекционных цифровых аватаров и продает их за сотни тысяч долларов.

Если тренд не угаснет, их цена будет только расти.

Как создать NFT бесплатно

На это требуется не так много времени — буквально минуты, если вы уже знаете, какой файл использовать. Существует несколько платформ, которые позволяют создать токен. Предлагаем пошаговую инструкцию для одной из них.

  • Установите расширение для Chrome Metamask. Оно регистрирует цифровой кошелек на базе Etherium, доступ к которому можно получить прямо из браузера.
  • Откройте сайт NFT-биржи opensea.io. В правом верхнем углу выберите пункт Create, а в выпадающем меню — пункт Submit NFTs.
  • Приготовьте файл. Практически любой NFT можно назвать искусством, но художественная ценность большинства токенов выглядит сомнительной. Проще говоря, не каждый NFT должен быть произведением искусства в привычном нам понимании. Подойдет даже фото вашего кота, собаки или их совместный снимок. Как только файл будет готов, нажмите Create a new collection.
  • Создайте свою коллекцию. Добавьте название, логотип и краткое описание. Последние два пункта не обязательны: если вы еще не определились с концепцией, одного названия будет досточно.
  • Добавьте новый объект. После этого платформа предложит соглашение (сейчас не придется ничего платить). Примите его условия и переходите к следующему этапу.
  • Загрузите свое произведение. OpenSea поддерживает форматы JPG, PNG, GIF, SVG, MP4, WEBM, MP3, WAV, OGG, GLB и GLTF. Максимальный размер файла — 100 МБ. Возможно, авторы могут найти способы применения файлов большего размера, но большинство NFT лучше работают с короткими видео, мелодиями или изображениями.
  • Нажмите Add New Item и примите условия еще одного соглашения. Добавьте свое изображение и укажите количество копий. Авторы могут оптимизировать поисковые результаты, добавив информацию о свойствах, уровнях, статистике и копиях в обращении. Также платформа позволяет добавлять эксклюзивный контент, который может просматривать только владелец.

Готово! Теперь вам принадлежит невзаимозаменяемое произведение цифрового искусства. И все это бесплатно.

Подтверждение и продажа NFT стоит денег

Чтобы создавать цифровое искусство и хранить цифровое искусство, платить не нужно. Это потребуется, чтобы верифицировать токен и выставить его на аукцион для продажи. Среди возможных вариантов OpenSea, Rarible и Nifty Gateway.

Автор статьи отмечает, что комиссия составит 0,03 Etherium — по состоянию на 8 марта 2021 года это около $50.

Перспектива заработать на NFT кажется весьма заманчивой, но, как и криптовалюты, они представляют собой довольно рискованный актив. Сейчас они растут в цене, но пока довольно трудно прогнозировать динамику, как будет меняться их цена в долгосрочной перспективе.

Создать свою игру: советы новичкам и подборка полезных программ



Анастасия Козлова,

Как вы начали преподавать создание игр?

Я преподаю в системе детского дополнительного образования. Все предметы, которые я вела, связаны с техническим творчеством: робототехника, программирование, создание игр, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности.

Как создаются игры?

В первую очередь при создании игры нужно ориентироваться на свой уровень навыков и на свои возможности. Всегда можно найти нишу для реализации своих творческих амбиций, но некоторые навыки для этого нужно будет освоить в любом случае.

Можно попробовать научиться разработке игр самостоятельно, но важно учитывать, что на первых порах особенно легко запутаться и разочароваться, потерять интерес к делу.

Создание игры — это серьёзный длительный процесс, который требует от разработчика большой включённости.

Поэтому лучше всего начинать свой путь в этой сфере с поддержкой преподавателя-наставника. Важно, чтобы у вас был человек, к которому вы всегда сможете обратиться за советом, за помощью в ситуации, которая кажется неразрешимой.

Если попытаться коротко описать путь создания игры от идеи до релиза, то его можно сформулировать так:

Что необходимо учесть, приступая к разработке своей первой игры?

Геймдизайн-документ, то есть описание всех элементов будущей игры. Вам нужно уметь придумывать увлекательную историю, реалистично прописывать персонажей и их взаимодействия. Чётко сформулированная мотивация персонажей и их цель поможет сделать приложение понятным и захватывающим для пользователей. На этом этапе вам точно пригодятся навыки креативности и сторителлинга.

Аутентичный визуальный контент. Лучше создавать собственный визуальный контент — это выделит игру на фоне других. Не пугайтесь, если ваши навыки рисования не очень высоки. Сейчас существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам реализовать своё видение игры в 2D-рисунках или 3D-моделях. Например, освоить пиксельную графику не так сложно, а визуальные возможности таких игр впечатляют.

Программирование и знание какого-то игрового движка. Знание конкретного языка программирования зависит от типа игры, которую вы хотите создать. Дополнительно к навыкам программирования начинающему разработчику предстоит освоить игровой движок, то есть программу, в которой уже реализовано множество компонентов, упрощающих процесс создания игры. Например, физика, элементы пользовательского интерфейса, графический интерфейс и другие элементы. Создавать игру целиком на Python, без использования дополнительных средств, неоправданно сложно.

Поделитесь советами, которые помогут в создании игры.

Ставьте дедлайн релиза игры. Если у выхода игры нет чётко обозначенного срока, её создание может растянуться на долгие годы. Помните, что лучше выложить игру с багами, но вовремя: её начнут тестировать пользователи, и вы сможете дорабатывать игру и улучшать её в процессе.

Самое главное — не останавливайтесь. Создавать игры непросто, на этом пути неизбежны ошибки, но нужно помнить, что они — часть обучения. Создание игр — это сложно, но ещё и безумно интересно. Если это занятие вам нравится, вы обязательно найдёте свою нишу. Не бойтесь провалов — каждая следующая ваша игра будет лучше, если вы не бросите и будете учиться на своём опыте.

Топ-6 бесплатных приложений для новичков в создании игр

  1. Unity. При помощи этого движка можно разрабатывать приложения на разных платформах, с 2D- и 3D-графикой. Это очень многофункциональная программа, которую просто освоить благодаря существованию множества тьюториалов. Кроме того, в Unity есть возможность использования. визуального языка программирования, что упрощает работу с движком.
  2. Godot — ещё один популярный игровой движок, работает с 2D-графикой. В целом представляет аналог Unity, но для работы с ним необходимо учить язык программирования. Этот движок предлагает меньше функций, но некоторым пользователям удобнее учиться работать именно в нём.
  3. Unreal Engine — игровой движок, с помощью которого можно добиться высочайшего качества 3D-графики и высокой производительности игровых процессов. Но при работе с этим движком нужно иметь в виду, что вам потребуются компьютер высокой мощности и значительное время на обучение.
  4. Figma — бесплатный онлайн-сервис для создания визуального контента в 2D. Этот сайт сочетает простые понятные инструменты с большим функционалом, что позволит вам создать персонажей, меню и любое визуальное наполнение для своих игр.
  5. Blender выполняет такие же функции, как и предыдущее приложение, только для 3D-контента. В открытом доступе можно найти множество. видеотьюториалов по созданию анимации и игровой графики в Blender.
  6. Magica Voxel позволяет создать графику для игры при помощи воксельного моделирования (изображение собирается из множества кубиков).

Изображение на обложке: Bobbo Andonova / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Figma — программа, используемая дизайнерами для совместной работы над проектом.

Ещё некоторое время назад в Figma отсутствовали плагины (дополнительные инструменты), с помощью которых можно было бы оптимизировать работу. Но так было раньше. Сейчас можно выбрать наиболее полезные и популярные плагины. О них мы сегодня и поговорим.

Топ-64 популярных плагинов для Figma

Content Reel

Плагин, который входит в первую тройку полезности. Он закрывает все потребности, связанные с контентом. С его помощью можно наполнять текстовыми данными свой макет. Содержит более 100 видов текста, 100 вариантов заливки, библиотеки со значками Microsoft. А если не нашли нужных данных, то можно загрузить свой текст или изображение.

Wireframe

Autoflow

Плагин, который визуализирует связи между объектами. С его помощью можно соединить стрелками картинки, тем самым показать последовательность действий. Очень удобно, что в Autoflow при перемещении кадров перемещаются и сами стрелки. Все происходит автоматически.

Clay Mockups 3D

Плагин позволяет вставлять фреймы в мокапы устройств. Можно настроить цвет, угол камеры и модель девайса. Для работы необходимо поместить дизайн в макет устройства, чтобы он отобразился в нужном месте (сайте, портфолио и т.п).

Morph

С его помощью можно создавать оригинальные эффекты, что украсит ваш проект. Действия уже заложены в программе и ими можно пользоваться сразу же. Эффекты можно использовать по одному или в комбинации с другими. Morph поможет сэкономить ваше время.

Ваш Путь в IT начинается здесь

Подробнее

Image Tracer

Умеет переводить растр в вектор, создавать точную копию изображения в векторном виде. Отличный вариант, если нужно быстро удалить фон, отредактировать очертания, поменять цвет, задать обводку. Плагин выручит при создании иллюстраций, работы с логотипами и значками.

Datavizer

Плагин для создания гистограмм, линейных и точечных графиков. Для создания дашбордов — Datavizer просто незаменимая вещь. Если нужен точный график, то данные можно загрузить при помощи файлов CSV или JSON. Для демонстрационного графика, используемого как визуал, подойдет функция Use random data.

Blend

Плагин расставляет выбранный шейп по выбранному пути, т.е. размножает фигуру.

Coda for Figma

Этот плагин работает с Сoda — инструментом для создания документов. Возможно загружать данные с Gmail, Spotify, Wikipedia и т.д.

Хотите больше зарабатывать или работать удалённо? Запутались в разнообразии профессий и не знаете, куда двигаться?

Команда GeekBrains вместе с экспертами по построению карьеры подготовили документы, которые помогут найти и выбрать востребованную высокооплачиваемую профессию.

Александр Сагун

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Каналы для поиска работы

Список из 26 ресурсов и 34 Telegram-каналов

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022

Рейтинг наиболее актуальных специальностей в 9 направлениях

Color Kit

Плагин позволяет генерировать различные оттенки выбранного цвета. Если раньше для этого использовали другие программы, то теперь получить десятки оттенков определенного цвета можно сразу в Figma.

Design Lint

Модуль находит недостающие стили на всех слоях проекта. Многие дизайнеры сталкиваются с такой проблемой, когда при сдаче макета обнаруживаются расхождения: не тот цвет, шрифт и т.п. Design Lint решит эту задачу, автоматически убрав несоответствия. При этом плагин учитывает исправления, внесенные дизайнером.

Figmotion

Инструмент для анимации, который выведет ваш проект на порядок выше. Можно создавать расширенные анимации непосредственно в Figma, не прибегая к сторонним программам. Плагином Figmotion легко пользоваться. Сделать картинку анимированной можно с помощью mp4, gif или экспортировать как CSS или JSON.

Table Generator

Плагин автоматизирует добавление различных табличных данных. Реальная помощь дизайнеру при работе с таблицами. Имеются стилевые настройки для ячеек.

Isometric

Простой, но функциональный плагин. Он создает изометрические слои. Пользоваться просто и легко: нужно выбрать слой, запустить плагин, указать угол и сторону вращения.

LilGrid

Модуль организует элементы в нужной сетке. Другими словами, наводит порядок в интерфейсе. Отличный инструмент для организации пространства. Он не меняет дизайн, только систематизирует элементы.

Работа с Figma – регистрация и первые шаги

Color Blind

GIF Export

Плагин экспортирует гифку из фрейма. Удобно, когда редактор не поддерживает gif. Установив GIF Export, анимированные картинки можно экспортировать в гиф-файлы внутри Figma.

Dot Grid

Хороший помощник для создания красивых точечных сеток. Преобразить сетку можно различными инструментами: изменить цвет заливки и обводки, размеры, разрывы. Плагин заполнит пустоту внутри сетки.

Александр Сагун

Мы вместе с экспертами по построению карьеры подготовили документы, которые помогут не ошибиться с выбором и определить, какая профессия в IT подходит именно вам.

Благодаря этим гайдам 76% наших студентов смогли найти востребованную профессию своей мечты!

Скоро мы уберем их из открытого доступа, успейте скачать бесплатно:

Гайд по профессиям в IT

5 профессий с данными о навыках и средней заработной плате

100 тыс. руб за 100 дней с новой профессией

Список из 6 востребованных профессий с заработком от 100 тыс. руб

Все профессии, которые есть в IT-сфере

63 профессии и необходимые для них навыки

Критические ошибки, которые могут разрушить карьеру

Собрали 7 типичных ошибок. Их нужно избегать каждому!

Get Waves

Плагин генерирует SVG-волны, с его помощью вы можете создавать свои кривые и рандомизировать их.

Map Maker

Map Maker позволяет быстро создавать индивидуальную карту. На данный момент поддерживает Google Maps и Mapbox. Чтобы сгенерировать карту местности, достаточно ввести адрес в программе с предварительно установленным расширением Maker.

Motion

Ещё один плагин для создания анимации. Позволяет экспортировать свою анимацию любым способом: GIF, кадры, sprite 24/60 кадров в секунду.

BeatFlyer Lite

Плагин имеет платные варианты, но его бесплатной версии вполне достаточно, если умело использовать настройки. BeatFlyer Lite помогает анимировать изображение в несколько кликов. Движения можно добавлять независимыми слоями или комбинировать нужные эффекты.

TinyImage Compressor

С помощью программного модуля можно экспортировать ZIP-файл сжатых изображений JPG и PNG напрямую из Figma. Размер изображения уменьшается до 90% без потери качества. Однако TinyImage Compressor имеет ограничение на бесплатное сжатие файлов — до 15 штук. Но продвинутые дизайнеры отмечают отличную работу плагина, за которую не жалко заплатить.

Image tracer

Переводит черно-белые растровые картинки в вектор. Про иллюстратор теперь можно забыть. Плагин берет все выбранные слои и объединяет их в одно изображение, затем преобразует их в черно-белый векторный формат.

Oblique

Плагин дополняет векторные объекты третьим измерением. С помощью Oblique можно создать объемные сложные предметы (псевдо 3d, изометрия), в том числе и текст.

Halftones

Приложение добавляет точечные или полутоновые фильтры на изображение. Очень простой в использовании плагин.

Flipbook Animator GIF

Интересный плагин для анимации, который улучшит любой дизайн. Имеет множество функций, в том числе предварительный просмотр, изменение скорости анимации, инверсию, экспорт анимации в gif.

Chroma Colors

Создает стили цвета. Для работы нужно выбрать объект с заливкой и запустить плагин. Цветовые стили создаются автоматически. Нет нужды искать определенный цвет, можно просто выбрать из предложенных.

Movie Posters

Модуль добавляет случайный постер фильма, мультфильма, сериала, популярных на сегодняшний день. Плагин понравится тем, кто создает сайты и аналогичные площадки по кино.

Tumble

Spellchecker

Это плагин для работы с текстом. Распознает орфографические ошибки в тексте на русском, украинском и английском языках. В наличии сотни миллионов слов и готовых фраз. В этом ему помогает сервис Yandex API.Speller.

Tracking

С помощью плагина вы можете создавать, обновлять, добавлять аннотации отслеживания непосредственно из файла Figma.

Geometric

Модуль создаёт математические фигуры, кривые, различные элементы. С Geometric с лёгкость можно создать сложные узоры, например, спирали, астероиды, тригонометрические объекты и т.д. Математические фигуры периодически обновляются, разработчики планируют расширить их список.

Able – Friction free accessibility

Плагин сравнивает контраст между двумя слоями — минимизирует время и усилия дизайнера. Приложение можно оставить открытым и пользоваться по мере надобности, не нужно каждый раз его запускать.

Remove BG

Плагин в один клик поможет удалить фон у изображения. Быстрая и четкая работа Remove BG заменит необходимость пользоваться другими программами.

Contrast

Tailwind Color Generator

Программный модуль создает палитру стилей Tailwind-like из выбранного цвета. Обычно такая процедура занимает много времени, но благодаря Tailwind Color Generator основная часть работы делается автоматически. Из одного цвета плагин генерирует 10 оттенков (включая изначальный цвет). Полученные цветовые решения можно распределить на панели стилей.

Figmoji

Данный плагин добавляет эмодзи в формате svg. Пока поддерживается только Twitter Emojis.

Nisa Text Splitter

Очередной плагин-помощник для работы с текстами и списками. Он помогает разделить их на мелкие фрагменты (строки, столбцы, отдельные буквы). Сохраняет стиль после разделения текста.

Brandfetch

Плагин Brandfetch экономит время на поиски логотипа. Просто укажите ссылку на сайт и нужный логотип сразу подгрузится на Figma.

Перенос макета из Figma в Tilda: как сделать быстро

Unsplash

С помощью плагина можно вставить случайную картинку в свой проект или найти конкретную. Лицензия позволяет использовать изображения для коммерческих и личных целей.

Figma to HTML, CSS, React & more!

Данный программный модуль помогает конвертировать figma-дизайн в высококачественный адаптивный HTML, CSS, React, Vue и др., сохраняя все цвета.

Image Palette

Плагин извлекает пять самых ярких цветов из всей палитры выбранного изображения. Для этого используется специальный алгоритм, но он может показать необычные результаты: извлеченные цвета могут не соответствовать шестнадцатеричным кодам на картинке. Но, возможно, такой цвет вам и нужен.

Batch Styler

Когда нужно настроить одинаковый стиль для нескольких проектов, то данный плагин выручит. Он изменяет несколько текстовых стилей за раз, избавляя дизайнера редактировать каждый отдельно взятый текст.

Split Shape

Плагин разделяет текстовые слои, фреймы, фигуры на несколько составляющих. Полезная вещь для тех, кому нужно сгенерировать данные в определенном контейнере. Размер вычисляется автоматически.

Similayer

Font Scale

Плагин подойдет для новичков и тех дизайнеров, которые только нарабатывают навыки. Инструмент поможет быстро создать последовательную гармоничную иерархию типографики.

Avatars

Плагин добавляет случайные аватарки пользователей в заданную вами область. Форма может быть любая: квадрат, звезда, круг. Изображение будет выглядеть в виде заливки.

QR Code Generator

QR-коды часто используются в дизайне. Название плагина говорит само за себя — он помогает быстро создать или вставить векторный QR-код.

Change Text

Hidden Kitten

Котята давно в тренде, и данный плагин может вставить случайного котика в ваш проект, придав ему эмоциональности. Эти милые животные знают толк в дизайне, запустив плагин они будут появляться в случайном месте выбранного вами фрейма.

Blobs

Нужны уникальные каплевидные формы или абстрактные обтекаемые элементы? Blobs поможет вам их создать.

Appearance

С этим плагином вы можете сделать темную/светлую тему.

Icon Resizer

Делает иконки одного размера в квадратной рамке. Нужно выбрать один или несколько фреймов, затем настроить картинку и размер рамки. Благодаря Icon Resizer не нужно вручную настраивать размеры иконок, приводить все к единому стилю, выравнивать изображение по центру. Пара движений мышкой и все готово!

Style Organizer

TinyImage Compressor

Данный плагин понадобится для того, чтобы экспортировать готовый проект из Figma. Если объемы файлов достаточно большие, то они увеличивают время экспорта, а TinyImage Compressor сжимает размеры до 90 %, сохраняя исходное качество. Плагин поддерживает файлы jpg, png, gif и другие.

Iconify

Импортировать иконки в Figma поможет плагин Iconify. Возможно, кому-то он не очень подходит, но это оптимальный бесплатный ресурс. Он содержит более 40000 различных иконок из Material-design, Jam Icons, EmojiOne, Twitter Emoji и других библиотек. Импорт идет в виде векторных фигур.

Status Annotations

Плагин облегчает взаимодействие с командой. Он помогает быстро отобразить статус вашего проекта.

Notepad

Это своего рода блокнот для заметок. В Notepad можно делать записи и просматривать их по ходу работы над макетами. Заметки сохраняются автоматически и их можно смотреть везде, где вы используете Figma.

Charts

Если нужно создать графики и диаграммы, то вам поможет этот плагин. Он использует случайные или реальные данные, поддерживает копирование-вставку из Excel, Numbers, Google Sheets.

Поэтапно разберемся во всех нюансах при разработке такого стикера. Начиная с программного обеспечения и заканчивая публикацией в Telegram.

Так что же из себя представляет этот анимированный стикер?
Это собственный формат Telegram — .tgs, который основан на технологии lottie.
Lottie — это движок от Airbnb, который позволяет проигрывать анимации на основе json, созданного с помощью плагина Bodymovin для Adobe After Effects. Такой же плагин существует и для стикеров Telegram и называется аналогично — Bodymovin-TG.

    или другой векторный графический редактор. + плагин Bodymovin-TG.

Скачиваем с сайта разработчика плагин bodymovin-tg.zxp необходимый для экспорта анимации в формат .tgs.

Для установки потребуется ZXPInstaller — приложение для установки расширений для Adobe.

Открываем ZXPInstaller и переносим плагин в окно программы.

Во всплывающем окне задаем параметр 512 на 512 пикселей, исходя из требований к размеру стикера.

Для рисования векторного стикера потребуются определенные навыки и знания основных инструментов, поэтому рекомендуется ознакомится с базовыми принципами рисования на сайте Adobe.

Изображение на стикере не должно выходить за края холста.

Существует альтернативный способ (Трассировка) с помощью которого любая картинка превращается в векторную. Будет очень полезно, для быстрого переноса своих растровых изображений в вектор.

В качестве примера возьмем изображение стикера из интернета.
Импортируем изображение в рабочую среду Adobe Illustrator (перенос в окно программы изображения). И проводим указанные действия из видео:

Трассировка прошла успешно, но алгоритм не всегда точно угадывает форму объекта за элементом. С помощью встроенных инструментов можно устранить эти недостатки.

Анимация должна быть цикличной , то есть первый кадр анимации должен совпадать с последним кадром.

Использование этих функций в Adobe After Effects приведет к критическим ошибкам при экспорте стикера:

Masks, Mattes, Layer Effects, Images, Solids, Texts, 3D Layers, Merge Paths, Star Shapes, Gradient Strokes, Repeaters, Time Stretching, Time Remapping, Auto-Oriented Layers

  • Размер — 512 на 512 пикселей.
  • Частота кадров — 30 или 60 кадров в секунду. Выбор частоты будет влиять на количество кадров в проекте. Лучше всего выбрать 60 — это обеспечивает большее пространство для анимации.
  • Длительность — 3 секунды.

Переносим файл со стикером в рабочую среду Adobe After Effects.

Для примера произведем анимацию 3 элементов в стикере.

Разберем подробнее, как анимировать данные элементы в After Effects:

Раскрываем слой "Кривые Sticker" и находим группу с необходимым объектом, быстрее всего это можно сделать кликнув по элементу в окне предпросмотра.

Выбираем пункт "Положение" и активируем его нажав на значок секундомера. После двигаем временную шкалу чуть вперед и передвигаем объект с помощью мыши или вручную, изменяя численное значение "Положение".

Аналогично (1) пункту, за исключением того, что теперь изменять нужно масштаб , а не положение.

Отмечаем композицию и выбираем место сохранения нажатием на "троеточие".
После нажимаем на кнопку Render.
Если всё пройдет удачно, в выбранном вами месте появится файл .tgs.

Открываем Telegram и находим в поиске бота @Stickers.
Для начала работы с ним отправляем команду /start.

У всех стикеров в наборе должна быть одинаковая частота кадров. Иначе придется делать два разных пака — для 30 и 60 кадров в секунду.

Отправляем команду /newanimated. После выбираем название и получаем следующую инструкцию:

Спасибо! Теперь отправьте мне, пожалуйста, будущий анимированный стикер — файл в формате TGS, созданный с помощью плагина Bodymovin-TG для Adobe After Effects.

Рекомендуем загружать изображения через десктопное приложение.

Бот Stickers предложит выбрать иконку для анимированных стикеров. Её нужно создать отдельно, но проще всего написать команду /skip, чтобы первый стикер показывался в качестве иконки.

Читайте также: