Как сделать фаркоп на сузуки эскудо

Обновлено: 07.07.2024

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ

В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЕМ ЧТО ОТ КАКИХ МАШИН ПОДХОДИТ К АВТОМОБИЛЯМ SUZUKI
ОТ ТЕМЫ СТАРАЕМСЯ НЕ ОТКЛОНЯТСЯ.


1. Резинки дверей ВАЗ 2108
2. Пружины задние ВАЗ 2108
3. Амморты задние ГАЗ 24
4. Диски 15
5. Генератор RB25 Nissan
6. Датчик температуры ОЖ - Hundai / MMC
7. Датчик давления масла - мазда
8. Лямбда зонд - 21099
9. бензонасос - ВАЗ 2110
10. Глушитель - Ваз 2101/ 2111 Универсал
11. в 8 клапанную голову 1,6 много чего подходит от москвича.
12. На V6 2.0 - катушки переделывают от лады Калины

ну для начала сойдет.

__________________
Suzuki Escudo 1.6 AT 16 valves 1994
Suzuki Vitara 1.6 MT 8 valves 1995 Front LSD
Suzuki Vitara 1.6 MT 16 valves Lift 4,5 235x75x15

__________________
Suzuki Escudo, TA01W 97г АКПП, G16A,
RB25, фаркоп, Cordiant Off Road 225/75-16,
лифт 7 см, шноркель.

извините конечно, но по моему тема не имеет смысла если не указывать парт номера или хотя бы конкретную модель авто, а то газ 24 еще на рессорах бывают и аморты у нее с креплением ухо-ухо. Лямбды подходить по резьбе подходят практически все, но косяк в том что сопративление у них разное и работать правильно не будет.

извините конечно, но по моему тема не имеет смысла если не указывать парт номера или хотя бы конкретную модель авто, а то газ 24 еще на рессорах бывают и аморты у нее с креплением ухо-ухо. Лямбды подходить по резьбе подходят практически все, но косяк в том что сопративление у них разное и работать правильно не будет.

Абсолютно согласен! еще можно было бы догадаться если бы у всех в подписи модель автомобиля была указана, а так не поняяятно!


Те, у кого есть авто, и кто живет за городом или же ездит на дачу, довольно часто сталкиваются с вопросом перевозки больших грузов. Самый простой вариант решения этой проблемы – это использование автомобильного прицепа. Он может быть весьма вместителен и в то же время обладать оптимальными габаритами для удобства пользования.

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.


Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Читайте еще

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Читайте еще

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Отличается крепление в первую очередь по тому, куда и как оно крепится

В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразный

Читайте еще

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;
  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Читайте еще

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Читайте еще

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

Эта комбинация пришла на смену обыкновенному крюку и признана удачной

Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепа

Рис. 1 Тягово-сцепное устройство Рено Логан

Поэтому перед выбором фаркопа обратите на это особое внимание

Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкции

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

Уголки с резьбой, входящие в комплект с монтируемым агрегатом, следует устанавливать в отверстия, сделанные в днище внутри багажника

Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудности

Всем доброго времени суток! Сегодня обсуждаем вместе с вами фаркоп на Сузуки Гранд Витара. Не самый популярный кроссовер от японского автопроизводителя, если брать во внимание основных конкурентов. Но все же машина пользуется спросом.

Сейчас Гранд Витара уже не производится. Японская компания переключилась на модель Vitara. Она стала компактнее, переметнулась в категорию городских SUV, лишилась постоянного полного привода.

Что же касается Гранд Витары, то этим автомобилем продолжают активно интересоваться на вторичном рынке. Плюс частым желанным дополнением для него оказывается тягово-сцепное устройство. То есть фаркоп.

Варианты ТСУ

Ошибочно считать, что тягово-сцепное устройство, или просто ТСУ, требуется исключительно для транспортировки прицепа. В действительности с его помощью можно цеплять велокрепление, перевозить автобоксы и многое другое.

Прежде чем выбрать и купить себе фаркоп на Сузуки Гранд Витара, нужно уточнить некоторые моменты.

Не важно, будь у вас 3 двери или 5, выпущена Гранд Витара в 2007—2008 или в 2011 году, для этого автомобиля можно использовать следующие варианты фаркопов:

  • Условно-съемные . Монтируются с помощью 2 болтов. Для установки и снятия нужен гаечный ключ;
  • Фланцевый . Здесь применяется 2 или 4 болта. Фиксация осуществляется к видимой балке ТСУ;
  • Горизонтальные быстросъемные . Тут используется замковый механизм, либо фиксирующий шплинт;
  • Сварной . Не лучший вариант. От таких ТСУ все чаще отказываются;
  • Американский квадрат . Довольно популярное решение. Крепится и снимается с помощью шплинта.

Кому интересно, про крюки фаркопов есть отдельный материал по ссылке.

Есть еще несколько моментов, на которые нужно обязательно обратить внимание.

Полезные советы по выбору

Кто-то предпочитает все делать своими руками. Другие доверяют специалистам. Это личное право каждого автовладельца.

Но даже если вы решили доверить выбор и монтаж профессионалам, знать о том, как выбирается ТСУ, будет точно не лишним.

Дополнительно стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Снятие и подрезка бампера . Лучше ориентируйтесь на те ТСУ, для монтажа которых ничего подрезать не нужно. А вот в снятии бампера ничего сложного обычно нет;
  • Блок согласования . Подключение ТСУ к штатной электрике предусматривает обязательное использование блока согласования , который в комплекте не идет;
  • Проводка . Почему-то многие производители предлагают докупать комплект проводки отдельно. Хотя встречаются и такие, где провода уже идет в наборе с ТСУ;
  • Горизонтальная нагрузка . В случае с Grand Vitara ориентируйтесь на значения от 1000—1200 до 2000 кг;
  • Вертикальная нагрузка . Здесь может быть достаточно 70-100 кг;
  • Покрытие фаркопа . Более дешевые модели обрабатываются порошковой краской. По возможности выбирайте оцинкованные. Они лучше выглядят и дольше служат, защищая металл от ржавчины.

Отталкиваясь от этих рекомендаций, подобрать тягово-сцепное устройство для японского кроссовера в лице Сузуки Гранд Витары будет значительно проще.

Производители и цены

Хочется сразу сказать, что от идеи покупки б/у фаркопов лучше сразу отказаться. Слишком уж много у них недостатков и возможных подводных камней.

Разумеется, первоочередной вопрос большинства покупателей заключается в том, сколько стоит фаркоп.

Цены действительно разные. Это зависит от производителя, конкретной модели, используемых материалов, комплектации и пр. Свою продукцию для этого авто предлагает Бизон, Трейлер, Автос и многие другие компании.

Перед тем как установить себе на Гранд Витару ТСУ, приведем пример нескольких подходящих вариантов. Это будет короткое описание и актуальная цена:

  • Трейлер 7900. Условно-съемный с двумя болтами. Нужна подрезка бампера. Стоит 4,3 тысячи рублей;
  • Лидер Плюс S401A. тоже условно-съемный, но уже без подрезки. Цена около 5,2 тысяч;
  • AvtoS SZ06. Аналог предыдущего фаркопа за те же деньги. Но есть невидимый вырез;
  • Лидер Плюс S406FC. Фланцевый вариант почти за 6 тысяч;
  • Bosal 2817A. Условно-съемная конструкция без подрезки за 7 тысяч;
  • Bizon FA0375E. Это квадрат с невидимым вырезом в бампере за 8,5 тысяч рублей;
  • Imiola V027. Фланцевый ТСУ без подрезки за 8,5 тысяч;
  • Auto Hak W32. Этот фаркоп условно-съемный, с 2 болтами и невидимым вырезом. Но стоит около 9,4 тысяч;
  • Baltex W10an. Фланцевый тип за 16 тысяч рублей;
  • Galia S097C. Быстросъемник с невидимым подрезом бампера за 17 тысяч.

И это лишь часть небольшого ассортимента, доступного в настоящее время на российском рынке.

Что из этого всего разнообразия выбрать, решать непосредственно самому автовладельцу.

Вопрос монтажа

Смотрите такжеКак правильно загружать прицеп

Теперь касательно того, как установить себе фаркоп на японскую Гранд Витару от компании Сузуки.

Нельзя сказать, что сделать это сложнее или проще в сравнении со Шкодой Кодиак , с тем же Рено Аркана , либо бюджетным японцем Ниссан Террано .

Процедура установки предусматривает выполнение следующих процедур:

  • заглушите мотор, отключите минус от аккумуляторной батареи;
  • откройте багажный отсек, уберите оттуда все лишнее;
  • снимите напольное покрытие;
  • доберитесь до штатных крепежных отверстий;
  • если есть, снимите заглушки;
  • закрепите раму фаркопа, но плотно не затягивайте;
  • протяните проводку;
  • подключите блок согласования;
  • изолируйте все провода;
  • закрепите шар;
  • проведите контрольную проверку работоспособности электрики;
  • добавьте немного смазки для всех болтов;
  • затяните плотно соединение;
  • выполните обратную сборку.

Это лишь примерная инструкция. Подробности можете найти в мануале, либо же в инструкции от производителя тягово-сцепного устройства.

Пожалуй, самым сложным является именно этап подключения электрики. Тут порой лучшим решением будет обратиться к профильным специалистам. Но решать вам.

У нас на этом все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Подбор по поколению Suzuki Grand Vitara

III 2005-2014 Фаркоп для SUZUKI GRAND VITARA (JT) 5д.в. 2005-н.в. нагрузка 1200/50 Лидер плюс S406-FC 1200/50 Не нужен Да Нет Фланцевое крепление (на 2-х болтах) Нет FC (сварной) Нет Нет 6310р. ⬤ В наличии Фаркоп для SUZUKI GRAND VITARA (JB420, JB424W) 5д.в. 2005-н.в. нагрузка 2000/100 Лидер плюс S406-F 2000/100 Не нужен Да Нет Фланцевое крепление (на 2-х болтах) Нет F Нет Нет 7610р. ⬤ В наличии Фаркоп Bosal для SUZUKI Grand Vitara 4×4 ( 5 doors) 2005/9- нагрузка 1500/75 Тип шара: A 2850-A Bosal 2850-A 1500/75 19.4 не требуется Да Не нужен не требуется не требуется A 10590р. ⬤ В наличии Фаркоп Bosal для SUZUKI Grand Vitara 4×4 ( 5 doors) 2005/9-2012 нагрузка 1500/75 Тип шара: F 2850-F Bosal 2850-F 1500/75 21.3 не требуется Да Не нужен не требуется не требуется F 12410р. ⬤ В наличии Фаркоп Bosal для SUZUKI Grand Vitara 4×4 ( 5 doors) 2005/9- нагрузка 1500/75 Тип шара: A светящ. накладка Bosal Power 2850-ABP Bosal 2850-ABP 1500/75 26.3 не требуется Да На балке закреплена нержавеющая накладка с подсвечиваемой надписью Bosal Power Не нужен не требуется не требуется A 23320р. ⬤ В наличии Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД? Фаркопы на Suzuki Grand Vitara JT (2005-2015) Сортировать по: Популярности Цене Новизне Скидке Выберите автомобиль [pp_der srcs=””]Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Трейлер для Suzuki Grand Vitara 2005-2015, (5дв, двигатель 2 л) Фаркоп Трейлер для Suzuki Grand Vitara 2005-2015, (5дв, двигатель 2 л) Нет описания Артикул 7900 Инструкция 5570 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Лидер Плюс для Suzuki Grand Vitara (5 дв, двигатель 3.2) 2005-2015 Фаркоп Лидер Плюс для Suzuki Grand Vitara (5 дв, двигатель 3.2) 2005-2015 Нет описания Артикул S402-F Инструкция 7590 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Лидер Плюс для Suzuki Grand Vitara (5 дв, двиг. 2.0,2.4) 2005-2015 Фаркоп Лидер Плюс для Suzuki Grand Vitara (5 дв, двиг. 2.0,2.4) 2005-2015 Нет описания Артикул S406-F Инструкция 7590 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Бизон для Suzuki Grand Vitara (3 дв) 2005-2015 Фаркоп Бизон для Suzuki Grand Vitara (3 дв) 2005-2015 Нет описания Артикул FA 0852-E Инструкция 8500 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Бизон для Suzuki Grand Vitara (5d) 2005-2015 Фаркоп Бизон для Suzuki Grand Vitara (5d) 2005-2015 Нет описания Артикул FA 0375-E Инструкция 9000 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Oris для Suzuki Grand Vitara 2005-2015 Фаркоп Oris для Suzuki Grand Vitara 2005-2015 Нет описания Артикул 2850-A Инструкция 9180 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Imiola для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2015 Фаркоп Imiola для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2015 Нет описания Артикул V.026 Инструкция 9850 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Oris для Suzuki Grand Vitara 2005-2015 Фаркоп Oris для Suzuki Grand Vitara 2005-2015 Нет описания Артикул 2850-F Инструкция 10760 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Auto-Hak для Suzuki Grand Vitara (3 дв, X30) 2010-2015 Фаркоп Auto-Hak для Suzuki Grand Vitara (3 дв, X30) 2010-2015 Нет описания Артикул W 32 Инструкция 11100 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Galia для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2016 Фаркоп Galia для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2016 Нет описания Артикул S097A Инструкция 12550 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Steinhof для Suzuki Grand Vitara 2005-2015 Фаркоп Steinhof для Suzuki Grand Vitara 2005-2015 Нет описания Артикул S-403 Инструкция 12800 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Auto-Hak для Suzuki Grand Vitara (5 дв,вкл. двигатель 2,4 л) 2005-2015 Фаркоп Auto-Hak для Suzuki Grand Vitara (5 дв,вкл. двигатель 2,4 л) 2005-2015 Нет описания Артикул W 23 Инструкция 13800 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Galia для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2016 Фаркоп Galia для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2016 Нет описания Артикул S097C Инструкция 18620 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Baltex для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2015 Фаркоп Baltex для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2015 Нет описания Артикул W10aN Инструкция 19980 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Oris для Suzuki Grand Vitara (5d) 2005-2016 Фаркоп Oris для Suzuki Grand Vitara (5d) 2005-2016 Нет описания Артикул 2850-ABP Инструкция 20210 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Westfalia для Suzuki Grand Vitara (3 дв) 2005-2015 Фаркоп Westfalia для Suzuki Grand Vitara (3 дв) 2005-2015 Нет описания Артикул 342098600001 Инструкция 27990 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Brink для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2015 Фаркоп Brink для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2015 Нет описания Артикул 444700 Инструкция 30290 руб Инструкция Быстрый просмотр Фаркоп Лидер Плюс для Suzuki Grand Vitara (5 дв, двигатель 3.2) 2005-2015 Фаркоп Лидер Плюс для Suzuki Grand Vitara (5 дв, двигатель 3.2) 2005-2015 Нет описания Артикул S402-FC Нет в наличии Инструкция Фаркоп Лидер Плюс для Suzuki Grand Vitara (5 дв, двиг. 2.0,2.4) 2005-2015 Фаркоп Лидер Плюс для Suzuki Grand Vitara (5 дв, двиг. 2.0,2.4) 2005-2015 Нет описания Артикул S406-FC Нет в наличии Инструкция Фаркоп Aragon для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2015 Фаркоп Aragon для Suzuki Grand Vitara (5 дв) 2005-2015 Нет описания Артикул E6108BA Нет в наличии

Читайте также: