Как сделать фантастический пейзаж

Обновлено: 07.07.2024

Цифровая живопись или Digital painting — это создание цифровых картин с помощью программных имитаций кистей, красок, карандашей и других инструментов, которыми рисуют обычные художники в офлайне.

У цифровой живописи есть свои преимущества.

  • Во-первых, графические редакторы, планшеты, кисти для цифровой живописи доступны любому.
  • Во-вторых, нет необходимости натягивать холсты, искать в продаже краски нужного оттенка, вдыхать не всегда приятные запахи и руки у цифрового художника всегда остаются чистыми.
  • В-третьих, техника позволяет сохранять этапы работы. Это означает, что неудачные действия легко и просто отменить.
  • В четвертых, можно свободно менять пропорции и композицию, экспериментировать с цветом.

Однако, цифровые инструменты — это не волшебная палочка, и сами они шедевр не создадут. Качество цифровой живописи по-прежнему зависит от мастерства и таланта.

Техника цифровой живописи востребована в разных жанрах: в концепт-арте, иллюстрации, портрете, пейзаже.

Что такое концепт-арт?

Нередко для создания концепт-арта используется смешанная техника

Смешанная техника или matte painting — это создание изображения, будь то пейзаж или персонаж с помощью комбинации средств цифрового искусства: 3D, VR, цифровой живописи или цифрового рисунка на планшете. В ней можно использовать фотографии, кадры из фильма, все, что только можно представить и найти!

Цифровая живопись. Примеры работ мастеров

Amir Zand

Amir Zand — иллюстратор и концепт-художник, специализирующийся на маркетинге и рекламной иллюстрации. Считает композицию самым важным элементом в создании изображения. В построении композиции ориентируется на графический рисунок света и теней. Иллюстрировал более 35 обложек книг.








Alejandro Burdisio

Alejandro Burdisio — аргентинских художник, который начал заниматься цифровой живописью в свободное время. Бурдизио создает футуристические сцены, смешивая образы будущего, картины повседневной жизни, предметы и вещи из прошлого.

Мой рабочий процесс обычно начинается за неделю до создания иллюстрации с поиска информации относительно идей, которые я хочу развить. Затем делаю простые наброски на бумаге, пробуя разные идеи. Следующий шаг — работа в photoshop, с планшетом. Я делаю все в цифровом виде (не использую сканер для загрузки набросков в photoshop в качестве основы, они просто эталоны, лежащие рядом с монитором).

Хотя это цифровые иллюстрации, я хочу, чтобы они выглядели как на традиционных холстах. Я начинаю с цветных пятен на цифровом холсте, а затем работаю над геометрией, ищу свет и тени. Рабочие инструменты, которые я использую, — это планшет Wacom Intuos 3 и Photoshop CS5.1. Я работаю иллюстратором и концепт-художником в кино и на телевидении. Работа занимает от 30 до 48 часов, в зависимости от состава и сложности.



Пейзажи словно уносят нас в фантастические миры, позволяют любоваться грандиозными панорамами, которые, несмотря на необычный ландшафт выглядят очень гармонично. Правильно поставленное освещение, умело подобранные элементы пейзажа, такие как облака, горы или струи воды, тщательная проработка деталей, делают работы автора примерами мастерского фотоарта.

А вот таинственный и драматичный образ клоуна:

А еще Эд Лопез создает уроки по работе в фотошопе

Если вы вдохновлены представленными иллюстрациями, обязательно попробуйте сделать несколько работ по его урокам. Описания очень подробные, ведь именно благодаря тщательной проработке деталей результат оказывается таким впечатляющим.

Ветер в волосах, камера перекинута через плечо и отличное расположение духа: ничто не сравнится с выходом на улицу, чтобы снимать пейзажи. При наличии подходящих условий успешная съемка на улице может быть волнующим опытом. Но когда время имеет решающее значение, вам нужно научиться работать быстро и методично, чтобы гарантировать отличные снимки в каждом походе.

Неважно, где вы живете: вы всегда можете найти одно или два прекрасных места рядом. И даже если вам нужно путешествовать, это всё часть приключения. Снимаете ли вы дома или за границей, интернет сделал исследование мира проще, чем когда-либо, и планета, безусловно, стала меньше, даже отдаленные места находятся в пределах досягаемости (кроме, пожалуй, Антарктиды).

Пример красивой пейзажной фотографии одинокого дерева

Самое замечательное в технике ландшафтной съёмки заключается в том, что не имеет значения, где и когда вы снимаете: все приёмы работают одинаковы. Совершенствуйте свою технику, и вы будете готовы принять мир и наслаждаться пейзажем больше, чем когда-либо прежде.

Планируйте как профессионал

Эфемерид фотографа для планирования съёмки

Этот веб-сайт или приложение для iOS и Android использует Карты Google, чтобы показать вам всю информацию, необходимую для планирования пейзажной съемки. Веб-браузерная версия бесплатна, в то время как приложение для смартфона стоит около 179 рублей и стоит каждого уплаченного рубля.

Используйте широкоугольный объектив

Пейзажная фотография – это тема, в которой вы можете использовать широкий спектр объективов, от широкоугольных вплоть до телефото. Хотя местоположение и объект всегда будут определять оптимальное фокусное расстояние и используемую технику, каждому фотографу-пейзажисту обязательно нужен сверхширокоугольный объектив в сумке.

Пейзаж снятый широкоугольным объективом

Для камеры APS-C рассмотрите объектив с фокусным расстоянием 10-20 мм; для полнокадровых камер примерно 15-30 мм обеспечат потрясающее, широкое поле обзора.

Не выходите из дома без него!

Упаковка с осторожностью

Помня о перспективе пройти несколько километров, чтобы добраться до места, обязательно упакуйте только то, что вам нужно. Может случиться что угодно, но если вы знаете, что вам понадобится только одна или две линзы, то берите только их.

фотоаппараты плохо переносят перепады температур

Не забывайте о своих фильтрах, запасных батареях, аксессуарах для чистки объективов и, конечно же, обмундировании, подходящем для погодных условий.

Настройте фотоаппарат

Настройки камеры, которые нужны для пейзажей, довольно просты. Снимайте в режиме приоритета диафрагмы, чтобы вы могли контролировать глубину резкости, пока камера устанавливает для вас подходящую выдержку. При значении диафрагмы f/16 для большой глубины резкости установите ISO на 100 для наилучшего качества изображения.

При таких настройках плюс возможность установки фильтров на объектив, высока вероятность того, что выдержка будет низкой. Если вы обнаружите, что она падает ниже 1/125 сек, прикрепите камеру к штативу и используйте дистанционный спуск, чтобы активировать не касаясь камеры. Эта комбинация поможет избежать дрожания камеры – тип размытия на фотографиях, созданный крошечными движениями камеры при съемке с низкой скоростью затвора.

Максимизировать резкость

Максимизация общей резкости изображения и глубины резкости зависит от использования как узкой диафрагмы, так и правильной техники фокусировки. Даже с узкой диафрагмой, такой как f/16, если вы сфокусируетесь на неправильной части сцены, передний план или фон могут быть не в фокусе.

Лучший способ фокусировки для пейзажей – переключить камеру и объектив на ручную фокусировку и повернуть кольцо фокусировки объектива, чтобы сфокусироваться на правой части кадра. Вам нужно определить положение в сцене, которое составляет одну треть расстояния до горизонта, и сфокусироваться примерно на этой точке. Этот совет иногда путают с фокусировкой на одну треть пути вверх по кадру, что неверно: убедитесь, что вы смотрите на глубину сцены.

Как только вы определили эту точку, либо посмотрите в видоискатель, либо используйте Live View на заднем дисплее, медленно поворачивая кольцо фокусировки. Когда изображение выглядит четким в правильной точке, остановитесь и сделайте снимок. Увеличьте изображение на ЖК-экране и проверьте, чтобы оно было резким спереди, вплоть до задней части кадра. Если оно резкое на переднем плане, но не на заднем, вам нужно будет отодвинуть фокус назад, и наоборот. Не бойтесь продолжать регулировать фокусировку, пока не достигнете резкости по всей сцене.

Поляризовать свет

Поляризационные фильтры являются одним из самых универсальных аксессуаров в арсенале фотографа. Они не только помогают углубить голубое небо, устранить блики, уменьшить отражения и увеличить насыщенность цвета, но также могут использоваться в качестве фильтра с ограниченной нейтральной плотностью, поскольку они уменьшают свет, попадающий в объектив на один или два шага.

Продлить время с фильтром нейтральной плотности

Фильтры нейтральной плотности предназначены для уменьшения количества света, попадающего в объектив, что означает, что вы можете использовать более медленные скорости затвора, чем обычно. Это делает возможным творческое размытие воды и облаков. Фильтры нейтральной плотности часто доступны с 1-, 2-, 3-, 4-, 6-, 10- и даже 15-ступенчатой плотностью, блокирующей свет.

Захватите детали неба

Градуированные фильтры с нейтральной плотностью – это важные ландшафтные фильтры, которые позволяют уменьшить количество света, попадающего в верхнюю часть кадра. Они постепенно перерастают оказывать влияние в нижней части, оставляя эту область совершенно незатронутой. Это означает, что вы можете выполнить сложную работу по съемке идеально открытого яркого неба и темного переднего плана за один снимок.

серые бетонные здания во время золотого часа

Добавьте немного драмы

Пасмурный день может не дать красочного восхода или захода солнца, но он может дать вам полный день съемок. Пока небо не стало бесконечным серым пространством и в облаках присутствуют детали, вы можете снимать невероятно капризные изображения. И, конечно, если солнце на мгновение пробьется, оно будет выглядеть потрясающе.

Создайте визуальный баланс

Наряду с отличным освещением, подходящими погодными условиями и идеальной экспозицией, композиция является одним из наиболее важных аспектов пейзажной фотографии. Композиция – это просто термин, описывающий, как элементы сцены расположены в рамке изображения. Есть несколько приёмов или устройств, которые вы можете использовать, чтобы придать вашим кадрам визуальный баланс и привлечь зрителя.

Правило третей является самым основным, а также одним из самых надежных композиционных подходов. Его можно использовать вместе с другими правилами, но считайте его основой ваших снимков. Следуя этому правилу, ваши пейзажи будут иметь истинный баланс, приятный для глаз.

С правилом третей вы должны представить, что кадр разделен на девять равных частей двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями.

правило третей и сильные точки на зимней фотографии

Идея состоит в том, что вы помещаете главную фокусировку изображения в одну из четырех точек, где эти линии пересекаются. Когда вы используете передний план, расположение в этой области фокальной точки в соответствии с правилом третей приведёт к созданию гораздо более приятного изображения. Точно так же линия горизонта может быть расположена на верхней или нижней горизонтальной линии при съемке как в портретном, так и в альбомном формате.

Некоторые камеры предлагают сетку с правилом третей в видоискателе или на ЖК-экране при съемке в режиме Live View, поэтому, если вам трудно представить сетку, это отличный способ её реально увидеть.

Шаг вглубь изображения

Акцент переднего плана – это мощное композиционное правило, способное обеспечить идеальную гармонию областей переднего и заднего плана. Размещая объект, такой как камень, вода или что-либо, что имеет отношение к сцене в целом, вы создаете визуальную ступеньку – отправную точку для глаз зрителя, чтобы погрузить в изображение.

Не включайте случайный объект в качестве основного акцента. Он должен иметь отношение к сцене и, в конечном итоге, дополнять её. А используя правило третей для объекта, вы сохраните равновесие и визуальную гармонию.

Направьте глаз зрителя

Если вы хотите создавать динамические ландшафтные изображения, которые притягивают зрителя к вашим изображениям и через них, вводные линии – удивительное композиционный элемент.

Направьте глаз зрителя по кадру

Вам понадобится сильный линейный элемент в сцене, такой как стена, дорога, камни или мост. Расположив этот элемент так, чтобы он начинался в нижней трети кадра, в идеале прямо внизу, вы можете составить кадр так, чтобы линии были направлены к фокусной точке на изображении. В некоторых ситуациях вводные линии также могут выступать в качестве основного акцента.

Нарушайте правила

Мы рассмотрели некоторые правила, которые можно использовать для создания фантастических пейзажей. Но всегда ли нужно соблюдать правила?

Как только вы научитесь использовать правило третей, оно часто становится второй натурой, но бывают моменты, когда его полностью игнорируют, а при компоновке с основным объектом или линией горизонта в центре кадра получается максимально привлекательное изображение.

Вы обнаружите, что лучшие типы сцен для централизованной композиции – это те, где присутствует очевидный элемент естественной симметрии, например, пирс, лавандовые поля или одинокие деревья.

Откройте для себя минимализм

Использование правила троек при съёмке пейзажа

Поэтому, когда вы снимаете минималистичные пейзажи, если у вас нет одинокого дерева или заброшенного города на пляже, попробуйте найти три. Попробуйте – мы уверены, что вы согласитесь с тем, что правило трёх действительно является формулой выигрыша.

Проявите творческий подход с движениями камеры

Пейзажная фотография – это, как правило, резкое изображение. Размытие добавляется чтобы показать движение таких элементов, как вода. Чтобы запечатлеть весь пейзаж как динамическое размытие, вы должны повернуть способ съёмки с ног на голову. Установите для камеры значение приоритета выдержки на 1/8 с при ISO 100; эти настройки будут отлично работать для обоих методов ниже.

Панорамирование пейзажей – это то, где вы перемещаете камеру по горизонтали или по вертикали во время экспозиции. Вертикальное перемещение лучше подходит для деревьев; для прибрежных снимков попробуйте горизонтальное движение.

Съёмка с увеличением – это место, где вы приближаете объектив к снимаемому объекту и фокусируете его. Затем вы начинаете плавно уменьшать масштаб при отпускании затвора. Поэкспериментируйте со скоростью увеличения для достижения наилучших результатов.

Создание ярких вспышек

Когда вы снимаете на рассвете или на закате, солнце будет очень ярким, когда оно находится над горизонтом. Свет по-прежнему будет мягким и ярким, но яркое солнце может затруднить съемку.

Съёмка горного пейзаж с солнечной вспышкой

Ищите симметрию

Отражения могут быть чрезвычайно креативным дополнением ко всем типам фотографий, но с пейзажами они могут обеспечить зеркальную симметрию. Для такого типа кадров расположите дальний берег озера или линию горизонта в центре кадра, чтобы разделить сцену и отражение на две равные части.

Использование отражения в пейзажной фотографии

Снимайте в туманное утро

Возможно, вам придётся использовать компенсацию экспозиции, чтобы избежать недостаточной экспозиции. Вы должны попытаться расположиться так, чтобы солнце находилось перед вами для более драматических результатов.

Изучите абстрактные детали

Объектив или телеобъектив позволят вам увеличивать и исключать окружающую область, и не забывайте экспериментировать с использованием фильтров. Вы должны помнить, что поляризационные фильтры могут уменьшить блики и насыщать цвета, в то время как фильтры нейтральной плотности позволяют снимать при более низких скоростях затвора, так что вы даже можете попробовать размыть воду, чтобы добиться динамического абстрактного эффекта.

Ищите новые точки зрения

Простая настройка камеры и штатива для съёмки того, что находится перед вами, может диктовать вам, как снимать пейзаж. Так что не забывайте исследовать места, чтобы найти лучшую точку обзора – и если это означает, что нужно лежать на земле, чтобы посмотреть вверх, то сделайте это!

Для получения вдохновения, зарядиться энергией и просто отдохнуть многие люди ходят в парки, выезжают на природу. Творческие натуры хотят запечатлеть в памяти пейзажи, которые окружают их.


Любители фотографий стараются сделать уникальные снимки, а некоторые берут в руки карандаш или краски. И на бумаге появляется рисунок, изображающий природу.


Пейзаж нарисовать не сложно, если иметь необходимые навыки.

Краткое содержимое статьи

Секреты правильного рисования

Перед началом творческой деятельности следует запомнить некоторые нюансы, помогающие не допустить ошибок при создании рисунка. И тогда не будет проблемы, как нарисовать пейзаж легко и правильно.


  1. Правильное распределение тона в пейзаже. Свет и тени должны показывать реальное расположение вещей. Распределяется тон от светлого места к темному. Сначала небо, затем горизонтальные области (земля).
  2. Диагонально расположенные объекты (горы, крыши) немного темнее изображаются. Самые темные предметы, находящиеся в вертикальном положении (деревья), так как они не сильно отражают солнечный свет.
  3. Важную роль играет в картине цвета освещения. Для изображения солнечного дня надо выбирать светлые оттенки, желтый будет ярким насыщенным. Облачную погоду покажет приглушенная цветовая гамма.
  4. Воздушное пространство влияет на интенсивность оттенков. Если предметы далеко расположены, то у них пропадает яркость, но прибавляется светлый тон.
  5. Перед рисованием следует определиться с объектами, выбрать центр. Нельзя рисовать лишние элементы. Например, не стоит зацикливаться на каждом кустике или дорожном столбике.
  6. Даже если нравится уголок, который хочется нарисовать, стоит из него исключить лишние детали. Нельзя перегружать и усложнять пейзаж.
  7. Цвета можно менять для привлечения взгляда к изображению.


В пейзаже часто присутствует зеленый цвет, поэтому с ним можно экспериментировать: смешивать несколько оттенков, которые нужны для написания картины.


Создание пейзажа простым карандашом

Перед работой необходимо подготовить альбом и карандаш. Для начинающих пейзажистов данная техника кажется сложной. Но если внимательно изучить план создания картины, то вопросов не возникнет о том, как нарисовать пейзаж карандашом.


Алгоритм рисования берега реки очень прост:

  • Прорисовывается линия горизонта:
    • Лист делится на три части,
    • Горизонтальную линию проводят в нижней трети.


    • Затем отмечается верхняя часть берега:
      1. В итоге получается холмистый пейзаж.
      2. С левой стороны листка набрасывается еще участок суши.
      3. Штриховкой параллельными линиями, скошенными вверх и немного вправо. Давить на карандаш нельзя сильно.
      4. Река штрихуется горизонтальными ровными линиями слева на право.
      5. Берег обозначается короткими штрихами (вверх-вниз), здесь карандашом производится нажим на лист.
      6. Нарисовать пейзаж поэтапно не сложно, главное придерживаться плана. После оформления поверхности, можно переходить к прорисовке объектов.
      7. С левой части суши почти до самого верха рисуется ствол пальмы. Снизу толще, чем вверху. Закрасить можно более мягким карандашом, чтобы создать тон темнее.
      8. Поэтапно карандашом прорисовываются ветки пальмы.
      9. Трава, которая рисуется под деревом, закрашивается таким же оттенком, что и листья.


      Если следует сделать светлее некоторые места, то можно использовать стиральную резинку. Вдали по берегу можно еще изобразить контуры нескольких пальм.





















      Такой мастер-класс подойдет для начинающих художников.


      Летний мотив в пейзаже

      Часто в изображении природы добавляются жилые домики с садом. Так как летом многие горожане выезжают отдыхать, любоваться загородными пейзажами. Несложная пошаговая инструкция подойдет даже для детей.


      План выполнения работы:

      • Проводится линия горизонта, отделяющая небо от земли;
      • Сверху прорисовываются облака и солнце;
      • Слева на переднем фоне рисуются стволы деревьев;
      • Дорисовываются ветки;
      • Крону деревьев прорисовывают по типу тучек, чтобы была пышность;
      • Ластик всегда под рукой, чтобы зачищать необходимые места;
      • Справа будет стоять домик, надо запомнить, как красиво нарисовать его детали;
      • Рисуется два прямоугольника, сверху над ними крыша.


      Дальше следует начать рисование конкретных деталей: труба на крыше, окна, дверь. Лишние линии стирают.


      Можно от дома нарисовать забор из штакетника, через который проглядывается травка. Полученный рисунок можно оставить в таком виде, а можно разукрасить.

      Краски в осеннем пейзаже

      Ранней осенью деревья и кустарники меняют цвет, в лесу, парке становится красиво. И рисовать такую картину можно сразу красками.

      В предложенном варианте используется простая техника рисования:

      1. Голубой краской обозначается линия горизонта, она не должна быть прямой.
      2. Небо закрашивается голубым цветом: сверху темнее, ближе к горизонту светлее. Светлый оттенок получается путем смешивания белого и синего. Штрихи кисточкой делают в одну сторону.
      3. Водоем закрашивается в зеркальном отражении небосвода. В самом низу темнее оттенок, чем у горизонтальной линии.
      4. Облака. Техника, как просто нарисовать воздушную и прозрачную фигуру: кистью средней величины белой краской прорисовывают короткими мазками облачко. Нельзя сначала обводить контур, а потом его закрашивать.
      5. Береговая часть рисуется от горизонта. Немного не доходя до левой стороны листа кисть останавливается. Другая часть берега уходит слегка влево, чтобы показать бесконечность горизонта. Сначала краска берется темно-коричневого тона. Потом в некоторых местах делают мазки светлым коричневым цветом, а в конце – желтым.
      6. Стволы деревьев прорисовываются также темной коричневой краской, но кисточка берется тоненькая. Березы рисуются белым цветом, по которому делаются черные штрихи.
      7. Листья не должны прорисовываться детально. Надо просто крону обозначить в три слоя: желтым, оранжевым и зеленым.
      8. Для правдоподобности можно показать, как отражаются в воде деревья. Тона выбирают такие же, как и рисовали деревца. Отражение размыто и не темное.


      Таким способом можно рисовать не только акварельными, но и масляными красками.

      Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

      Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

      Афанасьева Мария

      Урок 13. Пейзажи фантастического города. Фантастический пейзаж. Линейная и воздушная перспектива. Роль фона в городском пейзаже

      Цель урока: формировать ключевые компетентности: умение учиться: организовывать свое рабочее место, планировать свои действия, доводить работу до конца; ориентироваться во времени и рационально его использовать; самостоятельно выполнять практическое задание; осуществлять самоконтроль и самооценку; информационную компетентность: способность ученика ориентироваться в информационном пространстве, владеть и оперировать информацией; умение получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию из различных источников, пользоваться справочной литературой;

      межпредметную эстетическую компетентность: умение давать эстетическую оценку произведениям искусства; способность анализировать и оценивать важнейшие достижения национальной, европейской и мировой культуры; умение ценить красоту, созданную художниками;

      предметные художественные компетентности: объяснить определение воздушной перспективы, научить изображать город, развивать изобразительные навыки, фантазию, воображение, воспитывать интерес к искусству.

      Тип урока: урок создания самостоятельных творческих работ (воплощение замысла учащихся в оригинальных творческих работах).

      Техника выполнения: по выбору учащихся (живопись, графика).

      Оснащение урока: технические (информационные) средства обучения; репродукции живописных произведений (футуристические произведения художников Жака Фреско, Даниила Медведева, ЦветанаТошки). Образцы детских работ по теме данного урока. Для учащихся - альбом, фломастеры,краски акварельные и гуашь, гелевые ручки, палитра, вода.

      Основные понятия: воздушная перспектива, фон.

      1. Организация класса

      2. Актуализация опорных знаний

      Задание: завершить предложение

      Перспектива — это . (даль; видимое сокращение размеров предметов, которые удаляются от нас; система способов изображения предметного мира на плоскости в соответствии с закономерностями зрительного восприятия человеком различных предметов.)

      Линейная перспектива — . (способ изображения предметов на плоскости с учетом мнимой изменения их величины, обусловленной удалением этих предметов от точки наблюдения).

      3. Мотивация учебной деятельности

      Космические путешественники привыкли к звездным пейзажам в иллюминаторах корабля. И вот наконец-встреча с космической цивилизацией. Землян радушно встречают жители фантастического города. Оно поразило гостей сооружениями удивительной формы. Так как передать эту необычайную красоту в городском пейзаже?

      4. Изучение нового материала

      В городском пейзаже художники изображают городские здания, улицы, площади, скверы и применяют для этого линейную и воздушную перспективу.

      Законы воздушной перспективы предусматривают яркость и насыщенность цветов, четкость и контрастность в изображении форм на переднем плане. С удалением цвета тускнеют, четкость предметов теряется. Вдали горизонт выглядит голубым, синим, фиолетовым.

      Воздушная перспектива — показывает влияние воздуха на изменение четкости и цвета отдаленных предметов.

      Фон — задний план в композиции, на котором отчетливо воспринимается основное изображение переднего плана.

      Посмотри, как фон картин усиливает выразительность переднего плана. Обрати внимание на построение линейной перспективы.

      Рассмотри пейзажи древних и современных городов. Что у них общего и в чем заключается различие?

      Взгляни на разнообразные формы домов фантастических городов.

      5. Выполнение практического задания. Закрепление изученного материала

      - Сравните дома современных городов с сооружениями фантастических, что вас поражает в последних?

      Выполнение упражнения 1. Разместить на магнитной доске цветные дома по законам перспективы так, чтобы они образовали городскую улицу.

      Визуальный материал для упражнения

      Выполнение упражнения 2. Подберите оттенки одного цвета и закрасьте композицию по законам воздушной перспективы.

      Во время построения городского пейзажа воспользуйся законами линейной перспективы: проведи линию горизонта, выбрать на ней точку, к которой будут сходиться все линии

      перспективного построения. Сначала намыть дороги, большие дома, потом детализируй изображение.

      Во время исполнения композиции в цвете, перейдя к цвету, примени законы воздушной перспективы.

      Читайте также: