Как сделать фабрика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Привет. Я жду, и жду, и жду форжа на 1.17, а его всё нет. Так что давайте разберемся наконец, кто же этот ваш Fabric. Ведь только он и доступен для версии 1.17.


А вот Forge не спешит, очень жаль

Качаем пример проекта отсюда. Через гит или архивом, тут уж как удобнее. Чистим лишние, а именно LICENSE и README. И мы готовы! Начинать готовы.

Проект открою в любимой Idea, она и станет основой у меня в статьях. Но если вы используете что-то другое, то тут можно найти инструкции для остальных IDE или даже для любителей блокнота.

Начинаем настройку Fabric!

В первую очередь нам нужна Java 16, так как Minecraft с 1.17 перешел именно на эту версию и некогда вечная Java 8 больше не прокатит. Устанавливаем. Проверяем в File — Project Structure, что проект использует 16 версию СДК.


Если всё сделано верно, то начнется процесс конфигурации, импорта необходимого и т.д. Ждём пока завершит.

Теперь открываем терминал и пишем это:


Для выполнения этой команды важно, чтобы в переменных средах была корректно указана JAVA_HOME. Делать это несложно, подробнее смотрите тут: Добавляем JAVA_HOME в переменные среды.

Продолжаем настройку

mod_version = 1.0.0 это версия нашего мода, maven_group – имя пакета проекта, своего рода идентификатор. Все слова пишем через точки, у меня это dev.gs.first.

archives_base_name это имя проекта. Все слова должны быть написаны через дефиз. Пусть будет: gs-first-mod.

Остальные поля зависят от версии, для которой и будет сделан мод. Полный список можно найти тут. Выбираем свою версию заменяем эти строки на предложенные сайтом:

Хорошо, тут готово.

Теперь удалим всё из папки java и добавим туда соответствующие указанному ранее имени пакета: maven_group. Т.е. создаём папки: dev, в ней gs, а в ней first. В последнюю папку добавляем файл ModMain.java (или ваше имя, не принципиально). И пишем там такой текст:

Этот главный класс мода, который и будет отвечать за инициализацию компонентов. Мы уже добавили свою реализацию функции onInitiliaze, которая пока ничего не делает. Но это временно. Родителем нашего ModMain класса указан ModInitiliazer. Это класс из API Fabric.

В результате вы должны были получить что-то вроде этого:


Только с вашими именами!

Название, описание и другие данные мода

Теперь открываем файл в папке ресурсов: fabric.mod.json. В нём текста будет побольше. Это Json, так что надеюсь, что хоть базовое понимание его структуры у вас есть. Следите за запятыми и кавычками.

Некоторые данные будут подтянуты из предыдущего файла, например версия. Но в этом файле помимо отображаемого имени мода мы также можем указать ещё и его id, описание, добавить авторов, указать лицензию и иконку.

Замечания по id. Они будут использованы при загрузке модов, а это значит, что должны быть уникальными. Мы ведь не хотим конфликтов в будущем?

Ещё тут есть зависимости для мода (будь то сама игра или версия java) и ссылки для обратной связи, которые лучше оставить пустыми, если у вас нет сайта/странички мода на github.

А ещё внимание нужно уделить полю entrypoints, своего рода точки входа, загрузки мода. Там нужно указать путь к нашему ново созданному классу ModMain:

Фабрика должна расти. Это мантра, которую знают все игроки Factorio — или по крайней мере, они должны её знать. Знать это и совсем другое, чтобы привести это в действие. Правда в том, что новым игрокам может быть непросто узнать, как превратить свою фабрику из ничего в энергичную, отравляющую окружающую среду чудовище с эффективностью и автоматизацией.

Наше руководство по Factorio надеется решить эту проблему для новых игроков, так как мы углубимся в наши 15 лучших советов по Factorio, охватывающих все: от улучшения качества жизни до построения стратегий и многого другого.

Гайд по Factorio: 15 лучших советов для начинающих

Factorio — это огромная игра, в которой нужно многому научиться, прежде чем вы сможете создать колоссальную фабрику, но есть множество маленьких советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы ускорить ваш прогресс и начать работать правильно.

Вы можете включить Мирный режим при запуске новой игры Factorio, чтобы Битерс не нападал на вас, пока вы не будете готовы.

Совет № 1: Установите мирный режим для более легкого начала

Хотя вы можете быть единственным человеком на всей планете в Факторио, вы конечно, не единственное живое существо. Местные существа по имени Битеры начнут атаковать вас, когда ваша фабрика будет расти и начнет загрязнять их дом — и они могут сделать вашу жизнь довольно сложной, особенно в начале игры, до того, как вы настроите надлежащую защиту.

Если вы только начинаете с Factorio, мы рекомендуем вам установить мирный режим в настройках игры. Это означает, что битеры не будут атаковать вас, пока вы не атакуете их в первый раз. Это дает вам гораздо больше передышки, чтобы расширить свою фабрику и подготовиться к базовому вооружению и защите, прежде чем вы начнете сражаться с ближайшим гнездом битера.

Совет № 2: Установите доступность очереди на исследования всегда

Совет № 3: Планируйте свои цели заранее

Factorio — невероятно открытая игра, в которой очень мало рук. Таким образом, это зависит от вас, чтобы установить свои собственные цели.

Если вам нужна помощь в выяснении ваших начальных целей в начале игры в Factorio, вам обязательно следует обратиться к нашему руководству по ранним играм Factorio!

Совет № 4: не бойтесь распространять вещи

Ключевая ошибка, которую допускают новые игроки Factorio, когда они запускают свою первую фабрику, заключается в том, что они недостаточно раздают вещи. Миры Factorio поразительно велики, и у вас всегда есть более чем достаточно места для размещения выплавляемых модулей из патчей для майнинга и достаточно места для ремней и последующих улучшений на вашей фабрике.

Проблемы возникают, если вы строите свою фабрику слишком компактно: часто вам придется деконструировать гораздо больше, чем необходимо, чтобы сделать простую замену одной части вашей фабрики. Так что не бойтесь распространять вещи.

Пример того, как вы можете транспортировать несколько типов предметов на одном ремне в Factorio.

Совет № 5: Используйте обе стороны ваших ремней

Ремни — это замечательные вещи в Факторио. Они невероятно универсальны, и вы можете использовать их, чтобы делать практически все, что вы хотите, когда речь идет о доставке точного количества ресурсов в точных заказах на точные позиции.

Но сейчас давайте начнем с одного мощного урока о поясах, который новички, возможно, не осознали: вы можете использовать каждую сторону ремня для переноса различных типов ресурсов. Например, если вы хотите запустить и запустить модуль плавки железа, вы можете подать его одним ремнем, несущим железную руду слева и уголь справа, вместо того, чтобы использовать два отдельных ремня для каждого ресурса.

Совет № 6: Знайте самые полезные отношения

Для того чтобы сделать наиболее эффективные фабрики возможными и постоянно избавляться от узких мест в ресурсах, вам необходимо зафиксировать в памяти как минимум пару удобных соотношений Factorio. Я перечислю несколько ниже:

  • Красные и синие пояса в 2 и 3 раза быстрее, чем желтые.
  • Для полного заполнения желтого пояса рудой (за исключением урана) требуется 30 сеялок для горной промышленности.
  • Для выплавки всего желтого пояса руды требуется 48 каменных печей (или 24 стальных печи).
  • Оптимальное соотношение мощности пара: 1 оффшорный насос на 20 котлов и 40 паровых двигателей.
  • Оптимальное соотношение для солнечной энергии: от 25 солнечных батарей до 21 аккумулятора.
  • Оптимальное соотношение для крекинга нефти: от 20 улучшенной обработки масла до 5 крекинга тяжелой нефти до 17 крекинга легкой нефти (но упрощение соотношения до 8/2/7 будет работать достаточно хорошо для большинства реализаций).

Если все это пока не имеет смысла, не волнуйтесь. Это здесь, когда оно станет применимо к вам и вашей фабрике. Для более удобных соотношений, я бы порекомендовал вам взглянуть на онлайн- лист Factorio, который содержит множество соотношений в удобном визуальном формате.

Совет № 7: убедитесь, что у вас достаточно энергии перед началом нового проекта

В течение многих сотен часов игры в Factorio я заметил, что новые проекты, как правило, делятся на более мелкие фазы, и первая фаза почти каждого нового проекта должна обеспечивать, чтобы у вас было достаточно мощности для размещения ваших будущих сборок.

Подавляющее большинство вашего завода требует энергии для работы. Существует несколько различных возможных источников энергии — одни возобновляемые, другие невозобновляемые. В нашем энергетическом руководстве Factorio есть все, что вам нужно знать об этих различных видах энергии и о том, как обеспечить, чтобы выработка электроэнергии всегда превышала ваши потребности в энергии.

Приоритетное создание вашей первой машины в Факторио, и вы не будете разочарованы результатами.

Совет № 8: Получить себе автомобиль как можно скорее

Вы знаете, как на протяжении истории определенные изобретения и открытия катапультировали цивилизацию вперед на порядок каждый раз? Ну, Факторио тот же — и первый настоящий скачок в моей голове наступает, когда вы получаете свой первый автомобиль.

Традиционно вашим первым автомобилем будет простая машина. Но этот автомобиль сразу же позволяет вам путешествовать на огромные расстояния гораздо быстрее, чем когда-либо раньше. Это позволяет вам быстрее расширять свою фабрику и бороться с угрозами Biter. Получение вашей первой машины — это тот момент, когда я бы сказал, что ранняя игра Factorio заканчивается и начинается ее середина; и поэтому я от всей души призываю вас стремиться к этой цели как можно быстрее.

Совет № 9: Используйте чертежи

Чертежи — это находка в Факторио, и одна из главных качеств игры — качество жизни. Если вы видели, что оно существует, но вы никогда не изучали его, потому что вы не знаете, о чем оно, тогда вам обязательно следует взглянуть на наше руководство по чертежам Factorio, чтобы вы могли точно увидеть, как чертежи могут сделать вашу жизнь намного проще

Совет № 10: не полагайтесь слишком сильно на ручную конструкцию

Это была ошибка, которую я допустил в течение моих первых нескольких игр Factorio: я бы вручную создавал слишком много, когда мог бы потратить 5 минут, собирая небольшую коллекцию ассемблеров и манипуляторов для автоматизации процесса.

Проблема не в том, что ручное построение медленнее (на самом деле, пока вы не доберетесь до сборщиков 3-го уровня, ручное построение будет быстрее). Но вы можете создавать только одну вещь за раз, тогда как с помощью ассемблеров вы можете создавать десятки или даже сотни одновременно. Если вы положите слишком много материала в ручную сборку, как я когда-то делал, вам придется ждать 10 минут, пока ваша очередь ручной сборки не завершится, чтобы вы могли построить еще одну печь, необходимую для работы, которую вы выполняете сейчас. Доверьтесь монтажникам. Автоматизация — главная тема Factorio.

Наличие главного автобуса в Factorio позволяет вам легко организовать свои ресурсы и расширить свой завод.

Этот пример основной шины был взят из YouTuber KatherineOfSky «ы отличного руководства пара по этому вопросу.

Совет № 11: По мере роста вашего завода подумайте о строительстве главного автобуса и торгового центра

Сообщество Factorio выдвинуло столько блестящих идей за эти годы, что Factorio был в раннем доступе. Главными среди этих идей являются главный автобус и торговый центр, оба из которых помогут значительно повысить эффективность вашей фабрики, когда вы начнете в середине игры.

  • Главный автобус — это большой, заказанный набор ременных линий, несущих различные основные ресурсы в одном направлении. Его цель — облегчить вам расширение вашей фабрики, используя основную шину для легкодоступных ресурсов.
  • Торговый центр — это подразделение вашей фабрики, которое занимается автоматизированным строительством различных часто используемых предметов, таких как ремни, вкладыши, майнеры и многое другое.

Строительство основного автобуса и торгового центра является ключевым аспектом промежуточной игры Factorio, и вы должны планировать это заранее (с точки зрения пространства и наличия предметов), когда вы впервые настраиваете свою фабрику.

Совет № 12: Не будьте самодовольны вокруг гнезд Biter

Грызуны быстры, злы, обильны и более чем способны полностью испортить ваши планы, если вы не относитесь к ним с должным уважением. И это справедливо практически для каждого этапа игры Factorio, потому что с течением времени Битеры не только будут расширяться и осваивать новые гнезда, но и будут развиваться в гораздо более сильные типы.

Вам нужно будет развиваться вместе с ними, чтобы защитить свою фабрику от угроз, которые представляют битеры. И не успокаивайтесь в те моменты, когда вы впереди поворота. Возможно, вы обнаружили, что вращающиеся гнезда в вашей машине и выбрасывание гранат в окно на данный момент являются отличным способом борьбы с битерами, но вскоре они станут слишком сильными для этой тактики, и если вы не будете осторожны буду поражен. Будь осторожен с Битерами. Шутки в сторону.

Совет № 13: Узнайте, как использовать поезда

Я уже говорил о силе поездов, когда говорил о транспортных средствах в наконечнике № 8, но поезда являются настолько мощным инструментом на вашем заводе, что мне нужно превратить его в отдельный специальный совет. С поездами можно сделать так много, что вы не только сможете самостоятельно путешествовать на огромные расстояния максимально быстрым способом, но, как только вы достаточно разберетесь в системах поездов, вы сможете создавать сети вагонов, которые автоматически транспортируют ресурсы по всей вашей фабрике.

Если вы хотите узнать, как использовать поезда для значительного повышения эффективности работы вашего завода, смотрите наше руководство по поездам Factorio.

Нажатие на сплиттер в Factorio позволяет установить приоритеты ввода и вывода и отфильтровать определенные элементы.

Совет № 14: Изучите скрытые функции основных объектов

Factorio наполнен изящными небольшими расширенными функциями и функциями базовых объектов, которые вы можете сначала не понять или не понять. Но они необходимы в определенных ситуациях для облегчения вашей жизни.

Вот несколько примеров: знаете ли вы, что вы можете щелкнуть красный крестик внутри сундука, а затем щелкнуть по одному из слотов для хранения сундука, чтобы ограничить, насколько этот сундук можно заполнять автоматически? Или что вы можете щелкнуть на разделителе пояса и расставить приоритеты для левой или правой полосы как для входных, так и для выходных данных, и даже сделать разделитель приоритетным для определенного типа элементов?

Попробуйте нажать на различные повседневные структуры в Factorio и поиграть с тем, что предлагается в их пользовательском интерфейсе. Вы можете найти отличную новую функцию, которая облегчит вам жизнь при проектировании и оптимизации ваших фабрик.

Совет № 15: Используйте моды, чтобы расширить игру и улучшить качество жизни

Наконец, стоит отметить, что, хотя разработчики Wube Software проделали потрясающую работу, предлагая множество качественных функций, многое еще можно получить, внедрив моды Factorio в свою игру. Существуют моды, которые позволяют вам перемещаться между зданиями, отслеживать такие вещи, как уровни эволюции Biter, легче обнаруживать узкие места на вашем заводе и многое, многое другое.

После того, как вы отыграли достаточное количество Factorio, вы также можете обнаружить, что определенные моды для капитального ремонта — это именно то, что вам нужно, чтобы помочь вновь ввести этот элемент открытия обратно в эту бесконечно захватывающую игру.

УстановитьIntelliJ IDEA (Общую версию можно использовать бесплатно)

Измените файл gradle.properties

mod_version = 1.0.0 (номер версии)

maven_group = com.github.haodong1101 (имя пакета)

archives_base_name = demo (имя модуля)

поЭтот сайтИзмените информацию о параметрах minecraft_version, yarn_mappings, loader_version, fabric_version

[ , , (img-AvfjnkYf-1584527824863)(./Resource/image/1.jpg)]

Измените файл проекта

Измените имя пути к файлу на собственное имя пакета (src \ main \ java \ net \ fabricmc \ example -> src \ main \ java \ com \ github \ haodong1101)

Измените имя основного файла модуля на свое собственное имя модуля (ExampleMod.java -> DemoMod.java)

Исправьте имя пакета и имя класса в основном файле модуля

[ , , (img-KJZNhgM0-1584527824865)(./Resource/image/10.jpg)]

Измените путь к файлу ресурса (src \ main \ resources \ assets \ modid -> src \ main \ resources \ assets \ demo)

Измените файл src \ main \ resources \ fabric.mod.json

ID модуля "Id"

"Имя" название модуля

Описание "Описание"

Значок модуля "Иконка"

"Entrypoints": адрес главного файла "main" модуля

"Depends": версия minecraft "minecraft"

[ , , (img-BjuCzbZn-1584527824866)(./Resource/image/2.jpg)]

Создать проект Gradle

Войдите в корневой каталог проекта и выберите меню Проводника: Файл -> Открыть Windows PowerShell.

Введите в командной строке

Подождите, пока команда завершится (материковый Китай может работать медленно или не работать по хорошо известным причинам, попробуйте несколько раз или используйте прокси)

[ , , (img-qpb0Wzc7-1584527824866)(./Resource/image/3.jpg)]

Когда появляется зеленое слово BUILD SUCCESSFUL, это означает, что сборка прошла успешно, а затем откройте файл .ipr в папке.

[ , , (img-SCbGYZL9-1584527824867)(./Resource/image/4.jpg)]

После открытия выберите Import Gradle Project в правом нижнем углу и дождитесь, пока идея будет автоматически построена.

[ , , (img-q8GMngv1-1584527824867)(./Resource/image/5.jpg)]

Вкладка Gradle справа, выполните задачу genSource

[ , , (img-wGpAI2hR-1584527824867)(./Resource/image/6.jpg)]

Подождите, пока выполнение завершится успешно

[ , , (img-JMBECi29-1584527824870)(./Resource/image/7.jpg)]

Настроить элементы запуска

[ , , (img-iRH50NUh-1584527824876)(./Resource/image/8.jpg)]

Используйте ClassPath модуля, чтобы выбрать проект с суффиксом .main (одновременно установите Minecraft Client и Minecraft Server)

[ , , (img-ZMAf9PNe-1584527824877)(./Resource/image/9.jpg)]

Теперь вы можете запускать Minecraft в обычном режиме

Интеллектуальная рекомендация


Анализ протокола Zigbee: механизм маршрутизации

Функция метода Java setAccessible

В Java значение поля в классе сущности может быть получено посредством отражения. Если для метода setAccessible поля не задано значение true, проверка безопасности доступа будет выполняться при вызове.


Header Server Hot развертывание подробное подробное описание (по обновлению действий / на рамках деактивации)

Сцены: Общие серверы (такие какtomcat,jbossПодождите, после запуска мы также должны дополнительно изменить код Java или код JSP. В общем, это вступит в силу после изменения перезагрузки. Но если тепло.

Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы

Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы оказывает поддержку промышленным предприятиям города и создает благоприятный инвестиционный климат для развития проектов, реализуемых в столице.

Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы

Современное производственное предприятие — это высокие технологии и инновации. Это узел, от которого расходятся сложные логистические и коммерческие цепочки. Одновременно экономическая единица и социальный феномен, меняющий общество и отношения между людьми. Экологически ответственный и полезный элемент городской среды. Заводские работники XXI века — высококлассные специалисты, управляющие цифровым оборудованием и роботами. Разбираемся в этом гиде, как и почему меняется промышленность.

кандидат экономических наук, директор центра научно-технологического прогнозирования, институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ

Содержание

И почему мы стоим на пороге четвертой промышленной революции

Как человека заменил станок, а станок — робот

Насколько современные промышленные предприятия вредят природе и как с этим бороться

Как сохранить производительность предприятия и снизить его влияние на природу?

Куда переедет промзона и что появится на ее месте

Что вы знаете о промышленности и фабриках прошлого и будущего

Путь продукта — от идеи до магазина

И зачем на производстве нужны искусственный интеллект, роботы и цифровые сенсоры

Облик современного рабочего и чему нужно учиться, чтобы стать одним из них

Следите за прогрессом

Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы

Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы

Другие гиды и курсы ПостНауки

Чувствительная материя

Гид о медицине будущего

Глубокое обучение

Как человек научил глубокие нейронные сети распознавать, создавать и предсказывать

Движение будущего

Как транспорт становится экологичным и автономным?

Культура средневековой Скандинавии

Курс филолога Фёдора Успенского о главных письменных источниках, основных действующих лицах и истории повседневности

Читайте также: