Весна пришла оригами

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Задачи:

  1. Обогащать мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки П.И. Чайковского.
  2. Развивать творческое воображение, способности к художественному взаимодействию с музыкой П.И. Чайковского посредством рисунка, танцевального движения, поэтического слова.
  3. Побуждать детей к самостоятельным высказываниям относительно содержания музыкальных произведений.

Предварительная работа:

Цель: ознакомление воспитанников с весенним праздником – Днем подснежника.

Задачи:

  • расширить представления воспитанников о первых цветах весны, подснежниках,
  • познакомить с загадкой, легендой, стихами о подснежнике,
  • обогащение словарного запаса;
  • развивать память, любознательность, мелкую моторику;
  • формировать бережного отношения к природе.

Оборудование и материалы: презентация, ножницы, клей, цветная бумага, ватман.

Задачи:

Оздоровительные:

  • Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы

Образовательные:

  • Совершенствовать движения, бег в быстром темпе
  • Формировать физические качества (ловкость, быстрота)

Воспитательные:

  • Учить действовать в соответствии с правилами
  • Активизировать память, мышление, воображение

Способствовать овладению пространственных ориентировок

Воспитатели:

  • Петрова Лариса Алексеевна
  • Зотова Наталья Яковлевна
  • Савельева Оксана Алексеевна

Цель: Составление описательного рассказа о весне.

Речевое развитие:

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная, двигательная, познавательно – исследовательская.

Цель: формировать коммуникативное развитие в процессе разнообразных видов деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность была направлена на решение триединой дидактической задачи:

Задачи:

Образовательные:

  • учить вслушиваться в речь взрослого
  • вызывать желание проговаривать знакомые слова
  • учить детей внимательно слушать и наблюдать;
  • обогащать и активизировать словарный запас по теме;
  • расширять представления о простейших связях в природе (солнышко пригревает-запели птицы-потеплело-появились лужи-бегут ручьи-плывут кораблики-расцветают цветы)
  • формировать умение включаться в игровую ситуацию.

- Как хорошо на улице. Давайте вдохнем свежий воздух и почистим свои носики.

- Какое сейчас время года?

- Сколько весенних месяцев вы знаете?

- Как они называются?

- Какой месяц сейчас?

- Послушайте загадку:

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

Задачи:

  1. Образовательные: способствовать обучению называть признаки времен года; способствовать развитие связной речи и обошащение активного словаря.
  2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, активность и память.
  3. Воспитательные: воспитывать звуковую и интонационную культуру речи; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к литературе.

Средства реализации: иллюстрации весны, осени.

Приветствие:

Собрались все дети в круг.

Я-твой друг и ты –мой друг.

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу улыбнёмся.

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Упражнять действовать по сигналу
  2. Закреплять умение сохранять равновесие при движении по ограниченной площади опоры
  3. Упражнять в ползании на коленях и ладонях
  4. Закреплять умение действовать пор сигналу в подвижной игре

Развивающие задачи:

  1. Развивать внимание, ловкость, умение оринтироваться в пространстве зала
  2. Расширять и закреплять представления детей о сезонных изменениях весной

Цели и задачи:

  • Закрепить представления детей о перелетных птицах.
  • Уточнять и расширять представление о жизни птиц, и растений в весенний период (перелётные птицы возвращаются в родные края, вьют гнёзда, выводят птенцов)
  • Развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы полным предложением; учить описывать птиц
  • Развивать двигательную память в ходе выполнения физических пауз, согласовывать движения с речью.
  • Воспитывать чувства доброты и любви к живой природе, уважительное и бережное отношение к ней, окружающему нас миру.

Организационный момент: "Круг — приветствие"

Здравствуй правая рука (вытянуть вперёд)

Здравствуй левая рука (вытянуть вперёд)

Разработали воспитатели:

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес, игровую деятельность.
  • Совершенствовать устойчивое внимание, наблюдательность.
  • Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
  • Развивать доброжелательные отношения друг к другу.
  • Обеспечить двигательную активность детей.

Пособие, материал, оборудование: маршрут – карта. Оборудование для трудовой деятельности. Выносной материал для игр.

 Забавные Поделки, Занятия Для Детей, Прикладное Искусство, Бумажный Мобильник, Идеи Для Украшения, Детские Игрушки, Детские Поделки, Оформление Стены Пластинками, Идеи Для Пасхи

How to make paper flower kissing balls. Create your very own 3D paper flower pomander balls for hanging as wedding decor. Create flower garland or hang them along the wedding aisle for a classic decoration. Instant download printable templates and SVG cut files for Cricut included along with full tutorial.


Цель игры – собрать четыре картинки из деталей пазла, а затем восстановить события и своими словами рассказать историю, которая произошла с Машей и Медведем весной в лесу. Наконец пришла весна! Мишка выбрался из своей берлоги, и встретил прекрасную Медведицу. Не растерявшись, он приготовил для неё вкусные конфеты, красивый букет, и побежал на свидание. Но, как и всегда, вмешалась неугомонная Маша. Что же произойдёт дальше? Если собрать все картинки правильно, можно узнать, чем же закончилась история. В центр выкладывается большой круглый элемент пазла, к которому ребёнок должен подобрать четыре маленьких угловых пазла. В итоге получится яркая картинка, по которой можно рассказать часть общей истории.

Игры в центрах активности по желанию детей, общение по интересам.

1. Развитие речи

2. Физическое развитие (по плану физ.рук.)

3. ИЗО

Рисование

Орг. момент. Улыбнулись мне и соседу.

Вводная часть. Сюрпризный момент.

Прочтение, беседа, вопросы.

Основная часть. (просмотр)

Самостоятельная работа детей.

Итог. Выставка. Вопросы. Рефлексия.

Утренний круг: план на сегодняшний день.

Беседа на тему недели

Рассматривание картин с изображениями по теме недели.

Прогулка 1:

Наблюдение за птицами.

П/и «Перелёт птиц

Трудовая деятельность – помощь в уборке веранды Саша, Даша

Индивидуальная физическая Д. – упр. с мячом (Саша П., Катя.)

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье (Маша, Саша)

Самостоятельная Д.- игры со снегом.

До сна:

Труд. Предложить детям полить комнатные растения.

Беседа с Даней и Глебом о правилах поведения на прогулке.

После сна: Гимнастика

Цель: помогать сверстникам прибирать игрушки, расставлять их на свои места

Инд.раб. - закрепить с Сашей правильный захват карандаша.

Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

Кружки по интересам

Инд. работа

Прогулка 1: Труд на участке - уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой

Самостоятельная Д.- игры с выносным материалом.

Работа с пропустившими дни детьми: закрепить с Мишей правила пользования ножницами

Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, строительные игры.

Дата, день недели

Ср 10.03

Тема недели: Весна пришла!

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Самостоятельная деят-ть детей

Организованная образовательная деятельность

Утро

Утренний фильтр. Общение.

Игры в центрах активности по желанию детей, общение по интересам.

1. Математика

Цель: создание условий для формирования умений в образовании числа 19 и с новой счетной единицей – десяток.

· Состав числа 19

· Самоконтроль и самооценка выполненной работы

2. Восхищение (по плану рук.)

3. Музыка (по плану муз.рук.)

4. Ораторское (кружок)

Утренний круг: план на сегодняшний день.

Рассматривание картин по теме недели.

Прогулка 1:

Наблюдение за изменениями в одежде детей.

Трудовая деятельность – подметание дорожек.

Индивидуальная физическая Д. – упр. с мячом (Маша, Миша.)

Самостоятельная Д.- свободные игры

До сна:

Беседа с детьми о навыках гигиены.

После сна: Оздор. гимн-ка комплекс по плану

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам

Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

Кружки по интересам

Инд. работа

Как держать правильно ручку с Мишей, Соней Ш.

Прогулка 1: Наблюдение за птицами.

Трудовая деятельность – подметание дорожек.

Самостоятельная Д.- игры с выносным материалом.

Вечерний круг: Рефлексия. Чем сегодня занимались, что непонятно, какие трудности?

Работа с пропустившими дни детьми: Беседа по прошлой теме с Кирой, Машей

Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, строительные игры.

Дата, день недели

Чт 11.03

Тема недели: Весна пришла!

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Самостоятельная деят-ть детей

Организованная образовательная деятельность

Утро

Утренний фильтр. Общение.

Комплекс утренней гимнастики №1.

Отгадывание загадок по теме

Рассматривание фотоиллюстраций по теме недели

Игры в центрах активности по желанию детей, общение по интересам.

1. Обучение грамотности

Цель: создание условий для закрепления пройденного материала. Учить анализировать гласные и согласные звуки, развивать умение различать их, фиксировать звуки речи значками – фишками. Закреплять умение составлять и читать слоги по слоговой таблице. Закрепление интонационных знаков в конце предложения.

Ход занятия. 1.Характеристика звука. 2. Место звука в трёх позициях. 3.Чтение слогов с договариванием до целого слова.

4. Индивидуальная работа. 5. Чтение слоговой таблицы. 6. Продуктивная деятельность. (вопросы) 7. Итог.

2. Конструирование

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовления птицы в технике оригами

7.итог, выставка коллективной работы

3. Ораторское искусство (по плану рук.)

Цель: создание солнечных рельефных образов пластическими средствами по мотивам декоративно-прикладного искусства.

1.Подготовительный (загадка, беседа)

2. Основной (вопросы, алгоритм выполнения)

3.Заключительный (доделка работ, вопросы, выставка)

Утренний круг: Беседа о планах на день, чем будет заниматься.

Прогулка 1:

Наблюдение за – птицами, как тает лед

Труд на участке детского сада: убираем ветки.

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Глеб и Миша-бег

До сна:

Загадки по теме

Беседа с Мишей и Ильей о правилах поведения в детском саду

После сна: Оздоровительная гимн-ка комплекс

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам.

Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

Кружки по интересам

Инд. работа

Индивид .работа - закрепление знания имен и отчеств родителей с Полиной, Саней, Настей

ОВД: ходьба, бег, прыжки (Миша, Саша)

Вечерний круг: Рефлексия. Чем сегодня занимались, что непонятно?

Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, строительные игры.

Вопросы по компенсации

Дата, день недели

Пт 12.03

Тема недели: Весна пришла!

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Самостоятельная деят-ть детей

Организованная образовательная деятельность

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Игры в центрах активности по желанию детей, общение по интересам.

1. Восхищение (по плану рук.)

2. Физ-ра (по плану физ.рук.)

3. ИЗО

Рисование

-Вводная часть: беседа, проговаривание.

-Основная часть: просмотр алгоритма, показа, изготовление работы.

-Заключение: выставка работ.

Утренний круг: Беседа о планах на день, чем будет заниматься.

Прогулка 1:

Наблюдение за туманом.

Загадывание загадок о маме.

Труд на участке: помочь дворнику. Самостоятельная двигательная активность детей

До сна:

После сна: Оздоровительная гимн-ка комплекс

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам.

Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

Кружки по интересам

Инд. работа

с Дашей Т. Закрепление навыка вырезания ножницами

Наблюдение Наблюдение за небом

Труд на участке детского сада: подметём листья на участке

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Камила и Саша-бег

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

Вечерний круг: Рефлексия. Чем сегодня занимались, что непонятно, какие трудности были?

Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, строительные игры.

Беседа по текущим вопросам

Об авторе

Никифорова Екатерина Дмитриевна

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

Конспект занятия по нравственному воспитанию "Урок доброты"

Консультация для родителей "Пока мама на кухне, или Несколько и…

Экологическое воспитание в семье

В блогах

"В поисках волшебного сундучка" Итоговое, интегрированное занятие в средней группе

"В поисках волшебного сундучка" Итоговое, интегрированное занятие в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного.

Паспорт проекта "Моя деревня"

Сценарий "70- летию Победы"

Новое на сайте

Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ

Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ Первые чувства гражданственности и патриотизма. Доступны ли они малышам? Дошкольникам особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному краю, к родной природе, к своей Родине. А это и есть начало патриотизма.


Методическая разработка (для работы с родителями по финансовой грамотности детей)

Читайте также: