Твори добро другим во благо поделка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно-речевой деятельности.

Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.

В совместной работе с родителями создавать условия для общения воспитанников с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

ВложениеРазмер
aktualnost_proekta_1.docx 21.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №22 "Журавлик" города Сафоново Смоленской области

Тип проекта: долгосрочный (2019-2020 уч. г)

Буланенкова Ольга Михайловна

Воспитатель 1 квалификационной

г. Сафоново 2019г.

Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно-речевой деятельности.

Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.

В совместной работе с родителями создавать условия для общения воспитанников с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

Вид проекта : исследовательно-творческий, познавательно-речевой.

Участники : дети, воспитатели, родители

Цель : формировать у детей реалистические представление о птицах.

- формировать представление детей о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение, приспособленных к определённым климатическим условиям;

- расширять кругозор детей на основе материала, доступного их пониманию;

- развивать познавательный интерес, внимание, память, наблюдательность, речь;

- развивать художественное восприятие для формирования целостной картины мира на материале художественных произведений (стихотворений, загадок, пословиц, поговорок).

- воспитывать интерес к птицам и желание оберегать их.

Проект реализован с детьми 2-й младшей группы при активном участии родителей и рассчитан на учебный год.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап:

Создание необходимых условий для реализации проекта:

- обсуждение цели и задач;

- обоснование, предсказание путей реализации проекта;

- подбор познавательной, художественной литературы;

- отгадывание загадок, чтение стихотворений о птицах;

- проведение бесед по проекту;

- оформление консультаций "Птичья столовая за окном", "Понаблюдайте с детьми зимой", " Правила содержания кормушек", "Чем подкармливать птиц";

- изготовление дидактических игр;

2. Основной (практический) этап.

- изучение корма для подкормки птиц;

- изготовление кормушек совместно с родителями;

- выбор места для кормушек;

- в течение всего проекта ежедневное кормление птиц;

- использование разных кормов;

- наблюдение за поведением птиц на кормушках.

- организация праздника "Синичкин день";

- наблюдение за зимующими птицами;

- выставка рисунков " Прилетели птички – снегири, синички ";

3. Заключительный этап.

- подведение итогов реализации проекта:

- сколько птичек мы спасли за зимний период времени?

- чем лучше кормить птиц?

- как часто необходимо кормить птиц?

- организация праздника "Птицы – наши друзья" (награждение активных участников проекта);

- презентация проекта (освещение опыта работы).

Формы и методы работы:

- выставки рисунков и поделок;

Предполагаемые итоги реализации проекта:

1. Сформировать у детей обобщенные представления о зимующих птицах

2. Знание детьми внешнего вида, образа жизни, о приспособленности птиц к жизни в зимнее время года

3. Вызвать постоянное желание детей помогать и заботиться о птицах зимой

4. Уметь сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия поведения, способы добывания пищи

5. Обогатить словарный запас детей

6. Воспитать умение работать в коллективе сверстников, умение выслушивать друг друга, приходить на выручку

7. Приобщить к совместной деятельности родителей

Знакомство с птицей

Наблюдение за птицами (основные признаки).

Чтение художественной литературы о птицах:

Знакомство с голубем

Целевые прогулки. Наблюдения за голубями.

Заучивание стихотворений о голубе.

Знакомство с воробьем

Наблюдения за воробьями.

Изготовление и вывешивание кормушек для птиц.

Слушание пения птиц.

Знакомство с синицей

Наблюдения за синицами.

Пословицы и поговорки о синицах.

Знакомство с галкой и вороной

Наблюдения за галками и воронами.

Чтение художественной литературы.

Знакомство со снегирем

Наблюдения: наблюдение следов на снегу, наблюдение и сравнение птиц на кормушках.

Наблюдения за птицами весной (изменения в поведении)

Наблюдения за грачами и др. перелетными птицами.

Анализ проведенной работы

Проект направлен на изучение птиц, встречающихся в Смоленской области. Он позволил не только расширить знания по программному материалу, но и изучить вопросы, связанные с жизнедеятельностью птиц в сложных условиях.

В результате реализации проекта дети получили возможность совершенствовать и расширили круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности. На реализацию своего проекта у нас ушло 8 месяцев. Проект является конструктивным, информационным, творческим, групповым.

Внешним продуктом проекта стали созданные материалы: рисунки, презентация.

Внутренний продукт проекта: формирование новых компетенций, опыт совместной деятельности.

В ходе реализации проекта воспитанники уточнили и систематизировали представления о птицах, которые остаются зимовать в наших краях, их образе жизни в холодный период времени, о связи с окружающей средой, об их характерных особенностях. После изучения с воспитанниками теоретического материала, а также в ходе наблюдений, сделали вывод: птицы становятся заметными и более активными с приходом тепла: чем ярче светит солнце, чем теплее, тем больше птиц на улице, тем они активнее. В ветреные дни птицы не прилетают. Выяснили, что голуби и воробьи предпочитают крошки белого хлеба и батона, а синицы - сало. Воробьи и голуби прилетают стайками, а синички и галки - по 2-3, сороки и вороны – по одиночке. Кормушки посетили 3 вида птиц. Это галки, воробьи и синицы.

Родители вместе с детьми изготовили своими руками разнообразные кормушки.

- цикл занятий "Птицы";

- картотека художественного слова "Птицы";

- картотека дидактических игр;

- выставки детских работ (рисование, аппликация, лепка) на тему " Прилетели птички – снегири, синички ";

Для того чтоб делать добро не всегда нужны деньги!Добро это состояние моего сердца! И очень здорово если кто то разделяет это вместе с тобой!Можно просто наблюдать, но тогда ты не участник. Все проходит мимо. Решение за мной! Участвовать делать или наблюдать.

Твори добро своими руками

Твори добро своими руками запись закреплена

Твори добро своими руками

Твори добро своими руками запись закреплена
Чистомэн

Рейд в центре Копейска. ДК им. Кирова. 2 мешка. Стало гораздо приятнее.

Твори добро своими руками

Твори добро своими руками запись закреплена
Я ❤ КИНО

Твори добро своими руками

Твори добро своими руками запись закреплена
Пикули

Спасибо за поддержку, чуваки!
Мы делали фильм несколько недель, я не спал ночами, но он всё равно получился не без косяков. Однако если хоть кто-то, посмотрев этот фильм, решит убрать хоть одну говнополянку, значит, мы всё сделали правильно!

Твори добро своими руками

Твори добро своими руками запись закреплена
Чистомэн

Очень порадовало, когда узнал, что о проекте "Чистомэн" написали краткую статью в детском журнале. Ведь это чертовски важно рассказывать подрастающему поколению о подобных вещах. Ведь взрослых "грязнуль" уже не переделать.

Твори добро своими руками

Твори добро своими руками запись закреплена
Чистомэн

Твори добро своими руками

Твори добро своими руками запись закреплена
Подслушано Копейск

Твори добро своими руками

Твори добро своими руками запись закреплена
Подслушано Копейск

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стих-ие: Здесь нам легко и в горестях, и в бедах
И здесь нас ждут, как мамы дома ждут
Большим и малым радуясь победам
Спасибо тем,кто учит жизни нас,
Кто в наших душах доброту рождает.


- Какие пословицы и поговорки о добре вы знаете?

Доброе слово лечит, злое калечит.

Злой не верит, что есть добрый.

Доброта без разума пуста.

  • Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
  • Делай другим добро - будешь сам без беды.
  • Доброе дело питает и душу и тело.
  • Добрый человек в добре живёт век.
  • Худо тому, кто добра не творит никому.
  • Чего не сделаешь силком, того добьёшься добром.
  • За доброго человека сто рук.
  • Добрые умирают, да дела их живут.

Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья.

Ведущий: Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. Напротив, себялюбец – несчастлив. Человек, который любит только себя, который не имеет друзей, остается один, когда приходят тяжелые жизненные испытания. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.

Танец мальчиков Ковбой

1. Если с другом разделил

Ты свои конфеты —

Хорошо ты поступил, Анвар

Каждый скажет это.

2. Ты узнал чужой секрет

И разнёс сейчас же,

Это плохо, хуже нет, Яна

3. Если подал ты при всех

Девочке пальтишко, Никита

Ты — культурный человек,

4. Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться, Ансар

Не достоин ты, поверь,

5. Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу, Дильнур

Это — просто красота,

Только так и нужно!

6. Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу. Милана

Будь уверен, в сорок раз

7. Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже.

И тогда тебя, мой друг, Всем

Гость праздника заходит под музыку Карлсон:

Здравствуйте, взрослые и малыши,

Давайте поиграем от души!

Я начинаю говорить, а вы кончайте

Слова волшебные мне называйте.

Карлсон: Растает даже ледяная глыба от слова теплого….

Карлсон: Зазеленеет старый пень, когда услышит…

Дети: Добрый день.

Карлсон: Если больше есть не в силах, скажем маме мы…

Карлсон: Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече…

Карлсон: Когда нас бронят за шалости, мы говорим…

Дети: Простите, пожалуйста!

Учитель: Спасибо тебе, Карлсон, за такую замечательную игру. Что же наши герои?

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.

— Подержи мои книжки! — крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке. Никита

Когда он вернулся, девочка спросила его:

— Это твоя бабушка? Анвар

— Нет, — ответил мальчик.

— Мама? — удивилась подружка.

— Ну, тётя? Или знакомая?

— Да нет же, нет! — улыбаясь, сказал мальчик. — Это просто старушка!

Ведущий: Что вы скажете про этого мальчика? Можно ли его назвать добрым? Почему?

Танец девочек Гумми бер

Вывод: - Давайте, всегда творить добро, чтобы в сердцах всегда горел лучик солнца, который вы будете дарить другим!

Ведущий: -В этот день к нам пришли гости с добрым сердцем, не равнодушные к нашим проблемам. Пусть милосердие и сострадание не покинет вас никогда.(Слово гостям)……….

500
500
500
500
500
500
500
500
500

Не менее 80 волонтеров из числа граждан пожилого возраста оказывающих услуги следующей направленности:

194947 194906 194941 194919 194913 194923 194934 194945 194936 194948 194951 194950 194949 194909 194929 194932 194918 194935 194942 194910 194912 194907 194933 194930 194922 194911 194943 194940 194946 194944

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Читайте также: