Технология 3 класс поделки подвеска

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тема урока: Изготовление игрушки из картона.

Задачи урока:

  1. Формировать навык изготовления деталей путем обведения шаблона на сгибе.
  2. Учить школьников работать с различными материалами.
  3. Воспитывать их любовь к предмету, трудолюбие.
  4. Развивать творческое мышление учащихся.

Оборудование:

  • Для учителя: образец игрушки в сборке и деталях, демонстрационное изделие, ПТИК, инструменты, материалы, шаблоны.
  • Для учащихся: оранжевая и черная бумага (бархатная,цветная), картон, гуашь, ножницы, клей, ПТИК, шаблоны.

Ход урока

1. Организационная часть

  • Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли у вас есть на столе для работы? Уберите все лишнее.
  • Какой праздник к нам приближается? (Новый год)
  • А какой год следующий по китайскому гороскопу? (Год тигра)

2. Объяснение нового материала

  • Сегодня на уроке мы с вами будем изготавливать тигренка из картона.
  • Посмотрите на него. Из какого материала он выполнен? ( Из бархатной бумаги).
  • Из каких частей состоит? (Голова, хвост, туловище).
  • Как думаете,каким способом соединены эти детали? (Приклеены).
  • А что можно изменить в этом изделии? (Размер, цвет – сделать белого тигра, уменьшить хвост).
  • А вы из какого материала будете выполнять? (Из цветного картона; цветной бумаги, наклееной на картон; из белого картона, а потом раскрасим).
  • Посмотрите, как выполнено туловище тигренка?
  • Как вы думаете, что нужно сначала сделать, чтобы выполнить это изделие? (На согнутом листе картона обвести шаблон).
  • Что делаем потом? (Заготовить детали).
  • Что далее? (вырезаем детали, раскрашиваем тигренка – полоски, мордочку).
  • Что нужно сделать, чтобы получилась готовая игрушка?
  • Из какого материала будем выполнять изделие?
  • Как будем заготавливать детали? (На сгибе обвести шаблон туловища, хвоста, а затем голову, все вырезать, раскрасить).
  • Как будем соединять детали? (Склеить детали).

3. Практическая работа

4. Итог урока

  • Все закончили работу?
  • Давайте проанализируем выполненные работы. Вы сами довольны своими работами? (Довольны).
  • Посмотрите на работы друг друга, чья работа вам понравилась больше всего?
  • Чьи работы достойны попасть на нашу выставку?
  • Давайте вспомним, как мы выполняли тигренка? (Заготавливали детали, собирали изделие, продемонстрировали из цветного картона, из белого раскрашенного картона, из цветной бумаги, наклеенной на картон).
  • Из каких материалов выполняли изделие?
  • Подойдите по очереди с дневниками и можете убирать рабочее место.

Итог урока: вот такой результат у нас получился.

Итог урока: вот такой результат у нас получился.

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Читайте также: