Технологическая карта оригами старшая группа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 11.09.2024

Направленные на достижение личностных результатов:

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Формирование ______________________________________________________________________________________________________________;

2. Освоение ____________________________________________________________________________________________________________________;

Оснащение урока:

Музыкальный ряд: веселая музыка во время выполнения оригами.

Литературный ряд: стихотворение Евгения Малёнкина.

Зрительный ряд: иллюстрации с изображение рыбок.

Материалы для учащихся: учебник, цветная бумага, ножницы, клей, критерии оценки работ.

Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, стихотворение Евгения Малёнкина, изображение рыб, компьютер, учебник, образец подделки, наглядное пособие, аудиозапись песни, правила безопасной работы на уроке технология, критерии оценивания работ учащихся.

Задание для учащихся: изготовить рыбку в технике оригами из бумаги.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организацио-нный момент.

Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла к вам на урок с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

Да, все, что вы сказали, верно: у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке. Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

–Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.
– Потому что наступила настоящая зима.
– Сегодня идет снег.

Слушают психологический настрой учителя.

Методы : беседа.

2. Актуализация знаний и мотивация

Ребята, я предлагаю прослушать вам стихотворение Евгения Малёнкина, вы внимательно слушайте и постарайтесь догадаться о ком сегодня пойдет речь на уроке.

Две рыбки резвятся в воде голубой,
Сверкают своей чешуей золотой.
Мелькают в реке их нарядные спинки,
И плавает рядом их мама – сардинка.

Правильно, а как вы думаете, сегодня на уроке мы научимся делать фигурки, в какой технике?

А вы знаете, что такое пруд, и какие рыбки обитают в водоемах Ростовской области?

– Вы все сказали верно.

В Ростовской области очень большое количество рыбок, которые водятся в водоемах.

Обратите внимание на то, как выглядят эти рыбки.

Слушают учителя, получают задание.

Слушают стихотворение, определяют о ком пойдет речь на уроке. Высказывают свои предположения.

Отвечают на вопросы учителя.

-В технике оригами.

– Пруд – это место обитания самых разных животных, например, рыб, бабочек, стрекоз. Перечисляют названия рыб :

бычок, ерш, лещ, килька, окунь.

Смотрят изображение рыб, выведенных на мониторе.

Методы : беседа, рассказ, объяснение, разъяснение.

3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока.

Я предлагают вам обратиться к книге и немного с ней поработать.

Верно, для создания рыбки, бабочки, лягушки нужна одна базовая форма, но сегодня на уроке я предлагаю вам сделать именно аппликацию рыбки, а дома по желанию вы сделаете остальные фигурки.

Итак, ребята, чем мы будем заниматься на уроке?

Оригами для детей младшего дошкольного возраста

Оригами для детей младшего дошкольного возраста

Оригами для детей младшего дошкольного возраста запись закреплена
"СУНДУЧОК" для воспитателей и педагогов

📌

Картотеки
/Подготовительная группа/

Оценить 1147 0

Технологическая карта по ручному труду

Селина Кристина Александровна

Группа: Средняя

Тема занятия: Оригами самолетик.

- вызвать интерес к конструированию самолетиков из бумаги;

- создать условия для свободного выбора моделей и творческого оформления их по замыслу.

Оборудование: Листы тонкой бумаги, фломастеры, цветные карандаши.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация

Дети сейчас я вам покажу рисунок, а вы мне скажите, кто на нем изображён?

А как вы определили, что это летчик?

Дети это военный летчик и летает он вот на таких самолетах!

Дети сравните пожалуйста военный самолёт, с пассажирским.

Чем они отличаются?

Дети а кому-то приходилось летать на самолетах?

Мальчишки, а кому-то из вас хочется стать летчиком?

Ребята сейчас мы свами сделаем каждый свой самолетик, а в конце его раскрасим.

А потом когда мы выйдем на улицу мы сможем сними поиграть.

А сейчас мы свами превратимся в маленьких самолетиков и немножко поиграем:

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Приземляться нам пора! (Приседают)

Дети сейчас я вам покажу как делать самолет а вы внимательно слушайте и смотрите.

Перед нами прямоугольный лист, затем мы берем правый уголок и введем к нашему сгибу правый уголок затем левый, затем ведём трёх угольник вниз листа повторяем тоже самое то есть, подгибаем уголки, затем мы сворачиваем пополам и плотную сторону введем вниз. Все вот и наш самолетик.

Затем мы его сейчас свами раскрасим.

Молодцы ребята какие у нас свами получились красивые самолетики.

Спасибо до свиданья!

Точно пассажирский большой, а военный маленький самолет

Дети повторяют все за воспитателем

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Дети выполняют физминутку

Дети делают самолет

Дети разукрашивают свой самолет

Дата:12.11.15.

Студентка:Селина Кристина.

НОД:Ручной труд.

Тема занятия: Оригами самолетик.

- вызвать интерес к конструированию самолетиков из бумаги;

- создать условия для свободного выбора моделей и творческого оформления их по замыслу.

Оборудование:Листы тонкой бумаги, фломастеры, цветные карандаши, иллюстрации.

Работала с 5-мя детьми. Цели занятия соответствуют, проведена с детьми индивидуальная работа. В занятии работа детей соответствовала определенному времени.

Этапы занятия были такие: создала детям эмоциональный настрой;

Деятельностный этап - настроила детей на работу. Дети были активны в работе. Мои ошибки в конце занятия забыла подвести итог.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Статья является деятельным ответом на негативные вызовы, накопившиеся в современном обществе и, само. Подробнее.

Статья является деятельным ответом на негативные вызовы, накопившиеся в современном обществе и, само. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: