Российские авто самоделки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 07.09.2024

В шестидесятые-восьмидесятые годы отечественным автомобилистам, порядком уставшим от скудности выбора легковой техники, оставалось с завистью посматривать на Европу, Америку и Японию. Кто-то лишь вздыхал по иномаркам. Другие же засучивали рукава и разрабатываали модели собственной конструкции. Некоторые самоделки получились настолько удачными, что были достойны места на конвейере.

Мы не раз коснемся темы самодеятельного автомобилестроения (самавто) и сегодня отдадим дань уважения машинам спортивного толка.


Авто самоделка мини грузовик с двигателем от мотоблока.

самодельный автомобиль

Самодельный автомобиль с газо-балонной установкой

Самодельный грузовой автомобиль: далее фото и описание конструкции самоделки.


Самодельный пикап на базе автомобиля ГАЗ-20 “Победа”

автомобиль ЗаЗ 965

Восстановил автомобиль ЗаЗ-965 Запорожец (19 фото + описание)

Восстановление автомобиля Запорожец “горбатый” 1969 г.в: фото и описание восстановления.

дизельный мотоцикл Днепр

Установил дизельный двигатель на мотоцикл МТ-10 “Днепр”: расход 2 л на 100 км

Заменил штатный двигатель мотоцикла МТ-10 “Днепр” на дизельный от мотоблока.

мотобуксировщик

Мотобуксировщик своими руками (фото + описание изготовления)

Самодельный мотобуксировщик своими руками: описание изготовления самоделки с фото.

карт

Карт своими руками: подробный фото отчёт по изготовлению

Изготовление самодельного карта: подробные фото и описание.

катамаран

Катамаран своими руками (24 фото + описание изготовления)

Самодельный катамаран для сплава по реке: подробные фото пошаговой постройки катамарана с размерами и описанием.

На российском рынке можно приобрести не только новые и поддержанные автомобили, но и самодельные, так многие автолюбители любят делать машины.

На российском рынке можно приобрести не только новые и поддержанные автомобили, но и самодельные, так многие автолюбители любят делать машины своими руками. Давайте посмотрим на 10 самодельных транспортных средств, которые продаются на вторичном рынке в России.

Об этом желтеньком купе сообщается не так много. Известно, что создатель оснатил самоделку 5,0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. от Mersedes. За свое творение владелец хочет получить 1 000 000 рублей.


Вот этот самодельный автомобиль можно купить за 80 000 рублей. Не трудно догадаться, что машина была собрана российским умельцем из модернизированных узлов обычного УАЗа. Что сказать, неплохой аппарат для небольшого хозяйства.


Следующая самоделка была построена ещё в 1987 году, но вот только сейчас появилась в продаже. Заднеприводное купе, которое приводится в движение 1,7-литровым мотором, можно приобрести за 100 000 рублей.


Данный самодельный вездеход выставлен на продажу за 150 000 рублей. Как отмечает автор объявления, полноприводная машина для сельской местности создана с использованием узлов и агрегатов таких российских автомобилей как Волга, Жигули и Нива. Силовой агрегат - 1,5-литровый двигатель от ВАЗ-2103.



За 600 000 рублей вы можете приобрести вот такой вот самодельный микроавтобус-вездеход, предназначенный для поездок на дачу, рыбалку или охоту. Мосты были позаимствованы от УАЗ, раздаточная коробка от Nissan Patrol, 2,5-литровый мотор 1JZ-GE и коробка автомат от автомобиля Toyota. Что касается кузова, то он полностью самодельный.


Не трудно догадаться, что данная самделка явлется копией спорткара Caterham Seven. Сердцем двухместного кабриолета является 70-сильный 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат, который трудится в паре с механической трансмиссией. Свое творение российский автоэнтузиаст выставил на продажу за 550 000 рублей.


Оригинальный вездеход из Читы, рассчитанный на перевозку 8–10 человек, сейчас продается за 750 000 рублей. Машина оснащена 2,0-литровым турбодизелем Nissan, коробкой автомат и полным приводом с подключаемым задним мостом.


Все что известно об этой странной самодельной машине, то что она была создана умельцем Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа, оснащена 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с., и сейчас продается за 60 000 рублей.


У этого самодельного родстера даже есть собственное имя. Называется он Пегас. Построен автомобиль на базе вазовской классики, а вот дизайн выполнен в стиле британских Morgan. Цена машины составляет 549 000 рублей.




Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968)
КД 1963-1969



Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.
Муравей 1965



Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А
ГТЩ 1969



Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.
Спорт-1500 1977



Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.
Багги соло 1980



Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.
Звездочка 1972



Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, братья Алгебраистовы.
Части кузова из стеклопластика.



Гном 1970



Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.
Панголина 1983



Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.
Так Панголина выглядит внутри.



ЮНА 1982



Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.
Труд 1964



У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.
А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля.



Дизайнерский ход в следующем, та-дам:



И такое тоже делали.



Теремок 1974



Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет.



Вот так он должен был выглядеть по задумке автора.



Эльбрус ТС-1 1972



На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали авто на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода.
Кентавр 1981



Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.
Комар 1990



Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.



Автомобиль, выпущенный создателями в двух экземплярах, собирался на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и УАЗ-469 – трансмиссия, ходовая часть; ГАЗ-24 – элементы подвески; ВАЗ-2101/03/21 – двигатель, коробка передач, стекла. Рама, панели кузова были изготовлены конструкторами самостоятельно из металла.





Передний мост конструктор изготовил самостоятельно, карданный вал был позаимствован у Волги ГАЗ-21 и доработан, рессоры зависимой подвески, приборы, стеклоочистители и бензобак достался вездеходу от УАЗ-469.
Самодельная машина отлично показала себя в самых тяжелых условиях эксплуатации, всегда привлекала внимание публики, награждалась первыми премиями конкурсов и пробегов.
Универсальный автомобиль повышенной проходимости В.Безрукова



В полуразвалившейся постройке на окраине, тогда еще, Ленинграда работали Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов. В качестве основы использовался самодельный сварной каркас, изготовленный из обычных водопроводных труб.

Читайте также: